Пути повышения качества продукции на приедприятии

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление качеством
  • 8080 страниц
  • 60 + 60 источников
  • Добавлена 18.01.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.2 ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 14
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АШАН» 21
2.1ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 21
2.2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ООО «АШАН» И ЕЕ НЕДОСТАТКИ 27
3.1 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АШАН» 32
3.2 ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Фрагмент для ознакомления

Противопожарное оснащение помещений цеха:
обработка стен негорючими материалами;
отсутствие решеток на окнах;
изолированная электропроводка;
наличие огнетушителя и рукава;
пожарная сигнализация.

В своей работе я буду рассматривать продукцию кондитерского отдела, в настоящее время кондитерский отдел выпускает – следующий ассортимент (табл. 3).

Таблица 3 – Ассортимент продукции кондитерского цеха
Наименование Показатели качества Нормативные документы Печенье
Американер
Фитнес
День и ночь
Роже с кокосом
Розы Форма, поверхность, цвет, вид, в изюме, вкус, запах Технические инструкции, рецептуры, ГОСТ стандарт ТУ9131-032-45362031-2008
и Санпин 2.3.2 1078 Чиз-кейк
Персик
Ягодный
земляничный Внешний вид, вид в разрезе
Поверхность, вкус, запах Технологическая инструкция РЦ и ТИ 054-50047573-2006
ТУ 9130-007-50047573-2006
Кекс
Дары осени
Шоколадный с миндалем
Дива
Творожный рай Орнамент, внешний вид, форма, поверхность, цвет, вид в разрезе, вкус, запах, физико-химические показатели Технические условия
ТУ 9136-011-50047573-2010
Цех будет работает на полуфабрикатах, в том числе и собственного изготовления. Консервированная продукция поступает в банках, пакетах и обрабатывается на входе и загружаются в холодильный шкаф для хранения сырья.
Количество сырья должно регулироваться заявкой и не должно превышать суточного запаса. Консервированная продукция может поступать с учетом двухдневного запаса.
Изменение структуры отдела питания представлена на рисунке 3.1.1.
Увеличение численности работников в цехе по производству консервированных продуктов питания составит 4 человека.
Доставка продукции будет осуществляться водителями, с которыми будет заключен договор на доставку продукции.
Будет возможен самостоятельный вывоз продукции с 11 до 17 часов в любой день недели.

3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АШАН»
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АШАН»

Построим диаграмму динамики роста продаж продукции компании по отдельным видам кондитерских изделий.


Рисунок 3 – Динамика продаж видов печенья



Рисунок 4 – Динамика продаж видов чизкейков



Рисунок 5 – Динамика продаж видов кексов

Таким образом, необходимо предложить расширение ассортимента, т.к печенье больше пользуются спросом. Остается неудовлетворенным спрос. Печенье распродается раньше окончания работы предприятия и покупатели спрашивают нет ли такой продукции. На основании этих данных предлагается запустить в производство печенье «Домашнее» (таблица №4).

Таблица 4 – нормативные документы, показатели качества
Показатель Значение 1 2 Форма Правильная, соответствующая данному наименованию без вмятин, края печенья должны быть ровными или фигурными. Допускаются изделия с односторонним надрывом не более 2 шт. в упаковочной единице и не более 3 % массы в весовом печенье и в печенье с количеством штук в 1 кг – не более 100, а также изделия с незначительной деформацией – не более 1 шт. в упаковочной единице массой до 400 г, не более 5 % массы в весовом печенье Поверхность Гладкая, с четким рисунком на лицевой стороне, не подгорелая, без вкраплений крошек. Допускаются изделия с небольшими вздутиями, нечетким рисунком и слегка шероховатой поверхностью не более 1 шт. в фасованном печенье и не более 3 % массы в весовом. Поверхность глазированного печенья должна быть ровной или слегка волнистой, без следов поседения и оголенных мест. Печенье, изготовляемое на тестовыжимных машинах типов ФАК и ФПЛ, может иметь рифленую шероховатую поверхность; нижняя сторона ровная. Допускаются следы от крошек и швов листов и транспортерного полотна,

Окончание таблицы 4
1 2 Поверхность не деформирующие печенье, а также изделия с углублениями в виде раковин площадью более 20 мм2; с вкраплениями крошек не более 1 шт. в фасованном печенье и не более 4 % массы в весовом. Углубления площадью более 20 мм2допускаются в количестве не более 4 % только в весовом печенье. Для печенья, изготовляемого на поточных линиях со стальной сплошной лентой, допускается без ограничения наличие раковин на нижней стороне. Допускаются единичные вкрапления не полностью растворенных кристаллов сахара на поверхности печенья, изготовленного с применением ПАВ Цвет Свойственный данному наименованию печенья, различных оттенков, равномерный. Допускается более темная окраска выступающих частей рельефного рисунка и краев печенья, а также нижней стороны печенья и темно-окрашенные следы от сетки печей или трафаретов. В фасованном печенье для экспорта общий тон окраски отдельных изделий должен быть одинаковым в каждой упаковочной единице Вкус и запах Свойственные данному наименованию печенья, без посторонних запаха и привкуса Вид в изломе Пропеченное печенье с равномерной пористостью, без пустот и следов непромеса. Начинка в слоеном печенье не должна выступать за края

3.2 ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В кондитерском цехе случается брак печенья в основном по причине не соблюдения технологии при составлении теста изделия. Поскольку, в цехе отсутствует документальная регистрация несоответствия продукции, выполняется только коррекция, предложено внедрить в работу в работу цеха журнал регистрации несоответствия.

Таблица 5 - Журнал регистрации несоответствия
Отмечайте чертой каждый зарегистрированный факт брака на предприятии. Срок 01.05 – 03.05 № п/п Печенье «Домашне» Кол-во возвращённой продукции (шт.) 1 Повышенная пористость /////////// 11 2 Повышенная кислотность ////////// 10 3 Повышена влажность мякиша //////////////////////////////////////// 40 4 Наличие посторонних включений /// 3 5 Трещины ////////// 10 6 Чернота //////// 8 7 Прочие причины ////// 6 Всего брака 88
На основании учета данных продукции можно будет разрабатывать предупреждающие корректирующие действия, которые будут зноситься в следующий журнал (таблица № 6).


Таблица 6 - Предупреждающие корректирующие действия
Дата Наименовании продукции Вид дефекта Объем дефектной продукции ФИО кондитера Подпись бригадира

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, при проведении данного исследования был произведен анализ ассортимента кондитерских изделий предприятия «Ашан», который включат в себя печенье, кексы, чизкейки. Показателями качества при этом являются: форма, поверхность, цвет, вид, в изюме, вкус, запах, внешний вид, вид в разрезе, поверхность, орнамент, форма, вид в разрезе, физико-химические показатели.
В результате исследования было выявлено, что печенье пользуется повышенным спросом. В связи с этим было предложено разработать новое печенье «Домашнее».
Также были выявлены следующие виды брака продукции:
повышенная пористость;
повышенная кислотность;
повышена влажность мякиша;
наличие посторонних включений;
трещины;
чернота.
В связи с этим была разработана форма журнала регистрации несоответствий.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.04.2012) // «Собрание законодательства РФ», 18.11.2002, N 46, ст. 4532.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
Российская Федерация. Законы .Налоговый Кодекс в ред. Федерального закона от 31 сентября 1998 № 146- ФЗ с изменениями и дополнениями, посл. доп. 26 ноября 2009 год ; 224 –ФЗ – М.: 2010. – 165 с.
Российская Федерация. Законы. О предприятиях и предпринимательской деятельности: в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ – М.: , 1994. – 86 с.
Российская Федерация. Постановление Совета Министров. О порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли / изм. и доп. От 21.03. 1996 №229
СП 2.3.6.1.66-01 «Санитарно-эпидемиалогические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» // СПС «Консультантплюс».
ISO 9001, ISO 14001, ISO 27001, ОНSАS 18000.
ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества.
ИСО 14001:96 Системы экологического менеджмента.
ОН-SАS 18000 Системы менеджмента промышленной безопасности и охраны труда.
ИСО 9001:2006 Системы менеджмента качества.
ISO 19011:2011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента»
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99
ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
Защита прав потребителей Министерство экономического развития Челябинской области . Методическое пособие 2012.


Андреева Е.И., Нестеров А.В. Об экспертизе товаров в таможенных целях // Коммерческое право. Научно-практический журнал. 2010. № 1 (6). С. 89-92.
Бакаева О.Ю. Правовые вопросы таможенной экспертизы в условиях становления таможенного союза // Евразийский юридический журнал. 2011. № 34. С. 13-16.
Бакуев М.О. Анализ системы технического регулирования в нефтяном комплексе // Менеджмент и право. 2010. № 1. С. 22-24,
Боровских О.Н., Козлова Е.В. Отраслевые особенности построения системы стратегического управления предприятием в строительстве // Вестник экономики, права и социологии. 2011. № 3. С. 15-17,
Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова. – Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.
Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие / С.В.Галицкая. – М.: Эксмо, 2010. – 595 с.
Гафиуллина Л.Ф. Организационные механизмы модернизации деятельности образовательных учреждений в региональный федеральный университет // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2009. № 3. С. 130-138,
Гиссин В.И. Управление качеством продукции: учеб. пособие для вузов/ В. И. Гиссин.- Ростов н/Д : Феникс, 2000.- 256с.
Дроздов А.В., Дранишников С.В. Опыт создания интегрированной системы менеджмента в тоннелестроительной компании // Сертификация. 2011. № 3. С. 33-38.
Егоров И.В. Курс лекций Коммерческое товароведение и спрос товаров. - Московский университет потребительской кооперации, 2009.
Инженерные кадры России // Профессиональное образование. Столица. 2010. № 9. С. 2-13,
Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг – 2013, № 2.
Клячкин В.Н. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии: учеб. пособие для вузов/ В. Н. Клячкин.- М. : Финансы и статистика, 2007.- 304с.
Ковалева, А.М. Финансы фирмы: учебник / А.М.Ковалева, М.Г.Лапуста, Л.Г.Скамай; – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2005. – 416 с.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / под ред.проф. М.А.Вахрушиной. - М.: Вузовский учебник, 2010. – 463с.
Крупный и малый бизнес в сельском хозяйстве: тенденции развития, проблемы, перспективы // Никоновские чтения. 2007. № 12. С. 575-638.
Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник._5-е изд.,перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2011.-345 с.
Методы определение качества товаров. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Metody-opredeleniya-kachestva-to.html.
Морозова О.П. Эволюция организационной структуры компании ООО «РР - морские нефтегазовые проекты» // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2008. № 4. С. 95-100.
Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000: 2000: Политика. Оценка. Формирование. Ресурсы/ В. А. Никитин.- СПб. : Питер, 2002.- 272с.
ОАО «Красцветмет». Режим доступа: www.krastsvetmet.ru/.
От министерства к холдинговой компании: трансформация системы управления ОАО «Газпром» / Бучнев О.А., Калинин В.В., Маслова О.И. // Нефть, газ и бизнес. 2007. № 11. С. 5-22.
Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений._ 2-е изд._М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.-320с.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность : Учебник для высш. И средн. Спец. Учеб. Заведений._ М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011.-328 с.
Плацдармы «Красцветмета». Режим доступа: http://expert.ru/expert/2007/44/tihov/
Розова Н.К. Управление качеством: учеб. пособие/ Н. К. Розова.- СПб.[и др.] : Питер, 2002.- 224с.
Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федер. Закон: принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г.: одобр.Советом Федерации 23 декабря 1999г., № 29 ФЗ от 2 января 2000г. – М.: ПРИОР, 2000-28с.
Рыжков Н. Управление качеством продукции в новых условиях хозяйствования/ Н. Рыжков.- М. : Изд-во стандартов, 1992.- 167с.
Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / – Изд. 4-е, испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.103
Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учебное пособие / Н.Н.Селезнева, А.В. Ионова. - изд.3-е, перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 584 с.
Среднее образование: управление, методика, инновации: образовательный журнал / учредитель: ИД «Наука образования». - М.
Теплов В.И. Коммерческое товароведение. - М.: Издательский дом «Дашков и компания», 2010.
Управление организацией: учебник / под ред.А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – изд 2-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2000.- 338с.
Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: учеб. для вузов/ Н. Л. Маренков, В. П. Мельников, В. П. Смоленцев [и др.].- М. : Нац. ин-т бизнеса, 2004.- 512с.
Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник / изд. 6-е . – Спб: ПИТЕР, 2009. – 494 с.
Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – С.56
Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. – М: Дашков и Ко, 2008.
Шамкуть О.В. Профессия кондитер. – М.: Современная школа, 2011.
Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза кондитерских и вкусовых товаров. Учебное пособие для торговых вузов – 2-е изд.; переработ. – М.: Экономика, 2012.
Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. – М.: ИКЦ «МарТ», 2010.
Экономика фирмы: учебник / Под общей ред. Проф. Н.П.Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 527 с.
Электронная техника. Управление качеством, стандартизация, метрология, испытания: науч. -техн. сб. / ЦНИИ «Электроника». - М. 
http://renessans2000.ru/index.php?page=tech_brak
Jetcom. Официальный сайт. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.bindmarket.ru/technologies/.


Составлено автором по [32]
Составлено автором по [32]
Составлена автором на основе данных о предприятии
Составлено автором
Составлено автором по данным организации.
Составлено автором по материалам компании
Составлено автором по данным организации.
Составлено автором по данным организации.
Составлено автором по данным организации.
Составлено автором по данным организации.
Составлено автором по данным организации.
Составлено автором по данным компании

















6


Директор

Заместитель директора


Продавец

Фасовщица

Кассир-контролер

Уборщица

Старший продавец-кассир

Главный бухгалтер

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.04.2012) // «Собрание законодательства РФ», 18.11.2002, N 46, ст. 4532.
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
4. Российская Федерация. Законы .Налоговый Кодекс в ред. Федерального закона от 31 сентября 1998 № 146- ФЗ с изменениями и дополнениями, посл. доп. 26 ноября 2009 год ; 224 –ФЗ – М.: 2010. – 165 с.
5. Российская Федерация. Законы. О предприятиях и предпринимательской деятельности: в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ – М.: , 1994. – 86 с.
6. Российская Федерация. Постановление Совета Министров. О порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли / изм. и доп. От 21.03. 1996 №229
7. СП 2.3.6.1.66-01 «Санитарно-эпидемиалогические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» // СПС «Консультантплюс».
8. ISO 9001, ISO 14001, ISO 27001, ОНSАS 18000.
9. ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества.
10. ИСО 14001:96 Системы экологического менеджмента.
11. ОН-SАS 18000 Системы менеджмента промышленной безопасности и охраны труда.
12. ИСО 9001:2006 Системы менеджмента качества.
13. ISO 19011:2011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента»
14. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99
15. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
16. Защита прав потребителей Министерство экономического развития Челябинской области . Методическое пособие 2012.


17. Андреева Е.И., Нестеров А.В. Об экспертизе товаров в таможенных целях // Коммерческое право. Научно-практический журнал. 2010. № 1 (6). С. 89-92.
18. Бакаева О.Ю. Правовые вопросы таможенной экспертизы в условиях становления таможенного союза // Евразийский юридический журнал. 2011. № 34. С. 13-16.
19. Бакуев М.О. Анализ системы технического регулирования в нефтяном комплексе // Менеджмент и право. 2010. № 1. С. 22-24,
20. Боровских О.Н., Козлова Е.В. Отраслевые особенности построения системы стратегического управления предприятием в строительстве // Вестник экономики, права и социологии. 2011. № 3. С. 15-17,
21. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова. – Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.
22. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие / С.В.Галицкая. – М.: Эксмо, 2010. – 595 с.
23. Гафиуллина Л.Ф. Организационные механизмы модернизации деятельности образовательных учреждений в региональный федеральный университет // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2009. № 3. С. 130-138,
24. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: учеб. пособие для вузов/ В. И. Гиссин.- Ростов н/Д : Феникс, 2000.- 256с.
25. Дроздов А.В., Дранишников С.В. Опыт создания интегрированной системы менеджмента в тоннелестроительной компании // Сертификация. 2011. № 3. С. 33-38.
26. Егоров И.В. Курс лекций Коммерческое товароведение и спрос товаров. - Московский университет потребительской кооперации, 2009.
27. Инженерные кадры России // Профессиональное образование. Столица. 2010. № 9. С. 2-13,
28. Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг – 2013, № 2.
29. Клячкин В.Н. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии: учеб. пособие для вузов/ В. Н. Клячкин.- М. : Финансы и статистика, 2007.- 304с.
30. Ковалева, А.М. Финансы фирмы: учебник / А.М.Ковалева, М.Г.Лапуста, Л.Г.Скамай; – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2005. – 416 с.
31. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / под ред.проф. М.А.Вахрушиной. - М.: Вузовский учебник, 2010. – 463с.
32. Крупный и малый бизнес в сельском хозяйстве: тенденции развития, проблемы, перспективы // Никоновские чтения. 2007. № 12. С. 575-638.
33. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник._5-е изд.,перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2011.-345 с.
34. Методы определение качества товаров. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Metody-opredeleniya-kachestva-to.html.
35. Морозова О.П. Эволюция организационной структуры компании ООО «РР - морские нефтегазовые проекты» // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2008. № 4. С. 95-100.
36. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000: 2000: Политика. Оценка. Формирование. Ресурсы/ В. А. Никитин.- СПб. : Питер, 2002.- 272с.
37. ОАО «Красцветмет». Режим доступа: www.krastsvetmet.ru/.
38. От министерства к холдинговой компании: трансформация системы управления ОАО «Газпром» / Бучнев О.А., Калинин В.В., Маслова О.И. // Нефть, газ и бизнес. 2007. № 11. С. 5-22.
39. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений._ 2-е изд._М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.-320с.
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность : Учебник для высш. И средн. Спец. Учеб. Заведений._ М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011.-328 с.
41. Плацдармы «Красцветмета». Режим доступа: http://expert.ru/expert/2007/44/tihov/
42. Розова Н.К. Управление качеством: учеб. пособие/ Н. К. Розова.- СПб.[и др.] : Питер, 2002.- 224с.
43. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федер. Закон: принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г.: одобр.Советом Федерации 23 декабря 1999г., № 29 ФЗ от 2 января 2000г. – М.: ПРИОР, 2000-28с.
44. Рыжков Н. Управление качеством продукции в новых условиях хозяйствования/ Н. Рыжков.- М. : Изд-во стандартов, 1992.- 167с.
45. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / – Изд. 4-е, испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.103
46. Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учебное пособие / Н.Н.Селезнева, А.В. Ионова. - изд.3-е, перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 584 с.
47. Среднее образование: управление, методика, инновации: образовательный журнал / учредитель: ИД «Наука образования». - М.
48. Теплов В.И. Коммерческое товароведение. - М.: Издательский дом «Дашков и компания», 2010.
49. Управление организацией: учебник / под ред.А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – изд 2-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2000.- 338с.
50. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: учеб. для вузов/ Н. Л. Маренков, В. П. Мельников, В. П. Смоленцев [и др.].- М. : Нац. ин-т бизнеса, 2004.- 512с.
51. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник / изд. 6-е . – Спб: ПИТЕР, 2009. – 494 с.
52. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – С.56
53. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. – М: Дашков и Ко, 2008.
54. Шамкуть О.В. Профессия кондитер. – М.: Современная школа, 2011.
55. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза кондитерских и вкусовых товаров. Учебное пособие для торговых вузов – 2-е изд.; переработ. – М.: Экономика, 2012.
56. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. – М.: ИКЦ «МарТ», 2010.
57. Экономика фирмы: учебник / Под общей ред. Проф. Н.П.Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 527 с.
58. Электронная техника. Управление качеством, стандартизация, метрология, испытания: науч. -техн. сб. / ЦНИИ «Электроника». - М.
59. http://renessans2000.ru/index.php?page=tech_brak
60. Jetcom. Официальный сайт. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.bindmarket.ru/technologies/.


Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы исследования качества продукции на предприятии?

Теоретическими основами исследования качества продукции на предприятии являются понятие и сущность качества продукции, а также отечественный и зарубежный опыт повышения качества продукции.

Что означает понятие качество продукции?

Понятие качество продукции означает соответствие продукта установленным требованиям и ожиданиям потребителей, а также его способность удовлетворять определенные потребности в определенной среде эксплуатации.

Какая информация из отечественного и зарубежного опыта повышения качества продукции может быть полезной?

Отечественный и зарубежный опыт повышения качества продукции может предоставить информацию о методах и подходах, успешно примененных на других предприятиях, а также о лучших практиках и современных технологиях, которые могут быть использованы для улучшения качества продукции на данном предприятии.

Какие характеристики можно найти об организации ООО "Ашан"?

Организация ООО "Ашан" имеет общую характеристику, которая может включать информацию о ее размере, специализации, рынке сбыта, численности персонала, структуре управления и других аспектах ее деятельности.

В чем заключаются недостатки системы обеспечения качества продукции ООО "Ашан"?

Недостатки системы обеспечения качества продукции ООО "Ашан" могут быть связаны с недостаточной регламентацией процессов контроля качества, отсутствием строгих стандартов качества, неправильной организацией системы управления качеством и другими факторами, которые могут отрицательно сказываться на качестве продукции предприятия.

Как можно повысить качество продукции на предприятии?

Существуют различные пути повышения качества продукции на предприятии. Некоторые из них включают внедрение системы управления качеством, совершенствование производственных процессов и технологий, обучение сотрудников и проведение систематического контроля качества.

Что такое качество продукции и почему оно важно?

Качество продукции - это степень соответствия продукта установленным требованиям и ожиданиям потребителей. Оно важно, потому что от него зависит удовлетворенность клиентов, конкурентоспособность предприятия и его репутация на рынке.

Какую роль играет система обеспечения качества продукции на предприятии?

Система обеспечения качества продукции играет ключевую роль в обеспечении стабильного и высокого качества продукции. Она включает в себя набор процедур, правил и инструкций, направленных на управление и контроль качества на всех этапах производства.

Какие недостатки можно выделить в системе обеспечения качества продукции ООО «Ашан»?

При анализе системы обеспечения качества продукции ООО «Ашан» были выявлены некоторые недостатки, такие как недостаточная автоматизация процессов контроля качества, отсутствие единой системы учета и отслеживания бракованной продукции, а также недостаточная подготовка персонала в области качества.

Какие направления совершенствования качества продукции на предприятии могут быть внедрены на примере ООО «Ашан»?

Одно из направлений совершенствования качества продукции на предприятии ООО «Ашан» может быть внедрение современных методов контроля и испытаний продукции, повышение степени автоматизации процессов контроля качества, улучшение системы учета и отслеживания бракованной продукции, а также проведение регулярного обучения сотрудников в области качества.