Место и роль России в мировом пространстве культуры.

  • 22 страницы
  • 6 источников
  • Добавлена 07.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
стр.

Введение 2
1. Культура России 5
2. КУЛЬТУРА РОССИИ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР 6
3. КУЛЬТУРА РОССИИ В ЕЕ СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ 8
4. КУЛЬТУРА РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ 9
5. КУЛЬТУРА РОССИИ И ПРАВОСЛАВИЕ 10
6. ДИАЛОГ КУЛЬТУР 10
7. КУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ 11
8. КАНАЛЫ МАССОВОЙ ТРАНСЛЯЦИИ КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА 12
9. КУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 15
10. КУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ 16
11. КУЛЬТУРНЫЙ МИРОВОЙ ПРОЦЕСС 17
12. ВЛИЯНИЕ НА МИРОВУЮ КУЛЬТУРУ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 18
13. МЕСТО В МИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ. 18
Заключение 19
Список литературы 21

Фрагмент для ознакомления

Позитивное культурное взаимодействие в современном сообществе может быть осуществлено на основе принципов толерантности, культурного плюрализма, солидарности, почтения к культурным различиям и т, д., а еще отказа от западной цивилизации и идеи универсальности западного пути развития. [5,123]10. КУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТКультурный опыт - это те установки, ценности, нормы, эталоны поведения, методыдеятельности, которые специфичны для представленной социокультурной общности. Они создаются в ходе исторического развития социокультурной общности и приобретаются персоною в ходе её развития и развития. С одной стороны, культурный опыт является важнойпричиной социализации личности, которая определяет ее место в структуре сообщества, ее эстетические, этические, мировоззренческие установки. В будничной жизни человек употребляет фоновые культурные познания — ту долю культурного опыта, которая является известной ичеловеком не осознаётся — пониманиепоявляетсятолько при встрече с иной культурой. С иной стороны, индивидуальностикультурного опыта являются и чертойсообщества в целом: метод воспроизводства и передачи культурного опыта от поколения к поколению в социокультурной общности характеризуется согласиемновации и традиции, тенденции к сохранению имеющегосякультурного опыта и перспективы его обновления. В зависимости от преобладания той или другойтенденцииобществамогут быть разделены на инновационныеи традиционные. Культурный опыт является сразуитогом культурной деятельности и ее регулятором, который обеспечиваетпоследовательность существования культуры и сообщества и вступление в них новейших индивидов. Информация, которая заключена в культурном опыте, и составляетсуть культуры. [2, 98]11. КУЛЬТУРНЫЙ МИРОВОЙ ПРОЦЕССНаряду с развитием культуры отдельных континентов, государств, существованием западного и восточного типов культуры, светских и религиозныхвидов, обширноупотребляетсямнение “мировая культура”. Оно значитприсутствие в многообразных формах культуры тех общих черт, какиеделают ее единственной. Это та культура, субъектом которой выступает все население земли. На переломе веков и 1000-летийнаселение земливыходит на новейшую орбиту собственного культурного развития. Мировой культурный процесс идет аналогично, он развивается по различнымфронтам, но совместно с тем можносчитать, что его внутреннее содержание состоит в разговорепрошедшего и грядущего, в диалектическом отказе культуры прошедшего и происхожденииновейшей, интегральной культуры, контуры которой еще лишь намечаются. [6, 168]12. ВЛИЯНИЕ НА МИРОВУЮ КУЛЬТУРУКУЛЬТУРЫ РОССИИУчитывая культурное обилие России, нужнорассмотреть вклад, который внесен в мировую культуру. Начиная с Крещения Руси на протяжении всех допетровских порроссийская культурапривнеслабольшой вклад в формированиезодчества, иконописи, исторического летописания и средневековой христианской литературы. В предстоящем деятели культуры Россиипривнесли вклад в формированиетехники и науки, а ещесформировали наибольшее наследие философии, литературы, изобразительного искусстваи классической музыки. Причем философская и художественнаямысль до сих пор завлекаютпочти всехдумающих людей Запада и Востока ( высочайший эстетизм и человеколюбие в творчестве Н. В. Гоголя, А. С. Пушкина, Ф. М. Достоевского, В. С. Соловьева, Л. Н. Толстого и др.). Миссионерская активность Церкви миролюбиворазнесла православие среди финно-угорских народов, почти всех коренных народов Дальнего Востока, Сибири и Севера, частично Северной Америки( на Аляске), а совместно с этимобразование и письменность.[1, 84]13. МЕСТО В МИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ.Культура Россиивступает в славяно-византийский культурно-исторический тип, который основан на православии. Культура Россиивначале была открыта ещевоздействиямВостока и Запада. Славянофилы усматривали взаимосвязьроссийской культуры с культуройюжных славян и Византии, западники — с культурой Европы, евразийцы — с культурой кочевников Евразии. Открытость российской культурыразнымвоздействиямдалаповод Н. А. Бердяеву видеть в ней основу синтеза обычаевЗапада и Востока, который основан на евангельских христианских идеалах. Апологеты имперского типа государственности усматривают в данныхнеобыкновенностяхроссийской культурыещеоснову исторической миссии России как гаранта континентального равновесия. Именно такое положение страны содействует всем ее культурным обычаямудачноотдавать свои ценности новым поколениям и участвовать в диалоге культур. [4, 116]ЗаключениеВ реальный момент, еслиобернутьсяназад, то можно в теле российской культуры увидетьочень многопределов и разделений. Вся наша культурная деятельность развивалась под неизменнымвоздействиемэстетических, идеологических, политических пристрастий эпох. Но посредитолько перечисленного постоянно оставался обычный вариант, который представляет из себя массивноедвижениеобычаев, которое соединяет в единоецелое.Частные пути не всегда совпадали с всеобщим течением, уводя почти всех в так именуемые " культурные тупики ", какие, как оказалось, и впечатляют наших современников.Но покароссийскаякультура в большей степеничувствуетцелостность и в историческом времени, и географическом плане, т.е.не забывает свои истоки и различные культурные традиции.Учитывая обеспеченныйопыт России в сфере культуры и ее обилие, нужнорассмотреть вклад, который внесен в мировую культуру. Если даже углубится в историю с крещения Руси и на протяжении всех до петровских пор, россиянепривнеслигромаднейший вклад в развитии зодчества, иконописи, исторического летописания и средневековой христианской литературы. В предстоящем деятели России привнесли вклад в формирование науки и техники, а ещесформировалинаибольшее наследие философии, литературы, изобразительного искусстваи классической музыки. Такие писатели как Ф. М. Достоевский, Н. В. Гоголь, А. С. Пушкини почти всеостальные до сих пор завлекаютдумающих людей Запада и Востока за их человеколюбие и эстетизм. Миссионерская деятельность церкви миролюбиво распространяла православие среди финно-угорских народов, почти всех коренных народов Дальнего Востока, Сибири и Севера, частичнонародов северной Америки на Аляске, а совместно с этимобразованиеи письменность.Культура России вступает в славяно-византийский культурно-исторический тип, который основан на православии. Она была вначалееще под воздействиемВостока и Запада. Славянофилы усматривали связь Российской культуры с культурой южных славян и Византии, евразийцы с культурой кочевников Евразии, западники с культурой Европы. Апологеты имперского типа государственности усматривают в данныхособенностях культуры России ещебазу исторической миссии России как гаранта континентального равновесия. Именно такое положение страны содействует всем ее культурным обычаямудачноотдавать свои ценности новым поколениям и участвовать в диалоге культур.Подводя результат, можно сделать вывод, что культура России внесла громаднейший вклад в формированиемировой культуры. Нельзя было бы в данный моментпредставить, как бы развивалась мировая культура, если бы Российская Федерация не внесла некиенюансы в ее формирование. Что было бы еслиРоссийская Федерация опустила культурный занавес? Что было бы, если культурное наследие России элементарнопропало под воздействиемзлости народов, вандализма и воин? На эти вопросытяжелов данный моментответить, но можно сказать, что мировая культурарастеряла бы искорку или даже душу искусства.Список литературы1.Гуревич П.С. Культурология. – М., 2011. 2.Кармин А.С. Культурология. – СПб., 2010. 3.Кармин А.С., Новикова Е.С. Культурология. – СПб., 2009. 2. Кравченко А.И. Культурология. Учебное пособие для вузов(3-е издание). М.: Академический проект, 2009, с.496 4.Культурология. Под ред. Солонина Ю.Н., Кагана М.С. – М., 2011. 5.Учебный курс по культурологии. Под ред. Драча Г.В. – Ростов-на-Дону, 2010. 6.Флиер А.Я. Культурология для культурологов. – М., 2011.

Список литературы

1.Гуревич П.С. Культурология. – М., 2011.
2.Кармин А.С. Культурология. – СПб., 2010.
3.Кармин А.С., Новикова Е.С. Культурология. – СПб., 2009.
2. Кравченко А.И. Культурология. Учебное пособие для вузов(3-е издание). М.: Академический проект, 2009, с.496
4.Культурология. Под ред. Солонина Ю.Н., Кагана М.С. – М., 2011.
5.Учебный курс по культурологии. Под ред. Драча Г.В. – Ростов-на-Дону, 2010.
6.Флиер А.Я. Культурология для культурологов. – М., 2011.

Роль России на рынке топливно-энергетического комплекса

смотреть на рефераты похожие на "Роль России на рынке энергетического сектора"

всероссийская Академия Внешней Торговли

Факультет государственной и международной внешнеэкономической службы

Вечернее отделение

Реферат

по курсу "Мировая экономика"

Роль России на рынке топливно-энергетического комплекса

Студент: Большаков А. Н. - ФГС

Учитель: профили, c. e. n. Пстыго В. И.

Москва

2001

Роль России на рынке топливно-энергетического комплекса (ТЭК)

Тенденции развития и структура мирового ТЭК

Современная структура мирового топливно-энергией был под воздействием процессов развития мировой экономики, creștereaa населения и производства, а также в зависимости от объема șiamplasarea географическое природных запасов основных energiede ресурсов.

Из данных таблицы [1] и графика, представленных ниже, видно, что pentruultimii 50 лет абсолютный прирост потребления первичных ресурсов, чтобы constituitaproximativ 8 млрд. тонн условного топлива, т. е. увеличился почти на 200%.

миллиардов тонн.t.

|1950 |1960 |1970г. |1980. |1990. |1997. |
|3,9 |4,7 |6,8 |8,7 |10,3 |11,9 |


В начале XX века в структуре потребления энергетических ресурсов absolutlocul доминирующим занят угля. Например, в развитых странах по сравнению с 1950. nucota угля приходилось 74%, нефти – 17% в общем объеме потребления энергии
[1]. В то же время, основная доля энергии используется внутри стран, где careei добывались.

среднегодовые темпы роста энергопотребления в мире в первой половине XX-leaerau 2-3%, а в 1950-1975гг. - уже 5% [1].

Во второй половине XX века мировой структуре потребления ресурсов energeticeeste претерпевает изменения. В 50-60-х-на смену все больше и больше cărbunevin нефти и газа.

Покрытие роста потребления энергии, обеспечить, в первую очередь, datorităcreșterea добычи нефти. В период с 1952 по 1972гг. нефть была дешевой.
Цена на мировом рынке достигла 14 евро./t [1]. Во второй половине года
70-х также начинается освоение крупных месторождений природного газа șiconsumul постепенно наращивается вытесняя уголь.

В начале 70-х годов рост потребления энергетических ресурсов в principalextensivă. В развитых странах, темпы на самом деле определяется joggingde роста промышленного производства. Между тем, освоены depoziteîncep снижаться и начинает расти импорт энергоресурсов, в primulcoadă – нефти.

Узнать стоимость работы