Разработка и проведение PR-кампании

  • 16 страниц
  • 9 источников
  • Добавлена 14.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Разработка и проведение PR-кампании. 4
2. Проведение PR-кампании на примере Gillette 8
Заключение 15
Список используемых источников 16


Фрагмент для ознакомления

): http://www.evartist.narod.ru/text19/143.htmhttp://www.evartist.narod.ru/text19/143.htm ( Запрос был прерван: Соединение было неожиданно закрыто. )
[14:18:55]  Bi Найдено 15% совпадений по адресу: http://www.grandars.ru/student/marketing/pr-programma.htmlhttp://www.grandars.ru/student/marketing/pr-programma.html[14:18:55]  Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.skachatreferat.ru/poisk/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-pr/2http://www.skachatreferat.ru/poisk/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-pr/2[14:18:55]  Go Найдено 2% совпадений по адресу: http://helpstudent.net/katalog-gotovykh-rabot/?disId=1&subId=41&workId=66246http://helpstudent.net/katalog-gotovykh-rabot/?disId=1&subId=41&workId=66246[14:18:55]  Go Найдено 2% совпадений по адресу: http://www.marketingsearch.ru/article-pr_kampaniya_v_internete.htmlhttp://www.marketingsearch.ru/article-pr_kampaniya_v_internete.html[14:18:55]  Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://evartist.narod.ru/text19/142.htmhttp://evartist.narod.ru/text19/142.htm[14:18:55]  Bi Найдено 10% совпадений по адресу: http://stud24.ru/accounting/ponyatie-imidzha-firmy/502259-1979025-page3.htmlhttp://stud24.ru/accounting/ponyatie-imidzha-firmy/502259-1979025-page3.html[14:18:56]       Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №27-2 (1385 миллисек.): http://philocult.ru/466-svoboda-i-faktichnost-bytie-v-situaciyah.htmlhttp://philocult.ru/466-svoboda-i-faktichnost-bytie-v-situaciyah.html ( Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 88.191.144.60:80 )
[14:18:58]       Не загружена страница из запроса №19-1 (30161 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://rbcdaily.ru/world/562949988279975http://rbcdaily.ru/world/562949988279975[14:18:58]  Go Найдено 4% совпадений по адресу: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-sozdaniya-i-ponimaniya-implitsitnoy-informatsii-v-internet-sredehttp://cyberleninka.ru/article/n/protsess-sozdaniya-i-ponimaniya-implitsitnoy-informatsii-v-internet-srede[14:18:58]  Bi Найдено 6% совпадений по адресу: http://www.biznes-portal.com/New.aspx?newid=42376http://www.biznes-portal.com/New.aspx?newid=42376[14:18:58]  Bi Найдено 6% совпадений по адресу: http://www.retail.ru/news/74125/http://www.retail.ru/news/74125/[14:18:58]  Ya Найдено 5% совпадений по адресу: http://finance.bigmir.net/news/companies/37210-Moda-na-shetiny-podkosila-Gillettehttp://finance.bigmir.net/news/companies/37210-Moda-na-shetiny-podkosila-Gillette[14:19:01]  Go Найдено 9% совпадений по адресу: http://www.likeni.ru/cases/case-Gillette-kisses/http://www.likeni.ru/cases/case-Gillette-kisses/[14:19:04]  Ya Найдено 4% совпадений по адресу: http://ukranews.com/ru/news/world/2013/07/30/101660http://ukranews.com/ru/news/world/2013/07/30/101660[14:19:05]  Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.e-reading.biz/bookreader.php/70523/Gurov_-_Prodvizhenie_biznesa_v_Internet._Vse_o_PR_i_reklame_v_seti.htmlhttp://www.e-reading.biz/bookreader.php/70523/Gurov_-_Prodvizhenie_biznesa_v_Internet._Vse_o_PR_i_reklame_v_seti.html[14:19:06]  Bi Найдено 9% совпадений по адресу: http://www.sostav.ua/news/2013/02/01/9/54627/http://www.sostav.ua/news/2013/02/01/9/54627/[14:19:07]  Go Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.medpandora.ru/2013_06_01_archive.htmlhttp://www.medpandora.ru/2013_06_01_archive.html[14:19:07]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.textreferat.com/referat-986-2.htmlhttp://www.textreferat.com/referat-986-2.html[14:19:07]  Bi Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.medpandora.ru/2013/06/http://www.medpandora.ru/2013/06/[14:19:07]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://ModernLib.ru/books/mayya_dushkina/pr_i_prodvizhenie_v_marketinge_kommunikacii_i_vozdeystvie_tehnologii_i_psihologiya_uchebnoe_posobie/http://ModernLib.ru/books/mayya_dushkina/pr_i_prodvizhenie_v_marketinge_kommunikacii_i_vozdeystvie_tehnologii_i_psihologiya_uchebnoe_posobie/[14:19:07]  Ya Найдено 6% совпадений по адресу: http://news.rambler.ru/20325716/http://news.rambler.ru/20325716/[14:19:08]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://svoy.ru/book/catalog/5195189/http://svoy.ru/book/catalog/5195189/[14:19:12]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://books-market.com.ua/pr-i-prodvizhenie-v-marketinge-kommunikacii-i-vozdejstvie-tehnologii-i-psihologija-uchebnoe-posobie.htmlhttp://books-market.com.ua/pr-i-prodvizhenie-v-marketinge-kommunikacii-i-vozdejstvie-tehnologii-i-psihologija-uchebnoe-posobie.html[14:19:13]  Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:76qxc_0h84wJ:http://www.evartist.narod.ru/text19/143.htm%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0,+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+PR-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%B2+%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B8+%D1%80%D1%8F%D0%B4+%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2&hl=ru&ct=clnkhttp://www.evartist.narod.ru/text19/143.htm(Сохраненная копия)[14:19:32] Уникальность текста 56%

1. Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. PR: теория и практика: учеб. // Д. Е. Баранов. Е. В. Демко. М. А.. Лукашенко [и др.]; под ред. М. А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС. 2010. — 328 с.
2. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. – СПб: Питер, 2010. – 176 с.
3. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие — СПб.: Питер, 2010. — 560 с.
4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект – Пресс, 2009. – 302 с.
5. Gillette - Are We Killing The Kiss?: The Documentary [Электронный ресурс] http://www.youtube.com/watch?v=dtTZURt4Hkc
6. Gillette «Kiss and tell» [Электронный ресурс] http://www.kissandtellus.com/
7. Мода на щетину пошатнула позиции Gillette на рынке/РБК.Daily//[Электронный ресурс] http://news.rambler.ru/20325716/
8. http://news.gillette.com/press-release/product-news/stubble-killing-kiss
9. http://www.lipstickalley.com/showthread.php?t=467295

Министерство образования и науки Краснодарского края

от государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края "Краснодарский гуманитарно-технологический колледж"

Курсы

по дисциплине: "Продажи гостиничного продукта"

на тему: "Особенности проведения PR-кампаний в гостиничном бизнесе"

Краснодар 2015

Вделают

Это не успешные предприятия, и думать не может сам по себе, без того, чтобы использовать только изучал арсенал PR-технологий. Pr-это абсолютно необходимо, и любой бизнес, по крайней мере, чтобы потребитель мог знать о существовании предприятия и широкий спектр активности. Фирма pr в гостинично-туристической области являются, пожалуй, одним из самых важных элементов их деятельности. В конце концов, находясь за тысячи километров трудно, чтобы узнать о наличие мест, свой профиль и тем более услуги. В этой специалистов по PR крайне важно, чтобы явиться на нюансы и особенности его деятельности в этой области.

Актуальность темы исследования подтверждается тем, что уже несколько лет в формирование достойного образа с помощьюPR-деятельность является одним из наиболее эффективных способов привлечения положительного внимания и как следствие получения прибыли. Исследования темы, формы соединения и распределения их в зависимости от типа деятельности субъекта PR.

Предметом исследования является проведение PR компаний в индустрии гостеприимства.

Объектом исследования является гостиница "Интурист"

Целью данной работы является выявление и структурирование особенностей проведения компаний в индустрии гостеприимства и анализ перспектив в этом направлении.

Задачами исследования являются:

Анализ основные понятия о рекламе, PR и индустрии гостеприимства;

для Изучения формы PR деятельности в гостиничной индустрии;

для того, чтобы Определить понятие PR в современном мире;

чтобы Определить особенности PR в индустрии гостеприимства;

Рассмотреть организацию деятельности PR в гостиницах на примере отеля "Интурист";

для Изучения PR-кампании, до роскошных отелей на международном уровне;

Проанализировать деятельность PR в компании на примере отеля "Интурист".

Узнать стоимость работы