Обзор российского рынка консалтинговых и аудиторских услуг в области корпоративной социальной ответсвенности

  • 9 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 12.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

minfin.ru/ru/
Данные Эксперт РА // [Электронный ресурс]: http://raexpert.ru/ratings/employer/
Информационная открытость социальной политики российских компаний – М., 2008. С. 22
Парамонов А.В. Отечественный рынок аудита и консалтинга в 2012 году // Аудитор 2013 - № 5
Рейтинги привлекательности работодателей // [Электронный ресурс]: http://raexpert.ru/ratings/employer/
Рушайло, П. Счет в пользу крупных // [Электронный ресурс] // http://www.kommersant.ru/ doc/2175466
Ханферян, В. Рост по затухающей // [Электронный ресурс]: http://expert.ru/expert/ 2013/13/rost-po-zatuhayuschej

Информационная открытость социальной политики российских компаний – М., 2008. С. 22
Выручка аудиторский кампаний // Министерство финансов РФ – официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.minfin.ru/ru/
Парамонов А.В. Отечественный рынок аудита и консалтинга в 2012 году // Аудитор 2013 - № 5
Ханферян, В. Рост по затухающей // [Электронный ресурс]: http://expert.ru/expert/ 2013/13/rost-po-zatuhayuschej
Рушайло, П. Счет в пользу крупных // [Электронный ресурс] // http://www.kommersant.ru/ doc/2175466
Рейтинги привлекательности работодателей // [Электронный ресурс]: http://raexpert.ru/ratings/employer/
Данные Эксперт РА // [Электронный ресурс]: http://raexpert.ru/ratings/employer/









7



Социальное государство

Социальная ответственность бизнеса

Социальное партнерство на уровне предприятия

Экономическая свобода человека

Участие работников в управлении (экономическая демократия)

Ответственность всех членов общества за положение дел в обществе

Ответственность государства за игру рыночных сил

Развитие персонала

Охрана здоровья и безопасные условия труда

Социально ответственная реструктуризация

Природоохранная деятельность и ресурсосбережение

Развитие местного сообщества

Добросовестная деловая практика

формы, системы и размеры оплаты труда

выплата пособий и компенсаций

регулирование оплаты труда с учетом роста цен

занятость, переобучение, высвобождение работников

рабочее время и время отдыха, отпуска

условия и охрана труда работников

соблюдение интересов работников при приватизации

экологическая безопасность и охрана здоровья работников

гарантии и льготы работникам, совмещающим работу с обучением

оздоровление и отдых работников и членов их семей

Регулирующая роль рынка

1. Выручка аудиторский кампаний // Министерство финансов РФ – официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.minfin.ru/ru/
2. Данные Эксперт РА // [Электронный ресурс]: http://raexpert.ru/ratings/employer/
3. Информационная открытость социальной политики российских компаний – М., 2008. С. 22
4. Парамонов А.В. Отечественный рынок аудита и консалтинга в 2012 году // Аудитор 2013 - № 5
5. Рейтинги привлекательности работодателей // [Электронный ресурс]: http://raexpert.ru/ratings/employer/
6. Рушайло, П. Счет в пользу крупных // [Электронный ресурс] // http://www.kommersant.ru/ doc/2175466
7. Ханферян, В. Рост по затухающей // [Электронный ресурс]: http://expert.ru/expert/ 2013/13/rost-po-zatuhayuschej

Проектирование и проведение маркетингового исследования рынка консалтинговых услуг города Ижевска

Введение

Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Каждая крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3 - 4 маркетинговые исследования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая ориентированные на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговом исследовании.

Таким образом, в маркетинговом исследовании необходимо понимать целенаправленный на решение стоящих перед фирмой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации,

планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.

Постановка целей, их интерпретации, организации сбора информации, в сочетании оценки - все элементы маркетингового исследования.

Это исследование рынка, проведенного в соответствии с этой проблемой.

Объект исследования-это консалтинговые услуги, которые предлагаются на рынке города Ижевска. Предметом исследования является компания Продает.ру", которая оказывает консалтинговые услуги в области менеджмента, но также предлагает курсы обучения для сотрудников отдела продаж и отношений с клиентами.

Рынок консалтинговых услуг в России относительно молод. Выражение выше, могут быть найдены в большинстве литературы, с такой решимостью начать, наверное, подавляющее большинство статей и комментариев в СМИ. Если сравнивать возраст рынка консалтинговых услуг России с возрастом западного рынка консультационных услуг, можно сказать, что российский - это где-то максимум в подростковом возрасте, но уже форматы видом, своими игроками и конкурентной борьбой.

Целью написания работы является разработка и проведение маркетинговых исследований рынка консалтинговых услуг, в Ижевске, на примере компании "Продает.ру".

Для достижения этой цели необходимо решить задачи:

для того, чтобы Определить проблему компании "Продает.ру", симптоматикой, цель и задачи исследования:

Разработать программу исследования;

Разрабатывать необходимый инструментарий для проведения маркетинговых исследований.;

Узнать стоимость работы