Особенности рекламной кампании на финансовых рынках

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 2121 страница
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 29.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
стр.
Введение 3
1. Сущность и виды маркетинга на финансовых рынках. 5
2. Содержание и функции маркетинга на финансовых ранках 9
3. Особенности маркетинга в финансовой сфере 15
Заключение 18
Список литературы 20






Фрагмент для ознакомления

Из этого вытекает, что маркетинг на финансовых ранкахобязанбытьориентирован, в первую очередь, на убыстрениевалютного оборота. Одним из важных моментов практического воплощения этойнаправленности является функциональное продвижение рекламной службой электронных форм расчета.Другим принципиальным моментом является анализ по удовлетворению потребности покупателей в стремительном, точном и верном проведении расчетов, исполняемых с клиентами готовой продукции, рабочими и служащими, банковской и финансовой системы. В окончательном счете, маркетинг на финансовых ранкахобязанбыть ориентирован на сбор сведений, их анализ и проведения рекламныхизученийи на их основе подготовку предложений по перспективам развития ценовой политики ифинансовых услуг. Особенности маркетинга на финансовых рынках определяют способыдеятельностипрофессионалов.В частности, в сфере взаимоотношений коммерческих банков с организациями как вкладчиками свободныхвалютных средств. В представленном случае эксперты по маркетингу обязаныбыть нацелены на исследование перспектив роставкладов (депозитов), обеспечивая интерескомпаний, кооперативов, организаций, народонаселения в получении ими заработков в форме процента, оплачиваемого банком вкладчикам.[3] Службы маркетинга денежных учреждений обязанынепрерывноизучатьвнешнюю среду и внутреннюю активностьденежных учреждений в отношении:удовлетворенности и потребности покупателей учреждения, которые обеспечиваютглавную долю его ресурсов, за счет остатков на депозитах, расчетных счетах, вкладах, межбанковских кредитов и т. д. с выделением элитной группы( vip-группа). По каждомупокупателю ведется своя кредитная история. Маркетинговые службы финансовых учреждений собирают информацию:- о потребителях услуг на рынке, - о покупателях, - об удовлетворении их интересов структурами и его сотрудниками, исполняющихкоторые заключают конкретный контакт с покупателем, - о маршрутах и средствах продвижения услуг и их эффективности.Источники рекламныхсведений: - Финансовые рынки(инвестиционные фирмы, банки, пенсионные, страховые фонды, аукционы, биржи, соперники)- Государственные учреждения(нормативные акты, распоряжения, аукционы, решения и т. д.) - СМИ(телевидение, радио, литература и т. д.) - Результаты деятельности финансовых структур контактирующих с покупателями. Наиболее обычнаяметодикарекламныхизучений службами учреждения содержится в последующем: - Определяется доля рынка, которая обслуживаетсяфинансовым учреждением и в том числе по размещаемым и привлекаемым средствам. Важным моментом при исследовании доли рынка для определения перспектив развития учреждения является структуризация как по источникамкоторые создают пассивную долю, так и по фронтам вложения средств.- Определяется доля рынка по конкретной услуге в сопоставлении с соперниками на рынке.- Осуществляется переработка демографическихсведений в согласовании с возрастом, заработком, полом и т. д. при необходимости составляется модель тенденции демографического развития клиентуры.[7]ЗаключениеНа основе вышеизложенного следует сделать следующие выводы:1.Маркетинг представляет собой стратегический поход к управлению созданием и реализацией продуктов, работ или услуг.Этот подход направлен на учет требований рынка и функциональное воздействие на спрос с целью расширения размера объема реализации данных услуг, работ или продуктов.Сферой деятельности финансового маркетинга является финансовый рынок, где один и тот же субъект может выступать сразу в роли продавца денежных активов и в роли клиента данных активов.Маркетинг на финансовых рынках представляется как стратегический подход инвесторов-продавцов к управлению реализацией финансовых активов (ценных бумаг, денег, драгоценных камней и металлов) и инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов.2. Маркетинг на финансовых рынках - специфичная функция управления, которая направлена на гибкую адаптацию финансово-коммерческой деятельности инвестора-продавца к непрерывно меняющимся условиям финансового рынка.Процесс маркетинга на финансовых рынках:-исследование потребностей инвестора-покупателя и каждого конкретного актива,- комплексное изучение самого финансового рынка,- исследования потребностей клиентов преобразуются в вероятность реализации конкретного актива,- составляется план маркетинга,- составляется план организационных действий, а конкретно планируются жизненный цикл актива и маркетинговые мероприятия,- организация рекламы по покупке - продаже активов,- проведениерекламы по покупке - продаже активов.Основные функции маркетинга на финансовых рынках:- сбор сведений;- рекламные изучения;- планирование деятельности по выпуску и реализации активов;- рекламная информация;- реализация активов.3.Особенности маркетинга на финансовых рынках:- маркетинг на финансовых ранках ориентирован, в первую очередь, на убыстрение валютного оборота,- маркетинг на финансовых ранках ориентирован на сбор сведений, их анализ и проведения рекламных изучений и на их основе подготовку предложений по перспективам развития ценовой политики и финансовых услуг,- эксперты по маркетингу нацелены на исследование перспектив роста вкладов (депозитов), обеспечивая интерес компаний, кооперативов, организаций, народонаселения в получении ими заработков в форме процента, оплачиваемого банком вкладчикам,- службы маркетинга денежных учреждений обязаны непрерывно изучать внешнюю среду и внутреннюю активность денежных учреждений в отношении,- по каждому клиенту ведется своя кредитная история.Список литературыФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2012Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2009. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Вып. 1—6 / Моск. гос. ун-т экономики, ста-тистики и информатики. — М., 2010Березин И. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Русская деловая литература, 2011Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2011.Ковалев В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2010.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2012.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. — СПб.: Питер, 2010. —800 с.: ил. — (Теория и практика менеджмента).Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д.Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2010. — Гл. 2.Маркетинг: Учебн.-практич. пособие. / Под ред. Беляевского И.К. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Ин-т дистанционного обучения. — М.: 2011Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2011 — 127 с.Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2011.Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2011Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2010.Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2011.ЭвансДж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011.

Список литературы

1. ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2012
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2009.
3. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Вып. 1—6 / Моск. гос. ун-т экономики, ста-тистики и информатики. — М., 2010
4. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Русская деловая литература, 2011
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2011.
6. Ковалев В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2010.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2012.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. — СПб.: Питер, 2010. —800 с.: ил. — (Теория и практика менеджмента).
9. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д.Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2010. — Гл. 2.
10. Маркетинг: Учебн.-практич. пособие. / Под ред. Беляевского И.К. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Ин-т дистанционного обучения. — М.: 2011
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2011 — 127 с.
12. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2011.
13. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2011

14. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2010.
15. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2011.
16. ЭвансДж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011.

Вопрос-ответ:

Какие являются особенности рекламной кампании на финансовых рынках?

Особенности рекламной кампании на финансовых рынках включают направленность на ускорение валютного оборота, функциональное продвижение через рекламную службу электронных форм.

Какова сущность и виды маркетинга на финансовых рынках?

Сущность маркетинга на финансовых рынках заключается в оптимизации и ускорении валютного оборота. Виды маркетинга на финансовых рынках включают рекламную кампанию, функциональное продвижение и использование электронных форм.

Какие функции выполняет маркетинг на финансовых рынках?

Маркетинг на финансовых рынках выполняет функции оптимизации валютного оборота, функционального продвижения и ускорения процессов в финансовой сфере.

Какие особенности присущи маркетингу в финансовой сфере?

Маркетинг в финансовой сфере характеризуется направленностью на ускорение валютного оборота, функциональным продвижением через рекламную службу электронных форм.

Какая литература может быть полезной для изучения маркетинга на финансовых рынках?

Полезной литературой для изучения маркетинга на финансовых рынках может быть список литературы, представленный в статье.

Какие особенности рекламной кампании на финансовых рынках?

Основной особенностью рекламы на финансовых рынках является ориентация на ускорение валютного оборота. Это требует функционального продвижения рекламной службой электронных форм.

Какие виды маркетинга существуют на финансовых рынках?

На финансовых рынках существуют различные виды маркетинга: внутренний, внешний, личный и т. д. Внутренний маркетинг осуществляется внутри организации, внешний - направлен на привлечение клиентов извне, личный - взаимодействие с клиентом в индивидуальном порядке.

Какие функции выполняет маркетинг на финансовых рынках?

Маркетинг на финансовых рынках выполняет ряд функций: анализ рынка и клиентов, разработка стратегии продвижения, осуществление рекламы и продвижение товаров и услуг, а также управление отношениями с клиентами.

Какие особенности есть у маркетинга в финансовой сфере?

Маркетинг в финансовой сфере имеет свои особенности: высокая конкуренция, сложность продвижения услуг, регулирование со стороны государства и ключевую роль информации в принятии решений.

Какие методы используются для ускорения валютного оборота?

Для ускорения валютного оборота используются различные методы, включая электронные формы расчетов, развитие банковских систем, упрощение процедур проведения операций и др. Это позволяет ускорить и упростить процессы обмена и передачи денежных средств.