Особенности рекламной кампании на финансовых рынках

  • 21 страница
  • 16 источников
  • Добавлена 29.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
стр.
Введение 3
1. Сущность и виды маркетинга на финансовых рынках. 5
2. Содержание и функции маркетинга на финансовых ранках 9
3. Особенности маркетинга в финансовой сфере 15
Заключение 18
Список литературы 20






Фрагмент для ознакомления

Из этого вытекает, что маркетинг на финансовых ранкахобязанбытьориентирован, в первую очередь, на убыстрениевалютного оборота. Одним из важных моментов практического воплощения этойнаправленности является функциональное продвижение рекламной службой электронных форм расчета.Другим принципиальным моментом является анализ по удовлетворению потребности покупателей в стремительном, точном и верном проведении расчетов, исполняемых с клиентами готовой продукции, рабочими и служащими, банковской и финансовой системы. В окончательном счете, маркетинг на финансовых ранкахобязанбыть ориентирован на сбор сведений, их анализ и проведения рекламныхизученийи на их основе подготовку предложений по перспективам развития ценовой политики ифинансовых услуг. Особенности маркетинга на финансовых рынках определяют способыдеятельностипрофессионалов.В частности, в сфере взаимоотношений коммерческих банков с организациями как вкладчиками свободныхвалютных средств. В представленном случае эксперты по маркетингу обязаныбыть нацелены на исследование перспектив роставкладов (депозитов), обеспечивая интерескомпаний, кооперативов, организаций, народонаселения в получении ими заработков в форме процента, оплачиваемого банком вкладчикам.[3] Службы маркетинга денежных учреждений обязанынепрерывноизучатьвнешнюю среду и внутреннюю активностьденежных учреждений в отношении:удовлетворенности и потребности покупателей учреждения, которые обеспечиваютглавную долю его ресурсов, за счет остатков на депозитах, расчетных счетах, вкладах, межбанковских кредитов и т. д. с выделением элитной группы( vip-группа). По каждомупокупателю ведется своя кредитная история. Маркетинговые службы финансовых учреждений собирают информацию:- о потребителях услуг на рынке, - о покупателях, - об удовлетворении их интересов структурами и его сотрудниками, исполняющихкоторые заключают конкретный контакт с покупателем, - о маршрутах и средствах продвижения услуг и их эффективности.Источники рекламныхсведений: - Финансовые рынки(инвестиционные фирмы, банки, пенсионные, страховые фонды, аукционы, биржи, соперники)- Государственные учреждения(нормативные акты, распоряжения, аукционы, решения и т. д.) - СМИ(телевидение, радио, литература и т. д.) - Результаты деятельности финансовых структур контактирующих с покупателями. Наиболее обычнаяметодикарекламныхизучений службами учреждения содержится в последующем: - Определяется доля рынка, которая обслуживаетсяфинансовым учреждением и в том числе по размещаемым и привлекаемым средствам. Важным моментом при исследовании доли рынка для определения перспектив развития учреждения является структуризация как по источникамкоторые создают пассивную долю, так и по фронтам вложения средств.- Определяется доля рынка по конкретной услуге в сопоставлении с соперниками на рынке.- Осуществляется переработка демографическихсведений в согласовании с возрастом, заработком, полом и т. д. при необходимости составляется модель тенденции демографического развития клиентуры.[7]ЗаключениеНа основе вышеизложенного следует сделать следующие выводы:1.Маркетинг представляет собой стратегический поход к управлению созданием и реализацией продуктов, работ или услуг.Этот подход направлен на учет требований рынка и функциональное воздействие на спрос с целью расширения размера объема реализации данных услуг, работ или продуктов.Сферой деятельности финансового маркетинга является финансовый рынок, где один и тот же субъект может выступать сразу в роли продавца денежных активов и в роли клиента данных активов.Маркетинг на финансовых рынках представляется как стратегический подход инвесторов-продавцов к управлению реализацией финансовых активов (ценных бумаг, денег, драгоценных камней и металлов) и инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов.2. Маркетинг на финансовых рынках - специфичная функция управления, которая направлена на гибкую адаптацию финансово-коммерческой деятельности инвестора-продавца к непрерывно меняющимся условиям финансового рынка.Процесс маркетинга на финансовых рынках:-исследование потребностей инвестора-покупателя и каждого конкретного актива,- комплексное изучение самого финансового рынка,- исследования потребностей клиентов преобразуются в вероятность реализации конкретного актива,- составляется план маркетинга,- составляется план организационных действий, а конкретно планируются жизненный цикл актива и маркетинговые мероприятия,- организация рекламы по покупке - продаже активов,- проведениерекламы по покупке - продаже активов.Основные функции маркетинга на финансовых рынках:- сбор сведений;- рекламные изучения;- планирование деятельности по выпуску и реализации активов;- рекламная информация;- реализация активов.3.Особенности маркетинга на финансовых рынках:- маркетинг на финансовых ранках ориентирован, в первую очередь, на убыстрение валютного оборота,- маркетинг на финансовых ранках ориентирован на сбор сведений, их анализ и проведения рекламных изучений и на их основе подготовку предложений по перспективам развития ценовой политики и финансовых услуг,- эксперты по маркетингу нацелены на исследование перспектив роста вкладов (депозитов), обеспечивая интерес компаний, кооперативов, организаций, народонаселения в получении ими заработков в форме процента, оплачиваемого банком вкладчикам,- службы маркетинга денежных учреждений обязаны непрерывно изучать внешнюю среду и внутреннюю активность денежных учреждений в отношении,- по каждому клиенту ведется своя кредитная история.Список литературыФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2012Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2009. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Вып. 1—6 / Моск. гос. ун-т экономики, ста-тистики и информатики. — М., 2010Березин И. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Русская деловая литература, 2011Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2011.Ковалев В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2010.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2012.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. — СПб.: Питер, 2010. —800 с.: ил. — (Теория и практика менеджмента).Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д.Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2010. — Гл. 2.Маркетинг: Учебн.-практич. пособие. / Под ред. Беляевского И.К. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Ин-т дистанционного обучения. — М.: 2011Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2011 — 127 с.Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2011.Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2011Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2010.Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2011.ЭвансДж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011.

Список литературы

1. ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2012
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2009.
3. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Вып. 1—6 / Моск. гос. ун-т экономики, ста-тистики и информатики. — М., 2010
4. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Русская деловая литература, 2011
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2011.
6. Ковалев В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2010.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2012.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. — СПб.: Питер, 2010. —800 с.: ил. — (Теория и практика менеджмента).
9. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д.Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2010. — Гл. 2.
10. Маркетинг: Учебн.-практич. пособие. / Под ред. Беляевского И.К. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики; Ин-т дистанционного обучения. — М.: 2011
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2011 — 127 с.
12. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2011.
13. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2011

14. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2010.
15. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2011.
16. ЭвансДж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011.

Реклама на транспорте. Особенности разработки рекламной кампании

Содержание

1. Особенности рекламы на транспорте

2. Магазин "Кроха", разработка рекламной компании

3. Тест

1. Особенности рекламы на транспорте

По сравнению со всеми видами наружной рекламы, рассчитанной на большую аудиторию, реклама на транспорте стала сегодня одной из самых востребованных. И это вполне оправдано, поскольку представляет неоспоримые преимущества: Преимущество первое. Большой охват аудитории. Реклама на транспорте в своем роде универсальный. Это позволяет представить продукт или услугу для всех людей, которые идут по тротуару, едут в автобусе или сидеть за рулем авто. Трудно не повернуть голову в сторону чернил трамвай или автобус, потому что после того, как увидел в яркой цветовой палитре, человек совершенно произвольно, глядя на нее. Добавьте к этому тот факт, что общественный транспорт движется достаточно медленно (около 30 км/ч в час пик). Таким образом, потенциальный покупатель (клиент) не хватает времени, чтобы изучить информацию и запомнить ее. Преимущество в три раза. Большой рекламной поверхности. Площадь наружной поверхности троллейбуса колеблется от 77 кв. м до 59 кв. метров (в зависимости от длины машины), где около 60% дается под нанесение рекламной информации. Таким образом, реклама на транспорте имеет большую площадь по сравнению с другими видами наружной рекламы, что позволяет создать по-настоящему красивый, а главное, эффективный дизайн. Преимущество третьего. Ориентация рекламы по категориям потребителей. Реклама на транспорте – это прекрасная возможность для рекламодателей в себе, чтобы выбрать ту часть населения, на которую он хочет донести информацию о продукте. Другими словами, проект рекламы, выбор нужного ему уровня благосостояния (например, для того, чтобы оставить транспорт с рекламой на самых престижных и дорогих улиц, или спать англии). Кроме того, на борту реклама предоставлять информацию только в определенных местах, например, там, где есть фирменные магазины и бренд рекламы, или покрыть целый город, с целью создания имиджа, рекламы. Это выполняется путем выбора лучшего маршрута или другого общественного транспорта, а также маршрутных такси. Преимущество четвертое. Сравнительно низкая стоимость. Согласие проведенным исследованиям, цена на один визуальный контакт с рекламной информацией на поверхности общественного наземного транспорта ниже, чем на другие виды рекламы. Рекламная кампания прошла как можно лучше, не стоит забывать о некоторых особенностях рекламы на транспорте. Особенность первая. Срок размещения рекламы. Большая часть бюджета рекламной кампании на транспорте, нанесение информации и изображения на автомобиль. Поэтому, как правило, срок договора о размещении бортовой рекламы составляет шесть месяцев. Наименьший срок, на который заключается договор на три месяца. Вторая особенность. Грязь Главный недостаток рекламы на транспорте, заключается в том, что почти год машина, пострадавших от загрязнения, которые могут отрицательно сказаться на отношении потенциальных клиентов и уменьшить имиджевое восприятие, а в худшем, чтобы скрыть от глаз их контактную информацию, т. е. адрес, номера телефона и так далее, таким Образом, при проектировании макета, информацию следует разместить так, чтобы самые важные данные находились сверху. Особенность третья. Лояльность потребителей Рекламы на транспорте не продавать, то есть не распространяется на те виды рекламы, которые напрямую рост продаж. Она направлена в основном на следующие: -повышение лояльности потребителя -повышение уровня узнаваемости бренда -создание и поддержание благоприятного имиджа компании Достижения увеличение объема продаж может быть только при совмещении рекламы на транспорте с другими видами рекламы.

Узнать стоимость работы