Реферат на одну из тем в приложенном файле

  • 13 страниц
  • 11 источников
  • Добавлена 10.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение…………………………………………………………………………….2
1.Выбор Великого Инквизитора………………………………………..…………4
2.Тайна великого инквизитора…………………………………….………………8
Заключение…………………………………………………………………..…….12
Литература…………………………………………………………………….…..13

Фрагмент для ознакомления

Шигалев предлагает, в виде конечного разрешения вопроса - разделение человечества на две неравные части. Одна десятая доля получает свободу личности и неограниченное право над остальными девятью десятыми. Te же должны потерять личность и стать вроде как в стадом и в беспредельном повиновении достигнуть ряда перерождений . И Шигалев, как великий Инквизитор был фанатиком человечества. С революционным Шигалева как y великого инквизитора, «рабы должны быть равны, без деспотизма еще не бывало ни свободы, ни равенства, но в стаде должно быть равенство». Равенство возможно только в условиях тирании. И когда общество стремится к равенству, он должен неизбежно прийти к деспотизму. Стремление к равенству, равной счастья и равных сытости, должно привести к наибольшее неравенство, к тираническому господства меньшинства над большинством. Это Достоевский прекрасно понимал и продемонстрировал. Грядущее царство, великом Инквизиторе связано не с католицизмом, c атеистическим и c материалистическим социализмом. Социализм имеет такие искушения, отвергли Христа в пустыне, отказывается от своей свободы Духа во имя покоя и счастье миллионов людей. Прежде всего, он обижается, превратив камни в хлеб. Ho камни можно превратить в хлеб, страшной ценой потери свободы человеческого Духа. Социализм принимает царство этого мира и поклоняется ему. Но царство этого мира достигается таким же образом, путем отречения от свободы Духа. Системы социализма, как религия, напротив христианства, как великого инквизитора, на основе неверия в Истину и Смысл. Ho если нет Истины и Смысла, есть только один высокий мотив сострадания к массе человеческого желания дать ей бессмысленной счастья в краткий миг земной жизни. Конечно говорить о социализме как о новой религии, а не как о системе социальных реформ, а не как экономическая организация, которая может быть доля правды не стоит [6,c.89].Великий Инквизитор полон сочувствия к людям, он демократ и социалист. Он искушается злом, под видом добра. Такова природа искушения антихриста. Антихрист не существует старый, грубый, сразу видно зло. Это новое, уточненное и соблазняющее зло, оно всегда в обличье добра. B антихристовом виде зло всегда есть подобие хорошего христианина, всегда существует опасность смешения и замещения. Имидж хорошего начинает двоиться. Образ Христа перестает ясно ощущается, он смешивается с образом антихриста. Люди cоединомышленники. Достоевский предвидел появление такого состояния человеческого Духа, он пророчески показал нам его. Антихрист искушение-это когда человек на своем пути доходит до крайности . Затем душа становится шатким. Затем теряются старые, привычные критерии, и не рождаются новые. Изображение духа антихриста живет в замечательном романе английского католического писателя Bensen «князь мира сего». Роман показывает, что не все католики соблазнились духом великого инквизитора. Диалектика Достоевского основана на неприятии Богочеловека и человекобога, Христа и антихриста. Судьба человека осуществляется в столкновение полярных начал Богочеловеческих и человекобожеских, Христа и антихриста. Раскрытие идеи человекобога принадлежит Достоевскому. И особую остроту эта идея достигает в образе Кириллова. Здесь мы полностью погружены в атмосферу Апокалипсиса. Кириллов хочет быть Спасителем человека, дать ему бессмертие. Для этого оно является актом собственной воли пожертвовать собой, чтобы убить себя. Но смерть Кириллова не распятие и смерть не Голгофа, приносящий спасение. Она во всем противоположна смерти Христа. Христос исполнил волю Отца. Кириллов исполняет свою волю, объявляет своеволие. ЗаключениеК несомненному убеждению писателя, современное человечество находится в ситуации неизбежного выбора, аналогична той, что была в конце романа Дмитрий Карамазов - оставаться ли “Бернар презренным, использовать несправедливой власти предложили его брат Иван деньги и бежать в Америку “механика” и “операторов”, чтобы идти в ногу с миром, - уклонился от ответа на прямой путь”, или на пример Иисуса Христа, посредством страданий и воскресения получить новый человек, чтобы остаться в России и стать настоящим брата своего соседа. Будучи склонен ко второму варианту, Митя и приглашает всех людей на земле, отказаться от чванливых претензий, корыстные интересы, эгоистической изоляции и откровенно признают, что они имеют только два полярных возможности: или обнять, или уничтожат друг друга, или вечной жизни или вечной смерти. “Братья", - утверждает в своих беседах старец Зосима, - будет и братства, и прежде братство никогда не может быть разделена. Образ Христа уязвимым, и сиять, как драгоценность по всему миру. Вот почему важно, заключает писатель, лелеять этот драгоценный алмаз, по крайней мере, в единицах или в чине юродивого, что “знаменем Христа” не забыть человека, “верхняя половина” своего существа, сохраняет критерии различения добра и зла и способность понимать, что, темные и светлые стороны человеческой души полагаются различные явления жизни. И при свете лампады во тьме светит, пока жив, сохраняя надежду на воскресение и обновление оккупационных детские сердца на похоронах Илюше, обретение высшей свободы, который горит даже в сердце великого инквизитора, поцелует Христа.Литература1. Ф.М. Достоевский “Братья Карамазовы”. В 2 т. Тула, Приокское книжное издательство, 2001. 2. Ф.М. Достоевский “Преступление и наказание”. М, “Художественная литература”, 2001. 3. Неизданный Достоевский. Записные книжки и тетради 1860-1881. М., 2001. 4. Библия. Синодальное издание. 5. Христианство и русская литература (сборник статей)./Отв. ред. В.А. Котельников. Сп-б, “Наука”, 2004. 6. О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881 - 1931 годов. /Сост.: Борисова В.М. , Рогинский А.Б. М., 2000. 7. Русская литература XIX века и христианство. М., Изд-во Моск. ун-та, 2007. 8. Достоевский: материалы и исследования. Т. 11. Сп-б, 2004. 9. Достоевский в зарубежных литературах./Отв. ред. В.И. Реизов. Л., “Наука”, 2008. 10. Русская литература в оценке современной зарубежной критики. М., Изд-во Моск. ун-та, 2001. 11. М.М. Бахтин “Проблемы поэтики Достоевского”. М., “Советская Россия”, 2006.


Литература
1. Ф.М. Достоевский “Братья Карамазовы”. В 2 т. Тула, Приокское книжное издательство, 2001.
2. Ф.М. Достоевский “Преступление и наказание”. М, “Художественная литература”, 2001.
3. Неизданный Достоевский. Записные книжки и тетради 1860-1881. М., 2001.
4. Библия. Синодальное издание.
5. Христианство и русская литература (сборник статей)./Отв. ред. В.А. Котельников. Сп-б, “Наука”, 2004.
6. О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881 - 1931 годов. /Сост.: Борисова В.М. , Рогинский А.Б. М., 2000.
7. Русская литература XIX века и христианство. М., Изд-во Моск. ун-та, 2007.
8. Достоевский: материалы и исследования. Т. 11. Сп-б, 2004.
9. Достоевский в зарубежных литературах./Отв. ред. В.И. Реизов. Л., “Наука”, 2008.
10. Русская литература в оценке современной зарубежной критики. М., Изд-во Моск. ун-та, 2001.
11. М.М. Бахтин “Проблемы поэтики Достоевского”. М., “Советская Россия”, 2006.

Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий

Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий

В этой статье подробно анализируются этапы аналитического процесса бенчмаркинга. Эти шаги являются: определение функциональных зон для анализа с помощью бенчмаркинга, определение факторов и переменных, которые будут анализироваться, отбор лидеров отрасли и вне ее, в контексте первых двух пунктов, сбор и оценка показателей лидеров, выбранных факторов, сравнение показателей лидеров с собственными показателями для определения разрывов, разработка программ действий для ликвидации этих разрывов, внедрение и мониторинг.

Я пытаюсь решить довольно сложную задачу: представить процесс достаточно хорошо проверил на Западе, в части обеспечения информацией внутренних условий, в случае, если у вас есть дефицит информации о деятельности конкурентов. Напомним читателю, что под бенчмаркингом понимается аналитический процесс детального сравнения и оценки вашей компании в контексте операций с "лучшими компаниями в классе" внутри и вне отрасли.

В результате данного процесса появляются действия, направленные на перекрытие "зазор" между Вашей компанией и лидером "в классе".

Этап 1. Определение функций, которые необходимо анализировать с позиции бенчмаркинга.

для того, Чтобы не задушить эту идею с самого начала, не пытайтесь изучить все сразу. Бенчмаркинг требует времени, усилий и внимания руководства. Это означает, что необходимо приоритезировать функции организации, то есть определить, какие функции должны проводить бенчмаркинг в первую, вторую и третью очередь, почему бы не потратить вообще. Любой установленных правил отбора данных функций не существует, однако есть ряд критериев приоритетности функций управления, которые можно применить к бенчмаркингу:

особенности, Которые составляют самый большой процент от стоимости?

Если функция исследования и разработки на 20% дороже, чем у конкурентов, и привлечь до 40% всех расходов, то потенциал снижения в этом случае - 20% х 40%, или 8% от общей суммы расходов. Это, в свою очередь, имеет большое влияние на Ваш объем прибыли. С другой стороны, те же двадцать процентов экономии на исследования и разработки, в случае, если эта функция составляет всего 2% от стоимости, имеют потенциал, чтобы уменьшить с 20% x 2% или 0,4% от общей суммы расходов. Очевидно, что, ориентируясь на те функции, которые составляют большую часть себестоимости, Можно получить более ощутимые результаты при применении системы бенчмаркинга.

Узнать стоимость работы