Разработка программного обеспечения для автоматизации оформления подписных бланков почтового издания

  • 100 страниц
  • 27 источников
  • Добавлена 08.01.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
Глава 1. Анализ основных направлений деятельности ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 6
1.1. Анализ основных видов деятельности ФГУП «Почта России» 6
1.2. Организационная структура 9
1.3. Экономические показатели деятельности 16
Глава 2. Основные функции отделения (ОПС 195252) 22
2.1 Функции и виды деятельности 22
2.2 Анализ процесса оформления подписных бланков почтового издания 25
Глава 3. Разработка программного обеспечения для автоматизации оформления подписных бланков почтового издания 29
3.1 Разработка базы данных для функционирования системы 29
3.2 Разработка алгоритма функционирования 42
3.3 Разработка программного обеспечения 44
3.4 Техническое обеспечение системы 47
Глава 4. Описание программного проекта 50
4.1. Структура программного обеспечения 50
4.2. Дерево функций и структура диалога с системой 55
4.3 Руководство пользователя 58
4.4 Контрольный пример функционирования системы 62
Глава 5. Мероприятия по обеспечению безопасности 68
5.1 Анализ характеристик разрабатываемого пакета программного обеспечения и трудовой деятельности 68
5.2 Мероприятия по эргономическому обеспечению 69
5.3 Мероприятия по технике безопасности 77
5.4 Мероприятия по пожарной безопасности 78
Глава 6. Расчет экономической эффективности 81
6.1Расчет себестоимости машинного часа эксплуатации ЭВМ 81
6.2 Расчет себестоимости программного продукта 83
6.3 Расчет экономической эффективности внедрения проектного решения 86
Заключение 98
Список литературы 99
Фрагмент для ознакомления

В случае питания аппаратуры от промышленной 3-х фазной пятипроводной сети с заземленной нейтралью и напряжением 380/220 В частотой 50 Гц, эффективным способом защиты от поражения электрическим током при пробое изоляции, или замыканий токоведущих частей на корпус является устройство зануления.5.4 Мероприятия по пожарной безопасностиПожарная безопасность обеспечивается системой предотвращения пожара и системой пожарной защиты. Во всех служебных помещениях обязательно должен быть «План эвакуации людей при пожаре», регламентирующий действия персонала в случае возникновения очага возгорания и указывающий места расположения пожарной техники. Отделка помещения ОПС должна соответствовать нормам пожарной безопасности: ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования».Основными причинами возникновения пожаров являются:небрежное, неосторожное или неумелое обращение с открытым огнем;неисправности в устройствах систем отопления и нарушение правил их эксплуатации;неисправности электрооборудования, электропроводки, производственного оборудования и нарушение правил их эксплуатации;самовозгорание и самовоспламенение горючих веществ;разряды статического и атмосферного электричества;неправильное хранение материалов, опасных в пожарном отношении;нарушение установленного технологического процесса производства без учета пожарной опасности;курение в не разрешенных местах.Мероприятия, предупреждающие возникновение пожаров или ограничивающие их дальнейшее распространение, называются профилактическими. При проектировании, строительстве и эксплуатации предприятий необходимо предусматривать следующие инженерно-технические мероприятия по пожарной профилактике. К ним относятся:применение в проектируемых объектах несгораемых и огнестойких материалов;правильная планировка и расположение зданий предприятия, устройство необходимого количество входов и выходов, рациональное размещение лестниц и выходов;организация технологического процесса производства, расположение установок и оборудования с учетом пожарной безопасности и эвакуации людей; соблюдение необходимой ширины проходов;правильный выбор системы отопления и вентиляции, правильное их устройство и соблюдение правил пожарной профилактики при их эксплуатации;устройство, монтаж и своевременный контроль изоляции установленного оборудования и аппаратуры. Расчет электроизоляции и выбор изоляционных материалов аппаратуры в соответствии с требованиями пожарной безопасности;установление на предприятии необходимого режима работы и соблюдение правил внутреннего распорядка.Для тушения пожаров на начальных стадиях широко применяются огнетушители. В соответствии с ГОСТ Р 51057-97 «Техника пожарная. Огнетушители переносные. Общие технические требования. Методы испытаний» целесообразно использовать углекислотные огнетушители, который применяется для тушения пожаров в электротехнических установках и приборах, находящихся под напряжением, когда нельзя использовать воду или пену. Выводы: Выполнение требований по эргономическому обеспечению трудовой деятельности, соблюдение правил техники безопасности и выполнение норм пожарной безопасности обеспечивает комфортные и благоприятные условия трудовой деятельности.Глава 6. Расчет экономической эффективности6.1Расчет себестоимости машинного часа эксплуатации ЭВМПри определенном плановом сроке разработки и внедрения системы, установленном руководством предприятия, 3 месяца, определяем::время, затрачиваемое одним сотрудником в данный период;численность сотрудников, необходимых для разработки системы.С помощью формулы Ф=n*k*8 определим количество отведенных на разработку часов:n- количество месяцев,k – количество рабочих дней в месяце.Так как количество рабочих дней в каждом месяце разное, то:февраль – 22 рабочих дня,март – 21 рабочий день,апрель - 20 рабочих дней.Посчитаем количество отведенных нам часов следующим образом: суммируем произведение рабочих дней в месяц и умножим на восьми часовой рабочий день:Ф= 22*8+21*8+20*8=176+168+160= 504.По имеющимся данным рассчитаем количество человек, которое потребуется для разработки программного продукта, с помощью формулы:Ч-Т/ФЮТ- трудоемкость разработки (затраты времени) с учетом поправочного коэффициента,Ф- затраты на фактическое время работы,Численность = 1001,58/504=2 человека,Далее мы составим штатное расписание, для распределения нагрузки при выполнении проекта (таб. 14).Таблица 14.Штатное расписание№Должность Количество человекОклад руб. в месяц1Руководитель проекта1360002Программист128000В таблице 15 “Распределение трудоемкости работ по исполнителям” рассчитывается распределение трудоемкости работ проекта по исполнителям, а также длительность работ по каждому этапу в человеко-часах.Таблица 15 .Распределение трудоемкости работ по исполнителямЭтапы разработкиТрудоемкость чел/часДолжность исполнителейРаспределение трудоемкости исполнителей чел/час1.Разработка технического задания235,89Руководитель проекта155,89Программист80Итого по пункту 1:235,892. Разработка технического проекта476,22Руководитель проекта276,22Программист200Итог по разделу 2:476,223. Разработка рабочего проекта128,61Руководитель проекта70,61Программист58Итого по разделу 3:128,614 Внедрение160,86Руководитель проекта90,86Программист70Итого по разделу 4:160,86ИТОГО:1001,581001,586.2 Расчет себестоимости программного продуктаСебестоимость создания системы складывается из текущих и капитальных затрат.Текущие затраты включают:заработная плата;амортизация;затраты на электроэнергию;затраты на материалы;затраты на ремонт и запчасти;накладные и прочие расходы.Капитальные затраты определяются как произведение цены ЭВМ умноженное на часы работы, деленное на годовой фонд рабочего времени.В затраты на разработку и внедрение автоматизированной системы входят следующие составляющие (таб.16.):Таблица 16.Статья затрат на оплату труда и отчисление по налогамДолжностьОклад, руб.Продолжительность работы, мес.Фонд оплаты труда, руб.ЕСН (26%)Руководитель проекта36000310800028080Программист2800038400021840Итого6400019200049920Кроме того, в последней месяц работы группы каждому разработчику выдали премию в размере 10% от оклада. Таким образом, фонд заработный платы составил:49920+10800+8400=69120 рублей.Капитальные затраты определяются как произведение цены ЭВМ умноженное на часы работы, деленное на годовой фонд рабочего времени(таб.17.).Таблица 17.Стоимость компьютерной техникиНаименованиеКоличествоЦена руб.Итого, рубКомпьютер22800056000Принтер180008000Ксерокс11200012000Сканер130003000Мебель3200032000Итого111000Стоимость технического оборудования не будет включена в смету затрат на разработку автоматизированной системы, так как это оборудование покупать не будут, оно уже есть.В смету расходов необходимо занести статью затрат на амортизацию этого оборудования.Амортизация технического оборудования при коэффициенте амортизации 25% в год за 3 месяца составила:0,25*111000*3/12= 6937.5 руб.Затраты на текущий ремонт и профилактику технического оборудования составили 5% в год от его стоимости:0,05*111000*3/12=1387.5 руб.Затраты на запасные части к оборудованию составили 2% в год от его стоимости:4 энергосберегающих ламп (11Вт) = 4 *11*504=22176Вт/час;2 настольные лампы (60Вт), интенсивность использования 65% = 2 * 60 * 504 *0,65= 39312 Вт/час;4 компьютера мощностью 350Вт/час = 4*350*504 = 705600Вт/час;1 принтер 50 Вт/час интенсивность использования 30% =1*25*504*0,3 = 3780/час;1 сканер 50Вт/час интенсивность использования 30% =1*50*504*0,3 = 7560/час;1 ксерокс 150Вт/час интенсивность использования 15% = 150Вт*504* 0,15 = 11340/час;= 22176+39312+705600+3780+7560+11340 = 789768 Вт/час или 790 кВт.Тариф 1,5руб за 1кВт: 790*1,5= 1185 рублей В затраты на материалы входят следующие составляющие (таб.18).Таблица 18Затраты на материалы№ н/пНаименование материалаЕдиницы измеренияКоличествоСтоимость, руб.Общая стоимость руб.1Бумага писчаяпачка1525037502Бумага для принтера пачка51507503Картриджи шт.390527154Компакт -дискишт.30103005Канцелярские принадлежности12006ИТОГО8715Накладные расходы на : воду, отопление, охрану, уборку помещения, антенну, запирающие устройство составляют в месяц 6000руб..6000*3= 18 000 руб. на срок разработки.Прочие затраты составляют около 2000 руб. в месяц, следовательно, на весь период составят: 2000*3= 6 000 руб.Мы не учитываем затраты по статьям «Дополнительная заработная плата», «Командировочные расходы, «Расходы на специальное оборудование», «Оплата работ, выполняемых сторонними организациями», т.к они не используются.Подсчитаем все затраты на разработку и внедрение, для этого составим смету(таб.19.):Таблица 19.Смета затрат№ н/пСтатья затратСумма (руб.)1Затраты на текущий ремонт и профилактику технического оборудования1387,5 руб.2Затраты на запасные части555 руб.3.Фонд заработной платы 19200 руб.4.Налоговые отчисления69120 руб.5. Амортизация технического оборудования6937,5 руб.6.Затраты на электроэнергию:1185 руб.7.Материалы8715 руб.8.Накладные расходы18000 руб.9.Прочие затраты6000 руб.ИТОГО:131100 руб.Автоматизированная система для внутреннего пользования, поэтому ценой программного продукта для компании выступает его себестоимость, т.е. затраты на его разработку, внедрение и применение. Следовательно цена данного продукта будет складываться только из затрат на его создание, отсюда цена продукта 131100 рублей.6.3 Расчет экономической эффективности внедрения проектного решенияСначала составим смету затрат на оплату сотрудников (таб.20.).Таблица 20.Смета затрат на оплату сотрудников№ДолжностьОклад на 1 человека руб.Количество, человекОбщий фонд з/п, руб. в месяцГодовой ФОТ, руб.ЕСН -26%1Начальник ОПС36 000136 000432 000112320 2Заместитель нач. ОПС21 000121 000252 00065 5203Начальник отдела25 000250 000600 000156 0004Экономист14 000456 000672 000174 7205Оператор17 000351 000612 000159 1206Почтальон18 000354 000648 000168 4807Контролер12 000560 000720 000187 2008Программист18 000590 0001080 000280 8009Кассир15 0007105 0001260 000327 6001Бухгалтер 15 000460 000720 000187 200Итого:583 0006996 0001818960Общий фонд заработной платы за год:432000+252000+600000+672000+612000+648000+720000+1080000+1260000+720000= 6996000 тыс.руб.ЕСН-112320+65520+165000+174720+4159120+168480+187200+280800+327600+187200= 1818960 тыс.руб.Подсчитаем амортизацию технического оборудования используемого до внедрения автоматизированной системы(таб. 21.):Таблица 21.Амортизация технического оборудования до внедренияНаименованиеКоличествоЦена руб.Итого,рубКомпьютер1628000448000Принтер8800064000Ксерокс8600048000Факс7500035000Мебель320000120000ИТОГО915 000Амортизация технического оборудования при коэффициенте амортизации 25% за год составила:0,25* 915 000= 228 750 руб.Затраты на текущий ремонт и профилактику технического оборудования составили 5% в год от его стоимости:0,05* 915 000 = 45 750 руб.Затраты на запасные части к оборудованию составили 2% в год от его стоимости:0,02* 915 000 = 18 300 руб. Общая мощность проекта составила:40 энергосберегающих ламп (11Вт) = 40*11*8*63=221760Вт/час20 настольные лампы (60Вт), интенсивность использования 65% = 20 * 60 * 8 *63*0,65= 393120Вт/час16 компьютера мощностью 350Вт/час = 16*350*8*63 = 2822400Вт/час8 принтер 50 Вт/час интенсивность использования 30% =8*50*8*63*0,3 = 60480Вт/час7 факсов 50Вт/час интенсивность использования 30% =7*50*8*63*0,3 = 52920 Вт/час8 ксероксов 150Вт/час интенсивность использования 15% = 8*150*8 * 63*0,15 = 90720Вт/час= 221760+393120+2822400+60480+52920+90720=3641400 Вт/час или 3642 кВтТариф 1,5руб за 1кВт3642*1,5= 5463 рублей Расходы на материалы до внедрения системы составляли (таб.22.):Таблица 22.Расходы на материалы до внедрения№ н/пНаименование материалаЕдиницы измеренияКоличествоСтоимость, руб.Общая стоимость, руб.1Бумага писчаяпачка40015060 0002Бумага для принтера пачка100150150003Картриджи для принтера шт.1929051737 604Пленка для факсашт.168650109 2005Канцелярские принадлежности144 0006ИТОГО501 960Накладные расходы на : воду, отопление, охрану, уборку помещения, антенну, запирающие устройство составляют в месяц 54 000 руб.54 000 *12 = 648000 руб.Прочие затраты в месяц составляют в 6000 руб.6000*12 = 72000 руб.Мы не учитываем затраты по статьям «Дополнительная заработная плата», «Командировочные расходы, «Расходы на специальное оборудование», «Оплата работ, выполняемых сторонними организациями», т.к они не используютсяПодсчитаем все затраты на разработку и внедрение, для этого составим смету(таб.23.):Таблица 23.Затраты на разработку и внедрение№ н/пСтатья затратСумма (руб.)1Техническое оборудование 915 00001Затраты на текущий ремонт и профилактику технического оборудования45 750 руб.2Затраты на запасные части18 300 руб.3.Фонд заработной платы 6 996 000 руб.4.Налоговые отчисления1 818 960 руб.5. Амортизация технического оборудования228 750 руб.6.Затраты на электроэнергию:5 463 руб.7.Материалы501 950 руб.8Накладные расходы648 000 руб.9Прочие затраты72 000 руб.ИТОГО:11 250 173руб.Теперь подсчитаем расходы на отдел закупок и сбыта после разработки и внедрения системы.За счет внедрения системы произошло сокращение кадров. В отделе материально технического снабжения осталось работать 30 человек. Далее рассмотрим расходы нового отдела.Сначала составим смету затрат на оплату сотрудников (таб.24).Таблица 24.Смета затрат на оплату сотрудников№ДолжностьОклад на 1 человека, руб.Количество, человекОбщий фонд з/п руб. в месяцГодовой Фот, рубЕСН -26%1Начальник ОПС36000136 000432 000112 3202Заместитель нач. ОПС21000121 000252 00065 5203Начальник отдела25000125 000300 00078 0004Экономист14000342 000504 000131 0405Оператор17000351 000612 000159 1206Почтальон18000354 000648 000168 4807Контролер12000448 000576 000149 7608Программист18000590 0001080000280 8009Кассир15000690 0001080000280 80010Бухгалтер 15000345 000540 000140 400Итого в месяц:502 00060240001566240Общий фонд заработной платы за год составил:432000+252000+300000+504000+612000+648000+576000+1080000+540000= 6024000 руб.Отчисления ЕСН в год:112320+65520+78000+131040+159120+168480+149760+280800+280800+140400 = 1566240 руб. Подсчитаем амортизацию технического оборудования, используемого после внедрения автоматизированной системы(таб.25.):Таблица 25.Амортизация технического оборудования после внедренияНаименованиеКоличествоЦена руб.Итого, руб.Компьютер1128000308000Принтер5800040000Ксерокс4600024000Факс5500025000Мебель220000220000ИТОГО617 000Амортизация технического оборудования при коэффициенте амортизации 25% за год составила:617 000 *0,25 = 154 250 руб.Затраты на текущий ремонт и профилактику технического оборудования составили 5% в год от его стоимости:617 000 * 0,05 = 30 850 руб.Затраты на запасные части к оборудованию составили 2% в год от его стоимости:617 000 * 0,02 = 12 340 руб.Затраты на электроэнергию: Общая мощность проекта составила:36 энергосберегающих ламп (11Вт) = 40*11*504=201760 Вт/час10 настольные лампы (60Вт), интенсивность использования 65% = 10 * 60 * 504 *0,65= 196560 Вт/час11 компьютера мощностью 350Вт/час = 11*350*504 = 1940400 Вт/час5 принтеров 50 Вт/час интенсивность использования 30% =5*25*504*0,3 = 18900Вт/час5 факсов 50Вт/час интенсивность использования 30% =5*50*504*0,3 = 37800 Вт/час4 ксероксов 150Вт/час интенсивность использования 15% = 4*150Вт*504 * 0,15 = 45360 Вт/час= 201760+196560+1940400+189000+37800+45360=2 610 880 Вт/час или 2 611 кВтТариф 1,5руб за 1кВт: 2611 *1,5= 3916,5 рублей Расходы на материалы после внедрения системы составляли(таб.26.):Таблица 26.Расходы на материалы после внедрения№ п/пНаименование материалаЕдиницы измеренияКоличествоСтоимость, руб.Общая стоимость руб.1Бумага писчаяпачка23015034 5002Бумага для принтера пачка481507 2003Картриджи для принтера шт.8090572 4004Пленка для факсашт.4865031 2005Канцелярские принадлежности80 0006ИТОГО225 300Мы не учитываем затраты по статьям «Дополнительная заработная плата», «Командировочные расходы, «Расходы на специальное оборудование», «Оплата работ, выполняемых сторонними организациями», т.к они не используются.Подсчитаем все затраты на разработку и внедрение, для этого составим смету(таб.27.):Таблица 3.28.Смета затрат на разработку и внедрение№ н/пСтатья затратСумма (руб.)1Амортизация системы33 895 руб.2Затраты на текущий ремонт и профилактику технического оборудования30 850 руб.3Затраты на запасные части12 340 руб.4.Фонд заработной платы 6 024 000 руб.5.Налоговые отчисления1 566 240 руб.6. Амортизация технического оборудования154 250 руб.7.Затраты на электроэнергию:3916,5 руб.8.Материалы225 300 руб.9Накладные расходы552 000 руб.10Прочие затраты48 000 руб.11Оборудование617 000ИТОГО:9 267 791,5 руб.Подводя итог, можно рассмотреть ряд важных показателей.Величина годового экономического эффекта:(затраты на производство единицы продукции при старой технологии – затраты на производство единицы продукции при новой технологии) * количество продукции в год при новой технологии(таб.29.).Таблица 29.Величина годового эффектаПоказательФормула для расчетаЗначение до внедренияЗначение после внедрения Количество операций в год, шт.Количество операций в месяц * 1263250184000Время на одну операцию, часУстановлено имперически0,70,25Фонд рабочего времени за год, часЧисленность*8*25035*8*250 = 70 00030*8*250=60 000Количество работников чел.----------------------3530Средняя заработная плата МТО, руб.ФОТ с учетом ЕНС/численность8814960/35=2938327590240/30=253008Затраты на разработку, руб.------------------------------------------131100Годовой экономический эффект = (11 250 173/63 250– 9 267 791,5) * 184 000 = 127,5*184 000=23 460 000.Дополнительная прибыль будет получена за счет увеличения количества операций в год. Прибыль на одну операцию составила: 293832/63250-253008/184000=4,6-1,4= 3,2 руб.До внедрения системы общая прибыль составила: 63250*3,2=202400 руб.После внедрения системы общая прибыль составила: 184000*3,2 =588800 руб.Дополнительная прибыль составила: 588 800-202 400= 386 400 руб.Годовая экономия составляет: 11250173-9267791,5+386400 = 1206120,5руб.Коэффициент эффективности внедряемого проекта: - годовая экономия/стоимость разработки = 1206120,5/131100=9,2.Срок окупаемости проекта – это обратный срок эффективности:1/ коэффициент эффективности = 1/9,2= 0,1.Коэффициент окупаемости показывает, что разработанный программный продукт окупится за месяц.Благодаря внедрению автоматизированной системе, значительно сократилось время выполнения одной операции. Также сократился штат сотрудников с 35 человек до 30 человек.Сводные данные основных технических, эксплуатационных и экономических показателей приведены в таблице 30Таблица 30 Технико-экономические показатели разработки информационной системы заполнения бланков подписных изданийНаименование показателейЗначениеДо внедренияПосле внедренияНазначениеАвтоматизированное заполнение бланков почтовых подписных изданийМесто использованияОПС 1952523. Назначение программного обеспеченияДо внедрения программное обеспечения не имело функций заполнения бланковПоявилось новое программное обеспечение позволяющее решать задачи автоматизированной подписки4. Характеристики персонального компьютера:- тип ПК;- операционная система;- объем оперативной памяти.Pentium ІІІWindows XP2ГБPentium ІІІWindows XP2ГБ5. Характеристики программного продукта: - базовый программный продукт; - язык программирования - затраты времени на выполнение и отладку, в т.ч. машинного времени.Access 2003Delphi 2006400 часов.6 . Параметр оценки:- Обработка приема - Отчетность- Контроль ручная«бумажная»децентрализованныйАвтоматическаяАвтоматизированнаяЦентрализованный7. Время выполнения операций, мин.20 мин18.Экономия времени за месяц, ч-2269. Стоимость разработки тыс. руб.- 131 100 руб.10.Годовой экономический эффект, тыс.руб.- 23 460 11.Срок окупаемости, мес-28 мес.ЗаключениеВ результате выполнения дипломной работы было спроектировано программное обеспечение для автоматизации оформления подписных бланков почтового издания.Процесс проектирования программного обеспечения был проведен в ходе решения 5 задач:Был проведен технико-экономический анализ деятельности как ФГУП «Почта России», так и фокусного предприятия объекта почтовой связи ОПС 195252.Была разработана база данных, для функционирования автоматизированной системы оформления подписных бланков почтового издания.При помощи языка программирования Delphi 2006, было спроектировано программное обеспечение, которое позволит аффективно решать задачи, связанные с подпиской на периодические почтовые изданияБыла проведен технико-экономический анализ предлагаемых проектных решений.Были рассмотрены меры по защите рабочего места от вредных факторов и мероприятия пожарной безопасности.Дальнейшее развитие программного обеспечения может идти по наращиванию пользовательских функций и совершенствованию программных интерфейсов.Разработанное программное обеспечение может использоваться во всех объектах почтовой связи, а так же в учебном процессе высших учебных заведений.Список литературыАрхангельский А.Я. 100 компонентов общего назначения библиотеки Delphi 5. — М.: Бином, 1999. — 266 с.Архангельский А.Я. Delphi 6. Справочное пособие. — М.: Бином, 2001. — 1024 с.Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 6. — М.: Бином, 2001. — 564 с.Архангельский А.Я. Язык SQL в Delphi 5. — М.: Бином, 2000. — 205 с.Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2001. –304с.Белов А.Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 240с.Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения. М., 1992. - 654с.Волков В. Ф. Экономика предприятия. – М.: Вита-Пресс, 1998. – 380с.Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 1996. – N 1-4.Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных .- Х.: Фолио, 2002. – 504 с.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995. – 450с.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998. – 280с.Гофман В.Э. Хомоненко А.Д. Delphi 5. - СПб.: - Санки-Петербург, 2000. –800с.Гофман В.Э. Хомоненко А.Д. Delphi 6. - СПб.: - Санки-Петербург, 2001. –1145с.Дайан А. и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993. Жидецкий В. Ц. Охрана труда пользователей компьютеров. – К.: «Освгга», 1999.- 186с.Жутова З.У. Бюджетный учет и отчетность. М.: Финансы, 1970.-215с.Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М., Центр экономики и маркетинга, 1996.Конноли Томас, Бегг Каролин. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2000. – 1111 с.Культин Н.Б. Delphi 6: Программирование на Object Pascal. — М.: Бином, 2001. — 526 с.Культин Н.Б. Delphi 7: Программирование на Object Pascal. — М.: Бином, 2003. — 535 с.Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А. Эконометрика. Начальный курс. М., Дело, 1997Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. — М.: Диалог-Мифи, 2001. — 304 с.Матвеева В.О. Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогооблажение. –Харьков: Фактор, 2001. – 566с.Турчин С. Обзор АСУП для малого бизнеса. Функциональные особенности // Компьютерное обозрение № 17 (286), 2001. с.22-27. // www.ITC-UA.COMФатрелл Р., Шафер Д. Шафер Л. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат. М.: «Вильямс», 2003. – 1128с.Черников А. Поздняков В. От бухгалтерии под Windows к открытым Unix-системам // Компьютерное обозрение № 34 (402), 2003. с.22-27. www.ITC-UA.COM

1. Архангельский А.Я. 100 компонентов общего назначения библиотеки Delphi 5. — М.: Бином, 1999. — 266 с.
2. Архангельский А.Я. Delphi 6. Справочное пособие. — М.: Бином, 2001. — 1024 с.
3. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 6. — М.: Бином, 2001. — 564 с.
4. Архангельский А.Я. Язык SQL в Delphi 5. — М.: Бином, 2000. — 205 с.
5. Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2001. –304с.
6. Белов А.Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 240с.
7. Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения. М., 1992. - 654с.
8. Волков В. Ф. Экономика предприятия. – М.: Вита-Пресс, 1998. – 380с.
9. Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 1996. – N 1-4.
10. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных .- Х.: Фолио, 2002. – 504 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Де-ло, 1995. – 450с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998. – 280с.
13. Гофман В.Э. Хомоненко А.Д. Delphi 5. - СПб.: - Санки-Петербург, 2000. –800с.
14. Гофман В.Э. Хомоненко А.Д. Delphi 6. - СПб.: - Санки-Петербург, 2001. –1145с.
15. Дайан А. и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993.
16. Жидецкий В. Ц. Охрана труда пользователей компьютеров. – К.: «Освгга», 1999.- 186с.
17. Жутова З.У. Бюджетный учет и отчетность. М.: Финансы, 1970.-215с.
18. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М., Центр экономики и маркетинга, 1996.
19. Конноли Томас, Бегг Каролин. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2000. – 1111 с.
20. Культин Н.Б. Delphi 6: Программирование на OBJECT PASCAL. — М.: Бином, 2001. — 526 с.
21. Культин Н.Б. Delphi 7: Программирование на OBJECT PASCAL. — М.: Бином, 2003. — 535 с.
22. Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А. Эконометрика. Начальный курс. М., Дело, 1997
23. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. — М.: Диалог-Мифи, 2001. — 304 с.
24. Матвеева В.О. Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогооблажение. –Харьков: Фактор, 2001. – 566с.
25. Турчин С. Обзор АСУП для малого бизнеса. Функциональные особенности // Компьютерное обозрение № 17 (286), 2001. с.22-27. // www.ITC-UA.COM
26. Фатрелл Р., Шафер Д. Шафер Л. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат. М.: «Вильямс», 2003. – 1128с.
27. Черников А. Поздняков В. От бухгалтерии под Windows к открытым Unix-системам // Компьютерное обозрение № 34 (402), 2003. с.22-27. www.ITC-UA.COM

Разработка многопользовательской информационной системы по ведению учета подписку деятельности почтовое отделение















КУРСЫ ПРОЕКТА

Тема: &';Разработка многопользовательской информационной системы по ведению учета подписку деятельности почтовое отделение,&';

Введение

Области оказания услуг связи и коммуникации, как в частном, так и государственном секторе, в настоящее время, переживает период бурной автоматизации и модернизации. Внедрение новых продуктов и систем хранения и обработки информации становится доминирующим в этом направлении деятельности. Основным требованием, предъявляемым к системным продуктам, является возможность оперативно обрабатывать большие объемы сложно структурированной информации.

Системы автоматизации различных аспектов деятельности почтовой связи в последние годы довольно широко применяются и в этой сфере деятельности и воспринимаются работниками, которые с ними сталкиваются каждый день, потому что это довольно удобный инструмент. Автоматизация расчетов и создание отчетов во много раз повышает эффективность и качество работы, облегчают труд операторов рабочих мест.

деятельность Андеррайтинг является одним из самых фундаментальных для всех почтовых отделений и отделений связи. Соответственно, учет и анализ этой деятельности имеет большое значение для разработки стратегии кампании, подписки, и, чтобы привлечь максимальное количество клиентов, как среди организаций, так и частные, постоянно

Целью данного курсового проекта является реализация информационной системы &';Андеррайтинг деятельность&'; в архитектуре &';клиент-сервер&';. Эта программа имеет все необходимые компоненты для выполнения задач, связанных с поиском и обработкой информации, удобный графический интерфейс и средства для форматированного вывода информации на печать.

1. Постановка задачи

 

1.1 Анализ предметной области


Моделируемая информационная система призвана упростить ведение учета и анализа подписку деятельности, в рамках одного почтового отделения.

В задачи кассира-оператора включает в себя ввод и коррекция информации об организациях, работающих ведомственной подписки, а также объем необходимых данных при оформлении подписки физическим лицам. В конце рабочей смены в период подписной кампании, и, кроме того, в конце отчетного периода, кассир должен предоставить данные по объему совершенных операций.

Узнать стоимость работы