Исследование вузов изучающих маркетинг

  • 18 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 12.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
Исследование внешних данных о факультетах, предоставляющих образовательные услуги в сфере маркетинга 3
Выводы 18
Фрагмент для ознакомления

Для того чтобы проранжировать учебные заведения в зависимости от критерия «Престижность в профессиональной сфере» мы изучим число упоминаний о вузах на ресурсах, приведенных в таблице 2.

Таблица 2
Ресурсы, посвященные маркетингу
Электронный адрес Краткое описание ресурса http://www.marketologi.ru Гильдия маркетологов. Некоммерческое партнерство. Социальная сеть профессиональных контактов http://www.e-xecutive.ru Сообщество менеджеров http://www.sostav.ru/ Сайт, посвященный рекламе, маркетингу и PR http://www.dv-reclama.ru Портал о рекламе и маркетинге http://www.4p.ru/main/forum/ Форум маркетологов. Маркетинг-журнал 4Р http://marketopedia.ru Онлайн энциклопедия маркетинга
Кроме того, нами были рассмотрены результаты, выдаваемые наиболее популярными поисковыми системами, на запросы об образовании в сфере маркетинга.
Анализ полученной информации показал следующие результаты (рис.1).

Рис.1 Частота упоминаний рассматриваемых вузов

Таким образом, как показано на рис.1, лидерами по данному критерию являются:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Государственный университет управления (ГУУ)
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ)
Второй критерий – качество образования. Для того, чтобы ранжировать вузы по данному критерию, мы рассчитаем соотношение отзывов (и комментариев), в которых отмечено высокое качество образования в рассматриваемом учебном заведении и отзывов, в которых отмечено низкое качество образования.
Полученные результаты показаны на рис. 2.

Рис.2 Соотношение положительных и негативных отзывов о качестве образования

Из данных, приведенных на рис.2 следует, что лидерами по данному критерию являются:
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Государственный университет управления (ГУУ)

Третий критерий – Организация учебного процесса. Для того, чтобы ранжировать рассматриваемые вузы по данному критерию, мы рассчитаем соотношение положительных отзывов и отрицательных (относительно организации учебного процесса, куда включаем расписание, время работы деканата, оперативность оформления документов и т.д.).
Полученные данные приведены на рис. 3.

Рис. 3 Соотношение положительных и негативных отзывов об организации учебного процесса

На основании данных, приведенных на рис.3 можно выделить следующие вузы, лидирующие по данному критерию:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ им. Ломоносова)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Российский государственный социальный университет (РГСУ)

Таким образом, на основании приведенного выше анализа, можно сделать вывод, что наибольшим доверием со стороны потребителей пользуется Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). Также воспринимаются, как престижные заведения, предоставляющие образовательные услуги высокого качества Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ) и Государственный университет управления (ГУУ).






















Выводы

На основании проведенного исследования мы можем сделать ряд выводов:
наибольшим доверием со стороны потребителей пользуется Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС);
кроме РАНХиГС престижными и предоставляющими высококачественные образовательные услуги воспринимаются Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ) и Государственный университет управления (ГУУ);
с точки зрения организации учебного процесса лучшим вузом считается Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ им. Ломоносова), однако, необходимо отметить, что несмотря на то, что МГУ им. Ломоносова является старейшим российским вузом (т.е. учреждение - бренд), в сфере маркетинга оно не воспринимается как лидер (большинство отзывов о социологическом факультете, в рамках которого осуществляется подготовка специалистов по маркетингу, относятся к другим направлениям профессиональной подготовки);
существует предубеждение против частных вузов (невысокое качество образования, все покупается за деньги и т.д.);




Государственный университет управления (ГУУ)// URL: http://www.guu.ru
РЭУ им. Г.В. Плеханова// URL: http://www.rea.ru
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ им. Ломоносова)// URL: http://www.msu.ru
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) // URL: http://www.mesi.ru
Российский государственный социальный университет (РГСУ) - URL: http://www.rgsu.net
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) – URL: http://www.ranepa.ru/
Московская академия образования Натальи Нестеровой – URL: http://nesterova.ru
Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС) – URL: http://www.mirbis.ru









2

нет

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы концепции маркетинга услуг

1.1 Сущность и особенности маркетинга услуг

1.2 Определение понятия "услуга", классификации услуг

1.3 Существующие модели маркетинга услуг

2. Анализ маркетинга услуг на примере предприятия ОАО "Тюменские телефонные сети"

2.1 Общая характеристика предприятия ОАО "Тюменские телефонные сети"

2.2 Анализ маркетинга услуг ОАО "Тюменские телефонные сети"

2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинга услуг на предприятии

Вывод

библиография

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя много различных мероприятий, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен и рекламу. Существует ошибочное мнение, что маркетинг-это только коммерческие усилия по сбыту, тогда как на самом деле это сочетание нескольких видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд.

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что сфера действия маркетинга в последнее время динамично развивается, появляются новые виды деятельности, маркетинг. Таким образом, появилось понятие маркетинга услуг, которое подразумевает процесс разработки, продвижения и реализации услуг организации, чтобы сделать правильный выбор. маркетинг услуга стратегия

Объектом исследования работы является ОАО "Тюменские телефонные сети" объект - услуги маркетинга в организации, особенности маркетинговой деятельности в рамках предприятия.

Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранного предприятия. Для достижения этой цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:

· Изучить сущность, особенности, характеристика и особенности услуг маркетинга;

· Исследовать тему с практической стороны ( на примере ОАО "Тюменские телефонные сети")

· Предложить меры по улучшению маркетинга услуг на предприятии

Основной метод научного познания, применяется в раскрытии вопроса маркетинга услуг, станет метод, использованный на теоретическом и эмпирическом уровнях исследования. То есть, анализ, сравнение, наблюдение.

Узнать стоимость работы