Справка по компании Starbucks

  • 8 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 16.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

С одной стороны, основные элементы во всех заведениях Starbucks похожи, но с другой - каждая кофейня обладает своими индивидуальными особенностями, своей уникальной атмосферой. В кафе всегда играет музыка, существует центральный сервер, который занимается воспроизведением одной и той же музыки по всей сети Starbucks. Это значит, что та композиция, которая играет в Нью-Йорке, звучит в данную минуту и в Сиэтле. Такое положение дел привело Говарда Шульца к соглашению с другим американским брендом – компанией Apple. Любой пользователь iPhone или плеера iPod Touch может, придя в Starbucks приобрести, играющую в данную минуту композицию через iTunes Store. В марте 2008 года компания Starbucks запустила интересный проект в интернет, представляющий из себя «сайт идей для Starbucks». Любой человек, независимо от того, является он сотрудником компании, или простым клиентом может поделиться своей идеей по улучшению работы кофеен. Каждая идея будет обязательно рассмотрена, а какие-то даже реализованы. До того как идеи доходят до представителей компании, они подвергаются оценке со стороны зарегистрированных пользователей сайта, которые могут голосовать за каждую идею. Естественно, что в Starbucks рассмотрят только самые популярные. Starbucks является самым передовым предприятием розничной торговли со своей валютой. Остальные компании вводят подарочные карты со значительным опозданием, главный исполнительный директор Starbucks Говард Шульц увидел в комбинации мобильных платежей и социальных сетей возможность для серьезного роста для компании.В 2011 году Starbucks запустил приложения для Android и iPhone, где клиенты могут загружать данные со своих пластиковых карт и приобрести новые цифровые подарочные карты. Теперь большинство клиентов использует подарочную карту Starbucks не только в качестве подарка, а как способ оплаты своих покупок.По сути Starbucks преобразовал подарочные карты в свою фирменную валюту. Семь миллионов человек используют мобильное приложение Starbucks и совершают 4,4 миллиона платежей в неделю, следовательно, на их долю приходится не менее 10% от общего дохода компании. Так, с 2012 года было куплено более 10 миллионов Starbucks eGifts - цифровых версий подарочной карты.По результатам исследования компании Brandchannel, Starbucks является одним из десяти эффективных глобальных брэндов.Немногим представителям малого бизнеса удается менее, чем за двадцать лет вырасти столь значительно — компания начинала в 1985 году с одного кафе, а сегодня число Starbucks  владеет тысячами кофеен по всему миру. — и, при этом, сохраняет свой первоначальный характер.Тем более удивительно, что компания практически не потратила денег на рекламу и маркетинг. Так, в середине 90-х, когда Starbucks стала выходить на зарубежные рынки, ее годовой рекламный бюджет составил всего 15 миллионов долларов, в то время Coca-Cola за день тратила на рекламу больше.Таким образом, можно сделать вывод, что своим успехом компания обязана исключительно удачной бизнес-модели, очень точно учитывающей психологию современного человека. Starbucks с самого начала стремилась быть больше чем просто кофейней и предлагала клиенту стиль жизни.Список литературыМиронова Ю. О. Что нужно знать о брендах? //Информация и бизнес. - 2012.- № 3.- С. 54 – 55.Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия //Креативная экономика. - 2013.- № 2.- С. 16 –17.Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака //Экономика и бизнес. - 2010.- № 10.- С. 184 – 191. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы /Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 2012.

Список литературы
1. Миронова Ю. О. Что нужно знать о брендах? //Информация и бизнес. - 2012.- № 3.- С. 54 – 55.
2. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия //Креативная экономика. - 2013.- № 2.- С. 16 –17.
3. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака //Экономика и бизнес. - 2010.- № 10.- С. 184 – 191.
4. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы /Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 2012.

Стратегия интернационализации компании 'Starbucks'

министерство образования российской федерации

Федерального государственного образовательного учреждения

высшего образования

«санкт-Петербургский Государственный

инженерно-экономический университет»

Кафедра мировой экономики и международного менеджмента







КУРСЫ ПРОЕКТА

На тему: Стратегия интернационализации компании Starbucks

по дисциплине «Международный маркетинг и стратегический менеджмент»










Санкт-Петербург

,

Содержание

Резюме

.Бизнес-идея проекта.

. Выбор страны рынка.

. Выбор способа выхода на национальные рынки.

.Выбор сегментов потребителей.

. Определение целей и стратегий маркетинга.

. Пищевой смешать.

. Контрактно-ценовой микс.

. Сбыто распределения смеси.

. Коммуникации mix.

. Организация и бюджет.

. Стратегический план международного маркетинга

библиография:

Приложений.

Резюме

Путешествуя по миру, иногда хочется что-то знакомое. И это что-то - кафе Starbucks. Где бы ты ни был, там будет кафе Starbucks Coffee Company. Этот кофе компания менее чем за тридцать лет выросла из небольшого регионального бизнеса от мирового лидера в индустрии кофе. Рост компании является значительным - которая началась в 1985 году с одного кафе, сегодня число кофеен Starbucks неумолимо приближается к 20 тысяч более чем 60 странах, сохраняя при этом его первоначальный вкус.

История компании Starbucks началась в 1971 году, когда три друга и любителя кофе - Джерри Болдуин, Зев Сигл и Гордон Боукер решили открыть свой собственный магазин по продаже кофе в Сиэтле. Каждый из них положил в 1350 долларов и взял кредит на 5000$. Так появился первый магазин Starbucks, чье имя связано с известным героем американского романа Германа Мелвила «Моби Дик», а внутри был разработан в классическом стиле, в морском стиле. В 1982 году Говард Шультц присоединяется Starbucks в качестве директора по операциям розничной торговли и маркетинга, который позже сделал компанию одной из крупнейших в мире кафе.

Узнать стоимость работы