Вулли Л. Забытое царство М., 1986

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История Мировая
  • 77 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Нет
Фрагмент для ознакомления

Во дворцы вели каменные лестницы и колоннады. Из объектов религ. искусства важны многочисленные остатки скульптуры, памятники прикладного искусства (в т. ч. из стекла и фаянса) и особенно глиптика: на 7-м уровне она демонстрирует воздействие егип., вавилон., малоазийского, эгейского искусства, на 4-м - господство стиля митанни, а позднее соотносима с хеттской иконографией. В А. хранились также древнейшие печати, восходящие к кон. IV - нач. III тыс. до Р. Х., когда самого поселения еще не существовало. Несмотря на изученность неск. храмов и примитивных в художественном отношении скульптур муж. и жен. божеств, религ. представления жителей А. восстанавливаются с трудом. Упоминание имен хеттских, хурритских и вавилонских богов позволяет думать, что религия А. была синкретична и походила на религию хеттов.Алалах дает интересную для исследования Библии информацию тем, что освещает сиро-палестинский контекст, в к-ром позже происходили события, зафиксированные в Библии. Стратиграфия А. и тексты, синхронные слоям и текстам сиро-палестинского региона и Ближ. Востока в целом, имели решающее значение для пересмотра хронологии II тыс. до Р. Х. Тексты 7-го уровня позволили изучить политическую структуру царства Ямхуда - крупнейшего западносемитского государства эпохи средней бронзы (особый интерес представил договор о подчинении между царем Ямхуда Аббамуной и его братом Яримлимом Алалахским). Тексты 4-го уровня показали яркую картину жизни небольшого государства позднебронзового века - времени гегемонии Митанни. Они свидетельствуют об об-ве, законодательно разделенном на неск. классов (от высшего - марианну, до низшего - хубсуу (ср. евр. хофши - свободный человек)), и дают представление об их обязанностях и привилегиях. Хотя ни один из текстов А. не написан по-хурритски, они содержат так много имен и слов этого языка, что существенно повлияли на его изучение. «Автобиография» Идрими дает ранний и во многих отношениях уникальный пример развития повествовательной лит-ры в сиро-палестинском регионе, составляющий важную аналогию к рассказам о жизни Иосифаи царя Давида (Wiseman, 1967). Наконец, история строительства дворцов и храмов А. образует самостоятельную главу в развитии древней архитектуры сиро-палестинского ареала, в т. ч. архитектуры Израиля и Иудеи.

Нет

Вопрос-ответ:

Какие объекты религиозного искусства находились в Вуллах?

В Вуллах были обнаружены многочисленные остатки скульптуры, памятники прикладного искусства, в том числе из стекла и фаянса, а также значительные находки в области глиптики.

Какие стили искусства были оказали влияние на глиптику Вулл?

Глиптика Вулл демонстрирует влияние египетского, вавилонского, малоазийского, эгейского искусства. На 4-м уровне она характеризуется господством стиля митанни, а затем соотносится с хеттской иконографией.

Какие древнейшие печати были найдены в А.?

В А. были обнаружены древнейшие печати, которые прослеживаются до конца IV - начала III тысячелетия до нашей эры.

Какие архитектурные элементы присутствовали во дворцах Вулл?

Во дворцах Вулл были каменные лестницы и колоннады, которые придавали им величественность.

Какие материалы использовались в прикладном искусстве Вулл?

В прикладном искусстве Вулл использовались различные материалы, включая стекло и фаянс.

Какие материалы использовались в искусстве Ассирии?

В искусстве Ассирии использовались различные материалы, такие как камень, стекло, фаянс и другие. Великое значение имела глиптика, которая показывала влияние различных культур, таких как египетская, вавилонская, малоазийская и эгейская.

Какие объекты религиозного искусства были найдены в Ассирии?

В Ассирии были найдены многочисленные остатки скульптуры, памятники прикладного искусства, а также объекты религиозного искусства. Они включали в себя различные предметы, такие как стекло, фаянс и глиптика. Важно отметить, что на разных уровнях искусства в Ассирии можно найти влияния разных культур, таких как египетская, вавилонская, малоазийская и эгейская.

Какие стили иконографии были присутствуют в искусстве Ассирии?

Искусство Ассирии было очень разнообразным и включало различные стили иконографии. На 7-м уровне искусства можно увидеть влияние египетского, вавилонского, малоазийского и эгейского искусства. На 4-м уровне стили митанни были господствующими, а позднее соотносились с хеттской иконографией.

Какие артефакты были хранены в Древней Ассирии?

В Древней Ассирии хранились различные артефакты, включая древнейшие печати, которые можно отнести к концу IV - началу III тысячелетия до нашей эры. Печати были одним из важных объектов, хранящих историю и искусство древних цивилизаций.

Какое значение имели каменные лестницы и колоннады в Ассирии?

Каменные лестницы и колоннады имели важное значение в архитектуре Ассирии. Они служили входом во дворцы и создавали величественный облик зданий. Колонны и лестницы также были объектами религиозного искусства, на которых могли изображаться различные сцены и символы.

Какие объекты религиозного искусства находятся в А.?

В А. находятся многочисленные остатки скульптуры, памятники прикладного искусства, в том числе из стекла и фаянса, а также глиптика. Глиптика на 7-м уровне демонстрирует воздействие египетского, вавилонского, малоазийского, эгейского искусства, а на 4-м уровне преобладает стиль митанни, который позднее соотносится с хеттской иконографией.