Лоррэйн Хэнсберри "Изюм на солнце"

  • 11 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 09.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Система персонажей с точки зрения социологического аспекта 4
2. Социологические обстоятельства драмы 8
Заключение 10
Список литературы 11
Фрагмент для ознакомления

Она из взбалмошной дворянской девушки, первой красавицы в Атланте, превращается сначала в батрачку на собственной ферме, а потом в успешную, как это сейчас бы сказали бизнес-леди, не потеряв себя. То же можно сказать и о героях драмы. Как с гордостью говорит о себе Уолтер – они шестое поколение негров. Выращенное в Соединенных Штатах Америки. Их предки были рабами, но, подчиняясь негативному влиянию американского климата, всех жестоких обстоятельств, они не сломались, а лишь сделались тверже, как делается твердым изюм, подчиняясь солнечному жару. Чернокожие жители Америки сохранили главное – гордость и любовь, чем не всегда может похвастаться белое население. Сергей Елин говорит о том, что семья Ли – это образ настоящего человека, который актализируется в образе матери. Матери «понимающей, любящей детей и внуков, умеющей прощать их ошибки. Лина “научилась просто, мудро жить”. Она пережила многое, и ничто не смогло сломить ее. Поэтому она не теряет голову от свалившейся на нее огромной суммы денег и не сдается, когда деньги теряются. Она думает о другом: как важно не потерять веру и сохранить себя».В драме раскрывается самое главное противоречие Америки пятидесятых. Да, время рабства осталось далеко позади, в событиях гражданской войны. Но все равно сложно говорить о равенстве среди населения. Для белой его части доступны все земные блага, в том числе и проживание в элитном районе. Черная же его часть вынуждена ютиться в трущобах, не имея возможности даже прокормить свою семью.Сам акт покупки дома в белом районе воспринимается как нечто выходящее из ряда вон. Не случайно приходит в их дом представитель из приветственного комитета. И, не угрожая – это было бы ниже его достоинства по отношению к черной семье, но указывая на возможные последствия для них, он предлагает отдать сумму гораздо большую, чем они заплатили за дом. Значение этого посещения очевидно – белые не могут жить в одном районе с чернокожими, так как это воспринимается падением самого района. И не случайно в тексте пьесы возникает идея об Иуде и тридцати серебряниках. Отступление от задуманной мечты, принятие денег – это тоже предательство. Да, семья будет обеспечена на долгое время, они больше не будут ни в чем нуждаться, но это акт предательства себя, признания себя людьми второго, а то и третьего сорта. Стоит сказать, что герои проходят это испытание с честью – Уолтер в конце постановки все-таки перебарывает себя и берет руководство семьей в свои руки. Он объясняет члену комитета, что не готов принять его предложение, так как гордость семьи – это единственно важное, что у них есть. Иными словами, чернокожее население оказывается более духовным, более человечным. Ему знакомы все тяготы жизни, но оно не продается за деньги, как продается население белокожее.ЗаключениеВ критике отмечается, что трагедия «Изюм на солнце» входит в школьную программу первого года обучения в старших классах американских школ. На такой литературе у детей воспитывается чувство толерантности, уважения к другой культуре, истории.Герои ее решают поселиться там, где ранее не селилось цветное население. Это вызов сложившимся устоям, стремление доказать, что можно оставаться человеком независимо от цвета кожи. Это революционная попытка противостоять социальной несправедливости, которая из физического явления стала явлением психологическим. Мы оставляем семью Янгеров в момент переезда в новый дом. В районе Клайборн-парка, где Лина купила жилье, до этого не селились «цветные люди». Человеку из ассоциации, который пытался подкупить Янгеров, только чтобы не оказаться их соседом, Уолтер Ли ответил отказом.Очень хочется надеяться, что полюбившиеся нам герои найдут достойных соседей и избегут знакомые многими – в том числе автором пьесы - проблемы.Список литературыРубрика Сергея Элькина "Театральный Чикаго" // http://sergeyelkin.blogspot.ru/2010/06/2010.htmlTimeLine Theatre Company: “Изюминканасолнце”//http://reklamaconnect.com/Post/Index/18

1. Рубрика Сергея Элькина "Театральный Чикаго" // http://sergeyelkin.blogspot.ru/2010/06/2010.html
2. TimeLine Theatre Company: “Изюминканасолнце”//http://reklamaconnect.com/Post/Index/18

Анализ рекламной деятельности кафе 'Изюм' ООО 'Мартос" в условиях конкуренции

СОДЕРЖАНИЕ

Введение2

. Теоретические аспекты разработки рекламных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятий общественного питания6

.1 Кафе как предприятие общественного питания: понятие и сущность6

.2 Конкурентоспособность предприятий общественного питания: основные характеристики11

.3 Особенности разработки рекламных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания29

. Анализ рекламной деятельности кафе «изюмом» ооо «мартос» в условиях конкуренции34

.1 Анализ рынка услуг общественного питания, Тольятти34

.2 Производственной и экономической деятельностью кафе «изюмом» ООО «Мартос»43

.3 Анализ рекламной деятельности кафе «изюмом» в условиях конкуренции50

. Разработка рекламных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания, кафе «изюмом» ООО «Мартос»57

.1 деятельность по Продвижению улучшения конкурентоспособности57

.2 Снижение цен на услуги кафе «Изюмом» ООО «Мартос»62

.3 Проведение рекламных кампании67

Заключение70

Список используемой литературы72

Приложения75

ВВЕДЕНИЕ

питание в кафе реклама

Актуальность темы исследования. Одним из важнейших направлений решения социальных и экономических проблем на федеральном уровне и, в частности, региональном и местном уровнях является развитие сферы услуг. Особое значение приобретает сфера бизнеса предприятия общественного питания, поскольку традиционно рынок относится к области экономики, субъекты которого способны обеспечивать высокие показатели рентабельности, и, следовательно, динамично развиваться, быть перспективным и высокодоходным видом предпринимательской деятельности. Динамичное развитие рынка общественного питания сопровождается технологической революции в индустрии сервиса, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики. Акцент в формировании конкурентных преимуществ все больше смещается от ценовых методов ведения конкуренции к неценовым, связанных с построения системы отношений с клиентами, которая позволяет взаимодействовать с ними в долгосрочной перспективе.

Необходимым условием успешного функционирования современных предприятий индустрии общественного питания является создание комплексной инновационной деятельности, целью которого является формирование ориентированных на конечного потребителя, относительно дешевых и эффективных услуг, основанных на применении современных технологий.

Узнать стоимость работы