Примерный распорядок дня дошкольника Примерный распорядок дня младшего школьника

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 18.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Подготовка ко сну включает в себя выполнение вечерних гигиенических процедур. Продолжительность сна младшего школьника должна составлять не менее 9 – 10,5 часов.
Примерный распорядок дня для младшего школьника
Распорядок дня Время 7.00 - 7.30 Постепенное пробуждение, подъем, уборка постели, умывание, зарядка, душ 7.30 - 7.50 Завтрак 7.50 - 08.00 Подготовка к выходу из дома 08.00 - 08.25 Дорога до школы 08.30 - 13.00 Занятия в школе (дома) 10.00 - 10.15 Завтрак в школе 13.00 - 14.00 Прогулка со школы 14.00 - 14.30 Обед, сервировка стола 14.30 - 15.00 Отдых / выполнение домашних обязанностей 15.00- 16.30 Приготовление домашних заданий 16.30 - 17.00 Полдник 17.00 - 19.20 Дополнительные занятия, прогулка 19.20 - 20.00 Подготовка к ужину, ужин 20.00 – 21.00 Подготовка к предстоящему дню, гигиенические процедуры 21.00 Сон











Список литературы
Баранов А.А. Состояние здоровья детей и подростков в современных условиях. Проблемы, пути решения / А.А. Баранов // Российский педиатрический журнал. 1998. № 1. С. 5-8.
Баркан И. Режим дня и занятия в детском саду. М., 2007.
Буре Р.С. Воспитатель и дети: пособие для воспитания детского сада / Р. С. Буре, Л.Ф. Островская. М. : Просвещение, 1987. 322с.
Великанова Л.К. Физиолого-гигиенические критерии рациональной организации учебно-воспитательного процесса в школе. / Л.К. Великанова. Новосибирск, 1993. 93 с.
Володина Н.В. Примерный режим дня в дошкольном учреждении // Педагогика 2007, № 3.
Грохольский, Г.Г. Двигательная активность детей дошкольного возраста: методические рекомендации / Г. Г. Грохольский. Минск: Высшая школа, 2007. 44 с.
Дьяченко М. Режим дня, личная гигиена, развитие движений // Вопросы психологии. 2008. № 1.
Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века/ Авт.-сост. Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Саулина. М., 2000.
Зебзеева, В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2007. 80 с.
Змоеновский, Ю.Ф. Режим – важнейший фактор укрепления здоровья ребенка // Дошкольное воспитание. 1978. №7. с. 56 – 63.
Зуйкова, М.Б. Режим – путь к здоровью // Укрепление ДОУ. 2009. №1.
с. 60 – 70.
Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. М.: Академия, 2000.
416 с.
Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание /
Т.А. Куликова. М.: Академия, 2000. 416 с.
Макаренко А.С. О воспитании / сост. В.С.Хелемендик. 2-е изд. М.: Политиздат, 1990. 415 с.
Нежина, Н.В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста / Н.В.Нежина // Дошкольное воспитание. 2004. № 4. С. 14-17.
Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены для детей и подростков: Учеб. пособие для пед.вузов. М.: «Академия», 2000. 373 с.
Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: "Академия", 2002. 576 с.
Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э. Я. Степаненкова. М.: Академия, 2008. 368 с.
Ухтомский А. А. Избранные труды. Под редакцией Е. М. Крепса. Статья Н. В. Голикова. Составление и комментарии Э. Ш. Айрапетьянца, В. Л. Меркулова, Ф. П. Некрылова. Л.: Наука, 1978. 
Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья: Методологические аспекты / А.Г. Щедрина. - Новосибирск, СО РАМН, 2003. 164 с.














5

Список литературы
1. Баранов А.А. Состояние здоровья детей и подростков в современных условиях. Проблемы, пути решения / А.А. Баранов // Российский педиатрический журнал. 1998. № 1. С. 5-8.
2. Баркан И. Режим дня и занятия в детском саду. М., 2007.
3. Буре Р.С. Воспитатель и дети: пособие для воспитания детского сада / Р. С. Буре, Л.Ф. Островская. М. : Просвещение, 1987. 322с.
4. Великанова Л.К. Физиолого-гигиенические критерии рациональной организации учебно-воспитательного процесса в школе. / Л.К. Великанова. Новосибирск, 1993. 93 с.
5. Володина Н.В. Примерный режим дня в дошкольном учреждении // Педагогика 2007, № 3.
6. Грохольский, Г.Г. Двигательная активность детей дошкольного возраста: методические рекомендации / Г. Г. Грохольский. Минск: Высшая школа, 2007. 44 с.
7. Дьяченко М. Режим дня, личная гигиена, развитие движений // Вопросы психологии. 2008. № 1.
8. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века/ Авт.-сост. Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Саулина. М., 2000.
9. Зебзеева, В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2007. 80 с.
10. Змоеновский, Ю.Ф. Режим – важнейший фактор укрепления здоровья ребенка // Дошкольное воспитание. 1978. №7. с. 56 – 63.
11. Зуйкова, М.Б. Режим – путь к здоровью // Укрепление ДОУ. 2009. №1.
с. 60 – 70.
12. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. М.: Академия, 2000.
416 с.
13. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание /
Т.А. Куликова. М.: Академия, 2000. 416 с.
14. Макаренко А.С. О воспитании / сост. В.С.Хелемендик. 2-е изд. М.: Политиздат, 1990. 415 с.
15. Нежина, Н.В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста / Н.В.Нежина // Дошкольное воспитание. 2004. № 4. С. 14-17.
16. Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены для детей и подростков: Учеб. пособие для пед.вузов. М.: «Академия», 2000. 373 с.
17. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: "Академия", 2002. 576 с.
18. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э. Я. Степаненкова. М.: Академия, 2008. 368 с.
19. Ухтомский А. А. Избранные труды. Под редакцией Е. М. Крепса. Статья Н. В. Голикова. Составление и комментарии Э. Ш. Айрапетьянца, В. Л. Меркулова, Ф. П. Некрылова. Л.: Наука, 1978.
20. Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья: Методологические аспекты / А.Г. Щедрина. - Новосибирск, СО РАМН, 2003. 164 с.

Вопрос-ответ:

Какие процедуры включает в себя вечерняя подготовка ко сну?

Вечерняя подготовка ко сну включает выполнение гигиенических процедур, таких как умывание и чистка зубов. Также рекомендуется проветрить комнату перед сном и создать спокойную обстановку.

Какую продолжительность сна должен иметь младший школьник?

Младший школьник должен спать не менее 9-10 часов в сутки. Хороший сон важен для его полноценного развития и функционирования в течение дня.

Какие активности включает в себя примерный распорядок дня младшего школьника?

Примерный распорядок дня младшего школьника включает постепенное пробуждение, уборку постели, умывание, зарядку, завтрак, подготовку к выходу из дома, дорогу до школы и т.д. Это помогает ему организовать свой день и выполнять все необходимые задачи.

Какое время пробуждения рекомендуется для младшего школьника?

Рекомендуется постепенное пробуждение младшего школьника в промежутке между 7:00 и 7:30 утра. Это позволяет ему выспаться и быть более активным и энергичным в течение дня.

Какую продолжительность имеет дорога до школы?

Примерный распорядок дня младшего школьника предусматривает дорогу до школы, которая занимает около 25 минут. Это время нужно учитывать при планировании утренних занятий и подготовки к выходу из дома.

Какой должен быть примерный распорядок дня младшего школьника?

Примерный распорядок дня младшего школьника включает постепенное пробуждение, уборку постели, умывание, зарядку, завтрак, подготовку к выходу из дома, дорогу до школы.

Что включает в себя подготовка ко сну младшего школьника?

Подготовка ко сну младшего школьника включает выполнение вечерних гигиенических процедур, как например, чистка зубов, умывание.

Сколько времени должен спать младший школьник?

Продолжительность сна младшего школьника должна составлять не менее 9-10 часов.

Каков примерный распорядок дня для младшего школьника?

Примерный распорядок дня для младшего школьника включает постепенное пробуждение, уборку постели, умывание, зарядку, завтрак, подготовку к выходу из дома, дорогу до школы.

Какие действия выполняются сразу после пробуждения младшего школьника?

Сразу после пробуждения младший школьник выполняет уборку постели, умывание и зарядку.

Какой примерный распорядок дня у дошкольника?

Примерный распорядок дня дошкольника включает постепенное пробуждение, уборку постели, умывание, зарядку, завтрак, подготовку к выходу из дома и дорогу до детского сада.