Вариант № 10, Суверенная демократия 2000-2011 гг. (Путин)

  • 11 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 11.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Cуверенная демократия 2000-2011 гг. (Путин) 2
Заключение 4
Список литературы 11
Фрагмент для ознакомления

Основные принципы новой внешнеполитической концепции сводились к следующим:отказ от вывода о расколе современного мира на две противоположные общественно-политические системы (социалистическую и капиталистическую), признание его единым и взаимозависимым;отказ от принципа пролетарского (социалистического) интернационализма; признание приоритета общечеловеческих ценностей над любыми другими (классовыми, национальными, идеологическими);отказ от применения силы или угрозы силы, объявление переговоров и диалога в качестве универсального средства решения международных спорных вопросов, урегулирования конфликтов.Одна из центральных позиций в философии Нового мышления выражалась в том, что приоритет отдавался общечеловеческим интересам и ценностям. Исходя из идеи «нового политического мышления», М. С. Горбачев и его сторонники говорили о необходимости скорректировать идеологию марксизма-ленинизма в направлении признания приоритета общечеловеческих ценностей над всеми остальными – классовыми, национальными, государственными. Врамках нового политического мышления серьезное развитие получил тезис о недопустимости дальнейшего развития гонки стратегических вооружений, невозможности решения международных проблем силовыми методами, создания новой системы международной безопасности, в которой вместо баланса сил универсальным способом решения международных проблем объявлялся баланс интересов.ЗаключениеНовое политическое мышление в реальности оказалось попыткой дать новое идеологическое обоснование внешней политике, которую проводил Горбачев. «Иначе говоря, — подчеркивает К. Н. Брутенц, — это был другой вариант идеологизации. Да и сам Горбачев как-то в Фонде (Горбачев-Фонд. — М.П.) в апреле 1995 года обмолвился, что речь шла о “переидеологизации”».Новое политическое мышление способствовало существенному снижению конфронтации между СССР и США, Востоком и Западом, и даже прекращению холодной войны между ними, но это произошло не благодаря взаимным компромиссам, а за счет ухода Советского Союза из тех зон мира, которые были его сферами влияния.Список литературы«К новой модели российского федерализма: взгляд их регионов» Доклады проекта — 2012 Междунар. фонд соц.-экон. и политол. исслед. (Горбачев — Фонд). — М., 2012.Брутенц К. Н. Несбывшееся. Неравнодушные заметки о перестройке. – М., 2005.Гаранжа А.П. Суверенная демократия и российский федерализм // Вестник Челябинского государственного университета. «Право». 2008. – № 22(123).Грачев Н. Суверенная демократия: социально-философский взгляд // Власть. – 2011. - №2.Материалы ХХVVIIII съезда КПСС. – М., 1986.Мухаметов Р.С. Внешнеполитические концепции СССР: от пролетарского интернационализма до нового мышления // Политические науки. – 2012. - №33 (87).Орлов А.С. История России. – М., 2007.

Список литературы
1. «К новой модели российского федерализма: взгляд их регионов» Доклады проекта — 2012 Междунар. фонд соц.-экон. и политол. исслед. (Горбачев — Фонд). — М., 2012.
2. Брутенц К. Н. Несбывшееся. Неравнодушные заметки о перестройке. – М., 2005.
3. Гаранжа А.П. Суверенная демократия и российский федерализм // Вестник Челябинского государственного университета. «Право». 2008. – № 22(123).
4. Грачев Н. Суверенная демократия: социально-философский взгляд // Власть. – 2011. - №2.
5. Материалы ХХVVIIII съезда КПСС. – М., 1986.
6. Мухаметов Р.С. Внешнеполитические концепции СССР: от пролетарского интернационализма до нового мышления // Политические науки. – 2012. - №33 (87).
7. Орлов А.С. История России. – М., 2007.

В ряде субъектов РОССИЙСКОЙ федерации уже приняты специальные законы, которые регламентируют общие принципы, вопросы и формы организации ТОС, полномочия и виды деятельности органов ТОС, права и гарантии. В сущности, вопросы организации ТОС решаются специальными законами, а также законами о местном публичном управлении.

Специфика деятельности ТОС состоит в том, что на этом уровне осуществление местного самоуправления не требуется механизмов государственно-властного воздействия и наличие правотворческих полномочий. Для ТОС достаточно механизмов самоорганизации населения.

Конституция РОССИЙСКОЙ федерации в статье 33 консолидированный право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Право на обращение является важным конституционно-правовых средств защиты прав и свобод граждан и одной из организационно-правовых гарантий их охраны.

Арт. 2 Федерального закона от 02.05.2006№. 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Российская газета. 05.05.2006; 30.07.2010. (далее - федеральный закон о вызовах) более подробно раскрыть право граждан на обращение: Граждане имеют право обращаться лично, а также индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других постоянно Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией РОССИЙСКОЙ федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, ФЗ об обращениях и иными федеральными законами. Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные федеральным законом о (3 столовые ложки ФЗ о).

Обращения граждан и выполняют несколько функций: во-первых, они являются одной из форм участия граждан в управлении делами государства; во-вторых, это способ восстановления нарушенного права; в-третьих, является одним из источников информации для органов государственной власти и местного самоуправления; в-четвертых, обращение можно рассматривать как один из способов устранения нарушений законности и предотвращения правонарушений.

В статье 4 федерального закона о вызовах раскрываются понятия "обращения граждан", предложение", "заявление", "жалоба", "должностное лицо".

Узнать стоимость работы