• Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
нет

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра маркетинга и стратегического планирования,

КУРСЫ

по дисциплине "МАРКЕТИНГ"

на тему

Маркетинг в гостиничной индустрии

Студентки 4 курса

Иванова И. И

Научный руководитель

Санкт-Петербург

2010

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы маркетинга гостиничного

1.1 Понятия гостиничного и гостиничных услуг

1.2 Сущность и особенности маркетинговой деятельности в гостиничной индустрии

1.3 Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга,

Глава 2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group

2.1 Характеристика гостиницы

2.2 Оценка и анализ маркетинговой деятельности мини-отелей Ринальди

Вывод

библиография

Введение

маркетинг гостиничного рынка

Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одним из наиболее динамичная отрасль экономики, формируя значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сектора услуг и других видов деятельности.

Бизнес-отель, в условиях, в которых находится сбалансированное развитие, несет в себе огромный потенциал развития для российской экономики в целом и для отдельных регионов страны, связанных с обслуживанием большого потока туристов.

Современные гостиницы предлагают потребителям не только услуги проживания и питания. Такое разнообразие диктуется высокой степенью конкуренции в сфере гостиничного бизнеса. Для выживания и успешного функционирования гостиниц активно используются различные инструменты маркетинга, потому что построение сбалансированной системы гостиничных услуг невозможно без изменений на уровне каждого предприятия свое отношение к функции маркетинга, увеличения финансовых и организационных затрат, анализ рынка, внедрение элементов стратегического планирования и управления.

Объект - рынок гостиничных услуг.

Узнать стоимость работы