анализ финансовых результатов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономический анализ
  • 7777 страниц
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 22.01.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования
и распределения прибыли предприятия
как основного финансового результата 7
1.1. Экономическая сущность, функции и источники образования 7
прибыли предприятия 7
1.2. Особенности формирования и распределения прибыли
на торговых предприятиях 13
1.3. Внешние и внутренние факторы, влияющие
на прибыль предприятия 22
2. Оценка изменения прибыли ООО «Аш-Су» 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика
торговой деятельности ООО «Аш-Су» 36
2.2. Факторный анализ прибыли ООО «Аш-Су» 41
2.3. Анализ показателей рентабельности для оценки эффективности
формирования и распределения прибыли 55
3. Направления улучшения прибыли ООО «Аш-Су» 63
3.1. Мероприятия по оптимизации процесса формирования прибыли
на ООО «Аш-Су» 63
3.2. Разработка рекомендаций по планированию прибыли
на ООО «Аш-Су» 66
3.3. Основные направления повышения прибыли ООО «Аш-Су»
и оценка их эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Фрагмент для ознакомления

Вот по этим формулам рассчитывали, цифры все брали из таблицы 2.1.1. Только формулу (3) разложили на два фактора – но там все цифры расписаны. Просто в задании не было писать формулы сразу перед тем, как подставлять в них цифры, так обычно не делается в курсовых, поэтому это не корректива.Удачи!!!

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Налоговый кодекс РФ. – СПб.: Питер, 2012. – 672с.
2. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.11 года // Справочно-правовая система «Гарант».
3. Приказ Минфина Российской Федерации «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2010. - № 35.
4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной дея-тельности организации и инструкция по его применению. Утвержден Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 31.10.2000г. №94н.
5. Абрютина А.М. Экономический анализ товарного рынка и финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 464с.
6. Агарков А.П., Голов Р.С., Теплышев В.Ю., Ерохина Е.А. Экономика и управление на предприятии: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 400с.
7. Андрианов А.Ю., Бобкова Е.В. Планирование на предприятии: Практическое пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 304с.
8. Бабаев Ю.А., Петров А.М., Мельникова Л.А. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Проспект, 2011. – 432с.
9. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2008. – 315с.
10. Белотелова Н.П., Шуляк П.Н. Финансы: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2008. – 608с.
11. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2011. – 224с.
12. Бережная Е.В., Бережной В.И., Бигдай О.Б. Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций): Учебное пособие. – Инфра-М, 2008. – 336с.
13. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Омега-Л, 2011. – 768с.
14. Валевич Р.П., Белоусова Е.А. Экономика предприятий торговли. – Минск: БГЭУ, 2010. – 267с.
15. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика организаций: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 611с.
16. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: ДиС, 2009. – 144с.
17. Едронова, В.Н. Общая теория статистики / В.Н. Едронова, М.В. Малафеева. – М.: Магистр, 2010. – 608с.
18. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2010. – 621с.
19. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Марченко Т.И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения. – М.: КноРус, 2009. – 304с.
20. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2010. – 136с.
21. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 455с.
22. Иванов Г.Г. Экономика торговли. – М.: Академия, 2010. – 320с.
23. Колпина Л.Г. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 336с.
24. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. - М.: Экономика, 2009. - 273 с.
25. Коноплев С.П. Экономика организаций (предприятий): Учебник. – М.: Проспект, 2010. – 160с.
26. Комментарии к гражданскому кодексу Российской Федерации. Ч.1, 2 / под ред. Абовой Т.АЕ., Кабалкина А.Ю. – М.: Юрайт, 2010 .- 928 с.
27. Лумпов Н.А. Формула прибыли и ее применение при распределении постоянных расходов // Финансовый менеджмент, 2010. - №6. - с. 14 -
28. Лысенко Ю.В., Лысенко М.В., Таипова Э.Х Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 416с.
29. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Экономика организации (предприятия): Учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 276с.
30. Максименко Н.В., Шишкова Е.Е. Экономика предприятий торговли. – Минск: Высшая школа, 2009. – 542с.
31. Медведев М.Ю. ПБУ 1-22: разъяснения к Положениям по бухгалтерскому учету. – М.: Рид Групп, 2011. – 384с.
32. Медведева О.В. Экономический анализ в торговых организациях. – М.: Феникс, 2010. – 376с.
33. Мелентьева В.В. Экономика торгового предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 272с
34. Новодворский В.Д. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая // Финансы, 2009. - №4. - с. 64 - 69.
35. Пешкова Т.А., Карпенко Е.А., Ларионова В.А., Ольхова Л.А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. – М.: Альфа-М, 2009. – 224с.
36. Попов В.В. Стратегии экономического развития. – М.: Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ), 2011. – 336с.с.
37. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: «Маркетинг», 2010. – 693 с.
38. Самарина В.П., Черезов Г.В., Карпов Э.А. Экономика организации: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 320с.
39. Саливан М. Маркетинг в торговле./ М. Саливан - СПб.: «Нева», 2009. - 126 с.
40. Саркисова Е.А. Риски в торговле. Управление рисками в торговле: Практические пособие. - М.: Дашков и К, 2010. – 244с.
41. Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 560с.
42. Справочник предпринимателя: Розничная торговля, оптовая торговля, общественное питание. – М.: Наука, 2011. – 592 с.
43. Тертышник М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 304с.
44. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 625с.
45. Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Экономика организации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 382с.
46. Шохин, Е.И. Финансовый менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: КноРус, 2011. – 480с.
47. Экономика предприятия: учебное пособие / под ред. Покропивного С.Ф. – Киев: КНЭУ, 2008. - 495с.
48. Экономика фирмы / под ред. А.Н. Ряховской. – М.: Инфра-М, 2010. – 512с.
49. Экономическая стратегия фирмы /Под ред. Градова А.П. - СПб.: Спецлитература, 2009. – 468с.

Курсы

по дисциплине "Сложный экономический анализ хозяйственной деятельности"

на тему

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО "АНСАНТ"

Москва 2012

Содержание

Введение

1. Теоретические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятия

1.1 Понятие и состав финансовых результатов

1.2 Основные этапы формирования финансовых результатов

1.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия

2. Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО"Ансант"

2.1 Короткая экономическая характеристика предприятия ООО"Ансант"

2.2 Анализ уровня и динамики финансовых результатов предприятия

2.3 Факторный анализ прибыли от продаж продукции

2.4 Анализ уровня рентабельности

Вывод

Список литературы

Введение

Эффективность функционирования предприятия, независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности в условиях рынка определяется способностью предприятия приносить достаточный доход или прибыль. Прибыль является конечным результатом предприятия, дальнейшее стимулирование производственной деятельности и создает основу для ее расширения. Более того, предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше финансовое состояние.

Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, продаж и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.

Во время рыночных отношений исключительно велика роль анализа финансовых результатов деятельности предприятия. Это связано с тем, что предприятия приобрели самостоятельность и несут полную ответственность за результаты производственно-хозяйственной деятельности перед собственниками, акционерами, работниками, банками и кредиторами.

Актуальность изучения особенностей анализа финансовых результатов заключается в том, что он позволяет определить наиболее рациональные способы использования ресурсов и сформировать структуру средств предприятия и деятельности в целом.

Цель работы: анализ финансовых результатов деятельности ООО "Ансант" и предложить основные направления их увеличения.