Особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков

  • 26 страниц
  • 21 источник
  • Добавлена 23.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков 4
1.1 порядок постановки на учет крупнейших налогоплательщиков 4
1.2. Критерии отнесения налогоплательщиков к крупнейшим 7
1.3. Обособленные подразделения у организации, относящейся к категории крупнейших налогоплательщиков 11
1.4. Полномочия межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам 13
1.5. Налоговое администрирование крупнейших налогоплательщиков 15
2. Арбитражная практика 18
3. Практическая часть 21
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 26
Фрагмент для ознакомления
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в ред. от 30.03.2012).
2. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99: Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н (ред. от 08.11.2010).
3. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02: Приказ Минфина России от 19.11.2002 № 114н (в ред. от 25.10.2010).
4. Вислова А. В. Попова А. Г. Турсина Е. А. Индивидуальный предприниматель: учет и налогообложение разных видов деятельности М.: ЭКСМО, 2012. - 129 с.
5. Воробьева Л. В. Налоговый учет М.: Лаборатория книги, 2013. - 52 с.
6. Демидов Г.И. Какие изменения законодательства планируются согласно Основным направлениям налоговой политики? //»Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение», 2013, № 7
7. Дзебисов Н. Ш. Оптимальные системы налогообложения М.: Лаборатория книги, 2011. - 46 с.
8. Ефимов С. П. Налоги. Сущность. Виды. Функции. Практическое пособие М.: Лаборатория книги, 2012. - 175 с.
9. Зубарева И. Пути совершенствования налоговой политики государства М.: Лаборатория книги, 2012. - 64 с
10. Зубарева И. Расчеты с бюджетом М.: Лаборатория книги, 2011. - 37 с.
11. Зубов П. С. Льготы для юридических лиц. Налог на прибыль М.: Лаборатория книги, 2013. - 76 с
12. Иванов И.С.Проверка финансового результата и налогооблагаемой прибыли // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение, 2010, № 2
13. Каковы полномочия межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам? //(«Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации», 2013, № 3)
14. Карачурин В. М. Система налогообложения России М.: Лаборатория книги, 2012. - 46 с.
15. Новиков С.Г. Налоговая политика – 2014 //»Налоговая проверка», 2013, № 4
16. Орлова О.Е. Перспективы налоговой политики на 2014 год и период 2015 и 2016 годов //»Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», 2013, № 13
17. Петрова Л.А. Влияние на финансовый результат организации порядка признания доходов в бухгалтерском и налоговом учете // Все для бухгалтера», 2012, № 3
18. Проверка на ошибки: ведение регистров налогового учета // Российский налоговый курьер. 2012. № 20. С
19. Семенихин В.В. Налог на прибыль и доходы, не учитываемые при определении налоговой базы // Все для бухгалтера. 2012. № 1. С. 14 - 22.
20. Телия Ю. Крупнейший налогоплательщик вправе обратиться за возвратом переплаты, возникшей в его филиале, в любую инспекцию, в которой он состоит на учете // Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011.
21. Юсупов К.И. Критерии отнесения налогоплательщиков к крупнейшим изменились//Налоговая проверка, 2012, № 4

Особенности постановки на учет крупных налогоплательщиков

Содержание

Введение

1.Законодательная база по приему налоговой отчетности, налогового контроля и сбора налогов и платежей от крупнейших налогоплательщиков

2.Принципы установления налогов и платежей для крупнейших налогоплательщиков межрайоных (межрегиональных) инспекциях

.Налоговые отчеты крупнейших налогоплательщиков и порядок приема межрайонной (межрегиональной) инспекции

Вывод

библиография

Введение

Государство, действуя в рыночной экономике множества экономических рычагов, важное место среди них занимают налоги. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всей национальной экономики.

С точки зрения науки об управлении государство как объект управления ничем не отличается в этом качестве, в корпорации. Если правильно выбраны цели, известны средства и ресурсы, то остается лишь научиться эффективно применять эти средства и ресурсы. Основные финансовые ресурсы государства являются налоги, поэтому эффективное управление налогов можно считать основой государственного управления в целом.

Все самые важные направления развития государства невозможны без соответствующего финансирования, следовательно, необходима развитая экономика для лучше выполнения государством своих функций. Развитая экономика возможна при разработала систему органов государственной власти, грамотной и продуманной налоговой политике. В нашей стране период становления налоговой системы не закончился, и о компетентных налоговой политике говорить пока рано. Особое место в налоговой системе занимает большую налогоплательщиков, а именно, физ-и юр-лиц, корпораций и компаний, занятых в наиболее важных сферах производства, добычи и переработки нефти-газа, сырья, транспортной сети страны, энергетической и др. государство образующих отраслей. Именно налоги, уплачиваемые крупнейшими налогоплательщиками способствует существенно финансовые средства, как регионального, так и федерального бюджетов. Налоговое администрирование и контроль, а также процедуры по приему налоговых отчетов, сбор платежей и налогов крупных налогоплательщиков занимаются межрегиональные (межрайонные) налоговой (Инспекция №4, №6 и др.)

Узнать стоимость работы