Организация проектной деятельности на примере агенства

  • 25 страниц
  • 13 источников
  • Добавлена 19.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Оглавление 2
Введение 2
Глава 1. Понятие и сущность проектной деятельности. Особенности организации проектной деятельности в рекламных и дизайнерских агентствах 4
1.1. Понятие и сущность проектной деятельности предприятия 4
1.2. Особенности организации проектной деятельности в рекламных и дизайнерских агентствах 9
Глава 2. Организация проектной деятельности в агентстве «Lаvа» 14
2.1. Краткий обзор деятельности агентства «Lаvа» и его наиболее значимых проектов 14
2.2. Организация проектной деятельности в компании «Lаvа» 20
Заключение 23
Список литературы 25
Фрагмент для ознакомления

Наконец, дизайндолженпредставитьНидерландыкакхозяинамероприятиявхорошемсвете.Дляразработкиданногодизайнасотрудникикомпании «Lаvа» изучалисхематическоеизображениеядерныхэлементов, реакцийисвязанныхснимиобластей. ТолькопослеэтогоудалосьразработатьконцепциюграфическогооформленияСаммитапоядернойбезопасности 2014 г. (см. Приложение 3). Помимосамойидеииграфическихматериалов, «Lаvа» создалавременныйвеб-сайтдляразмещенияматериаловдляданногомероприятия. Изпредставленныхграфическихматериаловможетбытьвидно, чтоосновнымэлементомдизайнаявляетсясвязьмеждуэлементами, которыесимволизируюттриосновополагающиекатегорииСаммита (см. выше). Можноотметитьтотфакт, чтоданныйэлементдизайнатакжелегкоадаптируетсяиприменяетсядлябрендированиябольшогорядапредметов: отгеографическойкартыдорекламныхбуклетов.Наконец, следуетотметитьтакойпроект «Lаvа», как «ГодГолландиивРоссии» (см. Приложение 4).ЗаосновуконцепциибыливзятынациональныецветафлаговНидерландиРоссии (красный, белыйисиний). СоздателиконцепциипостаралисьобъяснитьисториювзаимоотношенийГолландиииРоссиинапротяжениистолетийвразработкесвоейконцепцииэтогомероприятия.Удачнымявляетсясовпадениенациональныхцветовипринципаихрасположениянагосударственныхфлагахдвухстран, чтопозволилокомпаниисоздатьотносительнопростую, новтожевремявыигрышнуювцветовомотношенииидеюбрендированияпредметовисозданияграфическогоматериала. 2.2. Организацияпроектнойдеятельностивкомпании «Lаvа»Внастоящеевремя, поданнымофициальногосайтакомпании «Lаvа», вагентствеработает 18 человек, изкоторыхтриявляютсяменеджерамипроектов, адесять – дизайнерами.Несмотрянато, чтокомпаниявыполняетразличныепроекты (отсозданиядизайнаупаковокдоразработкиконцепцииСаммитапоядернойбезопасности, см. п.2.1), принципработыпроектнойкомандывомногомсхож.Каждаяпроектнаякомандасостоитизчетырех-шестичеловеквзависимостиотобъемаработ, которыйнеобходимовыполнить, сроковиуровнясложностизадачи, поставленнойпередкомандой. Проектнаякомандавобязательномпорядкевключаетвсебяменеджераинесколькихдизайнеров. Еслипроектпредполагаетсозданиецелойконцепции, тожелательноприсутствиедизайнеровразнойспециализации (дизайнвеб-сайта, дизайнграфическогоматериаладляразмещениянабумажныхносителяхит.д.)Функционал разделяетсямежду членамикомандыв зависимости отзагруженностикаждого работникииего вовлеченностивпараллельныепроекты (хотябыина стадииихзавершенияилидоработок), а также опыта, профессионализма, навыковикомпетенций. Тем не менее, в любом случае, менеджер проектаответственен заряд моментов:Коммуникация с клиентом в отношении объема выполняемых работ, стоимости, графикаотчетности о ходе выполняемых работ, а также способасвязи с заказчиком в случае наличия каких-либо вопросов по проектуКоординация деятельности членов команды, в том числе делегирование полномочийКонтроль за графиком выполнения работ, дедлайнами, а также качеством выполняемыхработ. Этоособенноактуально при работе в творческом коллективеРуководитель также может принимать участие в работе над проектом, если в этом есть подобная необходимость.Необходимоотметить, что привлечением клиентов занимается как руководитель, так и менеджер проектов. Дизайнеры, как правило, не вовлечены в коммерческую сторону деятельности агентства.Рассмотрим процесс взаимодействия с клиентом и организации проектной работы в агентстве «Lаvа». Начало взаимоотношений может происходить как по инициативе клиента, когдаон самостоятельно находит агентство и заказывает проект, так и поинициативесамогоагентства, когдаоно высылает предложение клиенту. Не исключено, что некоторые клиенты могут приходить порекомендации других компаний, в связи с чем перед агентством «Lаvа» стоит задача поддержания репутации качественного выполнения проектов.Перед тем как приступить к работе, руководитель и клиент обговаривают цель проекта, сроки его выполнения, и самое важное – предполагаемый объем работ в том вид, в котором это возможно представить наначальном этапе. Рассчитать точную стоимость проекта в начале не представляется возможным, поэтомуруководитель и клиент договариваются о предварительной стоимости проекта и способе оплаты.После подписания договора, обязательным приложением к которому обычно идут предполагаемый объем работ, соглашение о неразглашении конфиденциальной информации, разрешение клиента на размещение агентством на официальном веб-сайте разработанных дизайнерских материалов со ссылкой на клиента, начинается работа над проектом. Стоит отметить, что, как показывает практика, если отношения междуагентством и клиентом доверительные, то предварительная работа может начаться и до подписания договорас дополнительными соглашениями. В зависимостиот объемаработы и сроков проекта, возможны предварительные встречис клиентом для обсуждения результатов, достигнутых натекущую дату, внесения корректировок и решения прочих организационных вопросов. Агентство «Lаvа», как уже отмечалось выше, практикует тесное взаимодействиес клиентом во время работы над проектом, чтообеспечивает большее понимание бизнеса клиента, его потребностей и потенциала.После окончания выполнения работ по проекту, агентство предоставляет наобсуждение склиентомрезультаты своей работы. В дальнейшем, возможны корректировки, если заказчик имеет мотивированные возражения, а также если подобные корректировки предусмотрены договором. Тем не менее, даже после окончания работы над проектом, общение междуагентством и клиентом не прекращается, посколькусуществует вероятность повторногообращения в агентство, как например, в случае с компанией Tооnzetters, которая обращалась к агентству «Lаvа» дважды: в 2008 и 2009 гг.Таким образом, деятельность агентства «Lаvа»организованапо проектному принципу, где в рабочую группу включаются менеджер проекта и дизайнеры. Объем исроки выполнения зависят от конкретного проекта, также как и способ взаимодействия с клиентом.ЗаключениеВ связи с последними изменениями в структуре мировой экономики, связанными сувеличивающейся значимостью предприятий сферы услуг, а также изменениями, вызванными убыстряющимися темпами научно-технического прогресса, возрастает роль предприятий, которые вовлечены в научно-исследовательские, технические разработки, а также проведение многочисленных исследований. Как правило, работа таких компаний строится по проектному принципу, чтоделает актуальным и значимым изучение данной темы. Необходимоотметить, что проектная структура как таковая появилась относительно недавно, вслед за иерархической и дивизиональной структурами, что было вызвано потребностью в разработке нового подхода к организации предприятий, вовлеченных в проектную деятельность.Проектная структураобладает рядом преимуществ и недостатков. Тем не менее,онаостается преобладающей в таких компаниях, как консалтинговые и аудиторские предприятия, рекламные и дизайнерские агентства, а также научно-исследовательские институты и конструкторские бюро.Управление проектной деятельностью рекламных и дизайнерских агентств имеет свои специфические черты, чтосвязано, прежде всего, сособенностями взаимодействия с креативным персоналом, а также необходимостью оценки рентабельности проектов, в которых себестоимость в большинстве случаев слабо поддается планированию.Рекламные и дизайнерские агентства, как правило, применяют или сдельную, или окладную схемы управления деятельностью, базовым различием между которыми является соотношение постоянной и переменной частей заработной платы персонала, а также подход к учетурабочего времени проектной команды.Дизайнерское агентство «Lаvа», основанное в 1990 г. в Нидерландах, является одним из примеров проектной организации. За почти двадцать лет своегосуществования, компания добилась существенных успехов, что подтверждается уровнем тех проектов, которые она выполняет. Среди них нарядусразработкой дизайна для упаковки, флаеров и предметов, графическая концепция Саммита по ядерной безопасности 2014 г., Года Голландии в России, а также другие крупные проекты (к примеру, разработкаоформления Музея дизайна и Музея современного искусства в г. Москва).Работа в агентстве «Lаvа»строится по проектному принципу. В состав проектной команды обязательно входит менеджер проекта, отвечающий за координацию группы и коммуникацию с клиентом, а также дизайнеры. Размер проектной группы, а также сроки выполнения работ и механизм взаимодействия с клиентом варьируются в зависимости от сложности и специфики заказа.Список литературыБеляев А.А., Валовой Д.В. История менеджмента: Учеб. пособие –М.: ИНФРА-М, 2007. – 346 с.Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями науровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2007. – 366с.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент / Учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 255 с.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Учебник. ЮНИТИ, 2008. – 346 с.Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Зайналабидов М.С. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2006. – 328 с.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2007. — 415 с.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: «Новое знание», 2000. – 364 с. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. сангл. М.: Дело, 2008. – 678 с.Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 248 с.ПетровА.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: «Питер», 2006. – 496 с.Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2007. – 404 с.Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 468 с.Официальный сайт компании «Lаvа» //httр://www.lаvа.nl/Приложение 1Иллюстрация концепции для Музея современного искусства в г. МоскваПриложение 2Иллюстрация концепции для Музея дизайна в г. МоскваПриложение 3Иллюстрация концепцииСаммита по ядерной безопасности 2014 г. в НидерландахПриложение 4Иллюстрация концепцииГода Голландии в России, 2013 г.


Список литературы
1. Беляев А.А., Валовой Д.В. История менеджмента: Учеб. пособие –М.: ИНФРА-М, 2007. – 346 с.
2. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2007. – 366 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент / Учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 255 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Учебник. ЮНИТИ, 2008. – 346 с.
5. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Зайналабидов М.С. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2006. – 328 с.
6. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2007. — 415 с.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: «Новое знание», 2000. – 364 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2008. – 678 с.
9. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 248 с.
10. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: «Питер», 2006. – 496 с.
11. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2007. – 404 с.
12. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 468 с.
13. Официальный сайт компании «Lаvа» // httр://www.lаvа.nl/

рекламное агентство: основные функции и структура

Содержание

Введение

1. Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды

1.1 Понятие, виды и функции рекламного агентства

1.2 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса

2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО "L. I. P."

2.1 Основные направления и структура предприятия ООО "L. I. P."

2.2 Методы маркетинга, применяемые на предприятии

2.3 Работа с клиентами компании ООО "L. I. P."

Вывод

библиография

Введение

Это работа составлена на основе информации, полученной в ходе прохождения ознакомительной практике с рекламным агентством ООО "L. I. P.". Эта компания работает на рекламном рынке нашего города более 10 лет. Основной вид деятельности - производство видео рекламы.

Цель данной курсовой работы - описание практической деятельности ООО "L. I. P.".

Задачи этой работы:

1. Дать определение рекламного агентства; рассмотреть виды и функции;

2. Рассмотреть вопрос об организации отношений между участниками рекламного процесса;

3. Для того, чтобы охарактеризовать основные направления деятельности предприятия, его статус;

4. Описать организационные структуры;

5. Для того, чтобы охарактеризовать методы маркетинга, применяемые на предприятии;

6. Рассмотрим подробно алгоритм осуществления заказа компании.

Предметом диссертационной работы является - рекламное агентство ООО "L. I. P.".

Предметом является деятельность данного агентства в области маркетинга.

Это считается актуальным, так как подробное изучение всех сторон, агентство рекламы помогут специалисты в области общественных отношений применять теоретические знания и навыки в будущей профессиональной деятельности.

1. рекламное агентство как субъект маркетинговой среды

1.1 Понятие, виды и функции рекламы агентства

"Ни одно, даже самое правда это

не двигается без рекламы...

Обычно думают, что надо рекламировать

только дрянь - хорошая вещь и так пойдет.

Это неправильное восприятие.

Реклама - это имя вещи...

Реклама должна напоминать бесконечно

о каждой, даже чудесной, вещи..."

Узнать стоимость работы