Исследование канала записи аудиовизуальных программ

  • 19 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 04.01.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Исходные данные 3
1. Общие сведения 3
2. Расчетная часть 3
Заключение 3
Список литературы 3
Фрагмент для ознакомления

Для этого размер блока данных в символах D = 84 необходимо умножить на количество бит в символе m = 3 и разделить на скорость канального кода Rк, которая у кода 3РМ равна ½:Nбл = D/Rк = 84·3·2 = 504.Тогда длина синхрогруппыLСГ= 2log2Nбл≈ 16.Определим конфигурацию синхрогруппы для кода 3РМ k = 11, а минимальноеd = 2. Для того чтобы конфигурация синхрогруппы редко встречалась в потоке данных, обычно при ее формировании используют максимальные интервалы, которые сами по себе встречаются реже прочих интервалов. Для кода 3РМ это интервал Tmax = k+1 = 12Tк, где Тк – длительность канального бита, а Тmax – максимальный интервал между двумя соседними перепадами уровня, который получается после модуляции сформированной последовательности канальных бит по методу NRZI. Кроме того, кодовые слова кода 3РМ заканчиваются не менее чем одним «нулем», а по правилам кодирования, минимальное число «нулей» между двумя соседними «единицами» должно быть равно 2. Следовательно, перед первой «единицей» синхрогруппы должен быть, по меньшей мере, один «нуль».Кодовое слово кода 3РМ может начинаться с «единицы», поэтому после последней «единицы» синхрогруппы должно быть, по меньшей мере, два «нуля».Таким образом, конфигурацию синхрогруппы можно выбрать такой, как показано на рис. 2.4. 6. Скорость потока данных пользователя для заданного стереофонического сигнала Vп = 2fд × Nкв = 2·44,1·12 = 1058,4 (кбит/с).Общая скорость потока данных при заданных условиях(кбит/с). Для определения скорости потока данных на выходе системы кодирования в канальных битах определим вначале скорость следования блоков данных Vбл. Для этого необходимо общую скорость потока данных V0 разделить на размер D блока данных в символах и на количество бит m в символе(кбит/с). Затем определим суммарное количество канальных бит в блоке записи с учетом добавленной синхрогруппыDΣ:DΣ=Nбл + LСГ = 504 + 16 = 520.Тогда скорость потока данных на выходе системы кодирования VК будет равнаVК =Vбл ×DΣ= 6,3 × 520 = 3276 (кбит/с). 7. Вероятность ошибочного декодирования рассчитывается по формуле.Для заданного кода РС длины N = 6, исправляющего одну ошибку, α0 = 1, α1 = 6. При заданной вероятности ошибки в канале р = 10-4, вероятность ошибки Рош декодирования составитРош = 1 – (1 – р)6 – 6р(1 – р)5 = 1 – 0,9994 – 0,00059997= 0,00000003 = 3·10-8 . Среднее число неисправленных ошибок в секунду равноNош(с) = Рош × VО/m = 3·10-8×/3 = =1,587·10-2(ош/с).Среднее число неисправленных ошибок в минуту равноNош(мин) = 60Nош(с) = 84×1,587·10-5 = 1,338 (ош/мин).Среднее число неисправленных ошибок в час равноNош(ч) = 60Nош(мин) = 60·1,338·10-3 ≈ 79,8 (ош/ч).8. Коэффициент повышения плотности записи, полученный за счет использования канального кода 3PM= 1,5 [2].9. Структурная схема полученной системы кодирования стереофонического звукового сигнала приведена на рис. 2.5.Рис. 2.5 – Структурная схема системы кодирования монофического сигналаЗаключениеВ курсовом проекте были получены навыки системного анализа тракта преобразования звукового сигнала с целью его записи на носитель. Также в ходе выполнения работы была произведена оценка помехоустойчивого кодирования с использованием кода Рида-Соломона, освоены методы построения блока коррекции данных. В ходе выполнения работы были рассчитаны параметры заданного кода и разработаны структурная схемакодирования монофического сигнала. Список литературыЗапись аудио-и видеосигналов: учебник для вузов / под ред. проф. Ковалгина Ю.А. –М.: Издат. Центр «Академия», 2010.– 512 с.Никамин В.А. Стандарты и системы цифровой звукозаписи: Метод. Указания к выполнению практических работ. – СПб: изд. ГОУВПО СПбГУТ, 2010. - 53 с.Никамин В.А. Канальная модуляция в системах записи цифровых данных: Учебное пособие. - СПб: изд. СПбГУКиТ, 2010. - 69 с.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Запись аудио-и видеосигналов: учебник для вузов / под ред. проф. Ковалгина Ю.А. –М.: Издат. Центр «Академия», 2010.– 512 с.
2. Никамин В.А. Стандарты и системы цифровой звукозаписи: Метод. Указания к выполнению практических работ. – СПб: изд. ГОУВПО СПбГУТ, 2010. - 53 с.
3. Никамин В.А. Канальная модуляция в системах записи цифровых данных: Учебное пособие. - СПб: изд. СПбГУКиТ, 2010. - 69 с.

Исследование особенностей рекламы аудиовизуальной операторы мобильной связи

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы особенности восприятия аудиовизуальной рекламы человек

1.1 Особенности аудиовизуальной рекламы

1.2 Элементы аудиовизуальной рекламы

1.3 Смысловые элементы подтексты аудиовизуальной рекламы

Глава 2. Операторы мобильной связи в России

2.1 Основных игроков на рынке мобильной связи в России

2.2 Анализ общественных коммуникаций, операторы мобильной связи

2.3 Общая характеристика аудиовизуальной рекламы, операторы мобильной связи

Глава 3. Исследование особенностей рекламы аудиовизуальной операторы мобильной связи

3.1 Выбор метода исследования

3.2 Практическое применение метода

3.3 Результаты: анализ информации и разработка рекомендаций

Вывод

Список литературы и источников

Введение

Есть интересные данные о том, сколько процентов информации человек воспринимает тем или иным органом чувств - и безусловными лидерами в шести основных имеющихся у человека способов, чувство вселенной (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, вестибулярный аппарат) являются зрение и слух (по разным данным, около 70 и 20% соответственно). Большая часть наших представлений об окружающем мире, связаны эти два чувства.

Принимая во внимание вышеизложенное, нет ничего удивительного в том, что именно аудиовизуальная реклама является наиболее эффективным по сравнению с другими форматами рекламы - лучше, чтобы привлечь внимание, действует сильнее и помнить за более длительный период.

операторы Мобильной связи являются одними из самых крупных рекламодателей в России (по данным Adindex, операторы «три больших» находится в ТОП-10), а большая часть рекламного бюджета приходится на аудиовизуальную рекламу. МТС, «прямой линии», «Мегафон» и Tele2 тратят на ТВ больше денег, чем от пресса, радио, наружная реклама и реклама в интернете в сумме. Операторы мобильной связи продают примерно те же услуги (и набор этих услуг оказалось все тоже примерно так же), примерно в той же цене, что означает, что борьба за клиента между ними речь идет, в основном, на нематериальном уровне, на поле смыслов и отношений. В этих условиях требуется четкое позиционирование, которое позволяет обособиться от конкурентов и завоевать потребителя своей полезности и эксклюзивности.

Узнать стоимость работы