Финансовый контроль Омана

  • 10 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 15.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет данных
Фрагмент для ознакомления

Кроме того, в государственных и региональных учреждениях Омана, а также в организациях и на предприятиях внутренний финансовый контроль осуществляют представители Министерства финансов и национальной экономики.
В случае, когда высшим органом финансового контроля Омана в результате проверки учреждения или организации выявляются существенные нарушения финансового законодательства, то он имеет право обратиться в компетентные органы с требованием о принятии необходимых мер и привлечении виновных лиц к ответственности.
Финансово-правовая ответственность – это самостоятельный вид юридической ответственности.
Финансово-правовая ответственность наступает на совершение финансовых правонарушений в бюджетном, налоговом и валютном законодательстве.
Выводы
Финансовый контроль Омана является одним из наиболее важных финансово-кредитных рычагов экономической политики государства.
Международными документами и внутренними законодательными актами Омана устанавливаются следующие формы финансового контроля: предварительный и последующий контроль.
Финансовый контроль в Омане может проводиться различными приемами и способами, которые объединяются в методы финансового контроля, среди которых особенно выделяются: метод документальной ревизии, метод инвентаризации и метод контрольного обмера.
Финансовый контроль в Омане также подразделяется на следующие виды: государственный (внешний) контроль, внутренний контроль и аудит.
Министерство финансов и национальной экономики является высшим органом финансового контроля и возглавляет его Султан Омана. Государственным органом, который занимается финансовыми вопросами, является Совет по финансам, ресурсам и энергетике.
Финансовая деятельность в Омане также контролируется Центральным банком Омана. В систему органов государственного финансового контроля Омана включается также Государственное учреждение по аудиту, созданное в 1970 году.
В государственных учреждениях Омана для внутреннего финансового контроля созданы комитеты изучения и наблюдения.
Кроме того, в государственных и региональных учреждениях Омана, а также в организациях и на предприятиях внутренний финансовый контроль осуществляют представители Министерства финансов и национальной экономики.
Таким образом, судя по имеющимся сведениям, финансовый контроль Омана достаточно разработан и законодательно урегулирован, однако о его особенностях известно очень мало в виду недостаточной разработанности данной темы в науке финансового права.
Библиографические ссылки
Лимская декларация руководящих принципов контроля, принята IX Конгрессом Международной организации высших контрольных органов в 1977 году. http://www.ach.gov.ru/ru/international/limskay/.
Основной закон (Конституция) Султаната Оман, утвержден декретом Султана от 6 ноября 1996 года. http://www.worldislamlaw.ru/archives/297.
Аль Машаихи Саид Салем Мохаммед. Роль финансов в развитии экономики Султаната Оман: диссертация канд. экон. наук. Москва, 2004. - 163 с.
Козырин А. Н. Финансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах. - М.: ЦППИ, 2009. - 182 с.
Исаев В. А., Филоник А. О. Султанат Оман (очерк общественно-политического и социально-экономического развития). - М., 2001. - 240 с.
Герасимов О. Г. Оман. - М., 1975. - 176 с.
Оман. Официальные сайты. http://polpred.com/?cat=5&cnt=118.



Козырин А. Н. Финансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах. - М.: ЦППИ, 2009. С. 157.
Лимская декларация руководящих принципов контроля, принята IX Конгрессом Международной организации высших контрольных органов в 1977 году. http://www.ach.gov.ru/ru/international/limskay/.
Основной закон (Конституция) Султаната Оман, утвержден декретом Султана от 6 ноября 1996 года. http://www.worldislamlaw.ru/archives/297.
Аль Машаихи Саид Салем Мохаммед. Роль финансов в развитии экономики Султаната Оман: диссертация канд. экон. наук. Москва, 2004. С. 12.
Лимская декларация руководящих принципов контроля, принята IX Конгрессом Международной организации высших контрольных органов в 1977 году. http://www.ach.gov.ru/ru/international/limskay/.
Аль Машаихи Саид Салем Мохаммед. Роль финансов в развитии экономики Султаната Оман: диссертация канд. экон. наук. Москва, 2004. С. 66.
Там же. С. 67.
Исаев В. А., Филоник А. О. Султанат Оман (очерк общественно-политического и социально-экономического развития). - М., 2001. - 240 с.
Аль Машаихи Саид Салем Мохаммед. Роль финансов в развитии экономики Султаната Оман: диссертация канд. экон. наук. Москва, 2004. С. 160.












2

Библиографические ссылки
1. Лимская декларация руководящих принципов контроля, принята IX Конгрессом Международной организации высших контрольных органов в 1977 году. http://www.ach.gov.ru/ru/international/limskay/.
2. Основной закон (Конституция) Султаната Оман, утвержден декретом Султана от 6 ноября 1996 года. http://www.worldislamlaw.ru/archives/297.
3. Аль Машаихи Саид Салем Мохаммед. Роль финансов в развитии экономики Султаната Оман: диссертация канд. экон. наук. Москва, 2004. - 163 с.
4. Козырин А. Н. Финансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах. - М.: ЦППИ, 2009. - 182 с.
5. Исаев В. А., Филоник А. О. Султанат Оман (очерк общественно-политического и социально-экономического развития). - М., 2001. - 240 с.
6. Герасимов О. Г. Оман. - М., 1975. - 176 с.
7. Оман. Официальные сайты. http://polpred.com/?cat=5&cnt=118.

В целях поддержания благоприятного инвестиционного климата оаэ, в 2004 году был создан Международный финансовый центр Дубая (DIFC). Финансовых секторов, что работает в центре включают в себя: банковские услуги, рынки капитала, управление активами и исламского финансирования. Некоторые из крупнейших инвестиционных компаний и брокерских фирм (JR Morgan и Credit Suisse) расположены филиалов в зоне свободной торговли DIFC, который, в свою очередь, укрепила веру в силу экономики ОАЭ. В сентябре 2005 года начал работать в Международной финансовой бирже Дубая (DIFX). Набор правил, отвечающих международным стандартам и в соответствии с правилами раскрытия информации и отчетности, похожие на западные рынки. Grant J., Golawala F. S., McKechnie D. S. The United Arab Emirates: the twenty?first century манит //Thunderbird International Business Review. - 2007. - T. 49. - нет. 4. - С. 514.

Объединенные Арабские Эмираты являются одним из самых благоприятных регионов в странах Персидского залива. По данным (см. Приложение 1), ОАЭ, среди стран Совета Содружества Арабских Государств персидского залива (ССАГПЗ) являются лидерами по 6 из 7 показателей исследования, а также некоторые критерии, которые являются лучшими в мире. Процесс создания бизнеса в ОАЭ, стал немного затратнее, по сравнению с 2015 г., так что Объединенные Арабские Эмираты потеряли позиции и в настоящее время занимает 60 место, самые выгодные условия для открытия своего собственного предприятия, предлагает Новую Зеландию.

ОАЭ упростили процесс получения разрешения на строительство: сократили количество процедур с 9.0 до 8.0. Таким образом, улучшили свои позиции в рейтинге и перешли с 3 на 2 место и идут сразу после Сингапура. Следующий представитель из стран персидского залива является Бахрейн, которая занимает 9 место в настоящем абзаце. Индикатор подключение к системе электроснабжения Сша находится на 4 месте, следующим представителем из стран персидского Залива является Саудовская Аравия, которая занимает 25-е место, лидером в стране по этому показателю является Республика Корея. Законодателсьвто ОАЭ предусматривает упрощенный порядок регистрации собственности, которая максимально адаптирована и организовал для иностранных инвесторов и не требует длительного времени записи: вам нужно пройти всего 2 процедуры, которая будет длиться полтора дня. По этому показателю страна находится на 10-е место и сохраняет эту позицию уже второй год. В Бахрейн и Катар эти условия не сильно отличаются друг от друга, стране, занимают 25 и 28 места, соответственно. Индикатор получения кредитов ОАЭ занимает 97 и упал на 7 позиций по сравнению с 2015 года. Это не может связать с ухудшением эффективности их в индекс юридических прав или кредитной информации, скорее всего, это связано с улучшением этих же показателей в других странах. Саудовская Аравия демонстрирует лучшую производительность на данный момент среди стран GCC и занимает 79 место в рейтинге. Значительно укрепились позиции ОАЭ по защите интересов инвесторов, страна поднялась по этому показателю на 15 баллов в 2016 году по сравнению с 2015 годом, и занимает 49 место. Из стран Персидского залива ОАЭ, после этот показатель доходит до Кувейт на 66 месте. Одни из лучших показателей с точки зрения системы налогообложения от трех стран GCC, ОАЭ и Катар разделяют с 1 позиции в этот момент, Саудовская Аравия, 3-е место.

Узнать стоимость работы