Оптимизация системы закупки товаров и их реализация на примере ЗАО «ФинСиб»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика
  • 5050 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАСХОДЫ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ И ИХ СУЩНОСТЬ 5
1.1. Понятие, сущность, состав, классификация расходов на закупку товаров 5
1.2. Факторы, влияющие на расходы закупки товаров 12
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ФИНСИБ» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ расходов на закупку в целом по предприятию и по видам товара 21
2.3. Формы и методы реализации товаров 30
3.ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ 35
3.1 Оптимизация затрат, механизм управления расходами 35
3.2 Варианты способов стимулирования сбыта 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Приложения 50
Фрагмент для ознакомления

Задачей блока загрузки данных является сбор и подготовка необходимой информации из различных источников для последующей загрузки в хранилище. Возможности платформы Deductor позволяют получать данные из практически любых источников (учетные системы, базы данных, файлы MS Office), преобразовывать в удобный для анализа вид. Аналитический блок решает задачи подготовки данных к прогнозу, непосредственно прогнозирование, формирование заказов, сопоставление различных факторов и свойств, извлечение новых знаний и тем самым, позволяет делать различные выводы, на основании полученных результатов, для принятия управленческих решений. Обширные возможности визуализации позволяют представлять полученные результаты в наиболее удобном и наглядном виде.Предлагаемое решение по автоматизации закупок построено по модульному принципу, что позволяет оперативно заменять и модернизировать отдельные модули (подсистемы), не нарушая целостности и работоспособности всей системы в целом. Иными словами, заказчик получает некий конструктор, элементами которого являются модули, выполняющие определенные функции. Построение этих модулей основано на принципе «черного ящика»: на вход модуля подаются данные в установленном формате, на выходе получаются данные уже обработанные. Выстраивая последовательность выполнения тех или иных модулей, мы получаем решение поставленной задачи. Решение о целесообразности использовании тех или иных модулей принимается после детального ознакомления со спецификой работы заказчика. Предлагаемое решение по автоматизации системы закупок обладает рядом преимуществ.1. Мощная аналитическая платформа. Помимо данного решения заказчик приобретает мощный аналитический инструмент для выполнения других задач.2. Адекватное ценообразование от затрат, в основе которого лежит стоимость ПО и стоимость услуг по внедрению. Стоимость готовых решений (систем, продуктов) часто определяется из оценки получаемой выгоды. Предлагаемое решение на базе Deductor имеет прекрасное соотношение цена – возможности и цена – качество по сравнению с другими аналогичными решениями. 3. Модульность и гибкость. Возможность компоновать систему различными модулями, выполняющими те или иные функции, в зависимости от поставленных задач.4. Прекрасные возможности интеграции. Deductor поддерживает импорт и экспорт данных практически во все популярные системы от промышленных СУБД до офисных приложений. Платформа включает в себя сервер приложений и позволяет обмениваться информацией несколькими удобными для разработчика / интегратора методами.5. Реализация широкого спектра алгоритмов прогнозирования и оптимизации. Deductor включает в себя самые современные алгоритмы прогнозирования: линейные модели, нейронные сети, специальные методы обработки временных рядов, пользовательские модели. Тем самым, используя различные модели прогнозирования, можно добиться наиболее точных результатов прогнозирования продаж для каждой группы товаров.6. Наличие встроенных методов очистки и предобработки данных. При обработке данных часто требуется проводить специальную предобработку и очистку, например, редактировать аномалии или заполнять пропуски. Deductor содержит необходимый для этого математический аппарат, который используется в предлагаемом решении.7. Образовательная и методическая поддержка. Предусмотрена возможность дистанционного полноценного обучения с использованием современных технологий e-learning. Это позволяет обучать свой персонал для самостоятельного решения аналитических задач.После внедрения предлагаемого решения, ЗАО «ФинСиб» получает:- экономию от расходов на организацию закупок;- оптимальное распределение складских запасов (снижение затоваривания или, наоборот, нехватку товаров на складах);- уменьшение требуемых складских площадей, и, соответственно, затрат на обслуживание складских помещений;- освобождение денежных ресурсов, вложенных в товар, не пользующийся спросом;- возможность использовать освободившиеся денежные средства для расширения ассортимента;- получение дополнительной прибыли за счет увеличения оборачиваемости товарных запасов.Варианты способов стимулирования сбытаНепосредственно для привлечения клиентов предлагается проведение следующих мероприятий:- создание системы накопительных скидок, что стимулирует создание контингента постоянных клиентов ЗАО «ФинСиб». При этом размер предоставляемой скидки, будет зависеть от количества ранее проведенных заказов или покупок: при сумме более чем на 500 тыс. руб. предоставляется скидка 3%, при превышении суммы 1000 тыс. руб. - 6%, от 1500 тыс руб. – 9 %, свыше 2000 тыс. руб. - 12%. - внедрение программы «Супер бонус», предполагающей введение фиксированной скидки для каждого десятого клиента. Дисконт будет составлять 10% стоимости заказа или покупки. Информация о программе «Супер бонус» должна активно распространяться в рамках рекламной кампании.- разработка печатного каталога фирмы, что предполагает создание рекламно-информационного издания, с включением как рекламных, так и информационных материалов. Целесообразно использовать вставки рекламного характера внутри каталога или предварять информативную часть каталога рекламными листовками.- налаживание связей с корпоративными клиентами. Анализ показал, что ЗАО «ФинСиб» выполняет все меньше заказов для офисов, хотя имеет потенциал работы с корпоративными клиентами. Поэтому необходимо: во-первых, завести базу данных корпоративных клиентов, а во-вторых, организовать клуб корпоративных клиентов. База данных позволит анализировать потребности и структуру клиентов и, соответственно, облегчит общение с ними. Создание клуба корпоративных клиентов подразумевает выпуск клубных карточек, которые дают право на получение скидки постоянным корпоративным клиентам. Помимо чисто финансовых льгот пластиковая карточка имеет имиджевый эффект, и само её наличие стимулирует клиента посещать именно ЗАО «ФинСиб».Предлагается использовать как инструмент рекламы и продвижения ЗАО «ФинСиб» следующие новые технологии и информационные продукты:Instagram — бесплатное приложение обмена фотографиями, позволяющее пользователям делать фотографии, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Является одним из самых популярных приложений в искусстве айфонографии. Instagram делает фотографии в квадратной форме — как камеры Kodak Instamatic и Polaroid. Большинство же мобильных фотоприложений использует соотношение сторон 3:2 [14].Приложение совместимо с устройствами iPhone, iPad и iPod Touch на iOS 4.3 и выше, а также с телефонами на Android 2.2 и выше с поддержкой OpenGL ES 2. Распространяется оно через App Store и Google Play соответственно.Instagram — бесплатный сервис для мобильных устройств, позволяющий хранить, редактировать фотографии, обмениваться ими и публиковать их в других социальных сетях, — в 2012 году перевалил через отметку 100 миллионов пользователей. Для сравнения, на Facebook сейчас зарегистрировано более 1 млрд пользователей, в сети «Вконтакте» — почти 200 млн, а аудитория «Одноклассников» составляет около 100 млн человек. Как любое солидное сообщество, площадка не могла не привлечь внимания брендов, в том числе весьма солидных международных марок. Ресурс попытались использовать для поддержания своего имиджа и продвижения товаров такие мировые лидеры как Tiffany, Starbucks, RedBull, Nike и  General Electric. Глядя на этот список, можно предположить, что ресурс может быть полезен компании из любой отрасти. Одни компании используют площадку для проведения фокус-групп перед запуском нового продукта, другие вывешивают в Instagram каталоги своей продукции, демонстрируют новинки и рассказывают о внутренней жизни компании.Причем результат работы бренда в Instagram можно оценить количественно. Для этого существуют специальные сервисы www.statigr.am иhttp://simplymeasured.com. Они позволяют оценить динамику роста числа «последователей», то есть пользователей, которым стали интересны размещенные брендом изображения, а также узнать имена наиболее активных и даже получить советы по выбору контента.Для начала компании стоит выбрать ключевые слова (тэги), близкие по тематике бренду и сравнительно часто используемые посетителями сети. Таким образом, можно «пристегнуть» свой продукт к тематике и интересам сообщества. Полезно также добавить в список друзей ближайших конкурентов и партнеров, которые уже присутствуют Instagram, а также влиятельных пользователей.Не стоит перегружать страницу — лучше выкладывать не более десяти новых фотографий в день. Для публикации самых лучших снимков необходимо выбирать время, когда посетителей в сети больше всего. Специалисты аналитического сервиса SimplyMeasured определили, что лучше всего это делать в 17-18 часов вечера. Не нужно усердствовать над редактированием фотографий — с большей охотой люди комментируют снимки, к которым не применены никакие фильтры.Пользователи Instagram, как и любой другой социальной сети, положительно относятся к разного рода «дополнительным опциям» бренда — акциям и конкурсам. «Наградой» для бренда в этом случае будет обязательное размещение на странице участника акции ссылок на размещенное компанией изображение и использование ключевых для бренда слов и понятий.Например, Volvo пользуется Instagram как инструментом для получения фотографий пользователей, которые потом помещает на своих страницах в других социальных сетях. Причина проста: набор официальных изображений ограничен и довольно быстро надоедает, а за счет любительских фотографий спектр изображений удается выгодно расширить.Ошибочно полагать, что Instagram может пригодиться только крупным мировым брендам. Даже небольшие фирмы при помощи этой сети могут существенно расширить свою аудиторию. Поэтому для ЗАО «ФинСиб» предлагается провести ряд акций с использованием Instagram:1.Проведение конкурса фотографий «Лучший офис», где будут выкладываться фото тех, кто приобрел и использовал продукцию ЗАО «ФинСиб». Данная акция подходит и для юридических лиц, и для частных лиц, покупающих данные товары для личного пользования.2.Проведение конкурса художественных фотографий «Красота и мир». Предлагается выложить фото предметов, созданных с помощью товаров, приобретенных в компании, конкурсы детского рисунка или поделки и т.п.Предлагаемый приз за лучшее фото – ВИП-карта клиента или образец постоянно поступающих в магазин новинок продукции.В дальнейшем следует проводить подобные акции ежемесячно с обновлением тем, например: интерьерные решения, природа и праздник и т.п. Разнообразная тематика акций с применением данного сервиса привлечет дополнительных посетителей компании.Foursquare – модный геолокационный социальный сервис, который позволяет отмечать своё присутствие в каком-нибудь, обычно публичном, месте. Выглядит это так: вы приходите в кафе/магазин/парк, достаёте телефон и запускаете приложение (есть под все основные платформы), которое определяет, где вы находитесь и предлагает список ближайших мест. Выбираете нужное (если его нет – можно добавить своё, но в крупных городах практически всё основное уже есть) и чекинитесь (check-in), попутно при желании сообщая об этом в фейсбук и/или твиттер. Можно ничего не писать – просто чекиниться, а можно сопроводить чекин недлинным текстом и/или фотографией. В результате чекина начисляются баллы, и если человек получает дополнительные бонусы за посещение магазина – он будет приходить сюда и приводить друзей. А это, в свою очередь, способствует росту известности магазина на рынке [17].Поэтому для ЗАО «ФинСиб» рекомендуется разработать систему баллов и спецпредложения за чекин посетителя магазина. В качестве таких спецпредложений предлагается:- товар в подарок на выбор за 5, 10 или 25 чекинов;- скидка к счету при более 30 чекинов (пропорционально).Viral marketing (или Вирусный маркетинг) - один из самых эффективных способов рекламы. Viral marketing использует привычку людей делиться с ближними забавной информацией [16]. Методы Viral marketing не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты. Иными словами: Viral marketing можно определить, как процесс, в котором товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он "заражается" идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем. При применении данного инструмента рекламы компания предоставляет посетителю: скидку, купон, доступ, подарок, конкурс и т.д., а клиент компании - новых посетителей.Как будет работать сервис ViralMarketingBomb на сайте ЗАО «ФинСиб»:Компания:Создает на своем сайте страницу, которую будет раскручивать (новые направления, спецпредложения, акции и т.п.).Описывает на странице «пряник», который человек получит за Х приведенных друзей.Вставляет короткую строчку html-кода сервиса ViralMarketingBomb. На месте этой строчки появляется форма для ввода е-мэйла и имени.Приглашает на страницу первых посетителейТипичный посетитель:Шаг 0: зашел на сайт, прочел предложение, заинтересовалсяШаг 1: ввел в форму свой email и имяШаг 2: подтвердил по почте, что его еmail работает и получил уникальную ссылку для отправки друзьямШаг 3: разослал ссылку друзьямШаг 4: после Х уникальных переходов на сайт ресторана- получил «пряник»Пришедшие по ссылке друзья повторяют действия типичного пользователя. В результате ссылка на сайт компании распространится лавинообразно.Привлеченные с помощью ViralMarketingBomb посетители бесплатны для компании, не считая комиссии за автоматизацию вирусного алгоритма продвижения.Размер комиссии колеблется от 1 до 30 копеек и зависит от количества вирусных посетителей, которых компания собираетесь привлечь к себе на сайт с помощью сервиса.Для ЗАО «ФинСиб» необходимо изначально провести тест, т.е. купить тестовый пакет, который позволит проверить, сможет ли сайт привлечь 3000 посетителей или 300 подписчиков за 2 недели. Далее по результатам теста выбирается пакет «Стартовый», «Стандартный» или сразу «Выгодный». Данное направление позволит увеличить информированность потенциальных клиентов о фирме, а также повысит результативность посещения сайта путем увеличения числа клиентов фирмы.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процессе проведения исследования было выявлено, что все издержки, связанные с функционированием системы управления запасами, можно подразделить на следующие виды: издержки по формированию запасов, т.е. связанные с поставками; издержки по содержанию запасов; издержки из-за отсутствия запасов; издержки, связанные с ведением информационного обеспечения системы.Управление запасами должно быть оптимальным, т.е. размеры запасов должны находиться в экономически обоснованных пределах. Все факторы, которые влияют на размер затрат на закупку предприятия можно классифицировать как внешние, на которые предприятие повлиять не может, и внутренние, управление которыми дает максимальный эффект при управлении затратами на закупку.Проведенный в работе анализ системы формирования затрат на закупку предприятия – объекта исследования показал, что на предприятии большое внимание уделяется данным затратам как основному резерву роста эффективности деятельности предприятия, потери продукции составляют не более 0,37 % от общей суммы затрат и 0,05 % от оборота предприятия. Следовательно, организация транспортировки, хранения и использования продуктов находятся на высоком уровне. Система продаж магазина также является достаточно эффективной. Предприятие активно участвует в системе государственных закупок и в реализации товаров частным предпринимателям и структурам.В качестве оптимизационных предложений в работе было предложено:- внедрение и использваоние информационных технологий и специализированных программ по управлению запасами и затратами на закупку;-проведение кампании по стимулированию сбыта и коммуникационных мероприятий с использованием возможностей Интернета и новых рекламных технологий.Таким образом, цель работы достигнута, адачи выполнены.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫБродецкий, Г. Л. Управление запасами учебник / Г. Л. Бродецкий. – М.: ЭКСМО, 2008. – 348 с.Воронченко, Т. В. Современные методы анализа и управления запасами предприятия / Т. В. Воронченко // Экономический анализ: теория и практика. – 2010 .- № 6. – С. 33-39 Галанов, В. А. Логистика: учеб. пособие для сред. проф. образования / В. А. Галанов. – М.: ФОРУМ ИНФРА-М, 2007. – 271 с. Герасимов, Б. И. Основы логистики: учеб. пособие для сред. проф. образования / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, В. Д. Жариков . – М.: ФОРУМ, 2008. – 303 с.Количество и доставка: ключевые вопросы для лица, ответственного за принятие решений о закупках //http://znanie.podelise.ru/docs/87351/index-12887.htmlКольцова, Л. Н. Логистика производственной компании сегодня / Л. Н. Кольцова // Логистика сегодня. – 2009. – № 3. – С.150-155 Кузнецова, М. Н. Экономический анализ структуры и уровня запасов / М. Н. Кузнецова // Экономический анализ: теория и практика. – 2006. – № 12. – С. 40-45 Машков, А. Детальный опыт управления снабжением / А. Машков // Логистика и управление. – 2009. – №3. – С. 72-77 Мищерский И. А. Анализ общих логистических затрат [Текст] / И. А. Мищерский // Молодой ученый. — 2011. — №6. Т.1. — С. 160-163.Планирование товарных запасов //http://www.bibliotekar.ru/biznes-31/94.htmРадионов, А. Р. Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: учеб. пособие / А.Р. Радионов, Р.А. Радионов. -М.: Дело, 2007. – 342 с.Радионов, Р. А. Различие в методологии управления запасами при применении нормативного и логистического методов / Р. А. Родионов //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 127-136 .Сергеев В.И. Как покупают компании: контроль и анализ закупок в бизнесе //http://www.elitarium.ru/2008/03/05/kak_pokupajut_kompanii.htmlСмольников, Р. В. Практическое применение моделей управления запасами / Р. В. Смольников // Контроллинг .- 2007. – № 2. – С. 52-60Сосненко, Л. С. Анализ материально-производственных запасов / Л. С. Сосненко, Е. С. Федяй // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 2-15 Стерлигова, А. Н. Управление запасами в цепях поставок: учеб. для вузов по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / А. Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 429 с.Транспортные расходы при закупке товаров // http://garant-zs.ru/articles/as121212-2/Шим, Д. К. Финансовый менеджмент / Д. К. Шим, Д. Г. Сигел. – М.: Экономика, 2005. – 389 с.Шрайбфедер, Д. Эффективное управление запасами: пер. с англ. / Джон Шрайбфедер .- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 302 с. Шукаев, А. И. Оптимизация запасов на российских предприятиях/ А. И. Шукаев // Финансовый менеджмент. – 2006 .- № 2. – С. 9-14ПриложенияПриложение 1Сводные данные отзывов клиентов о работе ЗАО «ФинСиб»Варианты вопросов и ответыЧисло ответившихДоля, %Причины обращения клиентов в ЗАО «ФинСиб»высокий уровень специалистов1525по рекомендации знакомых2745удобное местоположение915участие в тендере35другое 610Основные источники информации о предприятиирейтинги2948от знакомых2134справочники712объявления 36Средняя оценка продажотлично1220хорошо1830хорошая работа, но есть место для улучшения2034прекрасная работа, превзошли все ожидания1016Оценка качества работы менеджеров по продажамочень довольны1728хорошая работа2236профессионально915высокое качество обслуживания1221Что больше всего понравилось клиентам в работе в ЗАО «ФинСиб»(более 1 ответа)оплата по факту814ответственность3355обратная связь2135дополнительные консультации1424простота общения1932оперативность2847Предложения и пожелания клиентов (более 1 ответа)поддерживать и совершенствовать свой уровень2339все хорошо и так2745на данный момент нас все устраивает2948творческий подход1424другое 1932

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бродецкий, Г. Л. Управление запасами учебник / Г. Л. Бродецкий. – М.: ЭКСМО, 2008. – 348 с.
2. Воронченко, Т. В. Современные методы анализа и управления запасами предприятия / Т. В. Воронченко // Экономический анализ: теория и практика. – 2010 .- № 6. – С. 33-39
3. Галанов, В. А. Логистика: учеб. пособие для сред. проф. образования / В. А. Галанов. – М.: ФОРУМ ИНФРА-М, 2007. – 271 с.
4. Герасимов, Б. И. Основы логистики: учеб. пособие для сред. проф. образования / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, В. Д. Жариков . – М.: ФОРУМ, 2008. – 303 с.
5. Количество и доставка: ключевые вопросы для лица, ответственного за принятие решений о закупках //http://znanie.podelise.ru/docs/87351/index-12887.html
6. Кольцова, Л. Н. Логистика производственной компании сегодня / Л. Н. Кольцова // Логистика сегодня. – 2009. – № 3. – С.150-155
7. Кузнецова, М. Н. Экономический анализ структуры и уровня запасов / М. Н. Кузнецова // Экономический анализ: теория и практика. – 2006. – № 12. – С. 40-45
8. Машков, А. Детальный опыт управления снабжением / А. Машков // Логистика и управление. – 2009. – №3. – С. 72-77
9. Мищерский И. А. Анализ общих логистических затрат [Текст] / И. А. Мищерский // Молодой ученый. — 2011. — №6. Т.1. — С. 160-163.
10. Планирование товарных запасов //http://www.bibliotekar.ru/biznes-31/94.htm
11. Радионов, А. Р. Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: учеб. пособие / А.Р. Радионов, Р.А. Радионов. -М.: Дело, 2007. – 342 с.
12. Радионов, Р. А. Различие в методологии управления запасами при применении нормативного и логистического методов / Р. А. Родионов //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 127-136 .
13. Сергеев В.И. Как покупают компании: контроль и анализ закупок в бизнесе //http://www.elitarium.ru/2008/03/05/kak_pokupajut_kompanii.html
14. Смольников, Р. В. Практическое применение моделей управления запасами / Р. В. Смольников // Контроллинг .- 2007. – № 2. – С. 52-60
15. Сосненко, Л. С. Анализ материально-производственных запасов / Л. С. Сосненко, Е. С. Федяй // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. – № 3. – С. 2-15
16. Стерлигова, А. Н. Управление запасами в цепях поставок: учеб. для вузов по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / А. Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 429 с.
17. Транспортные расходы при закупке товаров // http://garant-zs.ru/articles/as121212-2/
18. Шим, Д. К. Финансовый менеджмент / Д. К. Шим, Д. Г. Сигел. – М.: Экономика, 2005. – 389 с.
19. Шрайбфедер, Д. Эффективное управление запасами: пер. с англ. / Джон Шрайбфедер .- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 302 с.
20. Шукаев, А. И. Оптимизация запасов на российских предприятиях/ А. И. Шукаев // Финансовый менеджмент. – 2006 .- № 2. – С. 9-14

Вопрос-ответ:

Что такое расходы на закупку товаров?

Расходы на закупку товаров - это сумма денежных средств, затрачиваемая предприятием для приобретения товаров и материалов, необходимых для осуществления его производственной деятельности или реализации.

Какие факторы могут влиять на расходы на закупку товаров?

Факторы, влияющие на расходы на закупку товаров, могут быть различными. Это, например, объем потребления товаров, их стоимость, сроки поставки, условия закупки, внешняя среда и многое другое. Все эти факторы могут оказывать влияние на стоимость товара и сумму расходов на его закупку.

Какие формы и методы реализации товаров можно использовать при оптимизации системы закупки?

Формы и методы реализации товаров могут быть разнообразными и зависят от конкретных условий предприятия. Например, это может быть продажа товаров через розничные магазины, интернет-магазины, оптовые поставки, аукционы и торговые площадки. Оптимизация системы закупки товаров может осуществляться путем выбора наиболее эффективной формы и метода реализации, с учетом специфики предприятия.

Какие методы исследования можно использовать для анализа расходов на закупку товаров?

Для анализа расходов на закупку товаров можно использовать различные методы исследования. Например, это может быть анализ структуры расходов, сравнительный анализ себестоимости, анализ эффективности закупок и др. Все эти методы позволяют выявить основные проблемы и резервы для оптимизации системы закупки товаров.

Какие особенности имеет система закупки товаров на примере ЗАО «ФинСиб»?

Система закупки товаров на примере ЗАО «ФинСиб» обладает своими особенностями. Например, компания может иметь своих поставщиков, предпочитать определенные формы реализации товаров, работать с определенными категориями товаров и т. д. Все эти особенности могут влиять на расходы на закупку товаров и требовать особого внимания при оптимизации системы закупки.

Какие расходы могут возникать при закупке товаров?

При закупке товаров могут возникать следующие расходы: затраты на транспортировку товаров, комиссионные платежи, затраты на упаковку и маркировку товаров, затраты на складирование и хранение товаров, затраты на проверку и контроль качества товаров.

Какие факторы могут влиять на расходы при закупке товаров?

Факторы, влияющие на расходы при закупке товаров, могут быть разнообразными: изменение цен на рынке, изменение валютного курса, изменение спроса на товары, сезонные колебания спроса, изменение таможенных пошлин и налогов, изменение стоимости транспорта и т. д.

Какие формы и методы реализации товаров применяет ЗАО «ФинСиб»?

ЗАО «ФинСиб» применяет следующие формы и методы реализации товаров: продажа через розничную сеть, продажа через интернет-магазин, продажа оптом, продажа посредством дистрибьюторов.

Какой анализ проводится расходов на закупку товаров в компании ЗАО «ФинСиб»?

В компании ЗАО «ФинСиб» проводится анализ расходов на закупку товаров как в целом по предприятию, так и по видам товаров. Анализ осуществляется с целью оптимизации расходов и повышения эффективности процесса закупки и реализации товаров.

Каковы особенности организационно-экономической характеристики ЗАО «ФинСиб»?

Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ФинСиб» включает в себя такие особенности, как: наличие разветвленной розничной сети, наличие интернет-магазина, наличие складов для хранения товаров, наличие договоров с дистрибьюторами и поставщиками товаров. Компания имеет солидный опыт в сфере закупки и реализации товаров.