История жилищного строительства в конце 19–21 вв.

  • 14 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 06.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Особенности французской архитектуры 4
2. «Город-сад» Э. Говарда – первый проект города будущего 8
3. Урбанистические концепции 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Фрагмент для ознакомления

Сами жилые здания открыты для солнца, свежего воздуха, окружены зеленью. Размер предложенного Гарнье города нельзя назвать большим, поскольку он рассчитан всего лишь на тридцать пять тысяч жителей, но интересным является тот факт, что автор-архитектор изобразил промышленный, индустриальный город очень далеким от его реального прототипа – не пропитанным копотью, пылью, хаотичным, лишенным запоминающегося характерного облика, но, наоборот, сделал его светлым, чистым, упорядоченным, привлекательным по архитектурным критериям. Немногими замеченная в свое время работа Гарнье оказала огромное воздействие на дальнейшее развитие представлений о современном городе.
В 1910 году главный архитектор Парижа Эжен Энар предоставил доклад на тему «Город будущего», в котором он отстаивал необходимость организации городского движения в разных уровнях, а также предлагал в качестве главного типа городской застройки железобетонные здания с плоскими кровлями, он высказывался насчет всевозможного использования достижений науки и техники в современном градостроительстве. Известный французский архитектор, один из пионеров новой архитектуры, Огюст Перре, предложил проект города, состоящего из 65-этажных небоскребов, соединенных на половине своей высоты транспортными мостами-эстакадами.
Практически незамеченным современниками оказался полуфантастический проект итальянского архитектора Сант-Элиа. На его рисунках перед нами предстает город небоскребов, с мостами, перекинутыми между зданиями, с потоками автомобилей на дорогах и даже неуклюжими аэропланами в небесах. Здания, похожие на детали машин, и весь город, напоминающий гигантский механизм, подчиненный единому плану. Конечно, сегодня многое в проекте Сант-Элиа кажется наивным – в том числе машиноподобная форма самого города. Но притом в нем немало пророческого – разделение транспортного движения по уровням, многоэтажная застройка и роль вертикальных коммуникаций, да и сама машинная эстетика, хоть и не в такой непосредственной форме, как предполагал Сант-Элиа, но оказала большое влияние на характер и стилистику всей современной архитектуры.
Во многом сходны с пророческими проектами Сант-Элиа архитектурные рисунки советского архитектора-художника Якова Чернихова. Возможно, они более фрагментарны – Чернихов нигде не рисует город целиком или хотя бы его законченную часть – он изображает лишь сооружения или их нагромождения, как правило, в необычных, резких ракурсах. Но зато экспрессии, символической мощи, предощущения совершенно новой эстетики города – всего этого у Чернихова не отнимешь. Здесь он, пожалуй, пошел дальше Сант-Элиа (молодой итальянец погиб на фронте первой мировой войны и немногое успел сделать).


Заключение

1870-1910-е годы были временем постепенной децентрализации управления строительством, размывания монополии государства в этой отрасли, инициируемого самим центральным руководством. В то же время это и период "учебы" местных органов самоуправления, в том числе и в одной из существеннейших для местной городской жизни областей - строительства и благоустройства городов. Это время характеризовалось также появлением демократических элементов в архитектурно-строительной практике; значительно большим, чем ранее, весом в руководстве строительством профессионально подготовленных кадров и ростом профессионализма городских архитекторов и инженеров в целом.


















Список использованной литературы

Архитектура и среда жизнедеятельности: проблемы на пути развития. // “Архитектурно-градостроительные и строительные проблемы национального проекта – доступное комфортное жилище”. Шарджа (ОАЭ) - Волгоград (Россия), – В., 2006.
Архитектурные свойства пустоты // Архитектура, строительство, дизайн. М., 2006, №43.
Жизнеспособные городские системы. // Архитектурная наука и образование. – М, 2004.
К вопросу о синтаксисе архитектурного пространства. /Архитектура и строительство Москвы. М., 2006, №3.
Николай Кравец. Жилищная проблема. http://your-ecology.narod.ru/article2.html
Структурные закономерности архитектурного формообразования. Учебное пособие.– М.: Архитектура–С, 2006.
Человек в пустоте. В журнале Архитектура, строительство, дизайн, май, - М, 2006.

Человек в пустоте. В журнале Архитектура, строительство, дизайн, май, - М, 2006.
Архитектурные свойства пустоты // Архитектура, строительство, дизайн. М., 2006, №43.
Структурные закономерности архитектурного формообразования. Учебное пособие.– М.: Архитектура–С, 2006.
К вопросу о синтаксисе архитектурного пространства. /Архитектура и строительство Москвы. М., 2006, №3.
Архитектура и среда жизнедеятельности: проблемы на пути развития. // “Архитектурно-градостроительные и строительные проблемы национального проекта – доступное комфортное жилище”. Шарджа (ОАЭ) - Волгоград (Россия), – В., 2006.
Жизнеспособные городские системы. // Архитектурная наука и образование. – М, 2004.
Николай Кравец. Жилищная проблема. http://your-ecology.narod.ru/article2.html











2

1. Архитектура и среда жизнедеятельности: проблемы на пути развития. // “Архитектурно-градостроительные и строительные проблемы национального проекта – доступное комфортное жилище”. Шарджа (ОАЭ) - Волгоград (Россия), – В., 2006.
2. Архитектурные свойства пустоты // Архитектура, строительство, дизайн. М., 2006, №43.
3. Жизнеспособные городские системы. // Архитектурная наука и образование. – М, 2004.
4. К вопросу о синтаксисе архитектурного пространства. /Архитектура и строительство Москвы. М., 2006, №3.
5. Николай Кравец. Жилищная проблема. http://your-ecology.narod.ru/article2.html
6. Структурные закономерности архитектурного формообразования. Учебное пособие.– М.: Архитектура–С, 2006.
7. Человек в пустоте. В журнале Архитектура, строительство, дизайн, май, - М, 2006.

Опубликовано

Опубликовано

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Гибралтарский вопрос: история и современность

работа в направлении "Международные отношения"

студент 1 курса, кафедра Европейских исследований

Лиокумовича Марк Борисович

Научный руководитель -

старший преподаватель кафедры европейских исследований,

C. В. Протасенко

Санкт-Петербург 2015

Содержание

Введение

Глава I. Глава I. История Гибралтара до начала XX века

1.1 Общие сведения. История Гибралтара до войны за испанское наследство

1.2 Война за испанское наследство. Утрехтский мир, как источником территориальных споров,

1.3 Осады. Британская колония

Глава II. История Гибралтара в начале XX века вплоть до смерти генерала Франко

2.1 История Гибралтара в первой половине XX века. Формирование гражданского общества. Гражданская война в Испании,

2.2 Гибралтар в период Второй мировой войны. План "Феликс". План "Фонарик

2.3 Гибралтар после Второй мировой войны. Вопрос Гибралтара в ООН. Авто против территориальной целостности

2.4 Конституция Гибралтара, 1969. Блокада Скале

2.5 Гибралтар - "открытая рана Испания

2.6 Гибралтарский вопрос после смерти Франко. Лиссабонские соглашения. Брюссельская декларация

Глава III. Развитие конфликта с конца XX века до наших дней

3.1 Гибралтар на рубеже XX и XXI веков

3.2 Особенности экономического развития великобритании на современном этапе как фактор конфликта. Гибралтар, как оффшорная зона отдыха и центр онлайн-казино гибралтарский реформа утрехтский мир

3.3 Трехстороннего форума для Диалога по Гибралтару". Кордовские соглашения. Конституционная реформа в 2006 году

3.4 Замораживание Трехстороннего форума. Работа 2013 года, текущее состояние вещей

Вывод

Список источников и литературы

Введение

Актуальность темы исследования. Вопрос территориальных споров является важнейшим аспектом международных отношений на протяжении всей истории человечества. Как ни странно, но даже сегодня эта проблема не только не потеряла своей актуальности, но даже вышла на новый уровень. Есть спорные территории и в Европе, не только в странах бывшего социалистического лагеря. Самый длительный дипломатический спор в Европе-это спор между Испанией и великобританией о принадлежности Гибралтара - история этого спора, было построено более 300 лет, с момента подписания Утрехтского договора в 1713 году, На протяжении всего этого срока испано-британские отношения пережили периоды взлетов и падений, но не было ни одного исторического периода, когда бы для них, чтобы оказать влияние вопрос остатусе Гибралтара. И на современном этапе проблема Гибралтара в Лондон и Мадрид не потерял своей остроты, только для того, чтобы заменить военные пришли дипломаты.

Узнать стоимость работы