РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «DEVIL FANTASY»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 7676 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 04.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 4
2. ЦЕЛИ И МОТИВАЦИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2.1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ 5
2.2. МОТИВАЦИЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
2.3. МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2.3 ФИЛОСОФИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
3. СТАТУС ОРГАНИЗАЦИИ 8
3.1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ 8
ПРЕДПРИЯТИЯ 8
3.2. УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ 9
3.3. УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР 31
4. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ 38
4.1. ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ 38
4.1.1. Внешняя среда прямого воздействия 38
4.1.2. Внешняя среда косвенного воздействия 40
4.2. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «DEVIL FANTASY» НА ГОД 41
4.3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ 42
4.4. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 44
5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ 45
5.1. ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 45
5.1.1 Расчет затрат на производственные площади 45
5.1.2. Расчет затрат на оборудование и инструмент 49
5.2. МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА 52
5.2.1. Расчет потребности в материальных ресурсах 52
5.2.2. Расчет норматива оборотных средств 52
6. ВЫБОР СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 53
6.1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА 54
5.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 56
7. РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ 58
7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 58
7.1.1. Подразделение «Дирекция» 58
7.1.2.Подразделение «Отдел снабжения и маркетинга» 58
7.1.3.Подразделение «Отдел кадров» 58
7.1.4.Подразделение «Отдел изготовления одежды» 59
7.1.5.Подразделение «Бухгалтерия» 59
7.1.6.Подразделение «Дизайнерский отдел» 59
7.2.ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 60
7.3. СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТА ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ 61
8. РАСЧЕТ СВОДНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 70
8.2. ГОДОВОЙ ДОХОД И ПРИБЫЛЬ 70
8.3. РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОТОКОЛ) 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (ПРИКАЗ ПО ПРИЕМУ НА РАБОТУ) 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (ДОГОВОР АРЕНДЫ) 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВКЕ НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ) 87
Фрагмент для ознакомления

IV. Функции1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности компании, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.5. Контроль за проведением хозяйственных операций.6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.7. Организация бухгалтерского учета и отчетности в компании и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.8. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности компании, его имущественном положении, доходах и расходах.9. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.10. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.11. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.12. Своевременное и правильное оформление документов.13. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг).14. Обеспечение расчетов по заработной плате.15. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений. 16. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.17. Отчисление средств на материальное стимулирование работников компании.18. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.19. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.20. Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости компании.21. Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.22. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.23. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.24. Контроль главным бухгалтером:24.1. Соблюдения установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.24.2. Правильности расходования фонда заработной платы,установления должностных окладов, строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины.24.3. Соблюдения установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.24.4. Взыскания в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолженности, соблюдения платежной дисциплины.24.5. Законности списания с бухгалтерских балансов недостач,дебиторской задолженности и других потерь.25. Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств 26. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых компаниям на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании.27. Планирование финансовых операций.28. Расчет прибыли, затрат, технико-экономических показателей.29. Начисление заработной платы.V. Права1. Бухгалтерия имеет право:1.1. Требовать от всех подразделений компании соблюдения порядка оформления операций и представления необходимых документов и сведений.1.2. Требовать от руководителей структурных подразделений компании и отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности использования средств компании, обеспечение сохранности собственности компании, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета и контроль - в частности:1.2.1. пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и других норм;1.3. Проверять в структурных подразделениях компании соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.1.4. Вносить предложения руководству компании о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц компании по результатам проверок.1.5. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, а также без соответствующего распоряжения директора компании.1.6. Вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также другим вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим согласования с руководителем компании.1.7. Представительствовать в установленном порядке от имени компании по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии, во взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными учреждениями, иными государственными и муниципальными организациями, а также другими компаниями, организациями, учреждениями.1.8. По согласованию с генеральным директором фирмы привлекать экспертов и специалистов в области бухгалтерского учета для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.1.9. Требовать и получать материалы, информацию, необходимые для деятельности бухгалтерии, от структурных подразделений компании. 1.10. Обращаться и получать от структурных подразделений компании, государственных предприятий и учреждений необходимую методическую, правовую и консультационную помощь в выполнении задач, возложенных на бухгалтерию.1.11. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерию и не требующим согласования с руководством компании.1.12. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии.2. Главный бухгалтер имеет право:2.1. В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписок, использования средств не по назначению и других нарушений и злоупотреблений) докладывать о них директору компании для принятия мер.2.2. Вносить предложения в отдел кадров и руководству компании о перемещении работников бухгалтерии, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.2.3. Давать согласие или отказывать в нем по вопросам назначения, увольнения и перемещения работников бухгалтерии.2.4. Требования бухгалтерии в части порядка оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений компании.VI. Взаимоотношения1. Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, бухгалтерия взаимодействует:1.5. Со службой снабжения по вопросам:1.5.1. получения: товарно-сопроводительной документации; отчетов об отгруженных контрагентами материально-технических ресурсах;отчетов о затратах, произведенных на приобретение материально-технических ресурсов; 1.5.2. предоставления: утвержденных смет расходов на приобретение материально-технических ресурсов; итогов инвентаризаций материально-технических ресурсов; отчетных данных о движении сырья и материалов, об их остатках на конец отчетного периода; 2. Бухгалтерия оказывает методическую помощь работникам подразделений компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.VII. Ответственность1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций бухгалтерии несет главный бухгалтер.2. На главного бухгалтера возлагается персональная ответственность в случае:2.1. Неправильного ведения бухгалтерского учета, следствием чего явились запущенность в бухгалтерском учете и искажения в бухгалтерской отчетности2.2. Принятия к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.2.3. Несвоевременной и неправильной выверки операций по расчетному и другим счетам в банках, расчетам с дебиторами и кредиторами.2.4. Нарушения порядка списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.2.5. Несвоевременного проведения в структурных подразделениях компании проверок и документальных ревизий.2.6. Составления недостоверной бухгалтерской отчетности по вине бухгалтерии.2.7. Других нарушений положений и инструкций по организации бухгалтерского учета.3. Главный бухгалтер несет наравне с генеральным директором фирмы ответственность:3.1. За нарушение правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность.3.2. За нарушение сроков представления квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам.4. Ответственность сотрудников бухгалтерии устанавливается должностными инструкциями.8. Расчет сводных технико-экономических показателейСмета затрат организацииТаблица 18 № п/пНаименование затратРасход за месяц, руб.Расход за год, руб.1Переменные затраты- закупка партии товара5000600001.Постоянные затраты2.1. Планируемый ФОТ287 6003 451 2002.2. Отчисления в ЕСН (30,2%)86 3261 035 9122.3. Арендная плата253 8003 045 6002.4. Амортизация63 670,8764049,62.5. Платежи за коммунальные услуги и электроэнергию15 0001800002.6. Ремонт и содержание оборудования (14% от стоимости оборудования в год)6 190,2274282,64Прочие неучтенные расходы (15% от учтенных постоянных затрат), в том числе: 106 8881282656Итого 824 475,029893700,248.2. Годовой доход и прибыльПрогнозные значения начального периода деятельности определяются числом клиентов в день. Основываясь на наблюдениях за деятельностью конкурентов, было установлено, что количество клиентов напрямую зависит от праздничных дней года. Так, покупательная активность клиенток за месяц до предстоящих праздников повышается приблизительно в 2 раза, а за две недели– в 4 раза. Следуя этим рассуждениям, ожидается следующее средне –дневное количество клиентов, воспользовавшихся консультацией по созданию эскиза модели: * в течение месяца перед праздником – 8 клиентов в день;* в период двух недель до праздника – 18 клиентов в день;* в остальные дни 3 клиента в день.Средне –дневной поток клиентов, которыми будут востребованы консультации по подбору ткани, фурнитуры следующий: * в течение месяца перед праздником – 4 клиента в день; * в период двух недель до праздника – 10 клиентов в день; * в остальные дни – 1 клиент в день.Расчет прогнозного объема продаж представлен в таблице 19.Расчет выручки в годТаблица 19№ п/пВиды услуг:Дневная норма,шт.Цена за шт./ рубВыручка,руб/недВыручка,руб/год1.мелкий ремонт одежды;105005000024000002.укорачивание одежды;105005000024000003.подгон одежды по фигуре;108008000038400004.пошив вечернего платья;235004900023520005.пошив брюк;310002100010080006.пошив пиджака;312002520012096007.пошив юбки.5300105005040008.пошив пальто15000350001680000Итого:32070015393600 Анализ проведенного прогноза объемов продаж свидетельствует о значительной подверженности объема продаж сезонным колебаниям. Так, увеличение выручки наблюдается в праздничные и предпраздничные месяцы (вторая половина январь, февраль, март, вторая половина апреля, май, июнь, август, сентябрь, ноябрь, декабрь).Рост реализации услуг в мае – июне обусловлен во –первых сменой сезона, которая характеризуется стремлением женщины обновить свой гардероб, во–вторых школьными праздниками (последний звонок, выпускной вечер), когда шьют в основном вечерние платья, модели которых довольно сложно разработать без помощи квалифицированного специалиста. В июле будет наблюдаться значительный спад объемов продаж услуг и соответственно превышение расходов над доходами. В августе–сентябре снова произойдет увеличение объемов продаж. Это обуславливается сменой сезона (у женщин возникает потребность сменить легкие летние платьица на более строгие и теплые вещи) и началом нового учебного года в учебных заведениях. В октябре снова расходы превысят доходы. Новый всплеск объемов продаж предполагается в ноябре– декабре и феврале –марте. Здесь существенное влияние окажет праздник 8 марта. Кроме того, многие клиентки пожелают воспользоваться консультациями по подбору ткани, фурнитуры вследствие неблагоприятных зимних погодных условий. Мы взяли средние показатели.В результате расчетов мы определили валовые издержки (постоянные затраты + переменные затраты) в Таблице 18, а также валовую выручку в Таблице 19. На следующем этапе определим годовую прибыль по формуле:П = ВВ – ВИП – прибыль от реализацииВВ – валовая выручкаВИ – валовые издержкиП = 15393600 –9893700,24= 5499899,76(руб.)Далее нам необходимо определить чистую прибыль:Пч = П- налог на прибыль (24% от прибыли)Пч = 5499899,76 – 1319975,95= 4179923,81 руб.Срок окупаемости капиталовложений (Ток):Ток = , где И- инвестиции, руб. Ток = 2000000/4179923,81=0,48(года), что составляет примерно 5 месяцев.8.3. Расчет точки безубыточностиАнализ безубыточности является одним из наиболее важных элементов финансовой информации, т.к. определяет, при каком объеме продаж организация будет безубыточной.Точка безубыточности – это уровень физического объема продаж на протяжении определенного периода, за счет которого предприятие покрывает издержки.Точка безубыточности рассчитывается по формуле:К сожалению, как уже говорилось ранее, мы не можем определить среднюю цену единицы продукции, так как цена зависит от сложности кроя, от изделия, которое заказал клиент. Поэтому величину переменных затрат на единицу продукции мы тоже определить не можем, но мы можем определить указанные характеристики в расчете на 1 клиента. На основании проведенных исследований сделаем вывод, что в день ателье «DEVIL FANTASY» посещают 44 человек, следовательно, каждый из них в среднем тратит 500 рублей. Таким образом, «цена» 1 клиента – 750 рубля, а «переменные затраты» на 1 клиента –624,61рублей. На основании полученных величин определим точку безубыточности, а также построим график безубыточности.Х= 824 475,02/750-624,61=6575 посетителей.Х – точка безубыточности указывает минимальное количество посетителей, превышение которого при заданной «цене» перекроет затраты по «себестоимости» 1 посетителя, и предприятие получит прибыль.Рисунок 5. График безубыточностиЗаключениеВ результате работы над курсовым проектом был проведен анализ рынков швейных услуг города Санкт-Петербурга, проанализированы основные конкуренты создаваемой фирмы, проведен анализ спроса и предложения на услуги создаваемой фирмы, определена точка безубыточности деятельности фирмы, финансовое планирование ее деятельности и др. Исследование рынка показало, что основными клиентами ателье будут являться женщины города Санкт-Петербурга.Основными целями своей деятельности фирма ставит выход и закрепление на рынке швейных услуг г. Санкт-Петербурга, получение стабильной прибыли, формирование имиджа фирмы. В ходе выполнения курсового проекта было определено, что при инвестициях в размере 2000000 рубль организация получает чистую прибыль в размере 4179923,81 рублей в год. Из этого следует, что срок окупаемости предприятия составит 5 месяцев. Следует сделать замечание, что количество посетителей (44 человек в день) – это проектируемое число, основанное на маркетинговых исследованиях, которое может измениться, как в большую, так и в меньшую сторону, а значит, может измениться размер чистой прибыли и срок окупаемости предприятия. Для решения этой проблемы организация планирует проведение гибкой ценовой и сбытовой политики, направленной на привлечение большего количества посетителей и получения большей прибыли.На основании полученных показателей, можно сделать вывод, что ателье является эффективным предприятием, а значит, организация данного проекта целесообразна.Список литературыБусыгин А. В. Предпринимательство, учебник для вузов, М. : ИНФРА-М, 1997 г. 608 с. Хибберт Л. пре. С. Ермолаева Советы желающим открыть свое дело. М: Интерлист, 1993г. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М: – Финансы и статистика, 1996. – 128с. Горфинкель В. Я. и др. Курс предпринимательства: учебник для вузов. – М: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 439 с. Горемыкин В. Выбор местоположения коммерческой организации //Консультант Директора №17 (29), сентябрь 1996 г Попов Е. В. Сегментация рынка. //Маркетинг в России и за рубежом №2–1999г. К. Антипов Разделяй и властвуй. Кое – что о сегментировании целевой аудитории. // Маркетолог № 6, 2000 г. Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова. Бизнес план. Как развернуть собственное дело. М: ЭКМОС, 1998г. – 176 с. Е. Елисеев Гонки за процветание. Технология конкуренции. // Маркетолог № 3 – 4, 2000г. В. П. Буров, В. А. Морошкин, О. К. Новиков. Методика составления бизнес – плана, учебное пособие. – М: ЦИПКК АП, 1995 – 78с. А. Пелих. Бизнес – план. – М. : ''Ось – 89'', – 1996г. – 96с.А. Берг О ценах не спорят. Теория и методология ценообразования. // Маркетолог № 3– 4, 2000г.Приложение 1 (протокол)ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ООО «Devilfantasy» Участвовали: 1.ФИО: Петрова Анна Александровнапаспортные данные: 4000 530266, выдан 1-ым отделом милиции Адмиралтейского р-на 25.09.2005 прописана по адресу: г.Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова д.160 кв.72.ФИО: Десятник ДарьяЛеонидовнапаспортные данные: 4001 678905, выдан 7-ым отделом милиции Кировского р-на 24.07.2006прописана по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Трефолева д.1 кв.253.ФИО: Тарасова Юлия Вячеславовна паспортные данные: 4000 467897, выдан 2-ым отделом милиции Адмиралтейского района 23.09.2005прописана по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.Лабутина д.5 кв.104.ФИО: Великородная Мария Владимировнапаспортные данные: 40000 345978, выдан 3-им отделом милиции Красносельского района 24.08.2004прописана по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Жукова д.34 кв.45Настоящим протоколом указанные выше лица договариваются объединить свои усилия по открытию модельного ателье «Devilfantasy» и единогласно назначают генеральным директором данного ресторана [Петрову Анну Александровну] с предоставлениемей всех полномочий по руководству.С целью выполнения указанного выше проекта учредители ресторана соглашаются открыть специальный личный счет на имя генерального директора туристического агентства с условием использования его исключительно на нужды проекта с обязательным ежемесячным отчетом генеральному директору ресторана о движениях по данному счету.Дата:20.05.2013г. Подписи учредителей агентства_______________/Петрова Анна Александровна/_______________/Десятник Дарья Леонидовна/_______________ /Тарасова Юлия Вячеславовна/_______________ /Великородная Мария Владимировна/Приложение 2 (приказ по приему на работу)«Devilfantasy»Общество с ограниченной ответственностьюПРИКАЗ20.05.2013 № 2Санкт-ПетербургПо личному составуПРИКАЗЫВАЮ:ПРИНЯТЬ:1.1.Десятник Дарью Леонидовну с 30 мая 2013 г. на должность главного бухгалтера с окладом 15000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Десятник Д.Л., трудовой договор.1.2. Великородную Марию Владимировну с 30 мая 2013 г. на должность менеджера по персоналу с окладом 13000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Великородной М.В., трудовой договор. 1.3. ШИРОКИХ Екатерину Николаевну 30 мая 2013 г. на должность маркетолога с окладом 15000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Широких Е.Н., трудовой договор1.4. КУЛИКОВА Сергея Викторовича с 30 апреля 2009 г. на должность дизайнера с окладом 15000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Куликова С.В., трудовой договор.1.5. ПАВЛОВУ Анастасию Семеновну с 30 апреля 2009 г. на должность менеджера по снабжению с окладом 10000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Павловой А.С., трудовой договор1.6. Тарасову Юлию Вячеславовну с 30 апреля 2009 г. на должность технолога с окладом 11000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Тарасова Ю.В., трудовой договор1.7. СЕМЕНОВУ Анну Константиновну с 30 апреля 2009 г. на должность закройщика с окладом 13000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Семеновой А.К., трудовой договор1.8. БОРИСОВА Олега Кирилловича с 30 мая 2013 г. на должность конструктора с окладом 13000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Борисова О.К., трудовой договор1.9. БЛОШЕННИКОВА Федора Михайловича с 30 апреля 2009 г. на должность закройщика с окладом 13000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Блошенниковой Ф.М., трудовой договор1.10. КИРИЛЛОВА Бориса Аркадьевича с 30 мая 2013 г г. на должность конструктора с окладом 13000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Кириллова Б.А., трудовой договор1.11. ФАДЕЕВУ Юлию Семеновну с 30 апреля 2009 г. на должность портной по пошиву одежды окладом 11000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Фадеева Ю.С., трудовой договор1.12. МУХИНУ Светлану Владимировну с 30 мая 2013 г. на должность портной по пошиву одежды окладом 10000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Мухина С.В., трудовой договор1.13. ЧЕРНЫЩУКА Григория Олеговича с 30 апреля 2009 г. на должность охранника с окладом 8000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Черныщука Г.О., трудовой договор1.14. КОКОРИНУ Елену Романовну с 30 апреля 2009 г. на должность портной по пошиву одежды с окладом 11000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Кокориной Е.Р., трудовой договор1.15.ОРЛОВУ Юлию Константиновну с 30 апреля 2009 г. на должность портной по ремонту одежды с окладом 10000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Орловой Ю.К., трудовой договор1.16.ЮХНЕВУ Ирину Юрьевну с 30 апреля 2009 г. на должность портной по ремонту одежды с окладом 10000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Юхневу И.Ю., трудовой договор1.17.ОБОЛЕНЦЕВУ Елену Николаевну с 30 апреля 2009 г. на должность портной по ремонту одежды с окладом 10000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Оболенцевой Е.Н., трудовой договор1.18. СОЛОМОНОВУ Гаджию Никифоровну с 30 апреля 2009 г. на должность портной с окладом 9000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Соломонова Г.Н., трудовой договор1.19. ПРИЦКЕР Людмилу Аристарховну с 30 апреля 2009 г. на должность портной с окладом 9000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Прицкер Л.А., трудовой договор1.20. КРАВЧЕНКО Фирюзу Игнатьевну с 30 апреля 2009 г. на должность уборщицы с окладом 5000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Кравченко Ф.И., трудовой договор 1.21. МИХАЙЛОВА Романа Леонидовича с 30 апреля 2009 г. на должность охранника с окладом 9000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Михайлова Р.Л., трудовой договор 1.22. ОВСИЕНКО Ларису Васильевну с 30 мая 2013 г. на должность уборщицы с окладом 5000 руб. в месяц.Основание: личное заявление Овсиенко Л.В., трудовой договорС приказом ознакомлены:(Десятник Д.Л.) 08.05.2013 (Великородняя М.В.) 08.05.2013 (Широких Е.Н.) 08.05.2013 (Куликов С.В.)08.05.2013(Павлова А.С.)08.05.2013 (Тарасова Ю.В.)08.05.2013 (Борисов О.К.)08.05.2013 (Кириллов Б.А.)08.05.2013 (Фадеев Ю.С.) 08.05.2013(Мухин С.В.) 08.04.2009(Черныщук Г.О.)08.05.2013(Кокорина Е.Р.)08.05.2013 (Орлова Ю.К.)08.05.2013 (Юхнева И.Ю.)08.05.2013(Оболенцева Е.Н.)08.05.2013 (Соломонов Г.Н.)08.05.2013 (Прицкер Л.А.)08.05.2013 (Кравченко Ф.И.)08.05.2013(Михайлов Р.Л.)08.05.2013 (Овсиенко Л.В.)08.05.2013(Игнатьева А.С.) 08.05.2013(ПоповаА.С.)08.05.2013 (Игнатова Р.Л.)24. 08.05.2013 (Мухин С.В.)25. 08.05.2013 (Блошенников Ф.М.).26. 08.05.2013 (Игнатьева А.С.)27. 08.05.2013 (Игнатьева А.С.)28. 08.05.2013 (Павлова А.С.)29. (Борисов М.А) 08.05.2013 Генеральный директор Петрова А.А.Приложение 3 (договор аренды)Договор аренды нежилого помещения№ 5от «10» марта2013г.Общество с ограниченной ответственностью ООО «Devilfantasy», именуемое в дальнейшем "Арендатор", в лице генерального директора, Петровой Анны Александровны,действующей на основании Устава, с одной стороны и ООО «Стройдом», именуемое в дальнейшем «Арендодатель», в лице генерального директора Сидорова Владимира Александровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:1. Предмет договора1.1. Арендодатель предоставляет Арендатору в срочное возмездное пользование (аренду) часть нежилого помещения общей площадью 49,2 кв.м по адресу: г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-т, д.5. 1.2. Помещение предоставляется для размещения офиса2. Срок действия договора2.1. Право пользования помещением, указанным в п. 1.1предоставляется на период с "20" мая 2013 г. по "19" мая2014 г.3. Права и обязанности сторон3.1. Арендодатель имеет право:3.1.1. В одностороннем порядке, в связи с инфляционными процессами и в других случаях, предусмотренных законодательством РФ, не чаще чем один раз в год, изменять размеры арендной платы, уведомив об этом Арендатора письменно за 3 (три) месяца.3.2. Арендодатель обязуется:3.2.1. Своевременно передать Арендатору помещение по приемно-сдаточному акту, который является неотъемлемой частью данногодоговора;3.2.2. Осуществлять своими силами и за свой счет капитальныйремонт помещения, предоставляемого в аренду, предусмотренный общимпланом капитального ремонта здания на основании строительных норм иправил эксплуатации производственных помещений.3.2.3. Выделить линию телефонной связи для подключения к системесигнализации.3.3. Арендатор имеет право:3.3.1. Использовать арендованное помещение в соответствии сп.п. 1.1 и 1.2 настоящего договора.3.4. Арендатор обязуется:3.4.1. Использовать арендованное помещение в соответствии сп.п. 1.1 и 1.2 настоящего договора.3.4.2. Производить за свой счет и своими силами текущий ремонт помещения.3.4.3. Своевременно и в полном объеме вносить арендную плату.3.4.4. После прекращения действия договора или его досрочного расторжения передать арендованное помещение по акту в надлежащем состоянии. 3.4.5. Осуществлять своими силами и за свой счет охрану обменных пунктов.3.4.6. Не производить никаких перепланировок и переоборудованияарендуемого помещения, вызванных потребностями Арендатора, без письменного разрешения Арендодателя.3.4.7. Не сдавать арендуемое помещение как в целом, так и частично в субаренду (поднаем) без письменного разрешения Арендодателя, не использовать в качестве залога.3.5. Если арендуемое помещение в результате виновных действийАрендатора окажется в аварийном состоянии, то Арендатор обязанпроизвести ремонт за счет своих средств или возместить ущерб Арендодателю в добровольном порядке.3.6. Если помещение окажется в аварийном состоянии в результате действий третьих лиц, то до решения вопроса о взыскании с виновныхущерба затратына восстановительный ремонт распределяются следующим образом:Арендодатель- 50%;Арендатор - 50%Платежи и расчеты4.1. За пользование предоставленными помещениями Арендатор с "20" мая2013 г. по "19" мая 2014г. уплачивает Арендодателю договорную арендную плату в сумме 73800 рублей в месяц, включая НДС. Указанная сумма включает в себя плату за аренду помещения, плату за предоставленные коммунальные услуги (электричество, водоснабжение, отопление и т.п.).4.2. Оплата производится в рублях;4.3. Оплата производится предварительными платежами, ежемесячно, на расчетный счет Арендодателя до 20 числа каждого месяца.5. Ответственность сторон5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего договора.6. Изменение и расторжение договора6.1. Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительными соглашениями, вступающими в силу с момента их подписания обеими сторонами и являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящему договору. 6.2. Договор может быть прекращен до окончания срока его действия по соглашению сторон.6.3. По требованию Арендодателя настоящий договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда Арендатор:- использует помещение в соответствии с п. 1.2 договора;- производит перепланировку, переоборудование арендуемого помещения без письменного разрешения Арендодателя, при этом существенно ухудшает имущество; - более двух раз подряд по истечении срока, указанного в п. 4.3 не вносит арендную плату.6.4. Арендодатель вправе требовать досрочного расторжения договора только после письменного предупреждения Арендатора о необходимости исполнить свои обязательства в разумный срок.6.5. По требованию Арендатора настоящий договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда:- Арендодатель не предоставляет помещение в пользование либо создает препятствия пользованию помещением в соответствии с условиямидоговора;- переданное Арендатору помещение имеет препятствующие пользованию им недостатки, которые не были оговорены Арендодателем при заключении договора, не были заранее известны Арендатору и не должны были быть обнаружены вовремя осмотра при приемке - передаче;- Арендодатель не производит капитальный ремонт, согласно п. 3.2.2;- помещение в силу обязательств, за которые Арендатор неотвечает, окажется в состоянии, не пригодном для использования. 6.6. Все разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, стороны будут стремиться разрешить путем переговоров, при наличии неурегулированных спорных вопросов, они будут передаваться на разрешение в Арбитражный суд г. Санкт-Петербург.Подписи сторон:«Арендодатель» в лице ген. директора /В.А. Сидоров/«Арендатор» в лице ген. директора/А.А. Петрова/Приложение 4 (свидетельство о постановке на налоговый учет)Министерство Российской Федерации по налогам и сборамСВИДЕТЕЛЬСТВОо постановке на учет в налоговом органе юридического лица,образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской ФедерацииНастоящее свидетельство выдано в соответствии с положениями части первой Налогового Кодекса Российской Федерации, принятого Федеральным законом от 1 января 2009 года № 146-ФЗ, юридическому лицу Общество с ограниченной ответственностью «Devilfantasy», ОГРН: 1907730975932.Местонахождение: 190008, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. д.5.Сведения о регистрации (вид документа): Свидетельство о государственной регистрации юридического лицаРеквизиты документа (серия, номер и дата регистрации): 27 00687954120 апреля 2009 года.Наименование органа, выдавшего /утвердившего/ документ Межрайонная инспекция МНС России № 46 по г. Санкт-Петербургуподтверждает постановку юридического лица на учет 20 мая 2013 гПо месту нахождения в МНС России № 23 по Центральному административному округу г. Санкт-Петурбурга(наименование на логового органа и его код) 7737 и присвоение ему идентификационного номера налогоплательщика: ИНН юридического лица 1905749033с кодом причины постановки на учет 176308421Дата выдачи свидетельства 30 мая 2013 гСвидетельство применяется во всех предусмотренных законодательством случаях и подлежит замене в случае изменения приведенных в нем сведений, а также в случае порчи, утери.Главный специалист Межрайонной инспекции МНС России № 46 по г. Санкт-Петербургу _____________ Михайлова Г.М.

1. Бусыгин А. В. Предпринимательство, учебник для вузов, М. : ИНФРА-М, 1997 г. 608 с.
2. Хибберт Л. пре. С. Ермолаева Советы желающим открыть свое дело. М: Интерлист, 1993г.
3. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М: – Финансы и статистика, 1996. – 128с.
4. Горфинкель В. Я. и др. Курс предпринимательства: учебник для вузов. – М: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 439 с.
5. Горемыкин В. Выбор местоположения коммерческой организации //Консультант Директора №17 (29), сентябрь 1996 г
6. Попов Е. В. Сегментация рынка. //Маркетинг в России и за рубежом №2–1999г.
7. К. Антипов Разделяй и властвуй. Кое – что о сегментировании целевой аудитории. // Маркетолог № 6, 2000 г.
8. Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова. Бизнес план. Как развернуть собственное дело. М: ЭКМОС, 1998г. – 176 с.
9. Е. Елисеев Гонки за процветание. Технология конкуренции. // Маркетолог № 3 – 4, 2000г.
10. В. П. Буров, В. А. Морошкин, О. К. Новиков. Методика составления бизнес – плана, учебное пособие. – М: ЦИПКК АП, 1995 – 78с.
11. А. Пелих. Бизнес – план. – М. : ''Ось – 89'', – 1996г. – 96с.
12. А. Берг О ценах не спорят. Теория и методология ценообразования. // Маркетолог № 3– 4, 2000г.

Вопрос-ответ:

Какие цели ставит перед собой организация "DEVIL FANTASY"?

Организация "DEVIL FANTASY" ставит перед собой следующие цели: разработка и продажа костюмов и аксессуаров для фантастических персонажей, организация фантастических мероприятий и конвентов, создание уютного пространства для любителей фантастики.

Какие мотивы побудили основателей создать организацию "DEVIL FANTASY"?

Основатели организации "DEVIL FANTASY" были мотивированы страстью к фантастике и желанием создать место, где любители этого жанра могут воплотить свои идеи и встретиться с единомышленниками.

Какая миссия у организации "DEVIL FANTASY"?

Миссия организации "DEVIL FANTASY" заключается в том, чтобы стать лидером в своей отрасли, предоставлять клиентам высококачественные товары и уникальные мероприятия, а также создать сообщество фанатов фантастики.

Какова философия организации "DEVIL FANTASY"?

Философия организации "DEVIL FANTASY" состоит в том, чтобы вдохновлять людей, воплощать их фантастические идеи и помогать им наслаждаться мирами фантастики через качественные товары и мероприятия.

Какую организационно-правовую форму выбрали для "DEVIL FANTASY" и почему?

Организация "DEVIL FANTASY" выбрала организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью (ООО), так как это позволяет сосредоточиться на коммерческой деятельности, иметь ограниченную ответственность перед кредиторами и облегчает привлечение инвестиций.

Какие цели уставлены перед ООО «DEVIL FANTASY»?

Целью ООО «DEVIL FANTASY» является разработка и создание организационной структуры для эффективного управления предприятием.

Какова мотивация создания организации ООО «DEVIL FANTASY»?

Мотивацией создания организации ООО «DEVIL FANTASY» служит предоставление услуг в сфере разработки компьютерных игр и игровых приложений и достижение успеха на этом рынке.

Какая миссия у ООО «DEVIL FANTASY»?

Миссией ООО «DEVIL FANTASY» является создание высококачественных и увлекательных игровых продуктов, которые приносят радость и развлечение нашим клиентам.

Какие факторы были учтены при разработке организационной структуры ООО «DEVIL FANTASY»?

При разработке организационной структуры ООО «DEVIL FANTASY» были учтены факторы внешней среды, такие как конкуренция на рынке игровых разработок, потребности и предпочтения клиентов, технологические возможности и законодательные требования.