На тему: «Скрытая реклама»

  • 19 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 13.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Скрытая реклама, или продакт плейсмент: определение понятия, сущность и история появления 5
2. Скрытая реклама: каналы размещения и механизм работы 9
3. Факторы успеха использования скрытой рекламы 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Фрагмент для ознакомления

Данный канал, подобно кино и телевидению, предполагает визуальный, звуковой и сюжетный Product Placement. Скрытая реклама может присутствовать в песнях (название бренда), музыкальных клипах (демонстрация логотипа либо самого товара). В качестве примера можно привести некогда популярную песню «Орбит без сахара» группы «Сплин». В скрытой рекламе могут принимать участие не только известные в мире (стране, регионе) артисты, однако и политики, бизнесмены. Даже в театральном искусстве может быть замешана скрытая реклама, однако это, конечно, касается не строгих классических постановок, а современных.



3. Факторы успеха использования скрытой рекламы

Стоит отметить, что Product Placement характеризуется наличием определенных законов.
Выбор канала продвижения.
Первое, что советуют эксперты, занятые в сфере рекламы и маркетинга, – это правильный выбор инструментов. Достаточно важным аспектом представляется организация коммуникации бренда с помощью наиболее интересных именно для его потребителя площадок. К примеру, телесериал, ТВ-передача, спектакль либо роман должны иметь направление на ту же целевую аудиторию, что и сам бренд компании. С целью создания конкретной модификации, которая подходит для определенного вида бизнеса и региона, компания может обратиться за помощью к маркетологам.
2. Выбор проекта.
Здесь имеет смысл принимать участие лишь в том проекте, успех которого предрешен и достаточно хорошо очевиден. Но, к сожалению, подобное не всегда возможно предсказать на все сто процентов. Иногда эффект от применения методов продакт плейсмент в фильме либо ТВ-шоу не оправдывает ожидания компании. Вследствие этого, выбирая площадку с целью размещения, следует еще на стадии работы со сценарием провести оценку качества будущего товара/ услуги. И так же, как и раньше, отметим, что оптимальнее будет, если доверить данную работу специалистам.
3. Контекст размещения: выбор героев и ситуации.
В том случае, если по сценарию проекта брендом компании должен владеть персонаж, тогда данный герой должен отличаться ярко выраженной ролевой моделью, привлекательной с точки зрения зрителя. Контекст потребления тут достаточно часто не имеет значения: к примеру, ведь никто не вспомнит, в каких конкретно ситуациях агент 007 пьет свой мартини, однако то, что он пьет именно данный напиток, помнят однозначно все, кто знаком вообще с этим киногероем. В этом случае ролевая модель начинает формировать имидж самого бренда: мартини – напиток для стильных, с иголочки одетых авантюристов и их прекрасных спутниц.
Иная вариация: если по сценарию проекта героев достаточно много и привязка рекламного сообщения компании к одному из них невозможна, то на первый план должна выходить уже ситуация, в которую попали герои, – ситуация потребления товара/ услуги. Тут важно не упустить следующее: ситуация должна быть четкой, однозначно воспринимаемой, знакомой и позитивной. В этом случае формируется стереотип, который связан с конкретной ситуацией потребления: «Это продукт для встреч старых друзей», «Этот продукт для романтического вечера», «Этим перекусывают, когда нет времени на полноценный прием пищи» и пр.
4. Гармоничность размещения.
Необходимо отметить то, что, помимо всего прочего, также важно, чтобы бренд со стороны компании был представлен ненавязчиво. И это вполне понятно: ведь чем гармоничнее форма, в которую облечена скрытая реклама, тем благодарнее зритель будет ее воспринимать. Здесь можно привести один из наиболее удачных примеров последнего времени - это использование ювелирных изделий, которые предоставил для съемок Модный дом Chanel в фильме «Анна Каренина». В кадре мелькал только известный символ бренда, но данного мига оказалось достаточно, чтобы после выхода фильма ювелирная линия была окружена повышенным вниманием.
5. Cross-promotion.
Он имеет большое значение в том случае, если продвижение задействовано в кино либо сериале. Само по себе участие бренда в фильме представляет собой отличный информационный повод. Правильно построенная PR-кампания в данный период способна значительно поднять уровень узнаваемости бренда. Необходимо принимать участие в предпремьерных и премьерных показах, проводить так называемый «кросс-промоушн» в точках показа – различные рекламные активности с использованием кадров из фильма либо актеров. Залог успеха кроется в ответах на два вопроса: как покупатель представит свой бренд в фильме и как он выстроит коммуникации в предпрокатный и прокатный период фильма. Не всегда бюджет дает возможность сделать что-то в духе легендарного фильма «Завтрак у Тиффани», тем не менее компания всегда может организовать эффективную коммуникационную кампанию.






















Заключение

Данная работа была посвящена теме «Скрытая реклама», вследствие этого целью данной работы являлось изучение технологии скрытой рекламы. Цель, поставленная в начале работы, была достигнута посредством решения следующих задач:
- дано определение понятию скрытой рекламы, или продакт плейсмент,
- рассмотрена сущность скрытой рекламы и историю ее появления,
- представлена хараткеристика каналам размещения и изучен механизм их работы,
- перечислены факторы успеха использования скрытой рекламы.
Основываясь на трудах специалистов в области рекламы и маркетинга, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы. В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы:
Скрытая реклама представляет собой эффективный способ продвижения товаров и, пожалуй, один из наиболее мощных инструментов продаж. Каждый год многие компании тратят гигантские бюджеты на открытые и продуманные рекламные кампании, которые помогают им продать товарную продукцию либо услугу. В то же время, почти равные бюджеты расходуются гигантами промышленности и лидерами той либо другой области с целью создания ненавязчивой, скрытой рекламы.
Именно подобная скрытая реклама дает возможность увеличить продажи товарной продукции и интерес к конкретному бренду. Помимо этого, времена агрессивной рекламы отходят в прошлое – теперь, чтобы покупатель заинтересовался предлагаемым продуктом, необходимо подать ему это предложение как можно более завуалировано.


Список использованной литературы

Березкина О. Product placement. Технологии скрытой рекламы. – М.: Магистр, 2012.
Галисиан М. Product placement в средствах массовой коммуникации. – М.: Вершина, 2013.
Козырев А.А. Мотивация потребителей. – М.: Магистр, 2013.
Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей. – М.: ИНФРА – М.: Речь, 2013.
Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей. – М.: Эксмо, 2012.
Соломон М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: Территория будущего, 2013.
Тулупов В.В. Теория и практика рекламы. – М.: Норма, 2011.
Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.: Волтерс Клувер, 2012.

Березкина О. Product placement. Технологии скрытой рекламы. – М.: Магистр, 2012. – С. 19.
Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.: Волтерс Клувер, 2012. – С. 74.
Галисиан М. Product placement в средствах массовой коммуникации. – М. Вершина, 2013. – С. 172.
Козырев А.А. Мотивация потребителей. – М.: Магистр, 2013. – С.278.
Тулупов В.В. Теория и практика рекламы. – М.: Норма, 2012 – С. 319.












19

Список использованной литературы

1) Березкина О. Product placement. Технологии скрытой рекламы. – М.: Магистр, 2012.
2) Галисиан М. Product placement в средствах массовой коммуникации. – М.: Вершина, 2013.
3) Козырев А.А. Мотивация потребителей. – М.: Магистр, 2013.
4) Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей. – М.: ИНФРА – М.: Речь, 2013.
5) Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей. – М.: Эксмо, 2012.
6) Соломон М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: Территория будущего, 2013.
7) Тулупов В.В. Теория и практика рекламы. – М.: Норма, 2011.
8) Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.: Волтерс Клувер, 2012.

Опубликовано

Опубликовано

АВТОНОМНАЯ некоммерческая ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (АНО ВО "РОСНОУ")

Факультет гуманитарных технологий

Кафедра рекламы и связей с общественностью

диссертация по дисциплине

"Теория рекламы" на тему:

"Скрытая реклама в различных медиапроектах"

Выполнила: Студентка 3 курса 633-2 группы

Веселова Анастасия..

Научный руководитель:

Королева О. А./доцент, кандидат психологических наук

Москва, в 2017 году,

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ воздействий В РЕКЛАМЕ

1.1 Психология манипуляции рекламы

1.2 Социально-психологического восприятия рекламы

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ

2.1 Сущность и содержание понятия "скрытая реклама"

2.2 Регулирование скрытой рекламы

ВЫВОД

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. в современном разнообразии социальных коммуникаций прямая реклама становится все менее эффективной, не раздражать общественность и вызывает все большие ограничения. Это одна из причин, почему рекламисты все больше внимания уделяют косвенно, то есть скрытые методы продвижения продукции. Именно поэтому, актуальным является обращение к отклонения типы рекламной коммуникации, который обеспечивает эффективность воздействия на подсознание человека, тем не менее, являются этически неправильно, так как манипулятивно влияет на волю ее.

Скрытая реклама - мощный манипулятивная технология современности, которая имеет дело, в первую очередь, раскрывает и суггестией. Скрытая реклама присуща специфика, которая вытекает из сознательного и подсознательного, и это напрямую связано с этические проблемы психологических воздействий в рекламе. Скрытая реклама в России и за рубежом массово распространена, тем не менее, мало исследований на эту тему известны только узкому кругу журналистов и рекламистов.

Ученые В. Музыкант, А. Березкина, К. Иванова, С. Ильинский, Е. Старобинский, Э. Щербакова скрытой рекламе причисляют только некоторые виды имеют различные критерии его идентификации, но полной классификации не содержит никакой работы. Систематизация разрозненных знаний дал возможность исследовать более глубокое явление скрытой рекламы, которая стала основой для создания новых гипотез и методов исследования разных приемов скрытой рекламы, что делается в первый раз.

Узнать стоимость работы