Разработка автоматизированной системы учета выполнения работ средствами PHP

  • 59 страниц
  • 30 источников
  • Добавлена 18.01.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Анализ организационной структуры управления предприятием 6
1.2. Анализ экономического и финансового состояния предприятия 8
1.3. Состав технических и программных средств ОАО «Ростелеком» 9
1.4. Характеристика направлений деятельности сервисной службы ОАО «Ростелеком» 15
1.5. Обзор аналогов программного обеспечения 15
2. Проектная часть 18
2.1. Постановка задачи на проектирование 18
2.2. Характеристика автоматизированных бизнес-процедур 18
2.3. Информационное обеспечение задачи 20
2.3.1. Информационная модель и ее описание 20
2.3.2. Структура базы данных 22
2.4. Программно-техническое обеспечение задачи 24
2.4.1. Описание технических и программных средств обработки информации 24
2.4.2. Описание модулей 30
2.4.3. Алгоритм решения комплекса задач 31
2.5. Технологическое обеспечение задачи 33
2.5.1. Технология сбора, передачи, обработки, выдачи и хранения данных 33
2.5.2. Руководство пользователя 36
3. Обоснование экономической эффективности внедрения проекта 50
3.1. Понятие эффективности проекта 50
3.1. Расчет стоимости проекта 51
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 53
Заключение 56
Список литературы 58

Фрагмент для ознакомления

), Т – время функционирования системы в год (часов). При расчетах стоимости машинного часа пренебрежем затратами на: амортизационные отчисления, затраты на электроэнергию, затраты на текущий ремонт и обслуживание, затраты на технические носители информации, накладные расходы по эксплуатации – так как они значительно меньше затрат на заработную плату и остаются постоянными при эксплуатации имеющейся системы и созданной ИС (парк техники и обслуживающий персонал остаются прежними, изменяется только программное обеспечение), поэтому учтем только затраты на заработную плату.В каждом офисе работает один менеджер службы технической поддержки, оклад сотрудника 20000 руб./месяц, тогдаЗП=20000*12=240000 рублейТ=Т0=2252,25 часовСМЧ=240000/2252,25=107 руб./часТогда C=750,75*107=80330,25 руб./годКоэффициент относительного снижения стоимостных затрат:КC=80330,25/(2252,25*107)=0,33Индекс снижения стоимостных затрат:YC=(2252,25*107)/(1501,5*107)=1,5Все показатели рассчитываются для одного филиала. Компания представляет собой сеть офисов, в настоящий момент в Санкт-Петербурге насчитывает 10 офисов и главный офис, следовательно эффект от внедрения системы в одном офисе мы умножаем на количество офисов – пользователей системы = 11.Период окупаемости Ток = КП /11*C,где КП - затраты на создание проекта, при расчетах этого показателя не будем брать в учет: амортизационные затраты, затраты на электроэнергию, так как данные затраты значительно меньше затрат на заработную плату программистов.По смете затраты на разработку ПО составил 373135 рублей.Тогда Ток=373135/11*80330,25=0,42 года, то есть внедряемая ИС окупится через 6 месяцев.Таким образом, внедрение ИС можно считать целесообразным, так как в ней устранены недостатки существующей системы, ее внедрение приведет к уменьшению времени обслуживания клиентов, а, следовательно, к повышению уровня сервиса, а, следовательно, повысит статус компании. ИС окупит себя через 6 месяцев.ЗаключениеЦелью этой работы будет создание веб-ориентированной системы учета заявок на выезд специалиста, а так же для контроля их выполнения.В рамках цели ДП были сформулированы следующие задачи:Описать компанию «Ростелеком»;Описать процесс обработки заявок клиентов;Выявить задачи подлежащие автоматизации и обосновать необходимость автоматизации;Разработать проект ИС с учетом требований сотрудников и недостатков существующей системы;Разработать программный продукт.В первой главе ДП было дано описание предметной области, рассмотрен процесс обработки заявок клиентов компании «Ростелеком». Выявлены задачи подлежащие автоматизации. ИС автоматизирует этап обработки заявок.Описаны входные и выходные потоки задачи подлежащей автоматизации.Были выявлены недостатки существующей системы.Дано описание и сравнение существующих ИС.С учетом выявленных недостатков и на основании сравнения существующих систем, был выработан перечень требований к проектируемой ИС.Был осуществлен выбор стратегии внедрения ИС.Во второй главе описана структура информационного фонда системы, описаны входные и выходные данные. Описана система кодирования и классификации ИС.Дано описание программной реализации системы, а именно: алгоритм работы программы, описаны экранные формы приложения, описан пример работы программы.В третьей главе выбрана методика расчета экономической эффективности.Осуществлено финансово-экономическое обоснование разработки и внедрения ИС в компании «Ростелеком». Период окупаемости ИС составляет 6 месяцев.Таким образом, цель ДП можно считать достигнутой, а поставленные задачи - решенными.Список литературыАвтоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2010.Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ, 2010.Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2009.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010.Викторов Денис «Как нам обустроить Web». Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2011, с. 14.Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — JetInfosystems, 2009.Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр, 2011.Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2010.Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2011. - 704 с.Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2010 - 375 с.Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/Документация по PHP[Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.Документация по СУБД MySQL[Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ruДокументация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/Золотов С. Протоколы Internet - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2010. - 304 с.Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2010.Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2009.ИмериВинс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2010.Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009.Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2009.Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2010. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — М.: Диалектика, 2010.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2010.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2010.«Клиент-серверная система управления базами данных масштаба корпорации». Журнал "F1" №3, июль, 2010. – 44 с.Коллекция клипартов, используемых для оформления сайта [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.clipart.net.ua/Коллекция клипартов, используемых для оформления сайта [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.clipart.net.ua/Кузнецов М., Симдянов И. Объектно-ориентированное программирование на PHP. - Спб.: БХВ-Петербург, 2009.

Список литературы

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2010.
2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ, 2010.
3. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2009.
4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010.
5. Викторов Денис «Как нам обустроить Web». Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2011, с. 14.
6. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 2009.
7. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр, 2011.
8. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2010.
9. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2011. - 704 с.
10. Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2010 - 375 с.
11. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
12. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
13. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.
14. Документация по СУБД MySQL [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ru
15. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
16. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
17. Золотов С. Протоколы Internet - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2010. - 304 с.
18. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2010.
19. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2009.
20. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2010.
21. Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009.
22. Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2009.
23. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2010.
24. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — М.: Диалектика, 2010.
25. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2010.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2010.
27. «Клиент-серверная система управления базами данных масштаба корпорации». Журнал "F1" №3, июль, 2010. – 44 с.
28. Коллекция клипартов, используемых для оформления сайта [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.clipart.net.ua/
29. Коллекция клипартов, используемых для оформления сайта [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.clipart.net.ua/
30. Кузнецов М., Симдянов И. Объектно-ориентированное программирование на PHP. - Спб.: БХВ-Петербург, 2009.


Разработка автоматизированной системы бухгалтерского учета

Введение.

На сегодняшний день в мире технология достигла высокого уровня развития. В связи с этим большинство развивающихся компаний используют автоматизированные инструменты, которые позволяют эффективно хранить, обрабатывать и распространять накопленные данные. Исходя из современных требований к качеству труда финансовых менеджеров крупных предприятий, мы не можем не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными на базе компьютерных систем автоматизированного учета.

Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от бумаги. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время, необходимое на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности необходимого для управления ею. Отчеты о положении в торговле, получаемые с помощью компьютера, можно получить и без него, но на расчеты идут так долго, что они больше не будут нужны; или, что вы должны принимать такое количество расчетчиков, что их зарплата идет гораздо больше, чем будет получено прибыли в результате их расчетов. Таким образом, при применении компьютера "количество переходит в качество": увеличение скорости расчетов делает возможным улучшение самой схемы построения торговли.

Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудно, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений.

Целью данного дипломного проекта является разработка автоматизированной системы бухгалтерского учета на ЗАО "Канцлер". Закрытое акционерное общество "Канцлер" существует с 2001 года и успела себя зарекомендовать как ответственный и компетентный поставщик офисных и канцелярских товаров на рынке. ЗАО "Канцлер" постоянно работает над своим ассортиментом и комплексом услуг, ориентируя их эффективное и качественное обслуживание. Комплекс ассортиментное обеспечение, прием спецзаказов, гибкая система скидок, специальные предложения, бесплатная доставка, вагон складе, возможность заказать продукт под потребности клиента-вот лишь небольшой список предоставляемых ими услуг.

Узнать стоимость работы