Бухгалтерские информационные системы в торговле

  • 35 страниц
  • 15 источников
  • Добавлена 10.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Назначение систем данного типа 6
2. Функциональные возможности систем данного типа 10
2.1 Программа «1С: Торговля и склад» 10
2.2 Торговая конфигурация 1С: «Управление торговлей» 19
3. Примеры программных средств, реализующих системы данного типа 21
3.1 Автоматизация предприятий оптово-розничной торговли, магазинов Cash&Carry 21
3.2 Автоматизация магазинов товаров для дома, DIY 22
3.3 Автоматизация продуктового магазина 31
3.4 Автоматизация магазина электроники, бытовой техники 32
3.5 Автоматизация магазинов одежды, обуви, аксессуаров 33
Заключение 34
Список литературы 35
Фрагмент для ознакомления

КИТ Финанс ИБ Петербург, ЦентроКредит АКБ Москва, Глобэксбанк Москва, ВсероссБРР (ВБРР) Москва, Локо-Банк КБ Москва, СИАБ ООО «Цапп»
Окончание таблицы 3.1
1 2 3 4 (санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк) Петербург, Сантандер Консьюмер Банк Москва, Экономикс-Банк Москва Общие требования Класс системы Открытая CRM Открытая CRM Стоимость системы на 1 польз. 5000 3940 2748 Стоимость обучения 1 сотр. 1000 500 1634 Обязательное годовое обсл. есть есть есть Требования к функциональной части Управление потоками хозяйственных операций поддерживается поддерживается поддерживается Управление финансовыми средствами При использовании поддерживается поддерживается
Окончание таблицы 3.1
1 2 3 4 совместно с другими конфигурациями 1С Требование к обеспечивающей части Архитектура системы 1С-Архитектор бизнеса Архитектура Terrasoft CRM 3.0 «клиент-сервер» СУБД InterBase Открытость непроприетарна непроприетарна пропритерана Модульность Модульный принцип построения  составная часть конфигурации, которая позволяет сгруппировать экземпляры сервисов в функциональные блоки. Модульный принцип построения
Окончание таблицы 3.1
1 2 3 4 Гибкость конструктор конструктор Коробочный продукт Работа с базами данных поддерживается поддерживается поддерживается Операционная система операционную систему: MS Windows 98/Me, MS Windows NT 4.0/2000/XP/Server 2003 (рекомендуется MS Windows 2000/XP/Server 2003) Windows 2000/XP/2003; SQL 2000 sp 3-4 Windows 2000
Windows XP
Windows 2003
Windows Vista
Windows 7
Windows 2008
Поддержка Осуществляется вендором Осуществляется вендором Осуществляется вендором
Выводы:
1) Таким образом, наиболее предпочтительной является система Terrasoft CRM 3.X . Отличительными характеристиками ее является низкая цена, успешный опыт внедрения на крупных предприятиях. 1С:Предприятие 8.CRM более подходит для средних и малых организаций из-за низкой масштабируемости.
2) стоимость продуктов различается следующим образом. 1С:Предприятие 8.CRM - 5000 руб. Terrasoft CRM 3.X  - 3940, Quick Sales Expert 2 – 2748. По фактору цены наиболее выгодной является Quick Sales Expert 2.
3) Судя по качествам программы и ее распространенности лучшей признается программа 1С:Предприятие 8.CRM, хотя и самой дорогой по стоимости.
3.3 Автоматизация продуктового магазина
Розничная торговля продуктами питания является одной из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики.
Сегмент предприятий, торгующих продуктами питания, представлен минимаркетами, дискаунтерами, супермаркетами, магазинами у дома, гипермаркетами как сетевой, так и одиночной структуры.
Бизнес-процессы магазинов, продающих продукты питания имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от магазинов с другим ассортиментым перечнем.
Информационная система предприятий, торгующих продуктами питания должна учитывать специфику бизнеса, только в этом случае она будет служить эффективным инструментом управления.
Решения линейки ДОМИНО 8: Торговля фунционально отвечают всем требованиям по учету и управлению в продуктовых магазинах различных форматов.
С помощью программных продуктов торговой линейки ДОМИНО 8 вы сможете:
Обеспечить поддержание необходимой глубины и широты ассортимента;
Поддерживать ценовую политику на должном уровне, контролировать рентабельность торгового предприятия;
Организовать собственное кулинарное производство;
Учитывать естественную убыль товаров, контролировать сроки годности;
Обеспечить эффективную работу с поставщиками;
Влиять на лояльность покупателей с помощью маркетинговых акций;
Использовать различное торговое оборудование - электронные весы, информационные киоски, мобильные принтеры для печати этикеток, терминалы сбора данных.
3.4 Автоматизация магазина электроники, бытовой техники
Эта группа торговых предприятий специализируется на продаже электроники, аудио, - видео, - фото, - бытовой техники, сотовых телефонов, персональных компьютеров и т.д.
Бизнес-процессы магазинов, продающих такой товар, имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от магазинов других форматов. Обновление модельного ряда, появление новинок и усовершенствованных модификаций тех или иных видов техники происходит несколько раз в год - новые модели становятся "вчерашним днем" уже через несколько месяцев после вывода на рынок, и цена на них стремительно падает. Таким образом, ритейлерам необходимо иметь отлаженную сбытовую систему, грамотную рекламную поддержку, регулярно проводить маркетинговые мероприятия по стимуляции продаж. Кроме этого, в магазине необходимо наладить механизм продажи и доставки крупногабаритного товара, учет серийных номеров для соблюдения гарантийных обязательств.
Информационная система магазинов бытовой техники и электроники должна учитывать эту специфику бизнеса, только тогда она будет служить эффективным инструментом управления.
Решения линейки ДОМИНО 8: Торговля фунционально отвечают всем требованиям по учету и управлению в магазинах аудио, видео, бытовой техники.
3.5 Автоматизация магазинов одежды, обуви, аксессуаров
К этому сегменту относятся магазины одежды, обуви, парфюмерии, спорттовары, детские товары, бутики, универмаги.
Сегмент fashion представлен как сетевыми магазинами, большими универмагами, так и небольшими бутиками.
Бизнес-процессы магазинов fashion - товаров имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от магазинов других форматов. Специфика управления магазинами сегмента fashion заключается в работе с ассортиментом. Учет товаров ведется по коллекциям, сезонам, линиям и т.д. Причем учету подлежат как модели, так и ассортиментные позиции внутри моделей. Работа с ассортиментом усложняется постоянным обновлением модельного ряда, появлением новых коллекций. Необходимо соблюдать баланс в закупках товара. Так как и чрезмерный объем, и недостаточное количество товара приведет к недополучению прибыли и потере покупателя. В магазинах fasion-сегмента очень важными являются маркетинговые мероприятия, позволяющие стимулировать увеличение продаж.
Информационная система магазинов fashion-отрасли должна учитывать эту специфику бизнеса, только тогда она будет служить эффективным инструментом управления.
Использовать различное торговое оборудование - электронные ценники, информационные киоски, мобильные принтеры для печати этикеток, терминалы сбора данных.

Заключение
Информационные системы стали сегодня важнейшим инструментом успешного торгового бизнеса. При эффективном использовании такие системы позволяют компаниям получать на рынке значительные конкурентные преимущества.
Динамичное развитие розничной торговли приводит к усилению конкуренции между торговыми предприятиями. Это в свою очередь вынуждает предприятия повышать эффективность своей деятельности, что в немалой степени зависит от возможностей используемых программных продуктов по оперативной обработке больших объемов информации. Рост требований торговых предприятий стимулирует появление новых специализированных программных продуктов с расширенными возможностями.
С другой стороны, разработчики программного обеспечения регулярно предлагают торговым предприятиям все более совершенные продукты, обеспечивая эффективность управления многими бизнес-процессами в розничной торговле.
Сегодня торговые предприятия используют различные специализированные информационные решения, такие как 1С («Патерсон»), SAP Retail («Копейка», «Эльдорадо»), Axapta Retail («Перекресток»), Navision и др.
Одна из важнейших проблем, которые необходимо решить при создании комплексной информационной системы в розничной торговле, – организация взаимодействия и обмена данными между аналитическим программным обеспечением головного офиса и программами, отвечающими за работу торговых точек, в том числе поддерживающих работу торгово-кассового оборудования.
Список литературы
1С:Предприятие 8. Конфигурация Управление торговлей. Редакция 10.3. Описание. – М.: Фирма «1С». 2009в 2-х частях.
Вдовенко Л.А. Информационная система предприятия: учеб. пособие для вузов.– М.: Вузовский учебник, 2010. – 236с.
Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для вузов / под ред. В.В. Трофимова.– М.: Юрайт, 2011.– 521 с.
Исаев Г.Н. Информационные системы в экономике: Учебник. – М.: Омега-Л, 2012. – 462 с.
Карминский А.М., Черников Б.В. Информационные системы в экономике: В 2-х ч. Ч.2. Практика использования: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 240 с.
Коробов Н.А. Информационные технологии в торговле : учеб. пособие /Н.А.Коробов, А.Ю.Комлев. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 176 с.
Корпоративные информационные системы управления: учебник
для вузов. – М.: Инфра-М, 2011. – 464 с.
Усольцев А.А: Информационные системы в экономике: Конспект лекций.,2009. 69 с.
Федорова Г.В. Информационные технологии бухгалтерского учета, анализа и аудита: учеб. пособие.– М.: Омега-Л, 2008.– 304 с.
Ясенев В.Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебно-методическое пособие. – Н. Новгород, 2013.
www.1c.ru › Каталог продуктов › Продукты 1C‎
www.homnet.ru/products_new/universal...1c/trade/‎
www.galaktika.ru/nashi-dostizheniya‎
www.1c-ka.ru › Новый раздел‎
www.1c-nw.ru/8/upr_torg.php‎








35



Задачи бухгалтерских информационных систем

Получение оперативной информации, используемой для принятия управленческих решений

Автоматизация комплекса задач бухгалтерского учета

Автоматизация анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Автоматизация обработки первичных документов

Осуществление внутреннего аудита

Автоматизация налогового учета и отчетности

Автоматизация процесса статистического учета

Автоматизация процесса планирования ФХД

Цели бухгалтерских информационных систем

Обеспечение выполнения требований законодательства

Оптимизация работы с первичными документами

Оптимизация работы по составлению отчетов

Контроль финансового состояния предприятия

Оптимизация работы по подведению итогов деятельности

Проблемы бухгалтерских информационных систем

Сокращение сроков внесения изменений в конфигурацию БИС

Обеспечение контроля над изменениями в законодательстве


Улучшение работы бухгалтерии

Сокращение сроков обработки первичных документов

Обеспечение сокращения процесса предоставления бухгалтерских отчетов

Улучшение работы по подбору квалифицированных пользователей

Сокращение сроков предоставления отчетности в налоговые органы

Ускорение анализа финансово-хозяйственной деятельности

1. 1С:Предприятие 8. Конфигурация Управление торговлей. Редакция 10.3. Описание. – М.: Фирма «1С». 2009в 2-х частях.
2. Вдовенко Л.А. Информационная система предприятия: учеб. пособие для вузов.– М.: Вузовский учебник, 2010. – 236с.
3. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для вузов / под ред. В.В. Трофимова.– М.: Юрайт, 2011.– 521 с.
4. Исаев Г.Н. Информационные системы в экономике: Учебник. – М.: Омега-Л, 2012. – 462 с.
5. Карминский А.М., Черников Б.В. Информационные системы в экономике: В 2-х ч. Ч.2. Практика использования: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 240 с.
6. Коробов Н.А. Информационные технологии в торговле : учеб. пособие /Н.А.Коробов, А.Ю.Комлев. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 176 с.
7. Корпоративные информационные системы управления: учебник
для вузов. – М.: Инфра-М, 2011. – 464 с.
8. Усольцев А.А: Информационные системы в экономике: Конспект лекций.,2009. 69 с.
9. Федорова Г.В. Информационные технологии бухгалтерского учета, анализа и аудита: учеб. пособие.– М.: Омега-Л, 2008.– 304 с.
10. Ясенев В.Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебно-методическое пособие. – Н. Новгород, 2013.
11. www.1c.ru › Каталог продуктов › Продукты 1C‎
12. www.homnet.ru/products_new/universal...1c/trade/‎
13. www.galaktika.ru/nashi-dostizheniya‎
14. www.1c-ka.ru › Новый раздел‎
15. www.1c-nw.ru/8/upr_torg.php‎

Конфигурации задач информационной системы бухгалтерского учета предприятия оптовой торговли промышленными товарами в системе 1С: Предприятие 8.0

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ российской ФЕДЕРАЦИИ

ГОУ ВПО "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

КАФЕДРА "Информационные системы и технологии"

"









КУРСЫ ПРОЕКТА

по дисциплине "Субъект-объект экономических

информационная система"

Тема: "Конфигурирование задач информационной системы бухгалтерского учета предприятия оптовой торговли промышленными товарами в системе 1С: Предприятие 8.0"








Ставрополь, 2011

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОМЕНА

1.1 Общая характеристика предприятия ООО "ОптРесурс"

1.2 Система бухгалтерского учета на предприятии

1.3 документооборот предприятия ООО "ОптРесурс"

2. РЕАЛИЗАЦИИ КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ" ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ОПТРЕСУРС" В СИСТЕМЕ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0

2.1 Общие сведения

2.2 Концептуальное описание задач разработки конфигурации

2.3 Разработка проектных решений по созданию информационной базы

2.3.1 Процесс создания объектов конфигурации

2.3.2 Описание контроля, например,

ВЫВОД

Библиография

ПРИЛОЖЕНИЕ И

ПРИЛОЖЕНИЕ B

ВВЕДЕНИЕ

С: Предприятие является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности.

Руководителю предприятия нужна реальная отдача от системы автоматизации. &';1С&'; повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на различных уровнях. Приложение отслеживает не только на автоматизацию учета, но и реальная помощь менеджеров всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок, представляющих интерес показателей.

Все составляющие системы программ 1С: Предприятие можно разделить на "технологическая платформа" и "конфигурация". Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности и не зависящих от конкретного законодательства и методологии учета. Конфигурации являются собственно приложения. Каждая конфигурация ориентирована на автоматизацию определенной сферы экономической деятельности и, очевидно, соответствуют действующему законодательству.

Узнать стоимость работы