Раскрыть 2 вопроса: 1. Управление конфликтами и стрессами в коллективе; 2. Самоменеджмент. Планирование и организация труда менеджмента.
- 13 страниц
- 8 источников
- Добавлена 07.12.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Управление конфликтами и стрессами в коллективе 3
2. Самоменеджмент. Планирование и организация труда менеджмента 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Первая функция самоменеджмента- постановка целей. На данном этапе устанавливается долгосрочная цель, в соответствии с ней определяются краткосрочные цели.Функция планирования. В соответствии с разработанными целями сотрудник определяет планы на день, неделю, месяц. Этот этап очень важен, так как от правильного планирования зависит будут ли достигнуты поставленные цели.Принятие решений. Важная составляющая принятия решений – расстановка приоритетов. Очередность выполнения заданий можно определить по следующим критериям: принцип Парето,-анализ АБВ (техника этого анализа основывается на том, что доли в процентах более важных и менее важных дел в сумме остаются неизменными. С помощью буквы «А», «Б» и «В» все работы подразделяются на три группы в соответствии с их значимостью (важнейшие, важные и несущественные (менее важные)).Все дела можно разделить на 4 группы: срочные и важные; важные, но не срочные; срочные, но не важные; не срочные и не важные.Также менеджеру не следует забывать о возможности делегировать свои полномочия подчиненным сотрудникам.Следующей функцией является организация и реализация. Сюда входит определение распорядка дня и организация трудового процесса. Контроль является важной функцией, он позволяет определить все ли цели были достигнуты, выявить несоответствие и позволяет принять меры для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация и коммуникация. На данном этапе необходимо разработать рациональный подход к получению, обработке и использованию информацииЭмоциональное напряжение снижает производительность, приводит к быстрой утомляемости и апатии. Во избежание стресса важно использовать самоменеджмент.ЗаключениеВ данной работе мы рассмотрели два актуальных вопроса. Первая тема, рассмотренная нами – управление конфликтами и стрессами в коллективе. Наличие конфликтов в коллективе, а также стресс сотрудников всегда негативно отражается на результатах работы компании. Руководству очень важно тщательно подойти к решению этой проблемы. Существуют различные методики снижения и преодоления конфликтов в организации, а также уровня стресса. Любой руководитель может найти тот метод, который лучше всего подойдет в конкретной ситуации.Часто именно от того, как организована работа, зависит ее результат. Конфликты в коллективе и стресс сотрудников является важнейшим индикатором, который позволяет выявить проблемы в организации труда на предприятии. Чем раньше руководство принимает меры по предотвращению конфликтов, тем более эффективно оно работает. К сожалению, не возможно полностью исключить конфликты или стрессовые ситуации, но в силах руководства минимизировать последствия возникших ситуаций.Второй вопрос, который был рассмотрен в данной работе - планирование и организация труда менеджмента. Необходимость эффективного управления временем в современной динамичной экономике очевидна. Самоменеджмент включает в себя всю совокупность технологий планирования, применяющиеся самостоятельно сотрудником в целях повышения эффективности использования рабочего времени. От эффективности самоменеджмента каждого сотрудника зависит результат организации. Список использованной литературыАрхангельский Г.А. – СПб: Питер, 2003. – 415 с.,Гибсон ДЖ.Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. – мл. Организационное поведение, структура, процессы: Пер.с англ.-8-е изд. – М.: ИНФРА – М,2008Гринбер Дж.Управление стрессом. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2007Джуэлл Л. Индустриально – организационная психология. Учебник для вузов – СПб.: Питер , 2006Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 7-е изд., испр. И доп. – М.: ТОО «Остожье», 2009Перерва П.Г. Искусство самомаркетинга. Трудоустройство без проблем. — Х. 2009.Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/management/people/time-1.shtmlhttp://psyfactor.org/lib/time-management-2.htm
1. Архангельский Г.А. – СПб: Питер, 2003. – 415 с.,
2. Гибсон ДЖ.Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. – мл. Организационное поведение, структура, процессы: Пер.с англ.-8-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2008
3. Гринбер Дж.Управление стрессом. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2007
4. Джуэлл Л. Индустриально – организационная психология. Учебник для вузов – СПб.: Питер , 2006
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 7-е изд., испр. И доп. – М.: ТОО «Остожье», 2009
6. Перерва П.Г. Искусство самомаркетинга. Трудоустройство без проблем. — Х. 2009.
7. Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/management/people/time-1.shtml
8. http://psyfactor.org/lib/time-management-2.htm
Управление конфликтами и стрессами на предприятии (организации, фирме)
Современная гуманитарная академия
Выпускной квалификационной работы
Тема:
Управление конфликтами и стрессами на предприятии (организации, фирме)
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретическая глава. Теоретические основы управления конфликтами и стрессами в организации
.1 Управление конфликтами в организации
.2 Управление стрессом в организации
Выводы по главе 1
Глава 2. Практическая глава. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления конфликтами и стрессами в организации
.1 Концепция развития Белозерского городского потребительского общества
.2 Диагностика конфликтов и стрессов в Белозерском городском потребительском обществе, и особенности управления
.3 Рекомендации по совершенствованию управления конфликтов и стрессов в Белозерском городском потребительском обществе,
Выводы по главе 2
Вывод
Глоссарий
библиография
Приложения
Введение
Без людей нет организации. Без эффективного управления персоналом ни одна организация не может выжить и достичь своих целей. В коллективе личность получает средства, предоставляя ему возможность всестороннего гармоничного развития, поэтому в здоровом коллективе возможна истинная свобода человека. Само предприятие не имеет "свои собственные цели и интересы. Цели устанавливают люди в соответствии со своими желаниями. Предприятие является инструментом, с помощью которого люди пытаются использовать для достижения лучших индивидуальных целей. Предприятие очень много групп людей (персонал предприятия, инвесторы, поставщики, потребители, счета-фактуры и др.) представляется как центр приложения своих личных и групповых интересов. Таким образом, задача согласовать эти интересы решаются в управлении персоналом.
Однако, часто, в достижении целей, людей и организации, препятствующие неизбежно возникают конфликты и стресс.
Конфликт-это весьма сложное социальное и психологическое явление, но также естественно и неизбежно для любой результат деятельности группы. В любой трудовой коллектив, всегда есть место трениям, недовольству, противоречивым мнениям и интересам, а значит, в межличностных отношениях, конфликты неизбежны. В некоторых случаях такие конфликты не могут быть решены одной или другой проблемы. В случае, если конфликт не находится под контролем, то он может нанести вред организации.