Сравнительный анализ России и Греции по приложенным статьям.

  • 5 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 07.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Начиная с 1990 года Европу лихорадит волна реструктуризации и реорганизации бизнеса. Почти все европейские компании, особенно мелкие и средние, постоянно рассматривают возможности заключения сделок по укрупнению бизнеса и расширению рынков и сфер присутствия (влияния).
Большинство компаний, принявших решение о слиянии с другими компаниями или их поглощении, преследуют одну из трех основных целей, а именно: возможность роста за счет приобретения дополнительных активов, стремление укрепить и усилить свои позиции на рынке; размещение свободных средств, участие в прибыльном бизнесе; диверсификацию деятельности, большего контроля рисков, сохранение стабильности и емкости рынка и выход на рынки других стран.
Немногие проблемы экономической теории и практики вызывают более жаркие дискуссии, чем проблемы слияния и поглощения компаний. Сталкиваются абсолютно противоположные точки зрения на целесообразность и эффективность подобной реструктуризации компаний: некоторые рассматривают слияния как важный источник повышения результативности деятельности компаний; другие считают их только отражением властных инстинктов менеджеров, чье стремление снижает, а не повышает эффективность компании.
Но какие бы не существовали мнения по этому вопросу, слияния и поглощения компаний – это объективная реальность, которую необходимо исследовать, анализировать и делать соответствующие выводы, позволяющие не повторять ошибки, уже пройденные и неоднократно другими.
Фрагмент для ознакомления

Эти поправки позволили внести значительные изменения в российскую антимонопольную правоприменительную практику.Что касается контроля за проведением седелок поглощения, то здесь основным изменением стало прояснение принципов экстратерриториального применения российских правил сделок поглощения в отношении сделок между иностранными компаниями. Также были сформированы четкие правила для установления порога поглощения. Эти изменения привели к сокращению количества требующих уведомления сделок. Другая важная поправка коснулась средств правовой защиты при сделках поглощения. Раньше ФАС могла применять структурные санкции только в отношении тех сделок, которые проводились в рамках реорганизации в соответствии с российским корпоративным правом. ФАС не имела права применять структурные санкции в качестве предварительного условия при совершении операций с акциями и ценными бумагами. Это ограничение значительно сокращало возможности применения структурных санкций, и в результате ФАС прибегала к проведению поведенческих санкций.Основные выводы, которые можно сделать, проведя анализ осуществления сделок по слиянию и поглощению в России и в Греции следующий: для обеих стран является нововведением проведение сделок для совместных предприятий. На сегодняшний день соглашения между совместными предприятиями рассматриваются ФАС только в том случае, если стороны предоставляют проект документа сделки для рассмотрения на добровольной основе. Участие же Греческого комитета по конкуренции в Европейском суде при рассмотрении сделок о слиянии и поглощение подразумевается только в том случае, если представлены ясные и конкретные доказательства, которые не допускают двойного толкования о необходимости проведения сделки.

Начиная с 1990 года Европу лихорадит волна реструктуризации и реорганизации бизнеса. Почти все европейские компании, особенно мелкие и средние, постоянно рассматривают возможности заключения сделок по укрупнению бизнеса и расширению рынков и сфер присутствия (влияния).
Большинство компаний, принявших решение о слиянии с другими компаниями или их поглощении, преследуют одну из трех основных целей, а именно: возможность роста за счет приобретения дополнительных активов, стремление укрепить и усилить свои позиции на рынке; размещение свободных средств, участие в прибыльном бизнесе; диверсификацию деятельности, большего контроля рисков, сохранение стабильности и емкости рынка и выход на рынки других стран.
Немногие проблемы экономической теории и практики вызывают более жаркие дискуссии, чем проблемы слияния и поглощения компаний. Сталкиваются абсолютно противоположные точки зрения на целесообразность и эффективность подобной реструктуризации компаний: некоторые рассматривают слияния как важный источник повышения результативности деятельности компаний; другие считают их только отражением властных инстинктов менеджеров, чье стремление снижает, а не повышает эффективность компании.
Но какие бы не существовали мнения по этому вопросу, слияния и поглощения компаний – это объективная реальность, которую необходимо исследовать, анализировать и делать соответствующие выводы, позволяющие не повторять ошибки, уже пройденные и неоднократно другими.

Сравнительный анализ конституций России и США

Сравнительный анализ Конституции России и США.

Основные различия конституций, не связанные с содержанием отдельных статей:

1.   Конституция США не декларирует прав и обязанностей граждан. Основные права и свободы введены позднее поправками.

2.   Декларация полномочий ветвей власти в Конституции США носит более абстрактный характер. Отсутствует описание полномочий кабинета министров.

3.   Конституция США предусматривает выборную должность вице-президента, в России, этот пост запрещено.

4.   Конституция России предусматривает прямые выборы Президента, референдумы по Конституции и других Конституции США провозглашает всеобщее избирательное право, не предполагает проведения прямых всеобщих выборов, оставляя такие механизмы в компетенции штатов.

5.   Конституция России гарантирует право на местное самоуправление.

6.   Конституция США ограничивает право граждан быть избранными во все органы власти на основании возраста и ценза оседлости. Конституция России ограничивает только кандидатов на должность Президента, а также устанавливает образовательный ценз для представителей судебной власти.

7.   Конституция США претерпела существенные изменения от первоначальной редакции путем введения поправок. Конституция России разрешает принятие Федеральных Конституционных Законов в силу, наравне с Конституцией, и порядок их принятия гораздо легче.

8.   изменения Конституции США производятся путем введения поправок. Основные статьи (первоначально 1, 2, 9) Конституции России изменению не подлежат, в случае необходимости выполняется пересмотр и принятие новой Конституции. Конституция США не содержит такого механизма.

9.  , В целом конституция России испытывает существенное влияние Конституции США. Многие основные положения в части государственного устройства и республиканской формы правления очень близко. Однако конституция России выполнена на уровне современной юридической науки и является более тщательно проработанным документом.

Россия

соединенные ШТАТЫ америки

Законодательная власть

Федеральное собрание, состоящий из Совета Федерации и Государственной Думы.

Дума — 450 депутатов, сроком на 4 года. Может быть избран любой гражданин в возрасте от 21 года.

Узнать стоимость работы