Сезонные аспекты использования программных комплексов в работе подразделений туроператорской компании.

  • 27 страниц
  • 33 источника
  • Добавлена 15.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования сезонных аспектов использования программных комплексов в работе подразделений туроператорской компании 5
1.1. Основы работы с системой Интернет-бронирования туров в туристской фирме 5
1.2. Обработка заказа на туристские услуги. Бронирование тура 8
Глава 2. Анализ программных продуктов, применяемых в организации на примере ООО «Сфера» 11
2.1 Общая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ сезонности применяемых программных продуктов 13
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 27
Фрагмент для ознакомления

Импорт резюме кандидатов из почтовых ящиков и документов Microsoft Word или OpenOfficeавтоматическое распознавание ключевой информации в резюме (ФИО, дата рождения, адрес, телефон, e-mail, уровень зарплаты);ручной и автоматический режимы импорта;Работа с кандидатамиприем в разработку.интервью.отслеживание статуса у заказчика (руководителя подразделения).отслеживание времени нахождения кандидата в каждом из статусов.прием на работу или отклонение.прохождение испытательного срока.возможность интеграции с календарем Microsoft Outlook.ведение полной базы кандидатов, когда-либо контактировавших с Вами.Настраиваемый доступ для заказчика (руководителя) для просмотра кандидатов, дошедших до определенного этапа подбора, через корпоративный портал.одобрение/отклонение кандидата руководителем.оценка кандидата руководителем (группой оценивающих лиц) по настраиваемым формам оценки.Возможность назначения кандидатам тестирования через внешнюю систему тестирования:автоматическое назначение кандидату заданного набора тестов.отслеживания статуса прохождения тестов.автоматическая загрузка результатов прохождения тестирования в E-Staff.Хранение полной истории работы по каждому кандидату, вакансии и заказчику:интервью.телефонные контакты.изменения статуса кандидата.проверки рекомендаций и др.Отправка резюме и типовых сообщений по настраиваемым шаблонам.Поиск любых данных в базе как по формальным критериям так и по произвольным словам.Возможность работы нескольких пользователей в сети.разграничение прав доступа.получение информации о работе каждого рекрутера.Получение статистики как по всей компании так и по каждому рекрутеру.аналитика по эффективности процесса подбора («воронка подбора»).аналитика по срокам закрытия вакансий.аналитика по эффективности источников поступления кандидатов и источников закрытия вакансий.возможность настройки стандартных отчетов и создания собственных.Расширение базы дополнительными полями и справочниками, используемыми в компании.Интеграция с другими программным системами.системы кадрового учета (Босс-Кадровик, 1С, SAP и др.).корпоративный портал WebSoft.системы тестирования и оценки персонала WebTutor.Аппаратно-программные требования к системе: Операционнаясистема Microsoft Windows 2000, XP, 2003 Server, Vista, 2008 Server, Windows 71024 МбоперативнойпамятиMicrosoft Word 2000, XP, 2003, 2007, 2010 или OpenOffice 2.3 (дляимпортарезюмеиз Microsoft Word или OpenOffice).Проведем теперь анализ сезонности применения программных продуктов в течение года. Анализ проводится на основе отслеживания частоты использования программ путем просмотров log-файлов.Рис. 2. Анализ сезонности использования программных продуктов в ООО «Сфера»Таким образом, наибольшую долю в применении программных продуктов получил специализированный туристический программный продукт REISEAUFTRAG 2012. Как видно из графика, пик использования программы пришелся на сезон отпусков – месяцы май, июнь, июль, август, сентябрь. Поскольку в данной период предприятие испытывало наибольшую нагрузку, то повысилась частота обращения и к другим исследуемым продуктам.ЗаключениеВ теоретической части исследования было проанализировано стандартное электронное обеспечение деятельности предприятий данной сферы – было проведено описание информационных технологий. Информационная технология (ИТ) – системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных (технических) средствТаким образом, нами было рассмотрено предприятие ООО «Сфера», представляющее собой туристического оператора. Численность сотрудников предприятия составляет 50 человек. Организационная культура предприятия относится к линейно-функциональному типу. В процессе исследования было выявлено, что предприятие использует различные программные продукты, такие как: специализированный туристический программный продукт REISEAUFTRAG 2012;пакет офисных программ;ERP 1С устаревшей версии 7.7.;программа управления персоналом E-Staff Рекрутер.В ходе анализ была выявлена зависимость частоты использования программ от сезона. Так, в период роста заказов предприятия, увеличилось число обращения к программам.Список литературыФедеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О лицензировании отдельных видов деятельности».Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О коммерческой тайне» / СПС Консультантплюс.ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требованиях.Анализ рынка туристических услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг. Режим доступа: marketing.rbc.ru/download/research/demofile_562949984033801.Биржаков М.Б. Введение в туризм.: Учебник - СПб.: «Издательский дом Герда», 2007.Богалдин - Малых В.В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы/учеб. мет. пос. М.: Из-во московского психологическиго социального института 2010 г.Виханский О.С. Стратегическое управление. М; 2008Медлик С., Инграм Х. / Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения/учеб. М.: ЮНИТИ - Дана, 2007.Мировой и российский рынок туризма, 2011. Режимдоступа: marketing.rbc.ru/download/research/demofile_562949982632888.Обзор российского рынка туризма. Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12578.htmlРБК. Режим доступа: www.rbc.ru/.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск, 2009.Томпсон Дж., Стрикланд Г. Стратегический менеджмент. – М., 2007.Чудновский А.Д.(под ред.) Туризм и гостиничное хозяйство / учеб. М.: ЮРКНИГА, 2008.Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Электронный ресурс. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/shahovalov13.htm.Brent Ritchie J.R., Zins M. Culture as Determinant of the Attractiveness of a Tourism Region // Annals of Tourism Research. 1978, April - June.Budgets of National Tourism Organizations, 2008-2009. World Tourism Organization, Madrid, Spain, 2010Butler R.W. The concept of a tourist area cycle of evolution: implications for manegment of resource. Canadian geographer 24(1), 1980.Cooper C., Fletcher J., Gilbert D., Wanhill S. Tourism Principles &Practice. Pitman, London, 1993.Cooper C., Jackson S. Destination life-cycle. Annals of Tourism Research, 16, 1989:Enright M.J. Why Clusters are the Wey to Win the Game? // World link, № 5, July/August, 1992. P. 24-25.E-Staff. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.e-staff.ru/.Green M.R. Risk and Insurance.- Cincinnati: South-Western Pub., 1988.Handbook on Tourism Destinations Branding. First printing by World Tourism Organization, Madrid, Spain, 2009. - 195 p.Hartl A. Developing marketing strategies for tourism destinations in peripheral areas of Europe: the case of Bornholm. Bournemouth University, Centre forHirshman A. The Strategy of Economic Development.-New Heven, 1958.Kaspar C. Die Tourismuslehre im Grundriss / 5., ueberarb. und erg. Aufl. Bern: Stuttgart; Wien: Haupt, 1996. C. 65-70.Regional and Tourism Research, Bornholm, Denmark 2002.Rubies, E. B. Improving public-private sectors cooperation in tourism: A new paradigm for destinations // Tourism Review, 56(3/4), 2001. P. 38-41.Schmidgall R.S. Hospitality industry managerial accounting. Educational institute of the American hotel ¿¿lodging association, Michigan, 2002Tourism Highlights. Edition 2008.- Madrid, WTO Publications Department.-2008.Tourism Highlights. Edition 2011 Edition. Madrid, WTO Publications Department. - 2011.ПриложениеОрганизационная структура ООО «Сфера»

1. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О лицензировании отдельных видов деятельности».
2. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О коммерческой тайне» / СПС Консультантплюс.
3. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
4. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требованиях.
5. Анализ рынка туристических услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг. Режим доступа: marketing.rbc.ru/download/research/demofile_562949984033801.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм.: Учебник - СПб.: «Издательский дом Герда», 2007.
7. Богалдин - Малых В.В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы/учеб. мет. пос. М.: Из-во московского психологическиго социального института 2010 г.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. М; 2008
9. Медлик С., Инграм Х. / Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения/учеб. М.: ЮНИТИ - Дана, 2007.
10. Мировой и российский рынок туризма, 2011. Режим доступа: marketing.rbc.ru/download/research/demofile_562949982632888.
11. Обзор российского рынка туризма. Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12578.html
12. РБК. Режим доступа: www.rbc.ru/.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск, 2009.
14. Томпсон Дж., Стрикланд Г. Стратегический менеджмент. – М., 2007.
15. Чудновский А.Д.(под ред.) Туризм и гостиничное хозяйство / учеб. М.: ЮРКНИГА, 2008.
16. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Электронный ресурс. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/shahovalov13.htm.
17. Brent Ritchie J.R., Zins M. Culture as Determinant of the Attractiveness of a Tourism Region // Annals of Tourism Research. 1978, April - June.
18. Budgets of National Tourism Organizations, 2008-2009. World Tourism Organization, Madrid, Spain, 2010
19. Butler R.W. The concept of a tourist area cycle of evolution: implications for manegment of resource. Canadian geographer 24(1), 1980.
20. Cooper C., Fletcher J., Gilbert D., Wanhill S. Tourism Principles &Practice. Pitman, London, 1993.
21. Cooper C., Jackson S. Destination life-cycle. Annals of Tourism Research, 16, 1989:
22. Enright M.J. Why Clusters are the Wey to Win the Game? // World link, № 5, July/August, 1992. P. 24-25.
23. E-Staff. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.e-staff.ru/.
24. Green M.R. Risk and Insurance.- Cincinnati: South-Western Pub., 1988.
25. Handbook on Tourism Destinations Branding. First printing by World Tourism Organization, Madrid, Spain, 2009. - 195 p.
26. Hartl A. Developing marketing strategies for tourism destinations in peripheral areas of Europe: the case of Bornholm. Bournemouth University, Centre for
27. Hirshman A. The Strategy of Economic Development.-New Heven, 1958.
28. Kaspar C. Die Tourismuslehre im Grundriss / 5., ueberarb. und erg. Aufl. Bern: Stuttgart; Wien: Haupt, 1996. C. 65-70.
29. Regional and Tourism Research, Bornholm, Denmark 2002.
30. Rubies, E. B. Improving public-private sectors cooperation in tourism: A new paradigm for destinations // Tourism Review, 56(3/4), 2001. P. 38-41.
31. Schmidgall R.S. Hospitality industry managerial accounting. Educational institute of the American hotel ¿¿lodging association, Michigan, 2002
32. Tourism Highlights. Edition 2008.- Madrid, WTO Publications Department.-2008.
33. Tourism Highlights. Edition 2011 Edition. Madrid, WTO Publications Department. - 2011.

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты организации контроля качества услуг в индустрии туризма и гостеприимства
  • 1.1 Сущность и необходимость организации контроля качества продукции и услуг
  • 1.2 Организация контроля качества в индустрии гостеприимства
  • 2. Анализ деятельности гостиницы "Белка - Отель"
  • 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы
  • 2.2 Проблемы управления качеством услуг
  • 3. Разработка предложений по совершенствованию организации контроля качества услуг отеля "Белка-Отель"
  • 3.1 Внедрение интегрированной системы менеджмента качества
  • 3.2 повышение квалификации кадров как элемент системы управления качеством
  • Вывод
  • Список литературы
  • Запрос
  • Введение

    Индустрии гостеприимства, которая является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается в России.

    По разным оценкам, число туристических поездок в мире в 2013 году превысит 1 млрд. и туристы истратят на свои путешествия 1,55 миллиардов. долларов.

    И гостинично-ресторанный бизнес является основной ее составляющей, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе, сне и еде. Гостиничный сектор - основной компонент индустрии гостеприимства - пытается получить свою долю бизнеса и пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг.

    В целом, гостиничный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В современных условиях гостиницы вынуждены бороться за "место под солнцем", а при наличии возможности стремиться к расширению своего бизнеса.

    В последнее время в связи с недавним экономическим спадом в развитых странах он резко обострилась конкуренция.

    На наш взгляд, меняется само содержание понятия "конкурентоспособность" - односложное определение, связанное, в первую очередь, с ценой на гостиничный номер, уступает место комплексной, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность.

    В этих условиях приобретает особое значение проблема обеспечения качества гостиничных услуг.

    Объект исследования - гостиница "Белка - Отель".

    Объект исследования - деятельность по обеспечению качества услуг гостиницы "Белка - Отель".

    Узнать стоимость работы