Проектирование, разработка и создание рекламно-информационного сайта для компании

  • 74 страницы
  • 30 источников
  • Добавлена 24.01.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы создания сайтов 7
1.1 Классификация сайтов 7
1.2 Типовые функциональные модули сайтов 8
1.3 Преимущества разработки с использованием CMS 11
1.4 Обзор CMS 13
1.5 Выбор хостинга 20
1.6 Способы продвижения сайтов 22
Глава 2. Разработка сайта 26
2.1 Описание деятельности предприятия 26
2.2 Описание существующего процесса продвижения услуг компании 29
2.3 Техническое задание на разработку сайта 32
2.4 Выбор CMS 42
2.5 Проектирование структуры сайта (Rational Rose) 43
2.6 Контрольный пример установки и работы системы 53
2.7 Структура программных модулей сайта 62
Глава 3. Экономическое обоснование разработки 63
3.1 Расчет стоимости разработки интернет-сайта 63
3.2 Расчет показателей экономической эффективности 65
Заключение 68
Список литературы 69



Фрагмент для ознакомления

Если в процессе тестирования выявлены недостатки, разработчик должен их исправить. В случае успешного тестирования осуществляется приёмка программного обеспечения.1.7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действиеВ перечень основных мероприятий включают (на стороне сервера):загрузка веб-сайтана хостингwww.jino.ru;установка связи между программным обеспечением и базой данных MSSQL;В перечень основных мероприятий включают (на стороне клиента):запуск веб-браузера;ввод в адресную строку ip-адрес сервера или DNS имя.1.8. Требования к документацииПри оформлении выпускной квалификационной работы следует руководствоваться: стандартами ЕСПД. Программные документы оформляются согласно, ГОСТ 19.106-78. Техническое задание на создание автоматизированной системы оформляется в соответствии ГОСТ 34.602-89.2.4 Выбор CMSДля разработки системы принято решение использовать CMS.Рассмотрим существующие системы и выберем наиболее оптимальную для нас.В таблице 2.1 приведено сравнение функциональных возможностей CMS. Оценка осуществлялась по пятибалльной шкале. Таблица 2.1Сравнение функциональных возможностей CMSХарактеристикиJoomla1С-БитриксWord PressБезопасность444Русская документация544Поддержка544Борьба со спамом455Интеграция с форумом444Визуальный редактор544Работа с картинками443Шаблоны оформления533Расширенная функциональность453Виджеты/блоки544Поддержка авторов (блоги)543Экспорт/импорт данных444Стоимость555Интегральная оценка595450Как видно из таблицы наибольшую интегральную оценку имеет CMSJoomla. Следовательно, данная система рекомендована для использования и наиболее полно удовлетворяет задачам проектирования.2.5 Проектирование структуры сайта (RationalRose)На рис. 2.3-2.4 представлены диаграммы использования и последовательности.Функции клиентского приложения:Просмотр новостей компании;Регистрация на сайте;Поиск по сайту;Скачивание книги;Просмотр каталога товаров и услуг.Функции приложения администратора:Публикация новостей;Публикация каталога товаров и услуг;Рассылка новостей пользователям.Рис. 2.3 – Диаграмма использования интернет-сайта компании «КСК Сервис»Детализируем каждую функцию системы.Рис. 2.4 – Регистрация на сайтеКак видно из схемы пользователь входит на сайт переходи в раздел регистрации пользователей, заполняет форму регистрации и информация попадает на сервер, администратор активирует УЗ.Рис. 2.5 - Просмотр каталога товаров и услугДля просмотра каталога товаров клиент переходит в раздел сайта и просматривает информацию.Рис. 2.6 – Просмотр новостей компанииДля просмотра новостей клиент переходит в раздел сайта и просматривает информацию.Рис. 2.7 - Публикация каталога товаров и услуг Для публикации каталога товаров пользователь входит в приложение, заполняет форму описания товара или услуги и публикует в разделе каталога сайта. После этого описание товара стает доступной для просмотра.Рис. 2.8 - Публикация новостейДля публикации новостей администратора входит в приложение, заполняет форму новости и публикует в разделе новостей сайта. После этого новость стает доступной для просмотра.Рис. 2.9 - Рассылка новостей пользователямАдминистратора рассылает сообщения всем зарегистрированным пользователям через сайт.Рис. 2.10–Поиск по сайтуПоиск осуществляется с помощью специального модуля сайта.Рис. 2.11–Скачивание книгиКак видно из схем, пользователь сначала входит на сайт, а затем переходит в интересующий раздел и работает.На рис. 2.12 приведена карта сайт.Рис. 2.12 – Карта сайта upakovkav.spb.ru2.6 Контрольный пример установки и работы системыУстановка сайтаСайт компании размещен на хостинге http://www.jino.ru.Запустим контрольную панель хостинга.Рис. 2.12 – Контрольная панель «Джино»Выберем файловый менеджер и приступим к закачке сайта на хостинг.Рис. 2.13 – Файловый менеджер «Джино»Теперь перейдем к разворачиванию сайта на платформе Joomlaна хостинге.Сначала необходимо выбрать язык установки.Рис. 2.14 – Выбор языка при установке JoomlaДалее система осуществит начальную проверку.Рис. 2.15 – Начальная проверка при установке JoomlaСистема предоставляет для ознакомления лицензионное соглашение.Рис. 2.16 – Лицензионное соглашение при установке JoomlaДалее осуществим конфигурирование БД.Рис. 2.17 – Конфигурация БД при установке JoomlaДалее осуществим конфигурирование FTP.Рис. 2.18 – Конфигурация FTP при установке JoomlaДалее осуществим конфигурирование самого сайта.Рис. 2.19 –Конфигурация сайта при установке JoomlaНа этом установка завершена.Рис. 2.20 – Завершение установки JoomlaРабота сайтаДля входа на сайт вводим в адресной строке браузера адрес: http://www.upakovkav.spb.ru/.Сначала откроем раздел «Новости».Рис. 2.21 – Страница «Новости»На странице представлены новости о новиках упаковок в мире.Далее перейдем на страницу магазина.Рис. 2.22 – Страница «Онлайн магазин»Здесь можно заказать позиции товара, после заказа они будут отображены на странице «Корзина».Теперь перейдем на страницу каталога товаров.Рис. 2.23 – Страница «Каталог товаров»На странице каталога товаров представлены наименования товаров реализуемых компанией.Далее перейдем в каталог услуг.Рис. 2.24 – Страница «Каталог услуг»На данной странице представлено описание предлагаемых компанией услуг.Теперь перейдем на страницу описания услуг компании.Рис. 2.25 – Страница «Об упаковке»На данной странице представлено описание упаковочных материалов.Теперь перейдем на страницу «О компании».Рис. 2.26 – Страница «О компании»Здесь представлено краткое описание деятельности компании. Теперь перейдем на страницу авторизации.Рис. 2.27 – Страница авторизации пользователяЗдесь на сайте может авторизоваться зарегистрированный пользователь, а также зарегистрироваться новый пользователь.Теперь перейдем на страницу для скачивания книги.Рис. 2.28 – Страница «Скачать книгу»Здесь представлены электронные версии с техническим описанием продаваемого оборудования.Теперь перейдем в раздел «Корзина».Рис. 2.29 – Страница «Корзина»На данной странице отображаются наименования товаров заказанных в онлайн магазине.2.7 Структура программных модулей сайтаПри создании сайта использован шаблон Joomla 2.5, а также использованы дополнительные модули:mod_tpmenu - Модуль Меню шаблона TemplatePlazza;mod_search - стандартный модуль поиска;mod_mainmenu - стандартный модуль меню;mod_vklogin - модуль VKLogin, используется для входа через учетную запись ВКонтакте;mod_jlvkgroup - модуль VKGroup используется для интеграции группы ВКонтакте, предоставляя пользователю возможность подписаться на новости группы, в один клик, не уходя с сайта;mod_custom – стандартный модуль, в который помещены счетчики;mod_scrolltotop - модуль прокрутки наверх;mod_google_plus - модуль используется для интеграции социальной сетью Google Plus;mod_ninja_rss_syndicator - модульдлясоздания RSS подписки.Также использованы следующие компоненты:ARTIO JoomSEF Версия 3.11.0 - компонент для формирования веб-адреса, удобного для восприятия человеком;jDownloads 1.8.2 StableBuild 850 - компонент для скачивания клиентами документов и файлов;JOomlaTags v1.2.8 - компонент присвоения материалу тегов и вывода списка статей с аналогичным ключом;VKloginv2.1.3 - компонент позволяет использовать учётную запись ВКонтакте для входа на сайт с CMSjoomla;jSecureAuthenticationversion 3.0 - компонент основной целью которого является защита доступа к административной части сайта (изменение его стандартного пути);AdminToolsversion 2.2.a3 - компонент даёт возможность работать с базой данных (изменять суффиксы таблиц), настраивать безопасность при помощи .htaccess, блокировать посетителей по IP или странам, анти-спам по словам, менять ID администратора, настраивать права доступа на файлы и папки на сервере, работать с SEO функциями, менять кодировку базы данных;VirtueMart 1.1.9 stable - бесплатный компонент интернет-магазина поддерживает неограниченное количество продукции и категорий, назначение продукции множеству категорий, возможность продавать продукцию, предназначенную для скачивания, а также предоставляет возможность отключить функцию продажи и использовать VirtueMart в режиме каталога. VirtueMart позволяет иметь разные цены для одной продукции, основанные на количестве или принадлежности покупателя к определённой группе, и предоставляет возможность использования различных платёжных систем.Глава 3. Экономическое обоснование разработки3.1 Расчет стоимости разработки интернет-сайтаВнедрение ИС осуществляется на уже имеющийся парк техники, следовательно, на покупку компьютеров и телекоммуникационного оборудования средства не расходовались.Затраты на канцтовары для создания рабочей документации составили 4000 рублей. Других затрат по статье материалы не было.Заработная плата разработчика составляет 20000 рублей.Единый социальный налог 26.2% от полной ЗП и составляет 5240 рублей.Программный продукт не тиражируется, разработан только для нужд компании, поэтому НДС не учитывается.Смета на разработку ПО представлена в таблице 3.1Таблица 3.1Смета на разработку ПО№Статья затратСумма1Материалы40002Заработная плата разработчикам200004Отчисления5240Итог29240Для оценки целесообразности разработки сравним внедряемую систему с существующей на предприятии. Сравнительные характеристики представлены в таблице 3.2.Таблица 3.2Сравнение системНедостатки существующей системыУстранение недостатков в существующей системеНет возможности посмотреть информацию о товареИнформация о товарах и услугах представлена на сайтеНет возможности посмотреть новости компанииНовости компании публикуются на сайтеНет возможности регистрации на сайтеЕсть возможность регистрации на сайтеУстранение недостатков существующей системы приведет к уменьшению числа отказов, а, следовательно, к увеличению прибыли компании.Косвенный эффект от внедрения ИС заключается в привлечении большего числа клиентов, путем повышения уровня сервиса и привлечения нового сегмента рынка.3.2 Расчет показателей экономической эффективностиПрямой экономический эффект от внедрения сайта заключается в привлечении новых клиентов через интернет и продаже товаров через интернет.Статистика посещения сайта собиралась через систему ЯндексДирект.Рис. 3.1 – Статистика посещений сайта за 2013 годТеперь проанализируем совокупные продажи интернет-магазина.Рис. 3.2 – Продажи интернет-магазина за 2013 годСовокупный оборот интернет-магазина составил 178600 рублей.Чистая прибыль составила 125020 рублей (70%).Период окупаемости Ток = КП /C,где КП - затраты на создание проекта, при расчетах этого показателя не будем брать в учет: амортизационные затраты, затраты на электроэнергию, так как данные затраты значительно меньше затрат на заработную плату программистов.По смете затраты на разработку ПО составил 29240рублей.Тогда Ток=29240/125020=0,23 года, то есть внедряемая ИС окупится через 3 месяца.Таким образом, внедрение сайта можно считать целесообразным, так как в ней устранены недостатки существующей системы, ее внедрение приведет к уменьшению времени обслуживания клиентов, а, следовательно, повысит статус компании. Сайт окупит себя через 3 месяца, такой период окупаемости приемлем.ЗаключениеЦель дипломного проекта – повышение эффективности продвижения услуг компании ООО «КСК Сервис» путем разработки и внедрения интернет-сайта.Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:Описана деятельность компании ООО «КСК Сервис»;Рассмотрен процесс взаимодействия с клиентами компании ООО «КСК Сервис»;Выявлены недостатки данного процесса;Обоснована необходимость автоматизации задач процесса;Определен перечень требований к системе;Разработан проект интернет-сайта;Дано финансово-экономическое обоснование внедрения интернет-сайта.Внедрение интернет-системы позволит повысить эффективность продвижения услуг компании компании ООО «КСК Сервис», повысит лояльность клиентов.Позволит в автоматическом режиме отправлять уведомления по электронной почте.Таким образом, цель дипломного проекта можно считать достигнутой, а задачи решенными.Список литературыАткинсон, Леон. MySQL. Библиотека профессионала. - М.: Вильямс, 2012. – 624 с.Айзекс С. Dynamic HTML: пер. с англ. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2009. - 496 с.Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2010.Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ, 2010.Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2009.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010.Викторов Денис «Как нам обустроить Web». Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2011, с. 14.Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — JetInfosystems, 2009.Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр, 2011.Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2010.Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2011. - 704 с.Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2010 - 375 с.Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/Документация по PHP[Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.Документация по СУБД MySQL[Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ruДокументация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/Золотов С. Протоколы Internet - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2010. - 304 с.Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2010.Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2009.ИмериВинс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2010.Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009.Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2009.Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2010. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — М.: Диалектика, 2010.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2010.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2010.«Клиент-серверная система управления базами данных масштаба корпорации». Журнал "F1" №3, июль, 2010. – 44 с.Кузнецов М., Симдянов И. Объектно-ориентированное программирование на PHP. - Спб.: БХВ-Петербург, 2009.

Список литературы

1. Аткинсон, Леон. MySQL. Библиотека профессионала. - М.: Вильямс, 2012. – 624 с.
2. Айзекс С. Dynamic HTML: пер. с англ. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2009. - 496 с.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2010.
4. Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ, 2010.
5. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2009.
6. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010.
7. Викторов Денис «Как нам обустроить Web». Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2011, с. 14.
8. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 2009.
9. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр, 2011.
10. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2010.
11. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2011. - 704 с.
12. Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2010 - 375 с.
13. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
14. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
15. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.
16. Документация по СУБД MySQL [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ru
17. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
18. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
19. Золотов С. Протоколы Internet - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2010. - 304 с.
20. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2010.
21. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2009.
22. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2010.
23. Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009.
24. Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2009.
25. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2010.
26. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — М.: Диалектика, 2010.
27. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2010.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2010.
29. «Клиент-серверная система управления базами данных масштаба корпорации». Журнал "F1" №3, июль, 2010. – 44 с.
30. Кузнецов М., Симдянов И. Объектно-ориентированное программирование на PHP. - Спб.: БХВ-Петербург, 2009.

Опубликовано

Введение

электронная коммерция, веб-сайт мебели

так Же, как в последние годы в России развивается быстрыми темпами, в Интернете, и большая часть населения имеет у себя дома или на работе выход к его ресурсам, возникает необходимость использования этого направления в рекламных целях. Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация, выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя.

Обобщая данные разных исследований по изучению интернет-аудитории, большой процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений.

Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с общественностью, но также и тот факт, что представители данной аудитории также могут общаться между собой. Среди прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать ситуацию и реагировать своевременно, в случае необходимости.

Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивное восприятие информации. Наличие у организации корпоративного web-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью, даже если ее деятельность не связана с информационных технологий и продажа товаров в Интернете. Сегодня не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа.

Объект

Тема

Целью квалификационной дипломной работы состоит в проектировании и разработке информационных и рекламных веб-сайта компании, которая занимается продажей мебели, с целью расширить сферу своей деятельности.

Цели

В ходе проведения исследовательской работы были определены следующие методы исследования, такие как: анализ, аналогия, сравнение, классификация. Предполагается, что созданный сайт будет конкурентно способна и будет использоваться фирмой в качестве средств рекламы, а также для привлечения новых покупателей, клиентов и поднять рейтинг фирмы в городе и области.

1. Разработка веб-сайта, мебель компании

Узнать стоимость работы