Социально-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка-инвалида

  • 31 страница
  • 31 источник
  • Добавлена 18.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 7
1.1. ПОНЯИТИЕ ОБ ИНВАЛИДНОСТИ 7
1.2. ТРУДНОСТИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ 10
1.3. СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ С ОСОБЕННЫМИ ДЕТЬМИ 13
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 16
2.1. ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ 16
2.2. СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИ РАБОТЕ С ОСОБЕННЫМИ ДЕТЬМИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Фрагмент для ознакомления

): http://www.consumers.narod.ru/lections/needs.html ( Запрос был прерван: Соединение было неожиданно закрыто. )
[17:37:33]  Ya Найдено 3% совпадений по адресу: http://neprekasaemie.ru/semya_s_rebenkom-invalidom
[17:37:34]  Bi Найдено 6% совпадений по адресу: http://otherreferats.allbest.ru/law/00175765_0.html
[17:37:36]  Ya Найдено 5% совпадений по адресу: http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-67928
[17:37:36]  Go Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.tebyan.net/index.aspx?pid=230170
[17:37:37]  Qi Найдено 2% совпадений по адресу: http://www.refland.ru/page2109-5.html
[17:37:38]  Bi Найдено 2% совпадений по адресу: http://5ballov.qip.ru/referats/preview/39497/9
[17:37:39]  Go Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.scienceforum.ru/2013/10/5429
[17:37:41]  Qi Найдено 8% совпадений по адресу: http://Soc-Work.ru/article/359
[17:37:42]       Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №46-1 (2401 миллисек.): http://dedurovka.ru/resurs/local_acts/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B5.doc ( Невозможно разрешить удаленное имя: 'dedurovka.ru' )
[17:37:43]  Qi Найдено 2% совпадений по адресу: http://referatwork.ru/new/source/37640text-37640.html
[17:37:44]  Go Найдено 2% совпадений по адресу: http://administrative_law.academic.ru/148/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4
[17:37:47]  Qi Найдено 5% совпадений по адресу: http://knowledge.allbest.ru/sociology/2c0b65635b3bd68b4d53a89521206c26_0.html
[17:37:47]  Qi Найдено 2% совпадений по адресу: http://www.allsocio.ru/asocs-683-2.html
[17:37:50]  Ya Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.norden39.ru/galery/_norden/page/Parents%20Guide%20public/guide_rus.pdf
[17:37:53]       Не загружена страница из запроса №18-1 (60561 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://vse-uchebniki.com/uchebnik-makroekonomika/ryinochnaya-ekonomika-sotsialnaya.html
[17:37:53]  Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/individualno-orientirovannye-obrazovatelnye-programmy-dlya
[17:37:55]  Go Найдено 8% совпадений по адресу: http://dm-corrsch.edu.dmitrov-reg.ru/sites/dm-corrsch.edu.dmitrov-reg.ru/files/file_attach/pavina_l.g.panorama_form_metodov_raboty_s_detmi_s_uuo.doc
[17:37:59]  Go Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.pedlib.ru/Books/2/0421/2_0421-243.shtml
[17:38:00]  Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.medical-pro.ru/i/info.php?id=13506
[17:38:06]  Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.nedug.ru/news/%d0%bf%d0%be%d0%bf%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%bd%d0%be_%d0%be_%d0%b7%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%8c%d0%b5/2001/2/20/%d0%94%d0%b5%d1%82%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2-%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b0-%d0%b8%d0%b7
[17:38:08]       Не загружена страница из запроса №42-2 (30895 миллисек., превышен таймаут в 30000 миллисек.): http://beliyar.ucoz.ru/load/0-0-0-76-20
[17:38:10]  Qi Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.km.ru/referats/DE1EEF70DA074D3D84F49198C2E192A7
[17:38:12]  Go Найдено 5% совпадений по адресу: http://ipk.karelia.ru/files/doc/material/kpsp/rekom.doc
[17:38:14]  Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://socialpol.ru/otvety-k-gosam-po-socialnoj-rabote-puti-reabilitacii-dezadaptirovannyx-detej-i-podrostkov.html
[17:38:15]  Ya Найдено 3% совпадений по адресу: http://dis.podelise.ru/text/index-17986.html?page=6
[17:38:16]  Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://bugabooks.com/book/235-socialnaya-pedagogika/8-glava-v-socialno-pedagogicheskaya-reabilitaciya-dezadaptirovannyx-detej-i-podrostkov.html
[17:38:19]  Go Найдено 6% совпадений по адресу: http://cheloveknauka.com/osobennosti-upravleniya-sotsialnoy-reabilitatsiey-nesovershennoletnih-s-otklonyayuschimsya-povedeniem
[17:38:19]  Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.bibliotekar.ru/kodex-11-20/21.htm
[17:38:20]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-metodika-ispolzovaniya-sotsialno-orientirovannyh-tehnologiy-v-protsesse-formirovaniya-professionalnyh-umeniy-prepodavatel
[17:38:24]  Bi Найдено 2% совпадений по адресу: http://odiplom.ru/pedagogika/psihologo-pedagogicheskaya-reabilitaciya-dezadaptirovannyh-detei-v-usloviyah-reabilitacionnogo-centra-dlya-nesovershennoletnih
[17:38:24]       Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №64-1 (21444 миллисек.): http://www.gramotey.com/?open_file=1269094448 ( Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 94.102.63.57:80 )
[17:38:25]  Qi Найдено 4% совпадений по адресу: http://aupam.narod.ru/pages/trudoustroistvo/desyatj_voprosov_ipr_inva/oglavlenie.html
[17:38:26]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.dissercat.com/content/mezhkulturnaya-kommunikativnaya-kompetentnost-sotrudnikov-organov-vnutrennikh-del-v-sfere-me
[17:38:27]  Ya Найдено 6% совпадений по адресу: http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/full/0001.031.html
[17:38:27]  Go Найдено 5% совпадений по адресу: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148903/?dst=27
[17:38:28]  Bi Найдено 2% совпадений по адресу: http://www.ref.by/refs/72/26478/1.html
[17:38:29]  Qi Найдено 4% совпадений по адресу: http://invamir.ru/index.php/blogi/individualnaya-programma-reabilitatsii-ipr
[17:38:30]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://ext.pgu.dev.armd.ru/ru/card/index.php?coid_4=178&ccoid_4=188&poid_4=9287&soid_4=27428&toid_4=26754&scid_4=33134&rid=228
[17:38:30]  Ya Найдено 2% совпадений по адресу: http://www.dokipedia.ru/?q=node/1808117
[17:38:34]  Bi Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.osoboedetstvo.ru/rights/idprav-t/files/Sb_rodit_reab_6ij.htm
[17:38:34]  Bi Найдено 6% совпадений по адресу: http://www.zonazakona.ru/law/zakon_rf/art/91463/
[17:38:35]  Bi Найдено 4% совпадений по адресу: http://engelsint1.ucoz.ru/novaia_pustaia/obr_programma.doc
[17:38:37]  Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.bestreferat.ru/referat-56501.html
[17:38:38]  Qi Найдено 7% совпадений по адресу: http://otherreferats.allbest.ru/sociology/00195581_0.html
[17:38:38]  Bi Найдено 3% совпадений по адресу: http://www.ottobock.ru/cps/rde/xchg/ob_ru_ru/hs.xsl/40550.html
[17:38:38]       Возникла ошибка при загрузке страницы из запроса №42-2 (30242 миллисек.): http://beliyar.ucoz.ru/load/0-0-0-76-20(Сохраненная копия) ( Время ожидания операции истекло )
[17:38:39]  Bi Найдено 6% совпадений по адресу: http://invalid.h1.ru/zak/soza/glava3.html
[17:38:39]  Go Найдено 7% совпадений по адресу: http://bestreferat.su/Sociologiya/Individualnaya-programma-reabilitacii-invalida/
[17:38:40]  Go Найдено 10% совпадений по адресу: http://www.actuaries.ru/lib/detail.php?ID=1935
[17:38:41]  Go Найдено 8% совпадений по адресу: http://kurs.ido.tpu.ru/courses/social_rehabilitation/tema7.htm
[17:38:41]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.invalidnost.com/forum/11-1021-1
[17:38:41]  Qi Найдено 7% совпадений по адресу: http://knowledge.allbest.ru/sociology/2c0b65635b2bc68b4d43b88421316c37_0.html
[17:38:42]  Qi Найдено 7% совпадений по адресу: http://xreferat.ru/84/2992-1-individual-naya-programma-reabilitacii-invalida.html
[17:38:43]  Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://lexx153.narod.ru/index/0-67
[17:38:43]  Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.mse68.ru/inf/?type=pda
[17:38:44]  Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://m-kat.ru/info.php?id=3
[17:38:44]  Ya Найдено 4% совпадений по адресу: http://www.CoolReferat.com/%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9_%D1%81_%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC%D0%B8_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C=6
[17:38:44]  Bi Найдено 3% совпадений по адресу: http://works.doklad.ru/view/XCZMmnEtKvo/5.html
[17:38:45]  Bi Найдено 10% совпадений по адресу: http://www.iaac.ru/publications_iaac/detail.php?ID=2780
[17:38:45]  Bi Найдено 4% совпадений по адресу: http://do.teleclinica.ru/1049112/
[17:38:46]  Go Найдено 7% совпадений по адресу: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=474820
[17:40:18]  Ya Найдено 3% совпадений по адресу: http://www.invalidnost.com/index/formirovanie_i_realizacija_ipr_zavershenie/0-199
[17:40:18]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://do.gendocs.ru/docs/index-68546.html
[17:40:19]  Bi Найдено 2% совпадений по адресу: http://5ballov.qip.ru/referats/preview/117629/3/?individualnaya-programma-reabilitatsii-invalida
[17:40:21]  Qi Найдено 2% совпадений по адресу: http://aupam.narod.ru/pages/deti/integraciya_deteyj_invalidov_rossii/oglavlenie.html
[17:40:21]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.twirpx.com/file/291876/
[17:40:24]  Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.CoolReferat.com/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%BC_%D1%81_%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC
[17:40:25]  Go Найдено 2% совпадений по адресу: http://www.socio5.ru/soc5s-516-1.html
[17:40:25]  Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://xreferat.ru/84/1589-1-vidy-social-nyh-izmeneniiy.html
[17:40:26]  Go Найдено 4% совпадений по адресу: http://perspektiva-inva.ru/protec-rights/articles/vw-832/
[17:40:26]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://xreferat.ru/22/2304-2-grazhdansko-pravovoiy-dogovor-ponyatie-soderzhanie-funkcii.html
[17:40:26]  Go Найдено 3% совпадений по адресу: http://aupam.narod.ru/pages/sozial/oformlenie_i_realizaciya_ipr/page_04.htm
[17:40:27]  Go Найдено 3% совпадений по адресу: http://refdb.ru/look/1296691-p3.html
[17:40:27]  Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://opac.mpei.ru/notices/index/IdNotice:38524/Source:default
[17:40:27]  Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.litres.ru/raznoe/semeynyy-kodeks-rossiyskoy-federacii-tekst-s-izmeneniyami-i-dopolneniyami-na-15-marta-2011/
[17:40:27]  Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.twirpx.com/file/578516/
[17:40:28]  Bi Найдено 1% совпадений по адресу: http://base.garant.ru/12184522/
[17:40:28]  Ya Найдено 2% совпадений по адресу: http://www.CoolReferat.com/%D0%A1%D1%83%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%B5%D1%91_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C=6
[17:40:29]  Go Найдено 3% совпадений по адресу: http://rudocs.exdat.com/docs/index-406144.html?page=2
[17:40:29]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.pedlib.ru/Books/3/0483/3_0483-46.shtml
[17:40:31]  Go Найдено 3% совпадений по адресу: http://lib.kbsu.ru/Elib/books/15/54/%D0%A3%D0%9C%D0%9A%20%D0%9E%D0%9E%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A3%D0%9E%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0.doc
[17:40:31]  Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.jeducation.ru/6_2008/35.html
[17:40:31]  Bi Найдено 7% совпадений по адресу: http://author24.ru/readyworks/Kursovaya_rabota/Sociologiya/80262
[17:40:31]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://www.univer5.ru/sotsialnaya-rabota/sotsialnaya-rabota-za-rubezhom-202/Page-93.html
[17:40:32]  Qi Найдено 2% совпадений по адресу: http://www.twirpx.com/file/26338/
[17:40:32]  Bi Найдено 7% совпадений по адресу: http://author24.ru/readyworks/Kursovaya_rabota/Sociologiya/47075
[17:40:32]  Go Найдено 2% совпадений по адресу: http://www.studsell.com/view/166182/100000
[17:40:32]  Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://nashaucheba.ru/v38491/%D1%84%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%BC.%D0%B2.,_%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%B5.%D0%B3._%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B
[17:40:33]  Go Найдено 1% совпадений по адресу: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/4151-2012-10-13-07-37-16
[17:40:33]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://kniga-podarok.com.ua/book/psychology/323/3180/
[17:40:40]  Qi Найдено 3% совпадений по адресу: http://autist.narod.ru/ipr.pdf
[17:40:40]  Ya Найдено 1% совпадений по адресу: http://sibac.info/files/2010_02_15_Pedagog/Chepuryshkin.pdf
[17:40:40]  Qi Найдено 1% совпадений по адресу: http://window.edu.ru/resource/117/48117/files/novsu156.pdf
[17:40:45] Уникальность текста 50%

1. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // http://base.garant.ru/10164504/1/#block_100
2. Декларация о правах инвалидов [Электронный ресурс] / Генеральная Ассамблея ООН: 2433-е пленарное заседание, 9 декабря 1975 года. // http://www.pedlib.ru/Books/5/0001/5_0001-1.shtml
3. Астапов В. М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
4. Быков Д. А. Опыт создания реабилитационного комплекса для детей с ограниченными возможностями. // Педагогика. – 2007. – № 6. – С. 27–31.
5. Волгин Н.А. Социальная политика: Учебник. – М.: РАГС, 2005. – 544с.
6. Гулина М.А. Психологи социальной работы: Учебник для вузов. – М.: Питер, 2003. – 352с.
7. Дмитриева М. А. Оказание комплексной помощи детям-инвалидам. // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 305-306.
8. Егорова Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями: Учеб. Пособие. - Балашов: Николаев, 2002. — 80 с.
9. Медведева Г.П. Профессионально-этические основы социальной работы: Учебник для вузов. – М.: Академия, 2007. -272с.
10. Оптимальные модели организации деятельности центров социальной помощи семье и детям: Методическое пособие./ Под общей ред. И.В. Матвиенко/ - М.: Региональная общественная организация «АННА», 2003 г. - 164 с.
11. Основы социальной работы: Учебник / Под ред. П. Д. Павленка. - М.: Инфра - М, 2001. – 320с.
12. Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 473с.
13. Павленок П.Д., Куканова Е.В., Шаповалов А.Б. Введение в специальность. Социальная работа: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2007. -128с.
14. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие / Под ред. проф. П.Д. Павленка.— М.: ИНФРА-М, 2009. — 272 с.
15. Подготовка детей-инвалидов к семейной и взрослой жизни. Пособие для родителей и специалистов / Под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой. – Изд. 2-е, доп. - Саратов: ООО Издательство «Научная книга», 2007. – 188с.
16. Савинов А.Н., Зарембо Т.Ф. Организация работы органов социальной защиты: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2004. – 192с.
17. Словарь-справочник по социальной работе / под общ. ред. Е.И. Холостовой. – М.: Юрист, 1997. – 417с.
18. Содержание и методика социальной работы / под ред. Е.А. Сигиды. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 345с.
19. Социальная работа: Учеб. пособие. / под общ. ред. В.И. Курбатова. – ростов н/Д: Феникс, 2005. – 479с.
20. Социальная работа: теория и практика: Учебное пособие. /отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорина. – М.:ИНФРА – М, 2002. – 332с.
21. Технология социальной работы: Учеб. пособие. / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 320с.
22. Теория социальной работы. Учебник / под. ред. проф. Е. И. Холостовой.-М.: Юристъ, 1999. – 290с.
23. Теория социальной работы / Под ред. Холостовой Е.И. - М.: Юрист, 1998. – 332с.
24. Технология социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: Учеб. пособие./под ред. П.Д. Павленка – М.: Дашков и К, 2005. – 235с.
25. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2005. – 512с.
26. Черницкая А. А. Технологии социальной работы: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 391с.
27. Холостова Е. И., Дементьева Н. Ф. Социальная реабилитация: Учебное пособие. — 4-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 340с.
28. Холостова Е.И. Профессионализм в социальной работе. – М.: Дашков и К., 2006. – 233с.
29. Холостова Е.И. Социальная работа: Учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2005. – 410с.
30. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2002. – 230с.
31. Ялпаева Н.В. Социально-психологическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями. – М.: Просвещение, 2002. – 480с.

Содержание

Введение

Глава 1. Семья, воспитывающая ребенка-инвалида как объект исследования

1.1 Понятие ребенок - инвалид. Критерии инвалидности. Виды ограничений в жизни детей с ограниченными возможностями

1.2 Функции семьи, изъятие ребенка с ограниченными физическими возможностями,

1.3 Исследования проблем и потребностей семьи, изъятие ребенка с ограниченными возможностями, например ТЦСОН Усть - Вымского района

Глава 2. Организация работы с семьей, поднимая ребенка с ограниченными возможностями 2.1 Нормативно - правовое регулирование социальной работы с

семья поднимая ребенка с ограниченными физическими возможностями,

2.2 Анализ деятельности социальных субъектов, участвующих в социальном сопровождении семьи, изъятие ребенка с ограниченными физическими возможностями,

2.3 Формы и средства социальной работы с семьей, поднимая ребенка с ограниченными физическими возможностями,

Вывод

Список источников и литературы

Приложения

семья ребенка с ограниченными возможностями социально

Введение

Семья с ребенком - инвалидом - это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех ее членов и характером взаимоотношений между ними, но в большей степени занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи для внешнего мира, дефицитом общения, частым отсутствием работы у матери, но главное - определяет положение в семье ребенка-инвалида, которое обусловлено его болезнью. Семья для ребенка, как известно, является наименее ограничивающим и наиболее мягким типом социального окружения. Тем не менее, ситуация, когда в семье есть ребенок с ограниченными возможностями, может повлиять на создание более жесткого окружения, необходимого членам семьи для выполнения своих функций, присутствие ребенка с нарушениями развития, с другими факторами, может изменить самоопределение семьи, сократить возможности заработка, отдыха, социальной активности.

К категории детей, нуждающихся в особой заботе государства, относятся дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей с ограниченными возможностями. Обеспечение равных возможностей для этой группы детей базируется на принципе недискриминации. Основной целью государственной социальной политики в интересах детей-инвалидов на современном этапе является успешная интеграция их в жизнь общества, создание благоприятных условий и равных возможностей для обеспечения их прав на образование, на всестороннее развитие и самореализацию. Российский статистический ежегодник - 2012 год. Некоторые категории детей требуют особой заботы государства-это, в первую очередь, дети с ограниченными возможностями. Решения проблем здоровья и социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей, проведение комплексной реабилитации для детей-инвалидов, обучение родителей данной категории детей и их активное участие в процессе реабилитации являются приоритетными направлениями государственной политики.

Узнать стоимость работы