Роль и значение коммерческой логистики в деятельности предприятия

  • 38 страниц
  • 48 источников
  • Добавлена 13.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы логистической деятельности 6
1.1 Сущность и содержание логистики 6
1.2 Понятие и структура логистической системы предприятия 7
2. Анализ логистической деятельности ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» 13
2.1 Общая характеристика компании 13
2.2 Анализ логистической деятельности ОАО «Новосибирский механический завод «Искра» 21
Заключение 33
Список используемой литературы 34
Фрагмент для ознакомления

Отсутствие нормативной модели не означает, что данный вид связей незаконен.Классифицируя хозяйственные связи на основе пространственного признака можно выделить внутриотраслевые (горизонтальные связи, возникающие внутри отрасли) и межотраслевые (вертикальные, связи между отраслями).Также хозяйственные связи делятся на прямые и опосредованные.Прямые внешние хозяйственные связи — форма производственных отношений между организациями, предприятиями, реализуемая на основе непосредственных договорных контактов между участниками, без привлечения промежуточных звеньев в виде государственных, межведомственных и других посреднических структур.Хозяйственная связь тесно связана с интересом. Именно под его влиянием она формируется.Состав и содержание функций управления отдела контроля и комплектации заказов предприятия ОАО «НМЗ «Искра»изображена в таблице 3:Таблица 3 - Состав и содержание функций управленияВиды функций по положениям и другим нормативным материаламФактически выполняемые функцииСостав процедур (операций) по функциямОсновные документыИсполнителиОпределение потребностей в запасах продукции+1.Получение информации от всех менеджеров по работе с потребителями о потребностях в запасах;2. Составление списка требуемого запаса. Заявки на необходимую продукцию на следующий периодНачальник складаПоиск новых потребителей с целью расширения рынка+Ведение реестра потребителей;2. Тщательный анализ конкурентоспособной продукции;Тщательный анализ рынка потребителей;Оценка возможностей своевременной поставки продукции потребителю-Менеджеры по работе с потребителямиОтдел маркетингаМенеджеры по работе с потребителямиМенеджеры по транспортуОпределение условий поставки продукции и оплаты+Определение удобных условий поставки и оплатыПереговоры с потребителями, где обсуждаются условия поставки, формы оплаты, сроки оплаты-Менеджеры по работе с потребителямиЗаключение договоров и контроль их исполнения+Подготовка документации, необходимой для заключения договоровСотрудничество с юридическим отделом для соблюдения в договоре всех интересов предприятияДоговор сотрудничестваМенеджеры по работе с потребителямиРазработаем оперограмму основных бизнес процессовТаблица 4 - Оперограмма бизнес процесса "Организация отгрузки продукции потребителю"Перечень операцийИсполнителиТрудоемкость, человеко-часыИспользование технических средствОтдел сбытаБухгалтерияСкладОтдел маркетингаПотребителиПоступление заявки от потребителя на поставку продукции0,5Телефон, факсОформление заявки на склад о наличии продукции1Телефон, ПК, принтерПроверка по поступившим документам соответствия объема, ассортимента, качества, цен и прочих договорных условий; согласие на оплату3ПК, телефонОформление заявки на отгрузку продукции потребителю со склада1ПК, принтерОтправление продукции потребителю3АвтопогрузчикиПоступление проверенных платежных документов от потребителя в бухгалтерию4Факс, ПК, принтерДалее рассмотрим производственно-складскую структуру ОАО «НМЗ «Искра».ОАО «НМЗ «Искра» имеет возможность выполнить любой заказ, с доставкой собственным транспортом по желанию заказчика - автомобильным.Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет достигать максимально успешного результата.Постоянное увеличение оборотов бизнеса, необходимость наращивать кадровые и технологические мощности, высокая степень ротации персонала -все это не оставляет времени для продуманного и планомерного развития внутрифирменных и межкорпоративных отношений.В таких условиях в компаниях резко возрастают так называемые транзакционные издержки, представляющие собой затраты на неэффективно выполняемые операции:— высокая степень ошибок и необходимость их исправлять;— потеря на выработке решений, которые могли бы приниматься по заранееопределенной схеме, прописанной в соответствующей политике;— многократное согласование и доработка различных документов;— потери на передаче и доведении информации до заинтересованных лиц и тд,Это означает неоправданно высокую стоимость обработки единицы товара и низкую рентабельность бизнеса, которая выражается, в частности, в снижении выработки на одного сотрудника. Когда оборот компании непреклонно растет, подобная ситуация не вызывает опасений у руководства, так как снижение рентабельности компенсируется высокими оборотами, обеспечивающими приемлемую прибыль.Но в настоящее время такое положение дел неустраивает никого. Компании как никогда необходимо трепетно относиться к добавлению стоимости к своему конечному продукту. Сделать это можно за счет выстраивания эффективных систем управления процедур, формирующих основу бизнеса и в значительной степени влияющих как на себестоимость, так и на качество продуктов и сервиса.Понять, что логистические цепочки тре-буют управления сквозными процессами, как еще три-четыре года назад было сказано в рекомендациях международной аналитической компании Gartner.Понять, на каком уровне развития находится логистическая цепочка, воспользовавшись одной го существующих на рынке моделей для оценки зрелости логистической системы в целом и отдельных ее процессов. Согласно международной модели оценки, зрелость логистических цепочек определяется наличием следующих уровней:— осведомленность (aware);— реакция на ситуацию (reactive);— проактивность (proactive);— управляемость (managed);— оптимизируемость (optimized).Для этого необходимо ответить на ряд вопросов. Действует ли компания только на уровне осведомленности о том, что происходит в ее цепочке поставок, или можно с уверенностью сказать, что существующая логистика является проективной, управляемой или даже постоянно оптимизируемой? А каков уровень развития процессов планирования, которые весьма сложны, и в идеале должны представлять собой отлаженной > процедуру взаимодействия практически всех подразделений компании?Понять, какие ключевые проблемы и на каком этапе мешают достижению заданных целей (снижению затрат, поддержанию уровня сервиса и т.п.). Важно выявить именно причины, а не видимые на первый взгляд симптомы. Именно анализ сквозных процессов позволяет сделать правильные выводы, ведь то. что видно в качестве проблемы на одном этапе, могло быть заложено в виде ошибки на более ранних стадиях создания конечного продукта и сервиса в логистической пени.Получив понимание текущего состояния, можно разработать план конкретных действий.Во-первых, выполнить глобальные преобразования, существенно меняющие модель управления в компании нее логистической системе. Следует подумать о структуре логистической цепочки и. при необходимости, внести ряд ключевых изменений (отказаться от региональных распределительных центров, изменить точки планирования и комплектации ит.п.). Для крупных компаний, имеющих несколько направлений деятельности, целесообразно задуматься о степени централизации различных логистических функций и процессов, чтобы выбрать экономически обоснованную модель управления, дающую возможность воспользоваться преимуществами крупной компании, но при этом не потерять в гибкости и ориентированности на отдельные рынки.Во-вторых, не лишним будет оценить размер потерь (прямых и косвенных), которые компания несет по причине различного рода операционных рисков. Люди и информационные системы совершают множество существенных и незначительных ошибок, которые при большом объеме операций могут выливаться в значительные затраты. Идентификация таких ситуаций и повышение качества операционной деятельности позволит компании сократить подобные неоправданные потери и повысить рентабельность своей деятельности.ЗаключениеИсследовав теоретическую основу управления материальными потоками в производственной логистике предприятии, мы пришли к следующим выводам.Организации и оперативному управлению материальными потоками принадлежит ведущая роль в оперативном управлении предприятием, в своевременной поставке продукции и особенно в обеспечении повышения эффективности производства, так как в их рамках решаются все вопросы, связанные с использованием производственных ресурсов во времени и пространстве. Создание отдела логистики наОАО «НМЗ «Искра» позволит выстроить логистическую систему управления предприятием, четко прописать функции и обязанности работников, ускорить процесс получения информации повысить эффективность деятельности по материально-техническому снабжению на предприятии. Выявленные недостатки в работе отдела сбыта и транспорта были рассмотрены и вынесены предложения по их устранению. А именно: - по рационализации распределения функций между работниками отдела, по увеличению количества работников отдела и повышению требований при приеме на работу новых сотрудников;- предложения по уменьшению трудоемкости отдельных процедур и по рационализации документооборота и информационных потоков, проходящих через отдел и циркулирующих внутри него. Список используемой литературыБродецкий, Г.Л. Управление запасами: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2007. - 400с. -(Высшее экономическое образование).Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 327с.Баранов, В.В. и др. Автоматизация управления предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2000 - 356с.Бауэрсокс, Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Изд. ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001. 640с. Васильев, Г. А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образование. 1993, 264с. Гаджинский, А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2004, 248с.Голиков, Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004, 351с. Гордон, М. П. Тишкин Е. М.. Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. - М.: Транспорт, 2005, 115с. Демичев, Г. М. Складское и тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 2000, 274с. Долгов, А.П., Уваров С.А. Логистический менеджмент. Управление запасами. Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2003. 200с.Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448с. (Серия «Учебное пособие»).Дыбская, В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 944с. (Полный курс МВА).Журнал «Складские технологии» № 3, 2005: статья Александра Зверева «Что страховать: свою ответственность или товар клиента?».Залманова, М. Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0608 / Саратовский, гос. техн. ун-т. - Саратов. 2002, 114с. Иванов, Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. - М.: Вершина, 2006. 176с.Иванов, Д.А. Управление цепями поставок. – СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2009. – 660с. Красс, М.С., Чупрынов Б.П. Основы математики и ее приложения в экономическом анализе: Учебник. – 3-е изд., исп. – М.: Дело, 2002. – 688с.Кретов, И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб. пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. / И.И. Кретов, К.В. Садченко; Акад. внеш. торговли. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 256 с.Козловский, В.А., Козловская Э.А., Савруков Н.Т. Логистический менеджмент. Учебное пособие. Изд. второе, дополненное. – Спб.: Изд. «Лань», 2002. 272с. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной ред. Проф. В.И. Сергеева – М. ИНФРА-М, 2004, 976с. Лайсонс, К., Джиллингем, М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 6-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. 798с.Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: Изд-во Проспект 2007 - 408с.Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова и др.; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 448сМиротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2002 – 512с.Миротин, Л.Б., Некрасов А.Г. и др. "Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов: Учебник для вузов - М.: Издательство "Экзамен", 2003г - 448сМонден, Я. «Тоёта»: методы эффективного управления: Сокр. пер. с англ. / Научи, ред. А. Р. Бенедиктов, В. В. Мотылев. - М.: Экономика, 1989, 649с. Нагловский, С Н. Экономика н надежность логистических контейнерных систем / Рост. гос. акад. - Ростов н/Д, 2002, 115с. Наймарк, Ю.Ю. Логистика производственных процессов. – М.: Изд. ГУУ, 2003. 153с.Новиков, О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. В 2 ч.: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Новосибирск. ун-та экономики и финансов, 2005, 564с. Новиков, О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие. - СПб.: Изд во Новосибирск, ун-та экономики и финансов, 2004, 124с. Неруш, Ю.М."Логистика": Учебник для вузов - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000г - 389 с.Панкратов, Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002, 364с. Парамонов, М. Ю. Логистика биржевых потоков. - СПб.: Изд-во Новосибирск, ун-та экономики и финансов, 1996, 124с. Плоткин, Б. К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Новосибирск, ун-та экономики и финансов, 1996Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 608 с.Степанов, В.И. Логистика: учеб. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 488с.Саак, А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. "Информационные технологии управления": Учебник для вузов -СПб.: Питер, 2005.- 320с.Смирнова, Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2002. - 521с.Смирнова, Е.А. «Управление цепями поставок» Учебное пособие. 2009 г. 123с.Стерлигова, А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 430с.Сток, Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. Пер. с англ. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. 797с.Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие / Под ред. Черкасова Ю.М. - М: ИНФРА-М, 2001 - 264с.Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям: «Экономика и управление» (080100), «Коммерция» (080300), «Логистика и управление цепями поставок» (080506) / М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон: пер. с англ. под ред. Ю.А. Щербанина – 13-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -751с. (Серия – «Зарубежный учебник»).Управление цепями поставок: Учебник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Перевод с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 670с.Хендфилд, Роберт Б., Николс Эрнест Л. мл. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. 416с.Шепелев, А.Ф., Печенежская, И.А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление» — Ростов н/Д ИЦ «МарТ», 2001. - 424с.Чейз, Р.Б., Эквилайн, Н.Дж., Якобс, Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент.- М.: Издательский дом «Вильямс, 2001.-704 стр.http://www.slg.ru/ Пресс-центр / Российская логистика в период мирового кризиса 01.04.2009

Список используемой литературы
1. Бродецкий, Г.Л. Управление запасами: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2007. - 400с. -(Высшее экономическое образование).
2. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 327с.
3. Баранов, В.В. и др. Автоматизация управления предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2000 - 356с.
4. Бауэрсокс, Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Изд. ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001. 640с.
5. Васильев, Г. А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образование. 1993, 264с.
6. Гаджинский, А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2004, 248с.
7. Голиков, Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004, 351с.
8. Гордон, М. П. Тишкин Е. М.. Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. - М.: Транспорт, 2005, 115с.
9. Демичев, Г. М. Складское и тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 2000, 274с.
10. Долгов, А.П., Уваров С.А. Логистический менеджмент. Управление запасами. Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2003. 200с.
11. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448с. (Серия «Учебное пособие»).
12. Дыбская, В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 944с. (Полный курс МВА).
13. Журнал «Складские технологии» № 3, 2005: статья Александра Зверева «Что страховать: свою ответственность или товар клиента?».
14. Залманова, М. Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0608 / Саратовский, гос. техн. ун-т. - Саратов. 2002, 114с.
15. Иванов, Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. - М.: Вершина, 2006. 176с.
16. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок. – СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2009. – 660с.
17. Красс, М.С., Чупрынов Б.П. Основы математики и ее приложения в экономическом анализе: Учебник. – 3-е изд., исп. – М.: Дело, 2002. – 688с.
18. Кретов, И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб. пособие. - 2-е изд. перераб. и доп. / И.И. Кретов, К.В. Садченко; Акад. внеш. тор¬говли. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 256 с.
19. Козловский, В.А., Козловская Э.А., Савруков Н.Т. Логистический менеджмент. Учебное пособие. Изд. второе, дополненное. – Спб.: Изд. «Лань», 2002. 272с.
20. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной ред. Проф. В.И. Сергеева – М. ИНФРА-М, 2004, 976с.
21. Лайсонс, К., Джиллингем, М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 6-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. 798с.
22. Логистика: "Учебное пособие":/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: Изд-во Проспект 2007 - 408с.
23. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова и др.; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 448с
24. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2002 – 512с.
25. Миротин, Л.Б., Некрасов А.Г. и др. "Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов: Учебник для вузов - М.: Издательство "Экзамен", 2003г - 448с
26. Монден, Я. «Тоёта»: методы эффективного управления: Сокр. пер. с англ. / Научи, ред. А. Р. Бенедиктов, В. В. Мотылев. - М.: Экономика, 1989, 649с.
27. Нагловский, С Н. Экономика н надежность логистических контейнерных систем / Рост. гос. акад. - Ростов н/Д, 2002, 115с.
28. Наймарк, Ю.Ю. Логистика производственных процессов. – М.: Изд. ГУУ, 2003. 153с.
29. Новиков, О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. В 2 ч.: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Новосибирск. ун-та экономики и финансов, 2005, 564с.
30. Новиков, О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие. - СПб.: Изд во Новосибирск, ун-та экономики и финансов, 2004, 124с.
31. Неруш, Ю.М."Логистика": Учебник для вузов - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000г - 389 с.
32. Панкратов, Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002, 364с.
33. Парамонов, М. Ю. Логистика биржевых потоков. - СПб.: Изд-во Новосибирск, ун-та экономики и финансов, 1996, 124с.
34. Плоткин, Б. К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Новосибирск, ун-та экономики и финансов, 1996
35. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 608 с.
36. Степанов, В.И. Логистика: учеб. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 488с.
37. Саак, А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. "Информационные технологии управления": Учебник для вузов -СПб.: Питер, 2005.- 320с.
38. Смирнова, Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2002. - 521с.
39. Смирнова, Е.А. «Управление цепями поставок» Учебное пособие. 2009 г. 123с.
40. Стерлигова, А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 430с.
41. Сток, Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. Пер. с англ. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. 797с.
42. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие / Под ред. Черкасова Ю.М. - М: ИНФРА-М, 2001 - 264с.
43. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям: «Экономика и управление» (080100), «Коммерция» (080300), «Логистика и управление цепями поставок» (080506) / М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон: пер. с англ. под ред. Ю.А. Щербанина – 13-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -751с. (Серия – «Зарубежный учебник»).
44. Управление цепями поставок: Учебник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Перевод с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 670с.
45. Хендфилд, Роберт Б., Николс Эрнест Л. мл. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. 416с.
46. Шепелев, А.Ф., Печенежская, И.А. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление» — Ростов н/Д ИЦ «МарТ», 2001. - 424с.
47. Чейз, Р.Б., Эквилайн, Н.Дж., Якобс, Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент.- М.: Издательский дом «Вильямс, 2001.-704 стр.
48. http://www.slg.ru/ Пресс-центр / Российская логистика в период мирового кризиса 01.04.2009

Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации,

Санкт-Петербург

Государственный университет Информационных технологий,

Механики и Оптики

Кафедра Управления

Реферат по дисциплине: "Логистика"

на тему:

"Сущность логистики и ее роль в организации деятельности предприятия"

выполнил: студент гр. 3080

Абаринов Д. М.

Проверил: Кузнецов.- Н.В.

Санкт-Петербурга, на 2012 год

Содержание

  • Введение
  • 1. Концепция логистики
  • 2. Сущность логистики
  • 3. Функции логистики
  • 3.1 Интегрирующая функция
  • 3.2 Организующая функция
  • 3.3 функции Управления
  • 4. Логистика предприятия
  • 5. Производственная логистика
  • 5.1 Понятие материального потока
  • 5.2 Концепция логистики производства
  • 6. Организация производства на предприятии. Роль логистики в производственном процессе
  • 6.1 в процессе Производства
  • 6.2 Принципы организации производственного процесса
  • 6.3 Роль логистики в процессе производства
  • Вывод
  • Список литературы
  • Введение

    В современных условиях, роль логистики очень высока, потому что на первый план он открывает поиск возможностей сокращения производственных затрат и издержек обращения ради получения прибыли. Логистика позволяет связать экономические интересы производителя продукции и потребителя. В условиях рынка, по мере возникновения и развития новых организационных форм, осуществляет процессы товародвижения, все большее значение приобретают интеграции формы управления и координации, обеспечение логистических процессов взаимодействия предприятий-изготовителей, потребителей, посредников, складов и транспорта.

    Логистика-это не только инструмент для достижения конечного экономического результата, но и средняя, что позволяет развивать экономические и технологические взаимосвязи, для повышения качества полученного результата.

    1. Концепция логистики

    Узнать стоимость работы