Автоматизация подачи заявок в АСУ и учет техники.

  • 89 страниц
  • 12 источников
  • Добавлена 17.01.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

СОДЕРЖАНИЕ


1 ВВЕДЕНИЕ 5
2 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
2.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области 7
2.1.1 Организационная структура объекта автоматизации 7
2.1.2 Описание информационного и технического обеспечения объекта автоматизации 10
2.1.3 Структурно-функциональная диаграмма организации бизнеса «КАК ЕСТЬ» и её описание 13
2.2 Экономическая сущность комплекса задач 15
2.2.1 Общие сведения о задачах 15
2.2.2 Декомпозиция комплекса задач 16
2.2.3 Способы решения задачи 18
2.3 Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач 19
2.3.1 Обоснование необходимости использования вычислительной техники 19
2.3.2 Анализ существующих аналогов автоматизированных систем для решения данного комплекса задач 21
2.3.3 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 25
2.3.4 Обоснование выбора программной среды разработки проектируемой автоматизированной системы 26
2.3.5 Постановка задачи 28
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 31
3.1 Информационное обеспечение комплекса задач 31
3.1.1 Инфологическая или информационная модель (схема данных) и ее описание 31
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 38
3.1.3 Характеристика входной информации 39
3.1.4 Характеристика результатной (выходной) информации 42
3.2 Технологическое обеспечение. 44
3.2.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи
информации 44
3.2.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 47
3.3 Выбор и обоснование технических средств 49
3.4 Программное обеспечение комплекса задач 51
3.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарии диалогов) 51
3.4.2 Структурная схема пакета (дерево вызовов процедур и программ) 54
3.4.3 Описание программных модулей 56
3.5 Описание контрольного примера реализации 60
4. ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВКР 66
4.1 Обоснование целесообразности разработки проекта 66
4.2 Оценка конкурентоспособности в сравнении с аналогом 67
4.3 Планирование комплекса работ по разработке темы и оценка трудоемкости 70
4.4 Расчет затрат на разработку проекта 74
4.5 Расчет эксплуатационных затрат 79
4.6 Расчет показателя экономического эффекта 83
4.7 Маркетинговое сопровождение разрабатываемого продукта 86
5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89

Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика - М.: Вильямс, 2000. -1120 с.
2. Боуман, Джудит С. Практическое руководство по 801. Использование языка структурированных запросов : учебное пособие / Д.С. Боуман, С.Л. Эмерсон, М. Дарновски; - М.; СПб.; Киев: Вильяме, 2001. - 336 с.
3. Википедия – служба технической поддержки [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энциклопедия - [М];[2001] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Служба_техподдержки
4. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных М.: Издательский дом "Вильямс", 2001. - 1072 с.
5. Петцольд Ч. Программирование для MS Windows на C#. Том 1. М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2007. — 576 с.
6. Петцольд Ч. Программирование для MS Windows на C#. Том 2. М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2006. — 624 с.
7. Полякова Л.Н. Развернутое введение в SQL на основе стандарта SQL:1999 [Электронный ресурс] // Интуит - [М];[2003] - Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/database/sql/
8. Понамарев В. А. Программирование на C++/C# в Visual Studio .NET 2003. Серия «Мастер программ». СПб.: БХВ-Петербург, 2007. — 352 с.
9. Прайс Д., Гандэрлой М. Visual C#.NET. Полное руководство. Киев: «Век», 2006. — 960 с.
10. Робинсон С., Корнес О., Глинн Дж. и др. C# для профессионалов. В двух томах. М.: Лори, 2006. — 512 с.
11. Робисон У. C# без лишних слов. М.: ДМК Пресс, 2005. - 352 с.
12. Секунов Н. Разработка приложений на C++ и C#. Библиотека программиста. СПб.: Питер, 2006. — 608 с.

Введение

Предметом исследования данной работы является проблема учета оборудования и услуг ИТ-заявок департамента по ДЕНЬ ОДО "Мостра-групп", возможность автоматизации процесса сбора информации об аппаратном обеспечении и работе с приложениями на техническое обслуживание.

Целью данного дипломного проекта является внедрение программного обеспечения для повышения эффективности и управления департамента в ДЕНЬ ОДО "Мостра-групп".

Актуальность данного дипломного проекта заключается в том, что сегодня учет оборудования и заявок пользователей на обслуживание, является одной из главных задач ИТ-отдела, потому что большинство предприятий работают с применением персональных компьютеров, которые требуют постоянного обслуживания и модернизации.

Первоначально, деятельность отдела была слабо формализована: группа техников без регулирования спроса непосредственно от пользователей и провести необходимые работы, а также учет оборудования, был организован очень плохо. По мере того, как количество пользователей увеличилось, мы понимаем, что качественное обслуживание невозможно без поддержки на формализованную логику работы -- на определенные правила, регламенты, автоматизация процессов приема и обработки заявок, система отслеживания запросов и централизованный учет оборудования.

Создание автоматизированной системы управления ИТ-инфраструктурой позволит формализовать учет ИТ-приложения и оборудование, чтобы улучшить прозрачность занятости сотрудников ИТ-отдела. Это даст возможность увеличить эффективность работы персонала, а также создаст дополнительные возможности для сбора статистики и более эффективное управление ИТ - отдела.

В соответствии с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:

провести анализ работы ИТ-отдела предприятия;

организовывать учет оборудования и аксессуаров;

для того, чтобы формализовать процесс прохождения заявок;

для повышения прозрачности рабочего времени сотрудников департамента ИТ;

для того, чтобы уменьшить затраты времени на поиск проблемы;

для того, чтобы улучшить качество работ;

ввести контроль исполнения работ по обработке заявок;

для того, чтобы создать базу запросов для отчетности.

1. Исследование домена

1.1 Автоматизированные системы учета и обработки заявок пользователей

В последнее время все чаще в различных тематических изданиях уделяется внимание необходимости создания службы ИТ-поддержки. Как правило, в этом случае службы называют один из вариантов: "Колл-Центр", "Help Desk", "Service Desk".

Узнать стоимость работы