Определение трудоемкости работ по текущему обслуживанию и ремонту автомобилей

  • 26 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 13.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЁТА ТРУДОЁМКОСТИ РАБОТЫ ПО ТЕКУЩЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ 4
1.1 Роль и влияние текущего обслуживания и ремонта автомобилей на развитие и состояние автомобильного рынка 4
1.2 Способы расчёта трудоёмкости работ по текущему обслуживанию и ремонту автомобилей 11
ГЛАВА 2 РАСЧЁТ ТРУДОЁМКОСТИ РАБОТ НА ПРИМЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 18
ГАЗ-САЗ-3507-01 18
ЗИЛ 494560-13 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Фрагмент для ознакомления

Далее определяется трудоемкость всего объема работ. Затем расчет численности сводится к делению трудоемкости планируемых работ на полезный фонд времени одного рабочего. Этот метод применим, если загрузка рабочих или служащих является постоянной, ритмичной и нет никаких объективных причин, вызывающих неравномерность в работе. В связи с этим данный метод не получил широкого распространения для определения численности вспомогательных рабочих и служащих. Методика расчета численности персонала по ранее разработанным нормативам численности сводится к тому, что в зависимости от конкретных факторов по таблицам или нормативным формулам определяется численность рабочих данной профессии. Целесообразность применения этого метода заключается в обязательном обеспечении необходимой точности нормативов. На наш взгляд, наиболее подходящим методом определения численности ремонтного персонала является метод на основе существующих нормативов численности. Однако в настоящее время институты, разрабатывающие нормы труда, не функционируют, масштабные исследования в этой области не проводятся, существующие нормативы устарели, но все же ввиду низких темпов внедрения нового оборудования можно воспользоваться нормативной базой советского периода, адаптировав ее к современным условиям.ГЛАВА 2 РАСЧЁТ ТРУДОЁМКОСТИ РАБОТ НА ПРИМЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙВ качестве исходных данных в курсовом проекте были выбраны следующие (таблица 2.1)Таблица 2.1 Исходные данныеМарка автомобиляГодовой расход топливаСоотношение числа автомобилей, прошедших и не прошедших капитальный ремонтСписочный состав техникиГАЗ-САЗ-3507-01104000,85ЗИЛ 494560-1398700,87ГАЗ-САЗ-3507-01Прежде проведём расчёт плановой среднегодовой наработки автомобиля рассматриваемой марки до первого капитального ремонта по следующей формуле: Где - плановая среднегодовая наработка автомобиля; – норматив по доремонтной наработке до 1-го капремонта, мото/ч; – годовой расход топлива, кг;– расход топлива до первого капитального ремонта, кг.Таким образом: = 970 мото/чДалее произведём расчёт планируемой среднегодовой наработки автомобиля между двумя капитальными ремонтами по следующей формуле:Где - плановая среднегодовая наработка автомобиля между двумя капитальными ремонтами; – норматив по доремонтной наработке между двумя капитальными ремонтами, мото/ч; – годовой расход топлива, ,;– расход топлива между двумя капитальными ремонтами, кг.Таким образом, значение данного показателя будет составлять = 970 мото/чДалее определим количество капитальных ремонтов по следующей формуле:где – списочный состав грузовых автомобилей определённой марки, прошедших капитальный ремонт (С учётом найденных значений, количество капитальных ремонтов будет составлять: 2,11Далее рассчитаем количество ТО по данной марке грузового автомобиля по следующему алгоритму: При этом годовой объём работ на ТО будет определяться как суммарное значение всех работ по разным ТО: где – трудоемкость ТО одного автомобиля.С учётом полученных данных, годовой объём работ на ТО по данному автомобилю будет составлять: 217,66ЗИЛ 494560-13Плановая среднегодовая наработка автомобиля рассматриваемой марки до первого капитального ремонта будет составлять: Где - плановая среднегодовая наработка автомобиля; – норматив по доремонтной наработке до 1-го капремонта, мото/ч; – годовой расход топлива, кг;– расход топлива до первого капитального ремонта, кг.Таким образом: = 985 мото/чДалее произведём расчёт планируемой среднегодовой наработки автомобиля между двумя капитальными ремонтами по следующей формуле:Где - плановая среднегодовая наработка автомобиля между двумя капитальными ремонтами; – норматив по доремонтной наработке между двумя капитальными ремонтами, мото/ч; – годовой расход топлива, ,;– расход топлива между двумя капитальными ремонтами, кг.Таким образом, значение данного показателя будет составлять = 985 мото/чДалее определим количество капитальных ремонтов по следующей формуле:где – списочный состав грузовых автомобилей определённой марки, прошедших капитальный ремонт (С учётом найденных значений, количество капитальных ремонтов будет составлять: 3,18Далее рассчитаем количество ТО по данной марке грузового автомобиля по следующему алгоритму: При этом годовой объём работ на ТО будет определяться как суммарное значение всех работ по разным ТО: где – трудоемкость ТО одного автомобиля.С учётом полученных данных, годовой объём работ на ТО по данному автомобилю будет составлять: 328,176ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе проведённой работы было установлено, что существенное увеличение автомобильного парка страны повышает важность вопросов текущего обслуживания и ремонта автомобилей. Осуществление послепродажного обслуживания автомобилей необходимо для реализации жизненного цикла модели автомобиля, являющегося одной из стратегических задач автомобилестроительных компаний.Также в работе было указано, что на сегодняшний день трудоёмкость работ по текущему ремонту и обслуживанию автомобилей является одним из базовых и ключевых показателей в планировании деятельности сервисных предприятий. Трудоёмкость работ позволяет определить потребность предприятия в оборудовании, сотрудниках, площадях и прочие расчётные аспекты функционирования предприятия автосервиса.В ходе проведение практических расчётов были рассчитаны объёмы работ грузовых автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01 и ЗИЛ 494560-13.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАвтомобильный рынок России 2010 // Аналитическое агентство «АВТОСТАТ». – Тольятти: 2012, 210 с.Бычков В. П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 394 с.Виноградов В. М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: Уч. пос. / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева и др. - М.: Форум, 2010. - 272 с.Головин С. Ф. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учебное пособие / С.Ф. Головин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.Грибут И. Э. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / И.Э. Грибут, В.М. Артюшенко и др.; Под ред. В.С. Шуплякова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.Епифанов Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И.Епифанов, Е.А.Епифанова - 2 изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 352с.Иванов В. В. Богаченко П. В. Автомобильный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 430 с.Колубаев Б. Д. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие / Б.Д. Колубаев, И.С. Туревский. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 240 с.Кузьмин М. С. Обоснование методики расчета численности ремонтного персонала // [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://library.krasu.ru/ft/ft/b72/0227142/pdf/13/61b.pdf проверено 11.11.2013Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Кн. 2. Орг-ция хранения, технич. обслуж. и ремонта а/м транспорта: Уч. пос. / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 256 с.

1) Автомобильный рынок России 2010 // Аналитическое агентство «АВТОСТАТ». – Тольятти: 2012, 210 с.
2) Бычков В. П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 394 с.
3) Виноградов В. М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: Уч. пос. / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева и др. - М.: Форум, 2010. - 272 с.
4) Головин С. Ф. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учебное пособие / С.Ф. Головин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.
5) Грибут И. Э. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / И.Э. Грибут, В.М. Артюшенко и др.; Под ред. В.С. Шуплякова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.
6) Епифанов Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И.Епифанов, Е.А.Епифанова - 2 изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 352с.
7) Иванов В. В. Богаченко П. В. Автомобильный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 430 с.
8) Колубаев Б. Д. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие / Б.Д. Колубаев, И.С. Туревский. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 240 с.
9) Кузьмин М. С. Обоснование методики расчета численности ремонтного персонала // [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://library.krasu.ru/ft/ft/b72/0227142/pdf/13/61b.pdf проверено 11.11.2013
10) Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Кн. 2. Орг-ция хранения, технич. обслуж. и ремонта а/м транспорта: Уч. пос. / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 256 с.

Расчет годовой трудоемкости работ на техническое обслуживание тракторов

Министерство сельского хозяйства и пищевой промышленности российской Федерации

Департамент кадровой политики и образования

Московский государственный агроинженерный университет

имени В. П. Горячкина

Факультет: ТС в АПК

Кафедра: ЭМТП


 
 
 
диссертация

Тема:

Расчет годовой трудоемкости работ на техническое обслуживание тракторов




Студент: Ахметов Т. А.

Группа: 43

Руководитель: Чечет В. А.



Москва 2006

Источник данных

Марка трактора

Годовой расход топлива

Соотношение количества тракторов, прошедших и не прошедших КР

Списочный состав техники

ДТ-75МВ ЮМЗ-6АЛ

13820 9830

0,4

8 10


Трактор ДТ-75МВ

1. Планируемая среднегодовая наработка трактора до 1 редакция:

,

- нормативная доремонтная наработка до 1-го капремонта, мото-ч;

GG - годовой расход топлива, кг;

- расход топлива до 1-го капремонта, кг.

мото/ч

2. Планируемая среднегодовая наработка трактора между двумя капремонтами:

,

- нормативная доремонтная наработка между двумя капремонтами, мото-ч;

GG - годовой расход топлива, кг;

- расход топлива между двумя капремонтами, кг.

мото/ч

3. Расчет количества КР:

,

- списочный состав тракторов, прошедших КР,

Узнать стоимость работы