Реферат на одну из тем в приложенном файле

  • 15 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 13.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Понятие о социализации творческой личности 5
Заключение 13
Список литературы 15
Фрагмент для ознакомления

Специфика развития творческого потенциала будущего журналистасостоит: в раскрытии и приумножении личностного общекультурного,духовного и интеллектуального потенциала студента; в пробуждениипотребности в осознании себя гражданином в процессе выполнения профессиональной роли, рефлексии своих сильных и слабых сторон в случаесвоеобразной «примерки» на себя этой роли; в побуждении к внутреннейсамоорганизации, самосовершенствованию; в научном сопровождении процесса развития творческого потенциала личности студента; в формировании у него творческого подхода к решению профессиональных задач.Таким образом, в процессе собственной саморазвивающей активности личности и ее целенаправленного воспитания происходит актуализация эскизных, заданных природой, тенденций, их развертывание, закрепление в активной структуре личности, и конкретизация в реалиях жизненных ситуаций, то есть перевод на конкретно-предметный язык жизни и язык внутренних и окружающих сред развития. Усиливается и становится более устойчивым их звучание в общей системе мотивации дальнейшего развития личности. ЗаключениеТворчество является атрибутом человеческой деятельности - это исторически эволюционная форма активности людей, выражающаяся в различных видах деятельности и ведущая к развитию личности. Главный критерий духовного развития человека - это овладение полным и полноценным процессом творчества. Творчество является производной реализации индивидом уникальных потенций в определенной области. Поэтому между процессом творчества и реализацией способностей человека в общественно значимой деятельности, которая приобретает характер самореализации существует прямая связь. Известно, что наиболее полное раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности. Причем важно, чтобы осуществление этой деятельности детерминировалось не только извне (обществом), но и внутренней потребностью самой личности. Приоритетным вектором современного журналистского образованиядолжно стать развитие творческого потенциала будущих работников СМИ,организация их творческой деятельности. Эффективность этого процессаможно существенно повысить, создав творческую образовательную средукак основное условие для самовыражения и развития творческих способностей студентов, обогащения опыта их творческой самореализации.Творческий потенциал личности будущего журналиста – сложное, многогранное качество, которое интегрирует в себе все существенные характеристики личности будущего специалиста, определяет меру его творческих возможностей. Приобщение к творческому процессу еще в студенчестве дает мощный толчок развитию творческого потенциала человека, расширяет возможности раскрытия его дарований, не выявленных способностей.Список литературыВиноградова С. М. Слагаемые журналистской профессии. – СПб., 2000.Маркелов К. В. Самоактуализация журналиста (развитие профессиональной мотивации) // Вестник Моск. ун-та. Серия 10: Журналистика. – 1994. – № 5.Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб., 2003. Моляко В.О. Психологическая теория творчества. – К., 2004.Сигида Е.А. Психология и педагогика высшего профессионального образования. – М., 2005.Спиркин. Г.А. Сознание и самосознание. – М., 1972.Чудочкина Н.В. Творческая самореализация личности. – 2013.


Список литературы
1. Виноградова С. М. Слагаемые журналистской профессии. – СПб., 2000.
2. Маркелов К. В. Самоактуализация журналиста (развитие профессиональной мотивации) // Вестник Моск. ун-та. Серия 10: Журналистика. – 1994. – № 5.
3. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб., 2003.
4. Моляко В.О. Психологическая теория творчества. – К., 2004.
5. Сигида Е.А. Психология и педагогика высшего профессионального образования. – М., 2005.
6. Спиркин. Г.А. Сознание и самосознание. – М., 1972.
7. Чудочкина Н.В. Творческая самореализация личности. – 2013.

Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий

Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий

В этой статье подробно анализируются этапы аналитического процесса бенчмаркинга. Эти шаги являются: определение функциональных зон для анализа с помощью бенчмаркинга, определение факторов и переменных, которые будут анализироваться, отбор лидеров отрасли и вне ее, в контексте первых двух пунктов, сбор и оценка показателей лидеров, выбранных факторов, сравнение показателей лидеров с собственными показателями для определения разрывов, разработка программ действий для ликвидации этих разрывов, внедрение и мониторинг.

Я пытаюсь решить довольно сложную задачу: представить процесс достаточно хорошо проверил на Западе, в части обеспечения информацией внутренних условий, в случае, если у вас есть дефицит информации о деятельности конкурентов. Напомним читателю, что под бенчмаркингом понимается аналитический процесс детального сравнения и оценки вашей компании в контексте операций с "лучшими компаниями в классе" внутри и вне отрасли.

В результате данного процесса появляются действия, направленные на перекрытие "зазор" между Вашей компанией и лидером "в классе".

Этап 1. Определение функций, которые необходимо анализировать с позиции бенчмаркинга.

для того, Чтобы не задушить эту идею с самого начала, не пытайтесь изучить все сразу. Бенчмаркинг требует времени, усилий и внимания руководства. Это означает, что необходимо приоритезировать функции организации, то есть определить, какие функции должны проводить бенчмаркинг в первую, вторую и третью очередь, почему бы не потратить вообще. Любой установленных правил отбора данных функций не существует, однако есть ряд критериев приоритетности функций управления, которые можно применить к бенчмаркингу:

особенности, Которые составляют самый большой процент от стоимости?

Если функция исследования и разработки на 20% дороже, чем у конкурентов, и привлечь до 40% всех расходов, то потенциал снижения в этом случае - 20% х 40%, или 8% от общей суммы расходов. Это, в свою очередь, имеет большое влияние на Ваш объем прибыли. С другой стороны, те же двадцать процентов экономии на исследования и разработки, в случае, если эта функция составляет всего 2% от стоимости, имеют потенциал, чтобы уменьшить с 20% x 2% или 0,4% от общей суммы расходов. Очевидно, что, ориентируясь на те функции, которые составляют большую часть себестоимости, Можно получить более ощутимые результаты при применении системы бенчмаркинга.

Узнать стоимость работы