Кран мостовой электрический однокрюковой

  • 24 страницы
  • 3 источника
  • Добавлена 08.01.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

1 МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ГРУЗА 2
1.1 Схема механизма 2
1.2 Выбор типа полиспаста и его кратности 2
1.3 Выбор каната 3
1.3 Выбор крюковой подвески 3
1.4 Определение диаметров блоков и барабана 3
1.5 Расчет барабана 4
1.6 Расчет крепления каната к барабану 6
1.7 Расчет мощности двигателя и выбор редуктора 7
1.8 Расчет тормозного момента и выбор тормоза 9
1.9 Выбор соединительной муфты 9
1.10 Проверка двигателя по условию пуска и на нагрев 9
1.11 Проверка тормоза по времени торможения 10
2 МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА 12
2.1 Выбор кинематической схемы 12
2.2 Определение веса крана 12
2.2 Выбор ходовых колес и рельсов 12
2.3 Определение сил сопротивления передвижению крана 13
2.4 Выбор электродвигателя и редуктора 14
2.5 Расчет тормозного момента и выбор тормоза 16
2.6 Выбор соединительной муфты 16
2.7 Проверка двигателя по условию пуска и на нагрев 17
2.8 Проверка тормоза по времени торможения 18
2.9 Определение максимального допускаемого ускорения при торможении из условия отсутствия юза колес 19
3 РАСЧЕТ ОСИ БАРАБАНА 20
4 РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ БАРАБАНА 22
ЛИТЕРАТУРА 24
Фрагмент для ознакомления

Проверяем электродвигатель на нагрев:где – коэффициент, принимаем – коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся масс, - статическая мощность, = 5,8кВт.Электродвигатель можно применить в проектируемом механизме.2.8 Проверка тормоза по времени торможенияОпределяем замедление механизма при включении тормоза где - время торможения механизма, определяем по формуле:где - статический момент, определяется по формуле:Тормоз выбран правильно.2.9Определение максимального допускаемого ускорения при торможении из условия отсутствия юза колесгде - число приводных колес, =2; – общее число колес, =4; - коэффициент сцепления колес с рельсом, =0,2 [2]; - коэффициент запаса сцепления колес с рельсами, =1,1 [2]; – ускорение свободного падения, =9,8м/с2.Время, необходимое на торможение определится:Выбранный электродвигатель можно использовать для привода проектируемого механизма.3 РАСЧЕТ ОСИ БАРАБАНАСоставляем расчетную схему (рисунок 4).Рисунок 4 – Расчетная схемаНагрузка на барабан приложена симметрично, т.е. реакции в опорах определяются из выражения:Максимальный изгибающий момент определится :Выбираем материал оси барабана Сталь 40ХН, термообработка – улучшение и закалка ТВЧ.Расчет оси барабана сводят к определению диаметра ступицы из условия работы оси на изгиб в симметричном цикле , (3.1)гдеМи – изгибающий момент в расчетном сечении, Нм;W – момент сопротивления расчетного сечения при изгибе, мм3;допускаемое напряжение изгиба при симметричном цикле изменения напряжений, Н/мм2.Допускаемое напряжение при симметричном цикле, МПа (3.2)гдеk0 – коэффициент, учитывающий упрочнения деталей, для осей k0 = 2,0…2,8, принимаем k0 = 2,0;предел выносливости стали, для углеродистых сталей где предел прочности стали, = 1000 МПа;[n] – допускаемый коэффициент запаса прочности, для среднего режима [n] = 1,4[5].Момент сопротивления сечения оси под ступицей, мм3 (3.3)где d – диаметр оси под ступицей барабана.Диаметр оси под ступицей барабана, мм (3.4)Назначаем диаметр оси вала 85мм.4 РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ БАРАБАНАПодшипники выбирается в соответствии с диаметром проточки в зубчатом венце выходного вала редуктора, равной 110 мм. Учитывая это, по таблице [5] выбираем подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные с диаметром наружного кольца D = 110 мм ГОСТ 5720-75. Условное обозначение подшипника типа 1000 dDBCCeYМас-са, кгH1214701103057000320000,193,570,88Рисунок 5 – Основные размеры подшипника Таблица 1 – Основные параметры подшипникаДолговечность подшипника, млн. об, (4.1)где С – табличное значение динамической грузоподъемности, по таблице [3] C = 57000H;RЭ – эквивалентная нагрузка, Н (4.2)где Х – коэффициент радиальной нагрузки, Х = 1;Rr = R1 – радиальная нагрузка, равная опорной реакции, Н;V – коэффициент вращения, при вращении внутреннего кольца V = 1;Kб – коэффициент безопасности, принимаем из условий работы механизма Кб = 1,5;Кт – температурный коэффициент, КТ = 1; показатель степени, для шариковых подшипников .Расчетная долговечность подшипника, час (4.3)где n – фактическая частота вращения барабана, мин-1.Для крановых механизмов считается приемлемой долговечность часов, поэтому подшипник удовлетворяет по долговечности. ЛИТЕРАТУРА1. Казак С.А. Курсовое проектирование грузоподъемных машин – М.: Высшая школа , 1989 г.2. Подъемно-транспортные машины. Атлас конструкций. Учебное пособие для ВУЗов. Под ред. М.П.Александрова, Д.Н.Решетова. 2-е изд., перераб. и дополн. М.: «Машиностроение». 1984г.3 Черкасов А.Н. Грузоподъемные машины. Учебное пособие.М.: РГОТУПС, 2001.108с.4 Грузоподъемные краны промшленных предприятий: Справочник / Абрамович И.И. и др. –М.: Машиностроение, 1989. – 360 с.5 Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя: в 3 т. -8-е изд., переработанное и доп. – М.: машиностроение, 2001. – 920 с.

ЛИТЕРАТУРА

1. Казак С.А. Курсовое проектирование грузоподъемных машин – М.: Высшая школа , 1989 г.
2. Подъемно-транспортные машины. Атлас конструкций. Учебное пособие для ВУЗов. Под ред. М.П.Александрова, Д.Н.Решетова. 2-е изд., перераб. и дополн. М.: «Машиностроение». 1984г.
3 Черкасов А.Н. Грузоподъемные машины. Учебное пособие.М.: РГОТУПС, 2001.108с.
4 Грузоподъемные краны промшленных предприятий: Справочник / Абрамович И.И. и др. –М.: Машиностроение, 1989. – 360 с.
5 Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя:
в 3 т. -8-е изд., переработанное и доп. – М.: машиностроение,
2001. – 920 с.

Кран палуба электрический с балками коробчатого сечения

Введение

В этот курс предлагается рассмотреть вопросы связанные эффективностью использования основных производственных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от повышения эффективности их использования зависят важные показатели деятельности предприятия, такие как финансовое положение, конкурентоспособность на рынке.

Проблема повышения эффективности использования основных фондов предприятия занимает центральное место в рыночных отношениях.

Актуальность темы диссертации состоит в том, что, имея ясное представление о роли основных средств в производственном процессе, факторах, влияющих на использование основных средств, можно выявить методы направления при помощи которых повышается эффективность использования основных фондов и производственных мощностей предприятия, обеспечивающая снижение издержек производства и рост производительности труда.

Целью диссертационной работы является оценка использования основных средств на базовой организации и выработать рекомендации по его совершенствованию.

Для достижения этой цели необходимо решить несколько задач:

. Рассмотреть теоретические основы анализа эффективности использования основных средств на предприятии;

. Анализ использования основных средств сборочно-кузовного производства ОАО «АВТОВАЗ»;

. Разработать пути совершенствования процесса управления основных средств в СКП ОАО «АВТОВАЗ».

Объект исследования в обмен работы являются основные средства сборочно-кузовного производства ОАО «АВТОВАЗ».

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе оценки эффективности использования основных средств.

В работе были использованы следующие методы исследования: наблюдение, анализ, синтез, обобщение.

Логика решения задач определяет структуру диссертации. Диссертация состоит из трех частей: Глава 1 - теоретическая, Глава 2 - аналитическая, Глава 3, представлены основные направления и перспективы решения проблемы.

В теоретической части дается понятие основных средств предприятия, а также их классификация, принятая в экономике. В этой части дается методика проведения анализа основных.

Узнать стоимость работы