Роль Южного Урала в развитии автомагистрали в России

  • 25 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 19.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1.Характеристика Уральского федерального округа и его транспортной системы 5
1.1 Краткая характеристика Уральского федерального округа и Южного Урала 5
1.2 Характеристика транспортной системы 8
2.Состояние и развитие автотранспортной системы Южного Урала 14
2.1 Состояние и проблемы автодорожной сети Южного Урала 14
2.1 Перспективное развитие дорог Южного Урала 16
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложение 24

Фрагмент для ознакомления

А также поможет повысить качество жизни населения и уровень деловой активности, укрепить территориальное единство страны и создать более благоприятные условия для реализации потенциальных экономических и социальных возможностей каждого российского региона.
Еще одна автомобильная дорога, которая попала в глобальный проект – направление Челябинск-Екатеринбург, которая считается продолжением федеральной трассы М-5. На ее реконструкцию потребуется 78 миллиардов рублей. Дублировать ее также будет железнодорожная ветка. По подсчетам министерства, 271 километр между городами по ней можно будет преодолеть за 2 часа 55 минут.
Всего на реализацию проекта модернизации российских дорог может уйти более 100 трлн. рублей, треть суммы — средства федерального бюджета. Но прежде этот вариант транспортной стратегии должно одобрить правительство страны.
На рис.3 приведена схема участков реконструкции трассы М5.
Трасса на карте обозначена красным цветом, как дорога федерального значения.
В целом, благодаря включению дорог Южного Урала в федеральную стратегию появилась возможность их реконструкции и соединения с другими участками региональных дорог, что в итоге повысит качество не только дорожного покрытия на федеральной трассе, но и качество торгового и общего транспортного сообщения.


Рис.3. Реконструкция трассы М-5

Напомним, проекты реконструкции дорог, связывающих Челябинск с ближайшим миллионником-соседом, который отстоит на расстоянии всего 200 километров, а также со вторым по значению городом области, до которого около 300 километров, предлагались и ранее. В частности, сообщению Челябинск- Екатеринбург отводится ключевая роль в проекте формирования конурбации с центрами в двух крупнейших городах Большого Урала. Проект предусматривает модернизацию существующей дороги в многополосный скоростной автобан и постройку параллельного высокоскоростного железнодорожного хода[3].
Общая протяженность автомобильных дорог, находящихся в ведении ФГУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» ФДА, составляет 1 341,5 километра, в том числе:
• 322,4 километра трассы М-5 «Урал» Челябинск-Москва;
• 128,1 километра трассы М-36 Челябинск-Троицк (до границы с Казахстаном);
• 452,4 километра трассы М-51 «Байкал» Челябинск-Чита (через Курган, Омск, Иркутск);
• 228,7 километра трассы 1Р-354 Екатеринбург-Курган;
• 118,8 километра подъезда к Екатеринбургу от автомобильной дороги М-5 «Урал»;
• 91,2 километра подъезда к Тюмени от автомобильной дороги М-51 «Байкал».
Из общей сети автомобильных дорог протяженность дорог первой категории составляет 129 километров, второй категории — 374 километра, третьей категории — 838,6 километра[2].
В 2012 году подрядные организации по государственным контрактам получили от Упрдор «Южный Урал» около 3 млрд. рублей. От этой суммы 27% ушло на содержание искусственных сооружений, 35% – на ремонты и капитальные ремонты автодорог, 33% – на реконструкцию и строительство и около 5% – на проектные работы.
В 2013 запланировано потратить из общего бюджета 20% на содержание, 37% – на ремонты и капремонты дорог и искусственных сооружений, 42% – на реконструкцию и строительство дорог, и около 1% – на разработку инженерных проектов. Из данной пропорции очевидны наши приоритеты на предстоящий год.
ФКУ Упрдор «Южный Урал» внес предложения по внесению в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2016-2020 годы)» реконструкцию автомобильной дороги М-5 «Урал»: Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, подъезд к Екатеринбургу на участке км 79+899 - км 103+599 и км 103+599 - км 121+370 с переводом в I категорию дороги протяженностью 23,7 км и 17,771 км соответственно. Общая протяженность участков, введенных в эксплуатацию после реконструкции составит 78,583 км общей стоимостью (в ценах соответствующих лет) – 45 млрд. 224 млн. 509,47 тыс. рублей.
В 2012 году Упрдор «Южный Урал» провел конкурс на выполнение строительно-монтажных работ на часть данного участка (протяженностью 14,3 км), подрядная организация уже приступила к реконструкции, которая, согласно контракту, должна завершиться в 2014 году.





Заключение

Автомобильные дороги в Свердловской области играют роль «моста» между Европой и Азией, потому, соответственно, особую актуальность приобретают проблемы, связанные с обеспечением их прочности, надежности, высокой пропускной способности.
Южный Урал обладает большими возможностями, чтобы стать ключевым транспортным центром на пересечении важнейших торговых путей Евразийского континента. В нашем регионе активно ведется дорожное строительство, развивается грузовой и пассажирский транспорт, логистика. Это позволяет повысить качество предоставляемых транспортных услуг - необходимой составляющей новой экономики Челябинской области. В силу своего географического положения УрФО, по сути, является ключевым связующим звеном в сообщении не только восточных и западных регионов страны, но также функционирующих и перспективных международных транспортных коридоров.
Около 50% отраслей экономики региона ориентированы на использование автотранспорта. Но на долю Уральского Федерального округа приходится только 7% общей протяженности российской сети дорог. По-прежнему отсутствуют обходы крупнейших городов. Наиболее остро эта проблема стоит в Челябинске, Тюмени, Каменске-Уральском и Екатеринбурге.
На Южном Урале состояние автодорог неудовлетворительно, не все участки имеют связь с крупными магистралями, что мешает эффективному торговому обороту согласно намеченному логистическому развитию.
До 2030 года ГК «Автодор», разработавшая новую стратегию развития, планирует построить в России свыше 12 тыс. км новых скоростных автомобильных дорог, качество покрытия которых будет максимально приближено к европейским стандартам. Причем данные магистрали лягут в сетку транспортных коридоров России, где ключевой автодорогой предположительно станет коридор между трассами М5 и М7 - «Уральский тракт». Обусловлено это в первую очередь тем, что дороги Южного Урала и Европейской части страны расположены в тех зонах, где наиболее сконцентрирован экономический потенциал и население России.
В целом, проводимое в настоящее время реконструирование и строительство автодорог на Южном Урале будет способствовать увеличению скорости сообщения между регионами и центром России, свяжет Южный Урал с Казахстаном, увеличит торговые потоки . 
Список использованных источников

http://rosavtodor.ru/shownews/dorogi_rossii/Dorozhnye__fondy/14960.html http://expert74.com/nomer.php?art=274
http://varnaonline.ru/novosti-varny-i-cheljabinskoi-oblasti/dorogi-yuzhnogo-urala-voshli-v-proekt-transportnoi-strategii-rf.html
http://2010ad.izdatelstvo-dorogi.ru/ad492.html
Институт развития регионов- www.region-development.com/.../Prilozhenie%201.%20Dolgosrochnoe
http://www.up74.ru/rubricks/ehkonomika-i-politika/2013/09-sentjabr/rost-tovarooborota-i-geograficheskie-osobennosti-juzhnogo-urala-sprovocirovali-dinamichnoe-razvitie-rynka-logistiki/
Дороги России- http://www.dorrus.ru/images/DorRusInfra2009_201-306.pdf
Шелестов Н.Е., Кузнецова А.И.Проблемно- управленческое содержание автодорожной инфраструктуры- http://education.law-books.ru/shop/8-36-12/8-36-12-8.PDF
Приложение
Выдержка из перечня объектов реконструкции федерального значения[1].
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ срок км  пм  объем работ на 2011 год, тыс. рублей Объем работ на 2012 год, тыс. рублей Объем работ на 2013 год, тыс. рублей Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1820+233 - км 1829+000 в Челябинской области 2009-2011 9,000 390,230 1 571 715,4 0,0 0,0 Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к г.Екатеринбург от автомобильной дороги М-5 "Урал", на участке км 65+593 - км 79+899  в Челябинской области 2011-2014 14,307 272,610 56 164,3 200 000,0 1 000 000,0 Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1809+232 - км 1820+233 в Челябинской области 2011-2015 10,373 157,320 49 504,3 300 000,0 293 941,2








2

1. http://rosavtodor.ru/shownews/dorogi_rossii/Dorozhnye__fondy/14960.html http://expert74.com/nomer.php?art=274
2. http://varnaonline.ru/novosti-varny-i-cheljabinskoi-oblasti/dorogi-yuzhnogo-urala-voshli-v-proekt-transportnoi-strategii-rf.html
3. http://2010ad.izdatelstvo-dorogi.ru/ad492.html
4. Институт развития регионов- www.region-development.com/.../Prilozhenie%201.%20Dolgosrochnoe
5. http://www.up74.ru/rubricks/ehkonomika-i-politika/2013/09-sentjabr/rost-tovarooborota-i-geograficheskie-osobennosti-juzhnogo-urala-sprovocirovali-dinamichnoe-razvitie-rynka-logistiki/
6. Дороги России- http://www.dorrus.ru/images/DorRusInfra2009_201-306.pdf
7. Шелестов Н.Е., Кузнецова А.И.Проблемно- управленческое содержание автодорожной инфраструктуры- http://education.law-books.ru/shop/8-36-12/8-36-12-8.PDF

Проектирование устройства контроля движения автомобилей на шоссе на контроллере Atmega32

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Краснотурьинский индустриальный колледж»








ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Тема: Проектирование устройства контроля движения автомобилей на шоссе на контроллере Atmega32

Введение

Целью выпускной квалификационной работы является освоение технологии проектных работ, выбор и обоснование технических решений, развитие навыков самостоятельной работы. Целью данного дипломного проектирования является закрепление и расширение знаний, полученных в классе, лабораторных и практических по принципы построения этих устройств и систем на конкретном примере проектирования микроконтроллерного устройства. В этом случае, как аппаратных, рекомендуется использование однокристальных микроконтроллеров.

Задачи данного дипломного проектирования:

в соответствии с заданием разработать алгоритм работы микроконтроллерного устройства или микроконтроллерной системы, выбрав необходимые первичные преобразователи (датчики);

выбрать компоненты, которые отвечают требованиям производительности и функциональности реализации алгоритма;

с учетом выбранного микроконтроллера, выберите " инструменты для разработки программы выполнения алгоритма и разработать программу;

создать интегрированную систему библиотеки для создания схема принципиальная устройства и печатной платы;

выбранной инструментальной среде осуществить создание печатных плат;

мы делаем расчет сетевого источника питания.

Оптические датчики поставить на 2 группы

·тип устройства;

·По принципу работы;

по типу устройства оптические датчики делятся на моноблочные и двухблочные. В моноблочных излучатель и приемник находятся в одном корпусе. В двухблочных датчиков источник излучения и приемник оптического сигнала находится в отдельном здании.

Узнать стоимость работы