Проблема определения индивидуальной мотивации участников тренинговой группы.

  • 5 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 14.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Нет
Фрагмент для ознакомления

Соответственно различные люди в объективно той же ситуации должны действовать по-разному. Лишь люди, одинаково воспринимающие, понимающие и оценивающие ситуацию, одинаково в ней и действуют. Можно сформулировать прямо противоположное утверждение: в действительно одинаковых ситуациях разные люди ведут себя одинаково, просто мы не знаем, что данная ситуация означает для них.
Поэтому задача формального лидера в группе сделать ситуацию одинаковой для восприятия членами группы с целью достижения успеха в достижении общих целей, которые для него являются ещё и личными мотивационными доминантами.
Наиболее эффективным является совмещение влияния формального и не формального лидеров на мотивировке членов группы на достижении общих целей, хотя и на различных точках взаимодействия и этапах производства того или иного действия.
Таким образом, индивидуальную мотивацию участников группы определяют с одной стороны внутренние установки и ценности, а с другой они подвергаются манипуляции со стороны формального и неформального лидеров и блока большинства, которое в конечном итоге определяет поведения конкретного члена группы, и от согласованности этих факторов в деятельности по достижению общих целей и зависит эффективность деятельности группы.





















Список литературы

1. Андреева Г. М. Социальная психология: учебник для вузов.М.: Аспект Пресс, 2007.
2. Андреева Г. М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2005.
3. Андреева Г. М., Богомолова Н. И., Петровская Л. А. Зарубежная социальная психология XX века. – М.: Аспект Пресс, 2002.
4. Бендас Т. В. Психология лидерства Спб. Питер. 2009
5. Берн Э. Лидер и группа. – Екатеринбург: Литур, 2008.












5

Список литературы

1. Андреева Г. М. Социальная психология: учебник для вузов.М.: Аспект Пресс, 2007.
2. Андреева Г. М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2005.
3. Андреева Г. М., Богомолова Н. И., Петровская Л. А. Зарубежная социальная психология XX века. – М.: Аспект Пресс, 2002.
4. Бендас Т. В. Психология лидерства Спб. Питер. 2009
5. Берн Э. Лидер и группа. – Екатеринбург: Литур, 2008.

Проблемы формирования мотивации учения

Министерство образования российской Федерации

Стерлитамакский государственный педагогический институт

Технолого-экономический факультет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Проблемы формирования мотивации учения у школьников"

 

диссертация педагогика

 

 

 

выполнил: студент 31 гр. Шатилов С. В.

Испытан: c. p. н., профессор Валеев, Х

 

 

 

 

 

 

 

Стерлитамак 2003

Содержание

p.

Введение........................................................................................................ 2

Глава 1. Теоретический обзор

1.1. Проблема мотивации в отечественной и международной психологии....... 5

1.2. Мотивация учебной деятельности......................................................... 8

1.3. Развитие мотивов учения....................................................................... 11

Глава 2. Исследование мотивов учебной деятельности учащихся школы

2.1. Методика и ход проведения исследования............................................ 15

2.2. Анализ результатов исследования......................................................... 17

Заключение.................................................................................................... 20

библиография

Запрос
















Введение.

Каждый учитель хочет, чтобы ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но, иногда, и учителя, и родители должны с сожалением констатировать: "не хочет учиться", "было бы прекрасно заниматься, а желания нет". В этих случаях мы сталкиваемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учебе.

Узнать стоимость работы