Организация обслуживания кафе на 75 мест

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология продукции общественного питания
  • 2727 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 04.01.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 5
1. Оборудование кафе 7
1.1Характеристика предприятия 7
1.2Характеристика помещений для потребителей и их оснащение 9
2. Меню на один день 13
3. Подготовка к обслуживанию 16
4. Организация обслуживания (самообслуживание) 18
5. Уборка зала после обслуживания 21
6. Расчет количества столовой посуды 22
7. Обязанности заведующего торгового зала кафе 24
Заключение 26
Список используемой литературы: 28

Фрагмент для ознакомления

При необходимости пригласить на мастер-класс представителей фирм производителей продуктов;10) контролировать официантов и барменов в процессе их работы с потребителями;11) подведение итогов на собрании после окончании каждой смены, рассмотрение претензий потребителей и обсуждение новых задач на текущий день;12) уметь пользоваться противопожарными средствами и знать где они находятся;13) в случае возникновения пожара или другой ситуации, которая угрожает жизни людей, заведующий обязан организовать эвакуацию посетителей, вызвать полицию, скорую помощь и пожарную команду в случае необходимости.ЗаключениеВ последние годы в сфере общественного питания происходят постоянные изменения. Эти изменения вызваны появлениям новых направлений в общественном питании и усовершенствованием имеющихся. На данный момент политика государства, да и образ жизни современных людей заставляет предприятия общественного питания вносить коррективы, как в меню, так и в общее функционирование. Так например общее стремление к здоровому образу жизни, привело в свою очередь к «оздоровлению» кулинарного искусства.Появилось много различных форматов ресторанного бизнеса и пиццерия является одним из таких направлений. На данный момент правильно организованная и спланированная пиццерия обслуживает потребности огромного количества потребителей, что в свою очередь приносит реальные и немалые доходы. Но в условиях жесткой конкуренции, чтобы получать доходы необходимо постоянно работать для поддержания конкурентоспособности.Пиццерийный бизнес — это удел людей творческих, обладающих широким кругозором, разбирающихся в рыночной экономике и знающих ее конъюнктуру.Проблема любой пиццерии состоит в привлечении «своего» клиента. Для того, чтобы посетители хотели, посещали именно это заведение, необходимо много и слаженно работать. Так как основными критериями для предприятия общественного питания является доброжелательно, приветливое, быстрое обслуживание, комфортная уютная обстановка и конечно же ценовая политика данного заведения.Поэтому данная курсовая работа и посвящена организации обслуживания кафе на 75 посадочных мест. В данной работе описана вся специфики обслуживания кафе-пиццерии. Проработаны вопросы, связанные с обслуживанием официантами и самообслуживании, приведен расчет количества столовой посуды Список используемой литературы:1.Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания, М.: КолосС, 2006. — 247 с:2. Бутейкис Н.Г. Организация производства предприятий общественного питания.- М.: Высшая школа, 2001. – 98 с.Баранов В.С. Основы технологии продукции общественного питания. М., Экономика, 2002. – 136 с.3. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания, М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. — 544 с4. Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технология приготовления пищи. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2005. – 480 с.5. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания».- Р.: Феникс, 2008. – 168 с.6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1981. – 720 с.7. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 1996, 1997. – 750 с.8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. - М.: МП «Вика», 1992. – 800 с.9.Кузьмина С.С., Захарова А.С. Методы исследования свойств сырья и готовой продукции, учебное пособие в 2 ч. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2008. - 103c.10. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании / И.Н. Смагина, Д.А. Смагин. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 336 с. – (Образовательный стандарт XXI).11. Справочник технолога общественного питания / Под ред. Е. П. Козьминой, 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2007. – 398 с.12. Сопина Л.Н. Зарубежная кухня. Практическое пособие. -М.: «Высшая школа», 2008.13. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2008. – 416 с.14. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. Учебно-практическое пособие.- Р-на-Д «Феникс» -2007. -384с.15. Шаповалов Н.Н. и др. Организация работы предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 2005. – 98 с.

1. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания, М.: КолосС, 2006. — 247 с:
2. Бутейкис Н.Г. Организация производства предприятий общественного питания.- М.: Высшая школа, 2001. – 98 с.
Баранов В.С. Основы технологии продукции общественного питания. М., Экономика, 2002. – 136 с.
3. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания, М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. — 544 с
4. Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технология приготовления пищи. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2005. – 480 с.
5. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания».- Р.: Феникс, 2008. – 168 с.
6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1981. – 720 с.
7. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 1996, 1997. – 750 с.
8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. - М.: МП «Вика», 1992. – 800 с.
9. Кузьмина С.С., Захарова А.С. Методы исследования свойств сырья и готовой продукции, учебное пособие в 2 ч. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2008. - 103c.
10. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании / И.Н. Смагина, Д.А. Смагин. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 336 с. – (Образовательный стандарт XXI).
11. Справочник технолога общественного питания / Под ред. Е. П. Козьминой, 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2007. – 398 с.
12. Сопина Л.Н. Зарубежная кухня. Практическое пособие. -М.: «Высшая школа», 2008.
13. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2008. – 416 с.
14. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. Учебно-практическое пособие.- Р-на-Д «Феникс» -2007. -384с.
15. Шаповалов Н.Н. и др. Организация работы предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 2005. – 98 с.

Вопрос-ответ:

Какая характеристика предприятия?

Предприятие представляет собой кафе на 75 мест, предназначенное для обслуживания посетителей. Оно оборудовано всем необходимым оборудованием для приготовления и сервировки пищи. Кафе имеет продуманное меню и предоставляет высококачественное обслуживание.

Какие особенности помещений для потребителей и их оснащение?

Помещения для потребителей включают залы с общим количеством мест в 75. Они имеют комфортную мебель и приятную атмосферу. В кафе есть все необходимое оснащение, включая столы, стулья, барную стойку, кассовый аппарат, кондиционеры и прочее оборудование для комфортного пребывания посетителей.

Какое меню предлагается в кафе на один день?

Меню в кафе на один день включает разнообразные блюда, от салатов и закусок до основных блюд и десертов. Кафе предлагает блюда различных кухонь и стремится угодить вкусам всех посетителей. В меню также присутствуют вегетарианские и диетические варианты.

Как происходит подготовка к обслуживанию в кафе?

Подготовка к обслуживанию в кафе включает приготовление и оформление блюд, подготовку посуды и столовых приборов, установку столов и стульев в зале. Также проводится уборка и уход за помещениями, проверка работоспособности оборудования и многое другое.

Как происходит уборка зала после обслуживания?

Уборка зала после обслуживания включает сбор и вынос мусора, очистку столов и стульев от остатков пищи и пятен, уборку пола и общих поверхностей. Кроме того, проводится дезинфекция столовых приборов и посуды перед следующим обслуживанием.

Какая характеристика предприятия?

Предприятие предназначено для обслуживания кафе на 75 мест. Здесь будет предложено меню на один день, а обслуживание будет организовано как самообслуживание. Также будет проводиться уборка зала после обслуживания. Для работы в кафе требуется оснащение помещений и наличие определенного количества столовой посуды.

Каковы основные характеристики помещений для потребителей? Что будет оснащено?

Помещения для потребителей будут рассчитаны на 75 мест. В них будет иметься необходимое оборудование, в том числе столы, стулья и другая мебель для удобства посетителей. Также будет предоставлено качественное освещение и отопление, чтобы создать комфортную атмосферу для посетителей.

Какие есть обязанности заведующего торгового зала кафе?

Обязанности заведующего торгового зала кафе включают в себя контроль за работой персонала, поддержание порядка и чистоты в зале, при необходимости решение конфликтных ситуаций с посетителями. Заведующий также отвечает за соблюдение правил техники безопасности, а также за проведение мероприятий по улучшению сервиса и удовлетворенности клиентов.

Где можно найти список используемой литературы?

Список используемой литературы можно найти в конце документа, в разделе "Список используемой литературы". Там указаны все источники, которые были использованы при подготовке кафе и организации его работы. Данный список может быть полезным для дополнительного изучения темы и для работы со специализированными книгами и материалами.