управление изменениями

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Менеджмент
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Задание 2.
Вспомните ситуацию перемен в Вашей компании. Проанализируйте ее, используя «звезду заинтересованных лиц». Отметьте, какие черты корпоративной культуры способствовали внедрению изменений, а какие - препятствовали. Используйте 7S.

Задание 4.
Какие из изученных на модуле инструментов кажутся Вам наиболее эффективными? Назовите 3 – 4 и покажите, как бы Вы могли применить их в своей организации в каких-либо проектах.


Задание 5.
Поразмышляйте, как можно использовать менеджеров-адаптеров на первых этапах изменения, а менеджеров-инноваторов – на этапе реализации изменения? Взвесьте все «За» и «Против».


Фрагмент для ознакомления

Интересным является то, что и линейный руководитель является сотрудником в отношении вышестоящего руководителя, которому и подчиняется, вплоть до первого лица компании.Недостатками рассматриваемой структуры выступает предъявление иногда слишком высоких требований к руководителю, поскольку он обязан разбираться во многих направлениях работы, на которые делится сфера его руководства. Также данный руководитель обязан разбираться во всех текущих делах, т.е. в его работе достаточно рутины, «текучки». Также важным недостатком является низкая приспосабливаемость данной организационной структуры к условиям среды, что при российской неустойчивой экономической среде является чреватым значительными проблемами для предприятия.Данная структура характерна для малых предприятий с численностью сотрудников менее пятидесяти.Степень овладения навыками и знаниямиДля данного проекта необходимо нанять региональных дилеров. Требования: опыт работы в данной сфере не менее трех лет. Образование – высшее, можно неоконченное. В конечном итоге, успех фирмы зависит от успеха деятельности работников на местах – в регионе. Задание 5. Поразмышляйте, как можно использовать менеджеров-адаптеров на первых этапах изменения, а менеджеров-инноваторов – на этапе реализации изменения? Взвесьте все «За» и «Против».Менеджеры-адаптеры на первых этапах изменений могут разрабатывать и вносить изменения в документы, связанные с внедряемыми инновациями – положения, должностные инструкции и т.д.Менеджеры-инноваторы могут разрабатывать направления дальнейшего совершенствования деятельности предприятия на основе уже внедренных изменений.Список литературыАрмстронг M. Стратегическое управление человеческими ресурсами – «Инфра-М», 2002.Астахова Т.А., Смирнова Н.К., Самарина О.Г. Организационные изменения в компании: персонал, руководители, процессы и управление – «БераторДак Д.Д. Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований – «Альпина Бизнес Букс», 2007.Замотина М. Готовим почву – внедряем изменения // «Справочник по управлению персоналом». 2007, № 11.Кардашов Р.А. Программно-целевой подход проектирования организационной структуры // Российский следователь. 2006. № 6. С. 41-45.Паблишинг», 2008.Рамперсад Х. Универсальная система показателей деятельности – «Альпина Бизнес Букс», 2005.Ульрих Д. Эффективное управление персоналом – «Вильямс», 2007.Управленческое консультирование. Под ред. М.Кубра – М.: «Интерэксперт», 1992.Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации – «Книгописная палата», 2002.Burke W.W. Organization Development: A Process of Learning and Changing. Reading,Havelock R., Zlotolov S. The change agent’s guide, Educational technologies pubns, 1995.Hiatt J. ADKAR, A model for change in business, government and our community, Prosci Research, 2006.Mass – Addison-Wesley, 1992.

Список литературы

1. Армстронг M. Стратегическое управление человеческими ресурсами – «Инфра-М», 2002.
2. Астахова Т.А., Смирнова Н.К., Самарина О.Г. Организационные изменения в компании: персонал, руководители, процессы и управление – «Бератор
3. Дак Д.Д. Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований – «Альпина Бизнес Букс», 2007.
4. Замотина М. Готовим почву – внедряем изменения // «Справочник по управлению персоналом». 2007, № 11.
5. Кардашов Р.А. Программно-целевой подход проектирования организационной структуры // Российский следователь. 2006. № 6. С. 41-45.
6. Паблишинг», 2008.
7. Рамперсад Х. Универсальная система показателей деятельности – «Альпина Бизнес Букс», 2005.
8. Ульрих Д. Эффективное управление персоналом – «Вильямс», 2007.
9. Управленческое консультирование. Под ред. М.Кубра – М.: «Интерэксперт», 1992.
10. Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации – «Книгописная палата», 2002.
11. Burke W.W. Organization Development: A Process of Learning and Changing. Reading,
12. Havelock R., Zlotolov S. The change agent’s guide, Educational technologies pubns, 1995.
13. Hiatt J. ADKAR, A model for change in business, government and our community, Prosci Research, 2006.
14. Mass – Addison-Wesley, 1992.

Опубликовано

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ образовательное УЧРЕЖДЕНИЕ

образования

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА, УПРАВЛЕНИЯ И ПСИХОЛОГИИ

ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ

КУРСЫ

по дисциплине: "Теория менеджмента"

на тему: "Стиль работы менеджера и управление изменениями"

Выполнил:

студентка, гр.122М

E. S. Важина

Красноярск 2013

Содержание

Введение

1. Теоретические концепции стиля работы менеджера

1.1 Основные стили руководства

1.2 Власть, влияние, лидерство

1.3 Применение ситуации подход к эффективному управлению

2. Управление изменениями в организации

2.1 Понятие изменения и факторы их возникновения

2.2 Анализ влияния изменений

2.3 Осуществление программы изменения и оценка

Вывод

Список используемых источников

Введение

В настоящее время, менеджеры являются одними из самых распространенных профессий. Более того, не только в нашей стране, но и во многих странах мира. Менеджеры есть и в крупных компаниях, в магазинах, салонах и так далее. Может быть, даже несколько десятков лет назад профессии, которые сейчас называются "менеджеры", было немного по-другому. И это связано с несколькими причинами, одна из них - это новый уровень развития современного общества, развития бизнеса. Роль менеджера в современном мире это очень важно. И важную роль не только этот специалист, но и ссылку, в общем.

Постоянные глубокие экономические преобразования непрекращающиеся изменения в законодательстве, бурно растущая конкуренция, повышение уровня образования, преодоление разрыва между образованием руководящего и подчиненного состава требует высокой эффективности управления руководителя. Кроме того, изменения набирают рост, их темп убыстряется. Даже понятие " будущее теперь не то, что было раньше. Все организации живут и работают в двух переменных периодах: настоящем и будущем. Будущее формируется сегодня, и, во многих случаях, это необратимо. Таким образом, менеджеры должны теперь управлять двумя состояниями - сегодняшней ситуации, которая является основой, и будущим.

Целью диссертационной работы является изучение стилей работы менеджера, исследования в области управления изменениями .