Влияние социальных сетей на людей до 17 лет

  • 21 страница
  • 11 источников
  • Добавлена 18.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание 2
Введение 3
История возникновения 4
Социальные сети – добро или зло 6
Статистические данные 11
Выводы 18
Заключение 19
Литература 20
Фрагмент для ознакомления

В вопросе относительно качества общения в интернете мнения опрошенных разделились практически пополам. Для половины оно значительно уступает реальному, для другой – ничуть не хуже реального, превосходит его – для 8%. Это настораживает, ведь даже если социальная сеть позволяет замкнутому, неконтактному ребенку упростить общение с окружающими, раскрыть свои таланты и увлечения, то с другой стороны,такой человек,найдя себя в сети,еще больше отгораживается от внешнего мира.Время, проводимое ребёнком за компьютером, в том числе и в социальных сетях, особенно в раннем возрасте, во многом определяется отношением к этому родителей.Как показал опрос, желание контролировать деятельность ребенка наблюдается только поначалу. В дальнейшем оно закономерно падает, также как и отрицательное отношение родителей (рис.7).Рис.7 Отношение родителей к посещению социальных сетейПроведенный социологический опрос показал, что виртуальное общение стало неотъемлемой частью жизни наших детей, часто вытесняет реальное, отнимает много времени от учебы[5].Автором данного реферата был проведен самостоятельный социологический опрос в социальной сети среди друзей. В опросе приняли участие 30 человек. Было задано три вопроса:В каком возрасте вы зарегистрировались в социальной сети?Сколько времени в день вы проводите в социальной сети?Чем вам интересны социальные сети?Статистика ответов представлена на диаграммах (рис. 8,9,10).Рис. 8 Результаты ответов на 1 вопрос Как видим, в возрасте 11-13 лет подростки наиболее активно регистрируются в социальных сетях.Рис. 9 Результаты ответов на 2 вопросИз диаграммы видно, что большая часть подростков проводят в социальной сети 4 и более часов.Рис. 10 Результаты ответов на 3 вопросБольшинству социальные сети интересны общением, на втором месте идут игры и развлечения, а вот возможностью заработка из 30 человек не воспользовался никто.ВыводыВ данной работе было подробно рассмотрено влияние социальных сетей на людей до 17 лет. Был поставлен вопрос, о том, чем же на самом деле являются социальные сети для детей – добром или злом. В качестве ответа на этот вопрос было подробно описано, какую опасность таят в себе игры, какие плюсы и минусы имеет общение в социальных сетях, а также были приведены примеры существования опасной музыки и видео.Можно сделать вывод, о том, что социальные сети, в основном, негативно влияют на наше подрастающее поколение. Конечно, с точки зрения достижений научно-технического прогресса, социальная сеть – это современная реальность, от которой никуда не деться. Но за видимыми позитивными моментами скрывается очень много опасностей, которым наши дети могут не придать значения или просто не заметить.ЗаключениеВ заключение хочется сказать о том, что сегодня необходимо вести разъяснительную работу среди подростков обограничении времени, проводимом в социальных сетях, а главное, с осторожностью относится к знакомствам в сети. Сегодня, в помощь родителям существуют современные программные средства, позволяющие осуществлять определенный контроль: блокировка социальных сетей, ограничение времени пребывания в сети и т.д.Но насколько это действенно? Нет возможности выхода в социальные сети дома, ребенок пойдет к друзьям. Получается замкнутый круг. Но выход есть: общайтесь с детьми, интересуйтесь их жизнью в школе, проводите больше времени вместе, запишите их в кружки или спортивные секции.Помогите ребенку с уроками или почитайте вслух. Это принесет гораздо большую пользу, чем время, потраченное на социальную сеть. Наверное, многие обратили внимание, на то, что наши дети совсем перестали читать книги. Редко можно встретить ребенка, который читает книги действительно с желанием. Наши дети не знают истории нашей страны. Они разучились выражать свои мысли, они стали жестокими и безразличными. И это все, несомненно, является заслугой социальных сетей. ЛитератураСеменов Н.А. Все о социальных сетях. Влияние на человека [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://secl.com.ua/article-vse-o-socialnyh-setjah-vlijanije-na-cheloveka.htmlСеменов Н.А.Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://habrahabr.ru/company/SECL_GROUP/blog/22811/Википедия. Интернет [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://ru.wikipedia.org/wiki/ИнтернетВершинина Т.С. Влияние социальных сетей на детей и подростков [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://rud.exdat.com/docs/index-775962.html?page=35Ардеева Н.В. Изучениевоздействиясоциальныхсетейна детей 8-15 лет [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://sibac.info/sibac.info/2009-07-01-10-21-16/10161-Красницкая А.Интернет в нашей жизни[электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://fst.my1.ru/publ/ehsse/internet_v_nashej_zhizni/1-1-0-20Гринфилд С. Дети и социальные сети[электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://rastemvrossii.ru/obrazovanie-v-rossii/shkola/spetsialisti/deti-i-sotsialnye-seti.htmlДворниченко М.В. Чем опасны социальные сети для детей и взрослых [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://dvornichenko.com/2013/08/chem-opasny-socialnye-seti-dlya-detej-i-vzroslyx/Дети России онлайн 2010—2011 / Фонд Развития Интернет [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://detionline.com Шабардин И. Чем опасны компьютерные игры для детей [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://www.km.ru/stil/2012/10/30/deti/696171-chem-opasny-onlain-monstry-dlya-deteiБаловсяк Н. Не ходите дети в социальные сети [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://www.towave.ru/pub/v-chem-opasnost-sotsialnykh-setei-dlya-podrostkov.html

1. Семенов Н.А. Все о социальных сетях. Влияние на человека [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://secl.com.ua/article-vse-o-socialnyh-setjah-vlijanije-na-cheloveka.html
2. Семенов Н.А. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://habrahabr.ru/company/SECL_GROUP/blog/22811/
3. Википедия. Интернет [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет
4. Вершинина Т.С. Влияние социальных сетей на детей и подростков [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://rud.exdat.com/docs/index-775962.html?page=35
5. Ардеева Н.В. Изучение воздействия социальных сетей на детей 8-15 лет [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://sibac.info/sibac.info/2009-07-01-10-21-16/10161-
6. Красницкая А. Интернет в нашей жизни [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://fst.my1.ru/publ/ehsse/internet_v_nashej_zhizni/1-1-0-20
7. Гринфилд С. Дети и социальные сети [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://rastemvrossii.ru/obrazovanie-v-rossii/shkola/spetsialisti/deti-i-sotsialnye-seti.html
8. Дворниченко М.В. Чем опасны социальные сети для детей и взрослых [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://dvornichenko.com/2013/08/chem-opasny-socialnye-seti-dlya-detej-i-vzroslyx/
9. Дети России онлайн 2010—2011 / Фонд Развития Интернет [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://detionline.com
10. Шабардин И. Чем опасны компьютерные игры для детей [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.km.ru/stil/2012/10/30/deti/696171-chem-opasny-onlain-monstry-dlya-detei
11. Баловсяк Н. Не ходите дети в социальные сети [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.towave.ru/pub/v-chem-opasnost-sotsialnykh-setei-dlya-podrostkov.html

Министерство образования и науки Камчатского края

КГБОУ СПО "Камчатский педагогический колледж"

Влияние информационного пространства (социальных сетей) на здоровье школьников старшего подросткового возраста

(стендовый доклад на конференции)

выполнил: студент 4 курса

отдела физической культуры

группа F-41

Дьяченко Виталий Александрович

Руководитель: преподаватель общественных дисциплин

Борисенко Инна Михайловна

, Петропавловск-камчатский - 2014

Содержание

Введение

Влияние информационного пространства на культуру и жизнедеятельность человека

Гигиена компьютерного труда

Исследование влияния социальных сетей на здоровье школьников старшего подросткового возраста

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

социальная сеть-это интерактивный веб-сайт; "в среду, где пользователи, объединенные общим интересом, могут общаться. Они включают в себя также и форумы, особенно узконаправленные, и студенческие порталы" [32; 41]. По оценке агентства Newspoll, 84% подростков в возрасте от 14 до 17 лет пользуются социальными сетями и почти половина детей в возрасте 10-13 лет сидят на сайтах вроде Facebook, молодые люди проводят в них до 7 часов в день [29].

Социальные сети отведать наших соотечественников. Статистика показывает, что "россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей[29]. Российское общество взбудоражено проблемой влияния социальных сетей на молодых людей. В конце концов, подростковый возраст (14-18 лет) - это возраст активной социализации. Неоднозначность влияния социальных сетей на подростков вызывает интерес к изучению этой проблемы и обосновывает актуальность темы.

Цель - рассмотреть влияние социальных сетей на здоровье старших подростков, подобрать рекомендации, которые обеспечивают соблюдение гигиены, компьютер работы.

Цели: информационная социальная сеть здоровья

Показано влияние информационного пространства на культуру и жизнедеятельность человека.

Рассмотреть здоровье компьютер-работа.

Изучить мнение подростков старшего школьного возраста о влиянии социальных сетей на их здоровье.

Подобрать рекомендации, способствующие гигиене компьютерного труда подростков в возрасте.

Узнать стоимость работы