Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, их формирование и эффективность использования.

  • 111 страниц
  • 46 источников
  • Добавлена 19.03.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационных ресурсов в деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.1. Предприятие гостиничной индустрии как объект исследования. Классификация предприятий гостиничной индустрии 6
1.2. Понятие, виды и области применения информационных ресурсов на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 12
1.3. Особенности применения информационных ресурсов в деятельности предприятий гостиничной индустрии 20
Глава 2. Анализ применения информационных технологий в деятельности гостиницы «Икар» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Икар» 29
2.2. Анализ процессов обслуживания клиентов в ООО «Икар» 37
2.3. Анализ использования информационных ресурсов в ООО «Икар» 47
Глава 3. Разработка мероприятий по оптимизации управления в ООО «Икар» с использованием информационных ресурсов 53
3.1. Мероприятия по оптимизации производственных процессов и качества обслуживания в ООО «Икар» с применением информационных ресурсов 53
3.2 Обоснование выбора и применения информационных ресурсов в рамках разработанных мероприятий 63
3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Приложения 82


Фрагмент для ознакомления

Сак – среднегодовая стоимость авансированного капитала, тыс. руб.Коэффициент финансовой независимости Кфн:Кфн = Сзк/Сск(6),ГдеСзк – стоимость заемного капитала, тыс. руб.Из анализа расчетных данных видно, что эффективность хозяйственной деятельности предприятия в 2012 году снизилась на 10,51 %. При этом снизились все частные показатели эффективности отдельных видов деятельности: показатель эффективности использования производственного потенциала предприятия - на 0,12п., показатель эффективности финансовой деятельности - на 0,21 п. за 2012 год, эффективность трудовой деятельности снизилась на 0,16 п. за анализируемый период.Для дальнейшего анализа составим итоговую таблицу, в которой сведем наиболее значимые показатели деятельности «Икар» (табл. 5)Таблица 5 - Основные финансово-экономические показатели гостиницы «Икар»№ппНаименование показателяЕд.изм.20112012Изменения+/-%01234561Выручка (без НДС)тыс. руб.19982,022232,02250,011,32Себестоимостьтыс. руб.17983,820231,12247,312,5переменныетыс. руб.9478,010232,0754,08,0постоянныетыс. руб.8505,89999,11493,317,63Стоимость основных фондовтыс. руб.12876,414321,51445,111,24Численность работающихЧел.25,028,03,012,05Фонд оплаты трудатыс. руб.4328,04983,0655,015,16Прибыль от реализации (с.1 – с.2)тыс. руб.1998,22000,92,70,17Рентабельность производства (с.6/с.2)х100%11,19,9-1,2Х8Рентабельность продаж (с.6/c.1)х100%%10,09,0-1,0Х9Производительность труда (с.1/c.4)Руб./чел.799,3794,0-5,3-0,710Фондоотдача (с.1/с.3)Руб./руб.1,61,60,00,011Средняя заработная плата (с.5/с.4)тыс.руб./чел.173,1178,04,82,8Здесь небольшая проблема... Исходя из таблрицы, ФОТ, он же фонд оплаты труда не сходится по формулам расчёта к таблице 4. Старался подгонять, искать, но такого значения нет в предыдущих таблицах.Цифры я пересчитала, что бы не было путаницы,и в таблице и в тексте все поправила, а вообще-то, просто в таблице 5 ФОТ – это именно заработная плата, а в расчетах по формулам использовалась цифра с учетом отчислений от ЗП (ЕСН и все такое).И проверьте, чтобы в Заключение попали уже эти цифры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
3. Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

Литература
4. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
5. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
6. Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2007.
7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2006.-464 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.- С. 124
9. Гомилевская Г.А., Глинская Н.Б. ТИПОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ Стандарты и качество. 2007. №10. с.44-47
10. Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
11. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб.пособие. Изд. 2-е. Минск: Изд-во Белорус.гос. экон. ун-та, 2001. 153с.
12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский термино-логический словарь. М.: Советский спорт, 2009. 662 с
13. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М: 2008. – С. 98.
14. Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб.пособие для студ. вузов. М.: Дашков и К*, 2009. 328 с.
15. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
16. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.- С. 99
17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
18. Менеджмент: теория и практика в России. Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2009.
20. Ольшанская О.Г. Механизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства/ автореф. На соиск. Уч.ст. к.э.н. – М., Дипломатическая академия МИД РФ, 2010.
21. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2008.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах - М., 2007. 304 с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство/под ред. Чудновского А.Д. – М.: Тандем, ЭКМОС, 2007. – с.288
24. Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством: учебник для студ. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 880 с.
25. Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2007. 176 с.
26. Черкасова Ю.М. Информационные технологии управления. – М.: Кнорус, 2010.- С. 142

Интернет-ресурсы
27. Автоматизация гостиницы [Электронный ресурс] – Источник http://www.intellect-style.ru/avtomatizaciya/apparatnoe-obespechenie/
28. Бушуева, Л.И. Маркетинговые информационные системы в управлении предприятием / Л.И. Бушуева. [Электронный ресурс] – Источник http://koet.syktsu.ru/vestnik/2006
29. Как работает ViralMarketingBomb?// [Электронный ресурс] – Источникhttp://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php
30. Комментарии к Системе классификации гостиниц и других средств размещения // RUSSIATOURISM.RU : Офиц. сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. 2007. URL : http:// www. russiatourizm.ru/files/section-6/section-262/ (датаобращения: 30.04.2013)
31. Кузьмин, В. Вопросы развития маркетинговых систем [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__162.html
32. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
33. Мокров, А.В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС) [Электронный ресурс]/ А.В. Мокров, С.В. Масленников. – Режим доступа - http://www.marketologi.ru/lib/mokrov/mis.html
34. Немковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению. 16 ноября 2010 - http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166
35. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.hotres.ru/articles/63/2130/
36. Официальный сайт Кислородного курорта Подмосковья «Парк Дракино»[Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.drakino.com/hotels/ikar/
37. Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
38. Система автоматизации ресторанного бизнеса (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana
39. Система добровольной сертификации услуг центров отдыха (туристско-рекреационных центров) // Сайт Одинцовской межрайонной торгово-промышленной палаты. 2007. URL : http:// www.otpp.ru/modules.php?name=p&pid=13 (дата обращения: 30.04.2013)
40. Система маркетинговой информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.msvuz.ru/mar-006.htm
41. Система оперативного вызова персонала R-CALL (электронный ресурс). – Источник - http://www.torgtehnol.ru/news/novosti/R-CALL.html
42. Социальная сеть Instagramm(электронный ресурс).Источник - http://instagram.com/
43. Три способа привлечения новых клиентов(электронный ресурс). Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
44. Что такое Foursquare (Форсквер)? (электронный ресурс). – Источник - http://ideafox.ru/malenkie-khitrosti/foursquare.html
45. PR - кампания в сети интернет. [Электронный ресурс]. Российский интернет маркетинг Режим доступа: http://www.российский интернет-маркетинг. рф/issledovanie-biznesa-i-auditorii.htm
46. WFM — новые перспективы для ресторанного бизнеса (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/274/

Управление кредитоспособностью предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса (кафе 'Troy')















РАБОТА

на тему:

«Управление кредитоспособностью предприятий ресторанно-гостиничного бизнес (ООО «ТРОЯ» кафе «Троя»)»








Москва

год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬЮ В РЕСТОРАННО-гостиничном БИЗНЕСЕ

1.1 Сущность и методы управления кредитоспособностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

.2 Показатели оценки платежеспособности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и их характеристика

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬЮ В ООО «ТРОЯ»

2.1 общая Характеристика системы управления кредитоспособностью в ООО «Троя»

.2 Показатели платежеспособности ООО «Троя» и их оценка

2.3 Влияние управления кредитоспособностью на результаты деятельности ООО «Троя»

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТРОЯ» И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Отель и ресторанный комплекс является наиболее важным элементом социальной сферы, а также играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и, соответственно, повышение уровня жизни населения.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма являются важной составляющей сферы услуг, которая динамично развивается, растет роль и значение в производстве валового внутреннего продукта и в решении социальных проблем общества. В свою очередь, предприятия общественного питания, гостиницы, турфирмы являются одними из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей сферы услуг. Поэтому понимание экономической природы данных предприятий, сущности и особенностей производимых ими продуктов и услуг исключительно важно для этих предприятий.

В условиях реализации кредитного риска важно на основе знания особенностей процессов кредитования, разработать подходы к формированию управления аналитического обеспечения управления кредитоспособностью предприятияресторанно-бизнес-отель, которые включают в себя внутренние и внешние информации. Анализ кредитной организации ресторанно-гостиничного бизнеса, на основе информации, сформированной в системе учета предприятия, а также привлекаемой внеучетной информации (в том числе из-за макроэкономической среды) проводится как внутри организации, так и вне ее, выступая основой для принятия и обоснования управленческих решений. На ее основе выполняется такой функции управления, как контроль. Высокое качество управления аналитическое обеспечение управления кредитоспособностью способствует принятию рациональных решений, как кредитора, так и заемщика.

Узнать стоимость работы