Виды и типы рекламы

  • 15 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 13.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Виды и типы рекламы 5
Заключение 14
Список литературы 15



Фрагмент для ознакомления

К недостаткам рекламы в журналах относится отсутствие высокой оперативности. Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, возможность бесполезного тиража, меньшие тиражи, чем у газет затрудняют достижение успешного результата в процессе коммуникации с потребителем.Реклама на радио.Радиостанции, также как и другие средства массовой информации, начинают активно дифференцировать аудиторию, выходя на новые сегменты своего рынка. Основные преимущества:массовость, высокая географическая, демографическая избирательность местных радиостанций, низкая стоимость, личностный характер.Недостатки рекламы на радио:мимолетность рекламного контакта, представление только звуковыми средствами.Реклама на телевиденииявляется более совершенным средством передачи рекламного обращения в силу некоторых его преимуществ: одновременное визуальное и звуковое воздействие; рекламируемый предмет демонстрируется с различных сторон и в динамике, что обеспечивает высокую степень вовлечения рекламопотребителя в происходящее на экране; динамичность передачи позволяет более точно контролировать моменты получения обращения; возможность выбирать конкретную целевую аудиторию на разнообразных тематических каналах и программах; практическое достижение личностного характера обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже; большой охват аудитории.Среди недостатков рекламы на телевидении следует назвать обратную сторону визуальности – мимолетность. Не увидевший (или утративший часть) рекламного обращения зритель потерян для рекламодателя, если обращение не повторяют.Таким образом, различные средства размещения рекламы имеют не только достоинства, но и недостатки. Нет универсальных средств, поэтому всегда необходим творческий подход в каждом конкретном случае, который способствовал бы наиболее эффективной рекламной коммуникации, способствующей продвижению рекламируемого товара на рынок, а также наиболее полному потреблению рекламы рекламопотребителем. ЗаключениеРекламное коммуникативное пространство может считаться сформировавшимся в том случае, если в результате процесса производства, организованного рекламодателем, потребителем было усвоено рекламное послание, и он приобрел рекламируемый товар. Политические, экономические и социальные изменения оказывают непосредственное влияние на психологию потребителя, что требует от рекламного бизнеса постоянного поиска оптимальных решений, пересмотра своих концепций, методов коммуникации с рекламодателями и потребителями.Реклама является одной из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченной рекламодателем и распространяемой через СМИ или другие каналы коммуникации. Поэтому огромную роль в формировании рекламного коммуникативного пространства играют именно средства массовой информации, стремящиеся повысить эффективность своих коммуникативных сообщений, с целью оказать более сильное эмоциональное воздействие на получателя информации.В современных средствах массовой информации прослеживаются тенденции обновления и обогащения жанровой палитры; происходит процесс диффузии между журналистскими и рекламными жанрами; наблюдается адаптация рекламы и журналистики к выразительным возможностям друг друга.Список литературыМедведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М., 2003.Мудров А. Основы рекламы. – М., 2008.Ромат Е.В. Реклама. – СПб., 2004. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб, 1999.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2002.Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: принципы классификации // Медиаскоп. – 2010. - №4.

Список литературы
1. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М., 2003.
2. Мудров А. Основы рекламы. – М., 2008.
3. Ромат Е.В. Реклама. – СПб., 2004.
4. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб, 1999.
5. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2002.
6. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: принципы классификации // Медиаскоп. – 2010. - №4.

Виды и задачи рекламы

ПЛАН


ВВЕДЕНИЕ

1. ВИДЫ РЕКЛАМЫ

2. КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ

3. ПРАВИЛА УСПЕХА

библиография:

 


ВВЕДЕНИЕ

Реклама — это, прежде всего философия общения, она цементирует связи между людьми, и недаром ее коммуникативная роль ценится в мире.

Почему американцы отказались от курения? Потому что, уже несколько лет идет одновременно веселый и страшный рекламной кампании.

Почему канадцы начали серьезно заниматься спортом? Потому что надоело быть больным, и они начали рекламную кампанию в защиту спорта и здоровья.

Почему богатый американец знает, что он должен заниматься благотворительностью? Потому что уже в диснеевских мультяшках преуспевающий утенок рекламирует добрые модели поведения.

Японские рекламные агентства каждый день, каждую минуту поддерживают японскую вежливость и аккуратность. В Норвегии начались масштабные кампании, призванной повысить "национальное чувство уверенности в себе", ибо норвежцам стало невмоготу от бесконечного потока новостей плохих. И как свидетельствует наша реклама? "Вы не наш клиент, если у вас нет 50 тысяч" "Господа, мы не нуждаемся в вас, если вы не господа" "у вас что-то, что не имеет никто" "Когда кругом раздевают, мы одеваем" И все это ярко, броско, оглушительно и нагло. От такой рекламы возникает комплекс лишнего человека в своей стране, растут агрессивность и социальная напряженность. Я не за уравниловку для бедных, но и не хотим, чтобы эти богатые, так необходимых стране деловых людей смыло подкатывающей волны ненависти. И не телохранителями нужно защищать себя, а также рекламы. Да, реклама - фермерах, о биржевиках, о банкире, о том, сколько он работает и как зарабатывает общество духа и расторопности. А примеры умных, эффективных решений уже! Это все, что делает С. Федоров: его деятельности, большие корабли заработная плата, забота о каждом сотруднике, выступления перед телезрителями.

Рекламную деятельность — один из самых увлекательных. И лучший способ бороться с плохой рекламой-это хорошая реклама. Рекламный случае более чем сто лет. Мы должны победить ум-разум, чтобы делать рекламу грамотно и профессионально.

1. ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Есть три вида рекламы:

-внутрифирменная;

- реклама в целях создания престижа предприятия в обществе; .

реклама в целях расширения сбыта продукции.

Узнать стоимость работы