Применение PR-технологий в культурно-просветительской деятельности

  • 55 страниц
  • 38 источников
  • Добавлена 19.01.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы PR-деятельности организаций культурно-просвятительской сфере 5
1.1.Сущность PR-деятельности в культурно-просвятительской сфере 5
1.2. Особенности PR-деятельности в государственных учреждениях и организаций культурно-просвятительской сферы 8
Глава 2 Практика разработки и проведения PR-мероприятий в культурно-просвятительской сфере 11
2.1. Общая характеристика и специфика имиджевой рекламы в культурно-просвятительской сфере 11
2.2. Проведение проблемных исследований и разработка рекомендаций PR кампании некоммерческой организации 20
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 1 53
Приложение 2 54
Приложение 3 55


Фрагмент для ознакомления

По своему составу она неоднородна. Есть зрители, которым посещение концертов и спектаклей необходимо в силу культурных потребностей и воспитания. Жанровые предпочтения – сборные концерты, соединяющие выступления коллективов и развлекательные шоу-программы. Есть «избирательная публика», которая отдает предпочтения постановкам академических театров. «Клубная публика» выбирает из концертных программ определенные жанры (джаз, поп-музыку, шансон и т.д.);
2-я категория – публика, которая знает современную эстраду и театр, но не любит или предпочитает филармонию;
3-я категория – это потенциальная публика, которая вообще ничего не знает о современной эстраде и театре, но это самая малочисленная категория.
Каждая из категорий потребителей эстрадного и театрального продукта требует к себе особого отношения. Необходимо проводить концерты, близкие по жанру каждой из групп слушателей, стремиться к появлению на афишах хорошо известных имен и т.д.
В аудитории данной PR-кампании можно выделить несколько уровней.
Первый уровень
Прямыми адресатами являются участники мероприятий Центра: музыканты, певцы, поэты, артисты, модели и так далее. Их близкие родственники и друзья.
Косвенные адресаты включают в себя:
Ближний круг – это поэтические сообщества, издательства, студии звукозаписи, коллективы и учащиеся внешкольных учреждений, партнеры, учебные заведения культуры и искусств; волонтеры.
Дальний круг – конкуренты, СМИ, общественные организации, исполнительная и законодательная власть.
Второй уровень
Реальные группы – мужчины и женщины; молодежь, взрослые люди; среднего или высшего гуманитарного образования; художественная и научная интеллигенция, среднего достатка, жители Санкт-Петербурга, других городов России и стран зарубежья.
Агрегатные группы – это аудитория радио «Петербург», зрители телеканала «Ваше общественное телевидение – ВОТ!», форума сайта организатора АНО «Центра культурных программ».
VI-этап. Концепция имиджа или бренда и стратегии позиционирования его составляющих (Приложение 2)
VII-этап. Содержание проекта (способы наращивания и формы и продвижения потенциалов имиджа или бренда).
Одна из основных маркетинговых целей, стоящих перед компанией, – это адекватное позиционирование Центра культурных программ как бренда. Позиционирование компании – это размещение ее в желаемом месте в сознании потребителей.
Позиционирование эффективно, когда при упоминании компании потребители четко представляют себе, о ком/о чем идет речь, какими ключевыми компетенциями обладает компания или какие выгоды несет новый продукт. Позиции компании должны отличаться от позиций конкурентов и быть ценными для потребителей.
Наиболее подходящая позиционирующая идея для Центра культурных программ:
С первых дней своего существования «Центр культурных программ» ведет активную деятельность, так как его учредители – организации и частные лица пришли к необходимому решению о создании «Центра культурных программ» именно потому, что сами занимались реализацией таких программ, как Фестиваль «Таланты и поклонники». Именно для развития таких готовых проектов и были объединены усилия и создана эта Организация. Поэтому успевшие сложиться до образования «Центра» творческие проекты продолжают и сегодня реализовываться под эгидой «Центра культурных программ».
Акцент делается на следующих элементах:
«Понятность. Открытость. Доступность. Профессионализм».
Концепция
В рамках PR-кампании ключевая идея: Центр культурных программ – создание и реализация культурных программ на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предлагается следующий вариант вербализации этой идеи.
Центр культурных программ – повышение культурного уровня
Предлагаемый вариант содержит ключевые термины, важные для аудитории, принимающей решение о посещении того или иного мероприятия:
-культурные программы;
-культурный уровень;
-жители города и области.
Создание видеоролика организации «Алгоритм действий»
Сюжет ролика выстраивается поэтапно, где герой ролика – сотрудник Центра. Образ: костюм, очки, энергичный. Стоит около плазменного экрана.
Надпись на экране: «Центр культурных программ представляет «Повышение культурного уровня жителей города и области».
Герой ролика: «Вы (показывает на телезрителей) определяете, что хотите послушать или посмотреть! Мы разрабатываем культурные программы для талантов (показывает на экран – картинка фестиваля «Таланты и поклонники»), для театралов и любителей поэзии (показывает на экран – картинка театральной постановки с известными артистами), для людей любого возраста (показывает на экран – фотографии с конкурсов красоты, концертов и т.д.) Вы можете посетить любое мероприятие, которое интересует Вас в данный момент».
Центр культурных программ – повышение культурного уровня.
VIII-этап. Проектное обоснование основных мероприятий кампании, на примере Международного Фестиваля Концертных Исполнителей «Таланты и Поклонники».
1. Организатор – АНО «Центр культурных программ» - осуществляет набор участников, предоставление трудовых ресурсов (кадры), разработка интернет голосования для Фестиваля.
Основные проблемы проведения акции – это отсутствие спроса из неё вытекают следующие задачи:
Неизвестность Центра.
Не адресная информированность о мероприятиях организатора.
Не развитость партнерских отношений.
Финансовая ограниченность ресурсов.
Нехватка кадровых ресурсов.
2.Целью акции является цель Фестиваля - объединение артистов разных жанров и направлений – рок-музыкантов, исполнителей поп-музыки, поющих актёров, танцоров, представителей других творческих профессий. Фестиваль стал стартовой площадкой для многих исполнителей.
Фестиваль ставит перед собой следующие задачи:
Развитие молодежной культуры России;
Развитие творческого потенциала участников творческих коллективов участников Фестиваля;
Стимуляция и помощь творчеству молодежи;
Привлечение внимания Средств массовой информации и общественности к работе молодых представителей творческих профессий;
Обмен мнением и опытом молодых коллег между собой и мастеров творческих профессий с молодыми коллегами;
Укрепление взаимоотношений между творческими коллективами и союзами из разных районов Санкт-Петербурга и регионов России;
Развитие связей культурно-досуговых учреждений с творческими структурами, приглашающими на работу молодых представители творческих профессий;
Создание образовательных и информационных программ, направленных на повышение квалификации молодых специалистов;
Повышение общественного интереса к творчеству молодежи, как к социально-значимому явлению.
3.Аудитория Фестиваля.
Новый Фестиваль рассчитан на молодёжь, учащиеся высших учебных заведений, школ – занимающиеся эстрадным творчеством, которая знает и любит музыку. По своему составу она неоднородна. Есть зрители, которым посещение концертов необходимо в силу культурных потребностей и воспитания. Жанровые предпочтения – сборные концерты, соединяющие выступления коллективов и развлекательные шоу-программы. «Клубная публика» выбирает из концертных программ определенные жанры (джаз, поп-музыку, шансон и т.д.);
4. Содержание (сценарный план).
Идея Фестиваля - объединение артистов разных жанров и направлений - рок-музыкантов, исполнителей поп-музыки, поющих актёров, танцоров, представителей других творческих профессий. За 10 лет вместе с музыкантами и певцами на сцену выходили поэты, представляли премьерные показы модельеры, выставлялись художники и показывали свои номера актёры-кукловоды. Фестиваль стал стартовой площадкой для многих исполнителей. Группа "Ночные Снайперы", Алёна Селезнёва ("Другие правила"), Юлия Михальчик, Константин Легостаев (Фабрика Звезд), герой Книги Русских Рекордов Сергей Лебедков, Эвелина Линденау, группы "Евро" ("Карапугики") и «Война Поэтов», актрисы театра и кино Инесса Перелыгина-Владимирова, Галина Бокашевская, шансонье Виктор Ночной, Николай Тимохин («Секрет успеха»), ансамбль Ирландского танца «Шемрок» - всё это участники Фестиваля разных лет.
Фестиваль длится 3 дня. Первый день - «Визитная карточка». Участники представляют номер, который наиболее полно раскрывает их возможности и наиболее ярко характеризует их творчество. Второй день - «Премьера». В этот день участники представляют номер, специально подготовленный для Фестиваля «Таланты и Поклонники». Третий день - Гала- концерт победителей и гостей Фестиваля.
На Фестиваль будет работать Международная Аттестационная комиссия, которая дает возможность участникам получить или повысить имеющеюся профессиональную категорию.
В программе Фестиваля аттестация творческих работников, выступающих в категории «профессионалы», а также мастер-классы, психологический тренинг и неформальное общение в различных залах клуба FIREBALL.
5.Условия выполнения проекта.
Сроки проекта: с 30 ноября по 2 декабря 2013 года (три дня).
Место проведения: город Санкт-Петербург, клуб «Fireball».
Бюджет проекта: не менее 300000 рублей.
Количество участников ограниченно (до 40 человек).
6. Сроки PR-кампании.
Международный Фестиваль Концертных Исполнителей «Таланты и Поклонники», ХХ-й Юбилейный Фестиваль пройдет с 30 ноября по 2 декабря в клубе «Fireball», в течение трех дней будут проведены PR-акции:

1-ый день Фестиваля:
пресс-конференция;
психологический тренинг;
мастер-класс по вокалу.
2-ый день Фестиваля:
мастер-класс по сценическому танцу и пластике;
мастер-класс по актёрскому мастерству;
семинар по аттестации творческих работников.
3-ый день Фестиваля:
экскурсия на студию звукозаписи;
мастер-класс по сценическому макияжу;
фотосессия.
Планируется PR-акции проводить в первую половину дня все три дня.
Первый и второй день заполнен с 10 утра до 22 часов вечера.
Последний день заполнен с 14до 22 часов.
30 ноября, первое и второе ноября – это понедельник, вторник и среда.
7.Каналы распространения информации о PR-кампании.
Средства массовой информации уже работающие по освещению мероприятий Центра.
Газеты: «Терем», «Телевидение. Радио», «Стрела», «Реклама Шанс», «Новости Петербурга», «Вечерний Петербург», «Автомиг».
Журналы: «Петербургский телезритель», «Леди Тайм».
Радиостанции: «Радио России Санкт-Петербург», «Радио-Петербург».
Телеканалы: «Домашний», «ВОТ!» (Ваше общественное телевидение).
Безусловно, есть необходимость расширить каналы информации молодежными студенческими газетами, как «Gaudeamus», газеты «Мой район» и «Метро». Журналы музыкального характера, такие как «Музыкант», а так же «Досуг». Надо разрабатывать технологии сотрудничества с музыкальными радиостанциями, как «Радио Балтика», «Дорожное радио».
Так же плодотворным сотрудничеством было бы с каналом «Культура».
Имеет большое значение разработка сайтов и форумов организации. Сайт АНО «Центра культурных программ» - www.talanty.my1.ru
Так же в системе общения «Контакт» и «Мой мир» есть группы «Международный Фестиваль Концертных Исполнителей «Таланты и Поклонники».
8.Маркетинговое обеспечение акции (Приложение 3)
Разработка нового имиджа Фестиваля, который делает Центр более узнаваемым! Как же привлечение путем нового имиджа организации новых партнеров и спонсоров. Разработка пресс-листов, спонсорских предложений, медиоплана. Привлечение с помощью формирования PR политики профессионалов с новыми креативными решениями. Развитие Волонтерского движения с развитием PR политики и привлечение новых партнеров и спонсоров ко всем проектам Центра. Как создание и расширение «Общественного Совета негосударственных культурных программ и проектов».

Вывод главе
Организация PR-кампании при формировании PR политики, представляет собой довольно сложную системную методику коммуникативных процессов и PR-мероприятий.
Успешная PR политика требует наличия плана. Подобно другим сферам маркетинговых коммуникаций план требует исследований. Общие задачи исследования в PR включают в себя зондирование основных ожиданий, измерение реальных мнений, определение лидеров в вопросах общественного мнения, описание характеристик различных заинтересованных групп, тестирование тематики и СМИ, а так же выявление потенциальных проблемных моментов до того, как они появятся. Сам же процесс планирования состоит из следующих этапов: оценка текущей ситуации, постановка целей, выбор целевых аудиторий, выбор методов реализации, калькуляция издержек, оценка результатов. Кроме того, при построении коммуникаций в PR политике компании, необходимо определить основные группы влияния на репутацию компании. Формирование имиджа лежит на: руководстве компании - первых лицах, рядовых сотрудниках, клиентах, конкурентах и, конечно же - СМИ.
Заключение

Вопросами PR политики должны заниматься не только крупные компании и корпорации, так же, небольшие компании и предприниматели, особенно только начинающие свое «дело».
В условиях проведения данной PR-кампании, когда необходимо обеспечить быстрый, сезонный эффект, наиболее подходящей формой воздействия является «импульсная» или «залповая» система PR-сообщений. «Залповая» PR-кампания начинается с периода высокой интенсивности подачи сообщений, за которым следует период ее отсутствия.
Все вышеперечисленные направления будут способствовать развитию волонтерского движения с правильным развитием PR политики и привлечению новых партнеров и спонсоров ко всем проектам Центра.
Формирование и поддержание имиджа процесс довольно сложный, длительный и затратный. Как и любой жизненно важный процесс для компании PR политика требует постоянного совершенствование стиля и философии компании, разработки новых атрибутов и совершенствование старых, пересмотра идей и поиска новых подходов.
В современной предпринимательской культуре все больше делается акцент на принцип «корпоративной социальной ответственности». Эта философия воплощается в действиях, которые предпринимаются фирмой на благо общества. Принято считать, что социальная ответственность - это хороший бизнес, а хороший бизнес социально ответственен.
Многие организации имеют большие возможности влиять на людей такими атрибутами, которые доступны непосредственному восприятию. Это поведение и внешний вид сотрудников, которые входят в контакт с контрагентами и всеми посетителями, интерьер рабочих и торговых помещений, документация, продуманность и организованность деловых контактов и переговоров и т. д.
Созданный проект PR-кампании для Центра культурных программ показывает, что при проведении соответствующей PR политике мы решаем задачи управления организации в частности:
управление кадровыми ресурсами организации: привлечение, карьерный рост, сплочение коллектива;
управление ролью и местом занимаемым организацией на рынке услуг (изменение деятельности организации или занятие свободной ниши на рынке услуг, для расширения сопутствующих услуг)
Таким образом, гипотеза исследования была частично доказана, что некоммерческими организациями можно эффективно управлять посредством PR политики.
Список литературы

Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм. СПб: ООО Книжный дом, 2012. – 316с.
Васильев Г.А., В.А.Поляков. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие.- М.: Юнити-Дана, 2012.- 414 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений. / Консалтинговая фирма «Триз-Шанс».7-е изд., испр. и доп.- СПб: Бизнес-Пресса, 2012. -378 с.Гидденс Э. Социология М. 2012. – 248с.
Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Гелла-Принт,2012.-389 с.
Дейан А. Реклама = La publicite : [Пер. с фр.] - СПб.: Нева-экономикс, 2003.
Доценко Е. Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита. М.: Изд-во МТЦ ТОО «Черо», 2011.-750с.
Зазыкин. Психология в рекламе. М., 2012;
А. Реклама = La publicite : [Пер. с фр.] - СПб.: Нева-экономикс, 2003.
Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. - М.: Издательская корпорация "Логос", 2011. -374с.
Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. М, 2013. С. 47.
Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: "Алгоритм". - 2013. – 124с.
Короленко Ц.П. Личностные и диссоциативные расстройства: расширение границ диагностики и терапии. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2011. – 445 с.
Красно Т.И. Психология рекламы / Под. ред. Е.В. Ромата. Харьков: Студцентр, 2012.- 338с.
Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. / редколл.: В.Л.Цвик, А.Я.Юровский. М.: Изд. Моск. ун-та: Наука, 2011. - 368 с.
Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 2011-214с.
Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2012.-341с.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. соглашение, 2012.-316с.
Основы рекламы. - М.: Наука, 2011. Первиль Т.Г. Реклама - Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2009.-338с.
Первиль Т.Г. Реклама - Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2009.
Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов.-М.:Рефл-бук;Киев:Ваклер,2013.- 623с.
Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. - М.: Центр, 2010, - 298с.
Психологический словарь под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко и других, М.., 2011 г.;
Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход. - Самара: Бахрах-М, 2013.742с.
Ривс Р. Реальность в рекламе / Пер. с англ. М., 2012. – 364 с.
Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом / - М.: Маркет ДС, 2012.-356с.
Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2003. – 212 с.
Стрельцов А.В. Основы рекламной деятельности. - М.: МИИТ, 2003.-214с.
Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 356с.
Ученова В.В. История рекламы. - М. и др.: Питер принт, 2012.-463с.
Ученова В.В., Гранберг Т.Э., Конаныхин К.В. и др. Реклама: палитра жанров: Учебное пособие. - М.: Гелла-принт, 2012.-238с.: ил.- (Рекламные технологии).
Фрэйзер Ч. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2012. – 590 с.
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объ-яснение, понимание социальной реальности. - М.: "Добросвет", "Книжный дом "Университет", 2010.- 316с.
Агеев B.C. Психологические и социальные функции поло-ролевых стереотипов // Вопросы психологии. 2010. № 2. С. 152—158;
Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2013, № б (36). С. 34- 45
Грошев И.М. Полоролевые стереотипы в рекламе // сихологический журнал. 2010. № 3. С. 119—133.
Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. - М.: Издательская корпорация "Логос", 2011. Ищите миссию» // Поиск. 2003. № 41(751). Дейан Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы // Евразийский регион. М., 2010. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. Новосибирск: ИНФРА-М, 2012.-228с.
Ханов Г. Сколько стоит регион? // Publicity. - 2011. - №1. – С. 6. – 12.
Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity, №1 (1), 2011. - С.15 – 18.

Приложение 1
Таблица 2.1
Телевидение
Наименование компании, передача Режим реализации Стоимость, тыс. руб. ГТРК (город) заставки рекламные перед программой «Время» 3 дня подряд вечернее время, пред мероприятием 74,0 «Пятый канал» Перед передачей «Сегодня» Первый раз за месяц, второй раз за две недели и каждый день Фестиваля (3 дня). Итого: 5дней. 62,0 Таблица 2.2
Пресса
Наименование издания, тираж Режим реализации Стоимость, тыс. руб. Новая газета (58000) Каждую среду, четверг, пятницу – за 3 неделя (4 модуля) пред мероприятием 59,0 Асток - Пресс (21600) Каждый четверг, за 3 недели (4 модуля) пред мероприятием 25,0
Таблица 2.3
Наружная реклама
Наименование работ Место установки Стоимость, тыс. руб.
Специально разработанный щит (2,5 х4) Центральный район
города 212,0 Планшеты
выставочные
1,5 х1 (5 шт) Места со специализированными магазинами и предприятиями 114,0
Приложение 2
Таблица 2.4
Позиционирующие ресурсы Центра культурных программ
Ресурс Критерий и способы позиционирования Модели PR-посланий (лексическая форма) Узнаваемый бренд Размещение логотипа Центра на печатной продукции Мы всегда с вами Ориентация на особую группу потребителей Направленность кампании на какой-либо целевой сегмент по различным характеристикам: по возрасту, стилю, образу жизни, пристрастиям, доходу Проведение конкурсов красоты Восприятия, которыми обладает аудитория с различным стилем жизни Ориентация на параметры, значимые для людей с определенным стилем жизни Для людей, занимающих активную жизненную позицию, для людей, любящих отличаться, быть оригинальными
Приложение 3
Таблица 2.5
Маркетинговое обеспечение Фестиваля поэзии «Под созвездием Пегаса»
Партнеры. Спонсоры Мотивы партнерских или спонсорских отношений Предмет партнерского участия Форма предоставленных ресурсов Спонсорское предложение 1 2 3 4 5 Радио Петербург активно участвует в культурной жизни города Радиопередача информационные ресурсы (Предоставление эфирного времени) PR поддержка Радио-России Санкт-Петербург активно участвует в культурной жизни города Радиопередача информационные ресурсы (Предоставление эфирного времени) PR поддержка Телеканал «Ваше общественное телевидение – ВОТ!» активно участвует в культурной жизни города Телевизионные передачи, демонстрация видеоролика. информационные ресурсы (предоставление эфира для анонсов Фестиваля,
интервью с победителями Фестиваля) PR поддержка Клуб «Fireball» место проведения досуга молодежи Проведение основных мероприятий фестиваля Помещение PR поддержка Продюсерский центр и студию звукозаписи «Домино»
активно участвует в культурной жизни города запись компакт диска Предоставление приза участнику Фестиваля (запись компакт диска) PR поддержка ООО "Музыкальное агентство «PiterMusic»
активно участвует в культурной жизни города подписание контракта для работы с агентством Предоставление приза участнику Фестиваля (подписание контракта для работы с агентством) PR поддержка Рекламное агентство «Фортуна» активно участвует в культурной жизни города сувенирная продукция Предоставление сувенирной продукции участникам Фестиваля PR поддержка Ассоциация парикмахерских салонов «Карусель»
активно участвует в культурной жизни города клип-карта на обслуживание Предоставление приза участнику Фестиваля (предоставление клип-карты на обслуживание) PR поддержка Компания Мэри Кей активно участвует в культурной жизни города Фирменные призы и подарки Предоставление призов для участников и жюри PR поддержка Компания
Аквафор активно участвует в культурной жизни города Фирменные призы и подарки Предоставление призов для участников и жюри PR поддержка
Красно Т.И. Психология рекламы / Под. ред. Е.В. Ромата. Харьков: Студцентр, 2012.
Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR».– СПб: Питер, 2010 – 368с. – с.18
Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 208 с. – с.28
Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2010. – 368с. – с.90

Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». - Работа & Зарплата, 2010г.
Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2011. — 432 с. – с.107
Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2010)
Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012 – 656с. – с.291.
Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009.
Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд.- АСТ, 2010.
Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб: Питер, 2010 – 432с. – с.309.
Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-е изд.- АСТ, 2010.
Дейян, Л. Реклама / Л. Дейян. - М. : Прогресс: Универс, 1993.- С.9.
Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер.-М.: Прогресс, 1990.-С. 482
Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы // Евразийский регион. М., 1998.-С.32
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. Новосибирск: ИНФРА-М, 2002.-С.12
Там же С.4-5
Пономарева А. М. Рекламная деятельность. Организация, планирование, оценка эффективности . - М.: МарТ, ИКЦ "МарТ": 2004.-С.4-5
Стрельцов А.В. Основы рекламной деятельности. - М.: МИИТ, 2003.-С. 58
Почепцов, 1998.- С. 169
www.snips.ru/home/modules
Томилова М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова// Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №1.

Фейгин Г. Ф. СКС в системе общественного воспроизводства // Учен. зап. экон. факультета. Вып. 7. Экономика и управление в СКС. СПб., 2002. С. 10; Ф е д о р о в Д. А. К вопросу о структуре и роли СКС в национальной экономике // Там же. С. 11
Куценко В. И. Региональные особенности развития социально-культурной сферы. Киев, 1984. С. 30
Стратегическое планирование в Санкт – Петербурге 2004 – 2014 гг.// http://www.stratplan.leontief.ru/2004/
Организация рекламной деятельности: учеб.пособие./ Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. – М.: Изд «Академия», 2005. – С.204
Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. - С.190
Лапин К.П. Социология. - СПБ, 1998, С. 46










2

Список литературы

1. Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм. СПб: ООО Книжный дом, 2012. – 316с.
2. Васильев Г.А., В.А.Поляков. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие.- М.: Юнити-Дана, 2012.- 414 с.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений. / Консалтинговая фирма «Триз-Шанс».7-е изд., испр. и доп.- СПб: Бизнес-Пресса, 2012. -378 с.Гидденс Э. Социология М. 2012. – 248с.
4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Гелла-Принт,2012.-389 с.
5. Дейан А. Реклама = La publicite : [Пер. с фр.] - СПб.: Нева-экономикс, 2003.
6. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита. М.: Изд-во МТЦ ТОО «Черо», 2011.-750с.
7. Зазыкин. Психология в рекламе. М., 2012;
8. А. Реклама = La publicite : [Пер. с фр.] - СПб.: Нева-экономикс, 2003.
9. Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. - М.: Издательская корпорация "Логос", 2011. -374с.
10. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. М, 2013. С. 47.
11. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: "Алгоритм". - 2013. – 124с.
12. Короленко Ц.П. Личностные и диссоциативные расстройства: расширение границ диагностики и терапии. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2011. – 445 с.
13. Красно Т.И. Психология рекламы / Под. ред. Е.В. Ромата. Харьков: Студцентр, 2012.- 338с.
14. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. / редколл.: В.Л.Цвик, А.Я.Юровский. М.: Изд. Моск. ун-та: Наука, 2011. - 368 с.
15. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 2011-214с.
16. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2012.-341с.
17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. соглашение, 2012.-316с.
18. Основы рекламы. - М.: Наука, 2011. Первиль Т.Г. Реклама - Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2009.-338с.
19. Первиль Т.Г. Реклама - Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2009.
20. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов.-М.:Рефл-бук;Киев:Ваклер,2013.- 623с.
21. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. - М.: Центр, 2010, - 298с.
22. Психологический словарь под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко и других, М.., 2011 г.;
23. Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход. - Самара: Бахрах-М, 2013.742с.
24. Ривс Р. Реальность в рекламе / Пер. с англ. М., 2012. – 364 с.
25. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом / - М.: Маркет ДС, 2012.-356с.
26. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2003. – 212 с.
27. Стрельцов А.В. Основы рекламной деятельности. - М.: МИИТ, 2003.-214с.
28. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 356с.
29. Ученова В.В. История рекламы. - М. и др.: Питер принт, 2012.-463с.
30. Ученова В.В., Гранберг Т.Э., Конаныхин К.В. и др. Реклама: палитра жанров: Учебное пособие. - М.: Гелла-принт, 2012.-238с.: ил.- (Рекламные технологии).
31. Фрэйзер Ч. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2012. – 590 с.
32. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объ-яснение, понимание социальной реальности. - М.: "Добросвет", "Книжный дом "Университет", 2010.- 316с.
33. Агеев B.C. Психологические и социальные функции поло-ролевых стереотипов // Вопросы психологии. 2010. № 2. С. 152—158;
34. Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2013, № б (36). С. 34- 45
35. Грошев И.М. Полоролевые стереотипы в рекламе // сихологический журнал. 2010. № 3. С. 119—133.
36. Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. - М.: Издательская корпорация "Логос", 2011. Ищите миссию» // Поиск. 2003. № 41(751). Дейан Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы // Евразийский регион. М., 2010. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. Новосибирск: ИНФРА-М, 2012.-228с.
37. Ханов Г. Сколько стоит регион? // Publicity. - 2011. - №1. – С. 6. – 12.
38. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия

Опубликовано

Опубликовано

Введение

Перед государственными бюджетными учреждениями культуры, в данный момент стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Учреждение культуры должно быть в состоянии прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед государственным учреждением культуры, наиболее эффективным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью - PR.

Деятельность по связям с общественностью необходимы для формирования управляемого имиджа учреждения культуры, услуг, представляющих его личностей. Благодаря продуманным и спланированным PR-деятельности в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, возрастает и укрепляется ее престиж.

Формы и методы PR, традиционно используемые государственное учреждение культуры, могут быть интегрированы в систему взаимодействия с обществом, т. е. должны образовывать целостную структуру, способную решать проблемы и достигать социальные цели, поставленные перед учреждением. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью создания такой системы для бюджетных учреждений учреждений культуры на муниципальном уровне.

Объект выпускной квалификационной работы - PR-деятельность бюджетного учреждения культуры культуры и кино Администрации дергачевского муниципального района Саратовской области.

Объект, методы и инструменты PR, используемые в деятельности Управления культуры и кино Администрации дергачевского муниципального района Саратовской области.

Цель выпускной квалификационной работы - на основе теоретического анализа PR-деятельности в учреждениях культуры и проведенных исследований разработать PR-проект, для Управления культуры и кино Администрации дергачевского муниципального района Саратовской области.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Изучить цель, задачи, методы и этапы PR-деятельности.

2. Рассмотреть особенности использования PR-технологий в учреждениях культуры.

3. Дать характеристику управления культуры и кино Администрации дергачевского муниципального района Саратовской области.

Узнать стоимость работы