Организация обслуживания кафе на 75 мест

  • 27 страниц
  • 15 источников
  • Добавлена 04.01.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 5
1. Оборудование кафе 7
1.1Характеристика предприятия 7
1.2Характеристика помещений для потребителей и их оснащение 9
2. Меню на один день 13
3. Подготовка к обслуживанию 16
4. Организация обслуживания (самообслуживание) 18
5. Уборка зала после обслуживания 21
6. Расчет количества столовой посуды 22
7. Обязанности заведующего торгового зала кафе 24
Заключение 26
Список используемой литературы: 28

Фрагмент для ознакомления

При необходимости пригласить на мастер-класс представителей фирм производителей продуктов;10) контролировать официантов и барменов в процессе их работы с потребителями;11) подведение итогов на собрании после окончании каждой смены, рассмотрение претензий потребителей и обсуждение новых задач на текущий день;12) уметь пользоваться противопожарными средствами и знать где они находятся;13) в случае возникновения пожара или другой ситуации, которая угрожает жизни людей, заведующий обязан организовать эвакуацию посетителей, вызвать полицию, скорую помощь и пожарную команду в случае необходимости.ЗаключениеВ последние годы в сфере общественного питания происходят постоянные изменения. Эти изменения вызваны появлениям новых направлений в общественном питании и усовершенствованием имеющихся. На данный момент политика государства, да и образ жизни современных людей заставляет предприятия общественного питания вносить коррективы, как в меню, так и в общее функционирование. Так например общее стремление к здоровому образу жизни, привело в свою очередь к «оздоровлению» кулинарного искусства.Появилось много различных форматов ресторанного бизнеса и пиццерия является одним из таких направлений. На данный момент правильно организованная и спланированная пиццерия обслуживает потребности огромного количества потребителей, что в свою очередь приносит реальные и немалые доходы. Но в условиях жесткой конкуренции, чтобы получать доходы необходимо постоянно работать для поддержания конкурентоспособности.Пиццерийный бизнес — это удел людей творческих, обладающих широким кругозором, разбирающихся в рыночной экономике и знающих ее конъюнктуру.Проблема любой пиццерии состоит в привлечении «своего» клиента. Для того, чтобы посетители хотели, посещали именно это заведение, необходимо много и слаженно работать. Так как основными критериями для предприятия общественного питания является доброжелательно, приветливое, быстрое обслуживание, комфортная уютная обстановка и конечно же ценовая политика данного заведения.Поэтому данная курсовая работа и посвящена организации обслуживания кафе на 75 посадочных мест. В данной работе описана вся специфики обслуживания кафе-пиццерии. Проработаны вопросы, связанные с обслуживанием официантами и самообслуживании, приведен расчет количества столовой посуды Список используемой литературы:1.Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания, М.: КолосС, 2006. — 247 с:2. Бутейкис Н.Г. Организация производства предприятий общественного питания.- М.: Высшая школа, 2001. – 98 с.Баранов В.С. Основы технологии продукции общественного питания. М., Экономика, 2002. – 136 с.3. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания, М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. — 544 с4. Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технология приготовления пищи. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2005. – 480 с.5. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания».- Р.: Феникс, 2008. – 168 с.6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1981. – 720 с.7. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 1996, 1997. – 750 с.8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. - М.: МП «Вика», 1992. – 800 с.9.Кузьмина С.С., Захарова А.С. Методы исследования свойств сырья и готовой продукции, учебное пособие в 2 ч. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2008. - 103c.10. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании / И.Н. Смагина, Д.А. Смагин. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 336 с. – (Образовательный стандарт XXI).11. Справочник технолога общественного питания / Под ред. Е. П. Козьминой, 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2007. – 398 с.12. Сопина Л.Н. Зарубежная кухня. Практическое пособие. -М.: «Высшая школа», 2008.13. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2008. – 416 с.14. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. Учебно-практическое пособие.- Р-на-Д «Феникс» -2007. -384с.15. Шаповалов Н.Н. и др. Организация работы предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 2005. – 98 с.

1. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания, М.: КолосС, 2006. — 247 с:
2. Бутейкис Н.Г. Организация производства предприятий общественного питания.- М.: Высшая школа, 2001. – 98 с.
Баранов В.С. Основы технологии продукции общественного питания. М., Экономика, 2002. – 136 с.
3. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания, М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. — 544 с
4. Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технология приготовления пищи. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2005. – 480 с.
5. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания».- Р.: Феникс, 2008. – 168 с.
6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1981. – 720 с.
7. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 1996, 1997. – 750 с.
8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. - М.: МП «Вика», 1992. – 800 с.
9. Кузьмина С.С., Захарова А.С. Методы исследования свойств сырья и готовой продукции, учебное пособие в 2 ч. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2008. - 103c.
10. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании / И.Н. Смагина, Д.А. Смагин. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 336 с. – (Образовательный стандарт XXI).
11. Справочник технолога общественного питания / Под ред. Е. П. Козьминой, 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2007. – 398 с.
12. Сопина Л.Н. Зарубежная кухня. Практическое пособие. -М.: «Высшая школа», 2008.
13. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2008. – 416 с.
14. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. Учебно-практическое пособие.- Р-на-Д «Феникс» -2007. -384с.
15. Шаповалов Н.Н. и др. Организация работы предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 2005. – 98 с.

Содержание

1. Введение

2. Структура производства

3. Характеристика технологического процесса

3.1 Оперативное планирование

3.2 Характеристика плана-меню

3.3 Расчет расхода сырья и выхода продукции

4. Техническое оснащение предприятия

4.1 Оборудование производства

4.2 Оснащение торгового зала

5. Вывод

6. Библиография

7. Приложение.

1. Введение

В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга. Традиционно, к предприятиям, оказывающим и те, и другие услуги включают в себя и кафе.

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единство форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации. Массы питание для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в питании; выполняет такие взаимоувязанные функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально отведенных местах. Предприятия питания осуществляет самостоятельно хозяйственной деятельности, и в этом смысле не отличаются от других фирм.

Индустрия массового питания находится в настоящее время в процессе развития-растет и число единиц, которые организуют питание и качество обслуживания потребителей. С каждым годом все больше проникает в жизнь широких масс населения, способствует решению многих социально - экономических задач: позволяет лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, которое имеет решающее значение для поддержания здоровья людей, роста производительности труда, повышения качества образования, позволяет лучше использовать свое свободное время, образует рабочие места для населения, то есть обеспечивает занятость.

Главная задача общественного питания, в настоящее время, чтобы обеспечить значительный подъем материального и культурного уровня жизни населения. Чтобы добиться этого, якобы, за счет высоких темпов развития производства, повышение эффективности и научно-технического прогресса. Рост благосостояния народа будет способствовать увеличение товарных ресурсов в стране. Это создаст и хорошие предпосылки для развития общественного питания, товарооборот и производство, которые должны постоянно расти.

Узнать стоимость работы