Совершенствование технической эксплуатации регуляторов яркости в аэропорту ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Электрика
  • 8181 страница
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 03.01.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 1
Глава 1 Анализ технической эксплуатации регуляторов яркости в аэропортах Гражданской Авиации 3
1.1 Назначение, утройство, типы регуляторов яркости аэропорта 3
1.2 Виды, методы технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости 10
1.3 Показатели технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости 14
1.4. Выводы по главе 1 21
Глава 2 Техническая эксплуатация регуляторов яркости в аэропорту ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 22
2.1 Регуляторы яркости как объекты технической эксплуатации 22
2.2 Техническое обслуживание и ремонт регуляторов яркости в аэропорту ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 39
2.3 Регламент технического обслуживания регуляторов яркости в аэропорту ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 45
2.4 Анализ системы технического обслуживания регуляторов яркости в аэропорту ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 53
2.5. Выводы по главе 2 56
Глава 3 Совершенствование технической эксплуатации регуляторов яркости в аэропорту ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" 57
3.1. Обоснование организационной и структурной модели регламента ТО и Р регуляторов яркости 57
3.2 Рекомендации по совершенствованию технического обслуживания регуляторов яркости в аэропорту ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 67
3.3. Выводы по главе 3 79
Заключение 80
Список использованной литературы 81

Фрагмент для ознакомления

24):
Учет оборудования и нормативов - ведение списка оборудования, классификация оборудования, ведение списка нормативных ремонтов и ТО и их технологических карт.
Учет показателей эксплуатации - учет осмотров оборудования, контролируемых показателей и контроль их значений, ведение журнала дефектов, учет наработки и простоев оборудования, учет перемещений оборудования, хранение исторических данных о ремонтах оборудования.
Планирование ремонтов - формирование графика ППР, формирование заявок на проведение ремонтов, планирование потребности в запасных частях и материалах, трудовых ресурсах, формирование бюджета на ремонты [21].
Управление материально-техническим обеспечением ремонтов - ведение первичного учета МТО, контроль неснижаемого остатка, формирование внутренних заказов, учет затрат.
Управление персоналом - определение необходимых компетенций, формирование персонального списка работников, аттестации и допуски, контроль трудозатрат.
Управление нарядами и работами- подготовка наряд-допусков, нарядов на выполнение ремонтных работ, учет выполненных работ.
Управление документацией - ведение архива документов, хранение графической документации.
Анализ эффективности и формирование отчетности - формирование отчета по показателям эффективности, план-фактный анализ выполнения работ, план-фактный анализ трудозатрат, план-фактный анализ затрат МТО, текущий анализ данных по состоянию оборудования и др.



Рисунок 24. Схема взаимосвязей бизнес-процессов ТО и Р

Перед началом выполнения бизнес-процесса должны быть приняты решения относительно его охвата (границ). Как правило, на старте любой работы должно произойти событие, дающее начальный толчок. Таких событий может быть несколько.
После определения начальных событий необходимо понять: «Где закончится процесс?». Конечное событие также может быть не единственным [9].
После определения границ необходимо выделить все входящие и выходящие потоки (параметры). Сначала выделяются входящие потоки: информация, ресурсы. Затем определяются продукты/услуги, получаемые в результате процесса, и все виды информации.
После определения выходов процесса следует установить: «Кто использует полученные продукты/услуги или информацию (выходы процесса)?», т.е. определить клиентов процесса.
Таким образом, описание бизнес-процессов приводится в следующем формате (рис. 24). Сначала определяется цель процесса: те результаты, которых предприятие намерено достигнуть при выполнении бизнес-процесса. Улучшения процесса при оптимизации должны способствовать достижению целей процесса за более короткие сроки либо с меньшими затратами ресурсов, либо с лучшим качеством. Цели предприятия это цели верхнего уровня, которые образуют дерево целей. Цели нижнего уровня образуют цели бизнес-процессов, выполнение которых обеспечивает предприятию достижение целей верхнего уровня. Требования клиентов процесса отражаются через результат в целях процесса. Для этого необходимо проанализировать информацию о требованиях клиента и учесть ее при разработке целей процесса. Только поставив конкретные цели перед проведением оптимизации процесса можно оценить результаты.
Следующий шаг - определить рамки процесса, т.е. те границы процесса, за которые при его описании не выходят, и зону ответственности входные параметры, в том числе и управляющие, перечень действий, выходные данные.
Далее назначают роли процесса - совокупность обязанностей и задач, которые требуется выполнять в ходе процесса в рамках определенных полномочий, и приступают к описанию действий (функций, подпроцессов) в рамках бизнес-процесса.
Необходимо также определить ключевые показатели эффективности (KPI) - критерии оценки достижения цели при выполнении бизнес-процесса, а также цели оптимизации в виде конкретных показателей, которых необходимо достичь в результате проведенной работы по изменению процесса.
В виду важности на современном предприятии системы ТОиР и сложности в управлении ими широкое распространение получили специализированные автоматизированные информационные системы. Такие системы в рамках концепции EAM, в частности «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» значительно облегчают согласованное управление процессами технического обслуживания и ремонтом оборудования, материально-технического снабжения и трудовыми ресурсами. Их применение позволяет существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонты, снизить продолжительность простоев оборудования, увеличить его загрузку. По данным агентства A.T.Kearney, использование таких систем позволяет сократить затраты на обслуживание оборудования в среднем на 25-30%, повысить готовность оборудования к работе на 15-17% и на 30% сократить количество аварийных и сверхурочных работ.
3.2 Рекомендации по совершенствованию технического обслуживания регуляторов яркости в аэропорту ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

В настоящее время для поддержания электрооборудования в работоспособном состоянии используется ряд технических мероприятий, объём и периодичность выполнения которых нормируется системой планово-предупредительного ремонта. Однако экономические условия сегодняшнего дня ставят под сомнение эффективность выполнения мероприятий, регламентируемых этой системой, поскольку в системе ППР заложен неоправданно большой запас надежности, что нередко приводит к необоснованным работам и заменам исправных узлов и элементов, при том, что внезапные отказы при использовании данной системы все равно наблюдаются.
Актуальность задач модернизации системы ТО и ТР тиристорных регуляторов яркости аэропорта обусловлена, в первую очередь, тем, что нормативные сроки эксплуатации силового электрооборудования, гарантированные производителями, значительно отличаются от фактических сроков службы в меньшую сторону. Кроме того, реальные сроки безопасной эксплуатации электрооборудования во многом зависят от качества используемых элементов конструкций, соблюдения технологии производства монтажных работ и условий его эксплуатации. Эксплуатация сверх нормативного срока возможна при наличии позитивной информации о действительном техническом состоянии силового электрооборудования.
Отсутствие подробной и объективной информации о техническом состоянии позволяет осуществлять эксплуатацию электрооборудования только по наработке на отказ и проводить плановое техническое обслуживание в соответствии с нормативами ППР. Практика показала, что такая эксплуатация силового электрооборудования ведет к большим производственным потерям и необоснованному распылению средств на его техническое обслуживание и ремонт. Следовательно, сценарий планово  предупредительного ремонта и продление сроков силового электрооборудования эксплуатации необходимо реализовывать в соответствии с его действительным техническим состоянием.
В результате проведения многочисленных исследований и разработок были получены основные теоретические и практические положения использования системы обслуживания и ремонтов по фактическому состоянию. Целью этой системы является повышение надёжности и снижение эксплуатационных расходов, что в любом случае повышает конкурентоспособность и доходность любого предприятия. Необходимые работы по техническому обслуживанию назначают в зависимости от фактического технического состояния объекта и предполагаемого изменения его состояния в процессе эксплуатации.
Для реализации системы технического обслуживания по состоянию необходимо выполнение следующих условий:
1) экономическая целесообразность;
2) наличие приборной базы;
3) наличие методик определения технического состояния и его прогнозирования;
4) обученный персонал;
5) контролепригодность оборудования.
Выполним анализ состояния системы эксплуатации и ремонта рассматриваемого электрооборудования светосигнальной системы аэропорта с точки зрения предъявленных требований согласно приведённым пунктам:
1. Экономическая целесообразность в использовании системы обслуживания по фактическому состоянию сомнений не вызывает, поскольку эксплуатирующая организация заинтересована в сокращении приведённых затрат на обслуживание электрооборудования, с одной стороны, и обеспечении максимально надёжной его работы, с другой. Рассматриваемая система является одной из наиболее важных в обеспечении безопасности полетов, и к ее надежности и работоспособности предъявляются особые требования. Задержка в выполнении расписания полетов по любой причине, в том числе из-за выхода из строя электрооборудования, приводит к катастрофическим финансовым и прочим потерям.
2. Благодаря ряду исследований, проводимых различными научными коллективами в России и за рубежом, в настоящее время создано большое количество методов и средств диагностики, основанных на различных физических принципах и позволяющих оценивать техническое состояние различных типов электрооборудования. Таким образом, недостатка в приборной базе нет, но это порождает проблему выбора технических средств диагностики для конкретных узлов и элементов с учётом специфики используемого оборудования и организации технологических процессов.
3. Прогнозирование является одной из сложнейших задач, поскольку имеет дело со случайными процессами (степень воздействия одного и того же фактора меняется во времени). Как правило, методики прогнозирования, являясь глубокой научной задачей, сложны для изучения и применения персоналом, чем ограничивается их современное использование. Таким образом, проблема состоит в необходимости упрощения методик прогнозирования для обеспечения возможности их использования.
4. Отсутствие или недостаток квалифицированного персонала в условиях крупного аэропорта не является существенным затруднением и крайне маловероятен.
5. Все основные типы рассматриваемого электрооборудования в целом и по отдельным узлам на всех этапах жизненного цикла обладают свойством контролепригодности.
Проблема выбора метода и средства диагностики для оценки технического состояния не нова. Каждый метод диагностики основан на протекании определённого физического процесса. Параметры этого процесса связаны известной закономерностью с техническим состоянием контролируемого узла электрооборудования. Таким образом, по изменению параметров процесса можно судить об изменении состояния диагностируемого узла.
Следует заметить, что взаимосвязь параметров физического процесса с техническим состоянием исследуемого узла не во всех случаях бывает однозначной. На протекание процесса могут оказывать влияние другие воздействующие факторы, что является причиной низкой достоверности метода. С другой
стороны, различная техническая реализация одного и того же метода диагностики может обеспечивать получение отличающегося по точности результата. Кроме того, изменение методики измерения приводит к наличию у одного метода нескольких диагностических параметров, отличающихся достоверностью полученной информации.
Для узлов и элементов силовых цепей светосигнального оборудования, состоящих в большей части из полупроводниковых и мангнитно-индуктивных приборов, наиболее применимым методом диагностики представляется метод анализа спектрограмм, поскольку данный метод позволяет на ранней стадии выявить как появление межвитковых замыканий и нарушения изоляции трансформаторов, так и развивающиеся дефекты еще работоспособных полупроводниковых приобров.
Для эффективного использования диагностики по спектрограммам волнового затухающего процесса необходимо наличие спектронормограмм (спектрограмм для условно идеального состояния элементов– эталонов), которые могут быть получены следующими способами:
1) получение формы спектрограмм с помощью фиксации и обработки диагностического сигнала у каждого элемента группы бездефектных элементов, определение средних значений отдельных частот и границ их допустимых отклонений («эталон по группе»);
2) установление характера изменения отдельных частот спектрограммы на начальной стадии эксплуатации конкретного объекта, определение их тренда и допустимых отклонений, использование этих значений в качестве эталона данного объекта на время дальнейшей эксплуатации («эталон по истории»);
3) выполнение тех же операций, что и в предыдущем пункте, но результаты должны быть использованы в качестве эталона на вторую часть одного измерения («мгновенный эталон»);
4) моделирование.
Моделирование представляет собой весьма перспективное направление в получении эталонов. Моделирование может идти двумя путями:
– математическое моделирование;
– моделирование с использованием специализированных программ (например Multisim от National Instruments Corporation Electronics Workbench Group).
Одной из положительных современных тенденций в диагностике является использование универсальных методов, то есть методов, которые могут применяться в равной степени к различным типам электрооборудования (например, тепловизионная диагностика, вибродиагностика или диагностика на основе анализа параметров внешнего магнитного поля электрооборудования). Это стало возможным благодаря использованию метода аналогий, согласно которому модели и методы исследования одного объекта можно применять по отношению к другому объекту, имеющему сходство протекающих процессов.
Использование метода аналогий позволило применить способ диагностики по методу волновых затухающих колебаний в отношении практически всех элементов электрооборудования, в частности силовых трансформаторов.
Анализ процессов, протекающих в силовых трансформаторах, позволил прийти к выводу о необходимости учёта в схеме замещения параметров цепи намагничивания, которые оказывают сильное воздействие на процессы в обмотках. При этом необходимо учитывать то обстоятельство, что смысл диагностики по рассматриваемому методу сводится к зондированию обмоток одного напряжения, так как если осуществлять сквозную диагностику, то будет иметь место преобразование энергии. С теоретической точки зрения диагностическая ценность сквозного зондирования мала. Однако для окончательного вывода необходимо провести комплекс теоретических и экспериментальных исследований процессов преобразования сигналов при прохождении через трансформатор.
С точки зрения безопасности, такую диагностику следует проводить путём подачи тестового сигнала на обмотку высшего напряжения, а снимать диагностический сигнал с обмотки низшего напряжения.
Для моделирования процессов при диагностировании обмоток одного напряжения была получена схема замещения, приведённая на рисунке 25.


Рисунок 25. Схема замещения для расчёта переходного процесса трансформатора при диагностировании обмоток одного напряжения

Для повышения достоверности диагностики целесообразно анализировать не осциллограммы волнового затухающего процесса, а его спектрограммы, которые можно разделить на спектронормограммы (для условноидеального состояния трансформатора) и спектродефектограммы (спектрограммы, полученные в результате обработки текущих замеров). Дальнейшие экспериментальные исследования позволят выявить области спектрограммы, ответственные за различные дефекты отдельных узлов трансформатора.
Для того, чтобы использование методов диагностики было эффективным, недостаточно иметь приборную базу и методики диагностики. При эксплуатации электрооборудования в условиях аэропорта важным является не просто оценка текущего состояния, а получение информации о том, в течение какого срока конкретная единица оборудования с высокой вероятностью не выйдет из строя.
Применение прогнозирования позволяет наилучшим образом решить задачи эффективной эксплуатации электрооборудования цепей питания светосигнальной системы аэропорта:
- спланировать сроки ремонтов;
- уменьшить складские запасы ЗИП;
- осуществить заказ запасных частей, определить их необходимый
объём и др.
Среди методов прогнозирования наибольшее распространение получили методы, основанные на использовании данных о текущем состоянии узлов оборудования и анализе функции изменения на каждом шаге итерации. При этом предполагается, что определение срока отказа изучаемого звена выполняется спустя некоторое время после начала эксплуатации. При этом использованная часть ресурса к этому момента точно известна, а прогнозная часть имеет стохастический характер. Поэтому дальнейший анализ целесообразно выполнять с помощью методов теории вероятности. Однако, такие вычисления оказываются затруднены из-за отсутствия достоверных сведений. Поэтому на практике используют параметризующие модели: ресурсные, экспертные, прочностные и диагностические.
Следует отметить, что методы прогнозирования, несмотря на их неплохую теоретическую проработку в отношении отдельных видов оборудования, в рамках системы технической эксплуатации регуляторов яркости аэропорта практически не используются. Основной причиной на сегодняшний день является сложность вычислительных алгоритмов и недостаток квалифицированных специалистов.
Одним из перспективных путей решения этой проблемы может стать автоматизированное прогнозирование состояния электрооборудования цепей регуляторов яркости. В самом простом случае это может быть достигнуто за счёт наделения диагностических приборов функцией прогноза.
Важным обстоятельством при решении этой задачи является то, что достоверный прогноз может быть получен при учёте максимально возможного количества факторов, которые, как правило, имеют случайный характер. Основным недостатком современной измерительной аппаратуры является использование в подавляющем большинстве случаев одного метода диагностики. Использование приборной базы, позволяющей реализовать одновременно несколько методов диагностики, существенно повысит достоверность полученной информации и в разы уменьшит степень неопределённости информации о состоянии исследуемого объекта.
Такая система может быть построена только на основе современной электронной элементной базе, позволяющей хранить и обрабатывать с большой скоростью значительные объёмы данных.
Решение такой задачи потребует создания новых алгоритмов обработки информации. В частности станет актуальной задача организации прогнозирования на основе комплексных диагностических критериев. Поскольку при диагностике техническое средство будет позволять получить одновременно несколько диагностических параметров, то необходимым станет упорядочение этих параметров по степени важности и обобщения информации путём учёта её дублирования при анализе значений различных параметров. Эту задачу можно будет решить на основе методов свёртки.
Таким образом, дальнейшее совершенствование системы технической эксплуатации регуляторов яркости аэропорта Пулково следует проводить в направлении:
- развития методов диагностики и методов прогнозирования состояния электротехнических устройств;
- создания комбинированных технических средств диагностики и прогнозирования;
- повышения квалификации и профессионализма обслуживающего электроустановки и электроприёмники персонала.
Наряду с вышеизложенным, целесообразно рассмотреть вопрос внедрения современных методов контроля изоляции, поскольку почти половина всех выявленных неисправностей оборудования светосигнальных цепей так или иначе связана именно с ними.
Объективные данные о техническом состоянии электрооборудования можно получить современными диагностическими методами, не травмирующими изоляцию. Они позволяют определять не только техническое состояние объекта, но и локализовать имеющиеся проблемные места. Проведение комплексных диагностических испытаний различными методами неразрушающего контроля позволяет оценить степень старения изоляции и остаточный ресурс электрооборудования, что в наибольшей степени определяет работоспособность систем светосигнального обеспечения аэропорта.
Техническое состояние изоляции электрооборудования можно определить двумя способами:
- испытание повышенным напряжением в соответствии с действующими нормативами;
- единовременное испытание диагностическими методами (диагностика).
В первом случае невозможно получить достоверную информацию о реальном техническом состоянии электрооборудования, второй способ позволяет получить полную картину фактического технического состояния.
Контроль над изменениями технического состояния электрооборудования во времени обеспечивается:
- периодическими испытаниями диагностическими методами с целью определения динамики процессов старения или развития дефектов (тренд);
- «непрерывной» проверкой технического состояния, позволяющей контролировать процессы в изоляции в каждый момент времени (мониторинг).
Последние десять лет в России и за рубежом ведутся интенсивные работы по совершенствованию методов диагностики и неразрушающего контроля в электроэнергетике, а также выпуску предназначенной для этого аппаратуры. Для диагностики состояния электроизоляционных материалов необходимы соответствующие приборы и методы, которые обеспечат надежный и неразрушающий контроль в полевых условиях. Эти методы ориентированы на диагностические испытания, не разрушающие изоляцию электрооборудования и позволяющие выполнять локализацию проблемных мест на ранней стадии развития дефектов.
Информация, полученная при периодических испытаниях кабелей, не позволяет дать прогноз о сроках дальнейшей безаварийной работы.
Одной из организаций в РФ разработана методика периодического мониторинга состояния изоляции и проводимости кабельных линий 0,4 кВ.
С помощью современных цифровых измерительных приборов (основная погрешность измерения 2 %), входящих в комплект электроизмерительной лаборатории, измеряется некоторое множество параметров, содержащих информацию о состоянии изоляции и проводимости линий. Анализ состояния параметров и динамики их изменений позволяет сделать заключение о состоянии линий и разделить их на три категории:
1 - нормальные,
2 - требующие регулярного контроля,
3 - требующие немедленного ремонта.
Нормальные линии при отсутствии воздействия на них повреждающих факторов с большой вероятностью проработают без отказов до следующего мониторинга (не менее 3 – 5 лет). Этот интервал будет уточняться в сторону увеличения по мере набора статистики.
Линии, требующие регулярного контроля, следует проверять через 1-3 месяца. При отсутствии динамики состояния параметров межповерочный интервал можно увеличивать до четырех – шести месяцев. Однако такое событие имеет малую вероятность. Наличие динамики параметров в течение 6…9 месяцев переводит линию в категорию 3.
На линии категории 3, если ее не ремонтировать в течение 50 часов, происходит аварийный пробой изоляции.
Для определения участка линии с ухудшающимися параметрами целесообразно сделать в доступных точках питающей линии (в кабельном киоске, на промежуточных клеммных коробках, на распределительном щите подстанции,) дополнительные измерения.
При необходимости уточнить место повреждения следует использовать рефлектометры и другие известные приборы и методы обследования кабелей, связанные с отключением потребителей.
Поскольку практически все кабельные линии находятся в состоянии эксплуатации или ремонта, первое измерение параметров может сразу же выявить кабели, подлежащие экстренному ремонту или повторному контролю через месяц.
Трудозатраты на измерение одного кабеля не превышает 10 мин. без учета затрат на транспорт и организационную подготовку.
По нашему мнению, измерения наиболее целесообразно проводить на вводе кабелей в РЩ (ГРЩ) потребителей. Измерения надо производить как при отключенном потребителе, так и при подключенном, т. к. емкости и индуктивности электропотребителей могут существенно изменить параметры,
Для электропотребителей измеренные без потребителей. первой и второй категории, имеющих возможности перехода на резерв, такие измерения не вызывают затруднений. Для потребителей третьей категории отключение на 10 мин. не является непреодолимым организационным препятствием.
При последующих измерениях отключения потребителей, как правило, не потребуется.
После ремонта качество ремонтных работ необходимо проверить измерением параметров дважды: сразу после ремонта и через месяц. Значения идентичных параметров по фазам должны совпадать.
Таким образом, количество выполняемых операций по плановому ремонту можно сократить и тем самым уменьшить материальные и трудовые затраты на восстановление надежного электроснабжения предприятий. Следовательно, одной из основных задач диагностики является получение информации для продления ресурса работы ТРЯ сверх нормативного срока службы. Кроме того, результаты диагностики позволяют получить полную картину технического состояния ТРЯ с локализацией проблемных элементов, если таковые имеются.


























3.3. Выводы по главе 3

В рамках работы над данной главой были найдены современные методики организации технологического процесса ТО и Р регуляторов яркости, а также новейшие методики диагностики и прогнозирования работоспособного состояния электротехнического оборудования цепей питания светосигнального оборудования.
Применение автоматизированной системы управления и планирования ТО и Р позволит повысить эффективность работы электротехнической службы в целом, а также даст возможность упразднить некоторые штатные единицы, ответственные за учет, планирование и организацию ТО и Р, что обеспечит существенную экономию на эксплуатационных расходах.
Применение системы ремонта по фактическому состоянию позволит исключить выполнение ряда операций, необходимость в которых отсутствует, также это позволит сократить складские запасы ЗИП и более оперативно планировать загрузку персонала.













Заключение

В рамках исследования был проведен анализ технической эксплуатации регуляторов яркости в аэропортах гражданской авиации, изучены назначение, утройство, типы регуляторов яркости аэропорта, рассмотрены виды, методы технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости, а также основные показатели технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости.
Далее была изучена техническая эксплуатация регуляторов яркости в аэропорту ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» как система технологических и организационных процессов, рассмотрены регуляторы яркости как объекты технической эксплуатации, а также основные приемы технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости в аэропорту и на основании полученных сведений проведен анализ действующей системы ТО и ТР.
По результатам проведенного анализа были выявлены сильные и слабые стороны действующей системы, на основании чего были рассмотрены вопросы совершенствования технической эксплуатации регуляторов яркости в аэропорту ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" , обоснование новой организационной и структурной модели регламента ТО и Р регуляторов яркости, а также произведена разработка рекомендаций по совершенствованию технического обслуживания регуляторов яркости в аэропорту ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 63








Список использованной литературы

Александровская А.Н. Автоматика. М , Академия, 2011
Афанасьев Н.А., Юсипов М. А. Система технического обслуживания и ремонта оборудования энергохозяйства промышленных предприятий. М., Энергоатомиздат, 1989
Варварин В.К. Выбор и наладка электрооборудования. Справочное пособие. М., Форум, 2012
Васильева О., Воробъев Н. Управление техническим обслуживанием и ремонтами в современных условиях // СIO, №3 03/2007
Веников, В. А. Электрические системы. Математические задачи электроэнергетики. М., Высш. школа, 1981
ВСН 8-86 МГА. Объекты светосигнального и электрического оборудования систем посадки воздушных судов в аэропортах. М., 1987
Дайнеко, В.А. Электрооборудование сельскохозяйственных предприятий. Минск , Новое знание, 2008
Грибанов, А.А. Проблемы оптимизации использования методов диагностики изоляции электродвигателей // Оптимизация режимов работы электротехнических систем- межвуз. сб. науч. тр. Красноярск, Сибирский федеральный университет, 2008
Годецкая, Т.Е. Вероятностная оценка информативности методов диагностики изоляции // Ползуновский вестник, №4/2009
Киреев С.А. Релейная защита и автоматика электроэнергетических систем. М., Академия, 2010
Кисаримов Р.А. Справочник электрика. М., РадиоСофт, 2010
Киселев Г.Ф., Колпачков В. И., Ящура А. И. Система технического обслуживания и ремонта технологического оборудования. М., Химия, 1991
Кудрин Б.И.Системы электроснабжения. М., Академия, 2011
Лукьянов М.М. Техническая эксплуатация электроустановок. Челябинск, 2008
Пантелеев В.Н. Основы автоматизации производства, М., Академия, 2008
Силин Н.В. Оценка технического состояния электроэнергетического оборудования по спектральным характеристикам излучаемого им электромагнитного поля. Дисс. докт. техн. наук сп. 05.09.05, Владивосток, 2009
Справочник механика энергетического строительства. М., Энергоатомиздат, 1996
Сташко, В.И. Диагностика изоляции на основе использования метода затухающих колебаний в обмотках. Дисс. канд. т.н. сп. 05.20.02, Барнаул, 1998
Танасичук Д. Основные бизнес-процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами// 1С-Консалтинг, №12(23), 12/2012
Ховричева Т.В. Диагностика электротехнического оборудования напряжением до 1000 В // Сборник трудов конференции «Электротехническое обеспечение производственных процессов», СПб, 2008
Хомутов, О.И. Оценка параметров волнового затухающего процесса в электротехничсеком оборудовании // Вестник Алтайского научного центра Сибирской академии наук высшей школы, №8/2005
Ченцов, Н.А. Организация, управление и автоматизация ремонтной службы. Донецк: Норд-Пресс-УНИТЕХ, 2007
Шеховцов, В.П. Электрическое и электромеханическое оборудование. М:, Форум-Инфра-М, 2009
Ящура А.И., Колпачков В. И., Белолюбский И.А. Единое положение о планово- предупредительных ремонтах технологического и механического оборудования промышленных предприятий России. М., ГИГХС, 2003
Ящура А.И. Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования. М., Изд-во «НЦ ЭНАС», 2006
Техническая документация на тиристорные регуляторы яркости типа TCR. Компания Transcon. www.transcon.cz











65

1. Александровская А.Н. Автоматика. М , Академия, 2011
2. Афанасьев Н.А., Юсипов М. А. Система технического обслуживания и ремонта оборудования энергохозяйства промышленных предприятий. М., Энергоатомиздат, 1989
3. Варварин В.К. Выбор и наладка электрооборудования. Справочное пособие. М., Форум, 2012
4. Васильева О., Воробъев Н. Управление техническим обслуживанием и ремонтами в современных условиях // СIO, №3 03/2007
5. Веников, В. А. Электрические системы. Математические задачи электроэнергетики. М., Высш. школа, 1981
6. ВСН 8-86 МГА. Объекты светосигнального и электрического оборудования систем посадки воздушных судов в аэропортах. М., 1987
7. Дайнеко, В.А. Электрооборудование сельскохозяйственных предприятий. Минск , Новое знание, 2008
8. Грибанов, А.А. Проблемы оптимизации использования методов диагностики изоляции электродвигателей // Оптимизация режимов работы электротехнических систем- межвуз. сб. науч. тр. Красноярск, Сибирский федеральный университет, 2008
9. Годецкая, Т.Е. Вероятностная оценка информативности методов диагностики изоляции // Ползуновский вестник, №4/2009
10. Киреев С.А. Релейная защита и автоматика электроэнергетических систем. М., Академия, 2010
11. Кисаримов Р.А. Справочник электрика. М., РадиоСофт, 2010
12. Киселев Г.Ф., Колпачков В. И., Ящура А. И. Система технического обслуживания и ремонта технологического оборудования. М., Химия, 1991
13. Кудрин Б.И.Системы электроснабжения. М., Академия, 2011
14. Лукьянов М.М. Техническая эксплуатация электроустановок. Челябинск, 2008
15. Пантелеев В.Н. Основы автоматизации производства, М., Академия, 2008
16. Силин Н.В. Оценка технического состояния электроэнергетического оборудования по спектральным характеристикам излучаемого им электромагнитного поля. Дисс. докт. техн. наук сп. 05.09.05, Владивосток, 2009
17. Справочник механика энергетического строительства. М., Энергоатомиздат, 1996
18. Сташко, В.И. Диагностика изоляции на основе использования метода затухающих колебаний в обмотках. Дисс. канд. т.н. сп. 05.20.02, Барнаул, 1998
19. Танасичук Д. Основные бизнес-процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами// 1С-Консалтинг, №12(23), 12/2012
20. Ховричева Т.В. Диагностика электротехнического оборудования напряжением до 1000 В // Сборник трудов конференции «Электротехническое обеспечение производственных процессов», СПб, 2008
21. Хомутов, О.И. Оценка параметров волнового затухающего процесса в электротехничсеком оборудовании // Вестник Алтайского научного центра Сибирской академии наук высшей школы, №8/2005
22. Ченцов, Н.А. Организация, управление и автоматизация ремонтной службы. Донецк: Норд-Пресс-УНИТЕХ, 2007
23. Шеховцов, В.П. Электрическое и электромеханическое оборудование. М:, Форум-Инфра-М, 2009
24. Ящура А.И., Колпачков В. И., Белолюбский И.А. Единое положение о планово- предупредительных ремонтах технологического и механического оборудования промышленных предприятий России. М., ГИГХС, 2003
25. Ящура А.И. Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования. М., Изд-во «НЦ ЭНАС», 2006
26. Техническая документация на тиристорные регуляторы яркости типа TCR. Компания Transcon. www.transcon.cz

Вопрос-ответ:

Чем отличается утройство типов регуляторов яркости в аэропортах?

Устройства типов регуляторов яркости в аэропортах могут отличаться по своей конструкции и принципу работы. В зависимости от целей и требований, в аэропортах могут применяться различные типы регуляторов яркости, например, аналоговые или цифровые. Также устройства могут иметь разные формы и функциональные возможности.

Какие методы технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости используются в аэропортах?

В аэропортах применяются различные методы технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости. Это могут быть регулярные плановые проверки, проведение тестов и настройка оборудования, а также замена деталей и компонентов при необходимости. Для эффективного технического обслуживания могут применяться специальные инструменты и оборудование, а также использоваться опытные и квалифицированные специалисты.

Какие показатели технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости важны для аэропортов?

Важные показатели технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости для аэропортов могут быть связаны с надежностью и стабильностью работы оборудования, его энергоэффективностью, точностью регулировки яркости и сроком службы. Также важно, чтобы техническое обслуживание было проведено в срок и согласно установленным нормам и стандартам безопасности.

Что изучается в главе 1 "Анализ технической эксплуатации регуляторов яркости в аэропортах Гражданской Авиации"?

В главе 1 проводится анализ технической эксплуатации регуляторов яркости в аэропортах Гражданской Авиации. Рассматривается назначение устройства, типы регуляторов яркости аэропорта, а также виды методов технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости. Также описываются показатели технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости. В конце главы сделаны выводы на основе полученных данных.

Какие типы регуляторов яркости используются в аэропортах?

В аэропортах используются различные типы регуляторов яркости. Это могут быть аналоговые или цифровые регуляторы. Аналоговые регуляторы позволяют изменять яркость путем поворота ручки или нажатия кнопки. Цифровые регуляторы обладают более сложной системой настройки яркости, часто имеют дисплей для отображения числовых значений.

Какие методы технического обслуживания и ремонта используются для регуляторов яркости в аэропортах?

Для технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости в аэропортах применяются различные методы. Это могут быть методы профилактического обслуживания, включающие очистку и проверку работоспособности регуляторов, а также методы ремонта, например, замена неисправных компонентов или плат в регуляторах.

Какие показатели технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости важны для аэропортов?

Показатели технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости важны для аэропортов, так как они позволяют оценить работоспособность и эффективность эксплуатации регуляторов. Важными показателями являются среднее время безотказной работы регуляторов, среднее время восстановления после отказа, а также частота неисправностей и время их устранения.

Какие методы технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости применяются в аэропорту?

В аэропорту ООО Воздушные Вор используются различные методы технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости. Это включает в себя проверку работоспособности устройств, очистку от пыли и грязи, замену неисправных деталей, а также калибровку и настройку регуляторов. Для более сложных ремонтных работ может применяться специализированное оборудование и посторонняя помощь.

Какие показатели технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости важны для аэропорта?

Важными показателями технического обслуживания и ремонта регуляторов яркости в аэропорту являются надежность работы, стабильность яркости, точность настройки и быстрота реакции на изменения условий освещения. Также важно соблюдение сроков проведения технического обслуживания и ремонта, чтобы минимизировать простои и перерывы в работе регуляторов. Обеспечение безопасности и соответствие нормам эксплуатации также являются важными показателями.

Какие выводы можно сделать по главе анализа технической эксплуатации регуляторов яркости в аэропортах?

По главе анализа технической эксплуатации регуляторов яркости в аэропортах можно сделать следующие выводы: в аэропорту ООО Воздушные Вор используются различные типы регуляторов яркости, применяются разные методы технического обслуживания и ремонта, имеются определенные показатели качества обслуживания. Для более детального анализа необходимо обратиться к самой главе и изучить ее содержание подробнее.

Какое назначение и какие виды регуляторов яркости используются в аэропорте?

Регуляторы яркости используются в аэропорту для контроля и регулирования яркости освещения на различных объектах. Это позволяет поддерживать оптимальные условия работы и безопасность для персонала и пассажиров. В аэропорту ООО Воздушные Вор используются различные виды регуляторов яркости, включая диммеры, автоматические регуляторы, программные контроллеры и другие.