салон красоты для брюнеток (на базе действующего салона красоты)

  • 39 страниц
  • 11 источников
  • Добавлена 30.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты создания специализированного салона красоты 5
1.1. Виды салонов красоты 5
1.2. Примеры специализированных услуг красоты для брюнеток 6
1.3. Основные проблемы и перспективы создания салонов красоты для брюнеток 10
2. Разработка проекта создания салона красоты для брюнеток 13
2.1. Характеристика проекта 13
2.2. Анализ рынка 24
2.3. Анализ конкурентов 29
3. Особенности продвижение салона красоты для брюнеток на рынке Новосибирска 32
Заключение 38
Список используемых источников 40
Фрагмент для ознакомления

Анализ конкуренции по М. Портеру предполагает определение 5 факторов конкуренции, влияющих на ее структуру, привлекательность и прибыльность:Соперничество среди предприятийКонкуренция товаров-субститутовУгроза появления новых конкурентовЭкономические возможности и торговые способности поставщиковЭкономические возможности и торговые способности покупателей. На рисунке 2 представлено влияние этих факторов конкуренции на магазин. Из рисунка видно, что основное влияние на конкуренцию в отрасли оказывают потребители (около 50 %), на втором месте – конкуренты (30 %). Потенциальные конкуренты и поставщики оказывают наименьшее влияние – по 5 %.Анализ конкурентной позиции предприятия позволит оценить степень ее соответствия конкурентной среде. Основными конкурентами планируемой парикмахерской являются подобные салоны и парикмахерские, находящиеся территориально рядом и предлагающие сходный набор услуг.Рис. 2. Влияние пяти сил конкуренции на деятельность салонаПоложение выбранных конкурентов на рынке достаточно стабильное. Все они имеют опыт работы в данной сфере. Каждая представленная организация имеет укомплектованный стабильный штат высококвалифицированных сотрудников, на ком базируется вся основная деятельность по работе с клиентами.В таблице 12 представлены критерии оценки конкурентов и оценочная шкала, в которой «+» означает превосходство конкурента над магазином, «=» - конкурент не отличается от нас, «-» - наше предприятие превосходит конкурента по данному параметру. Проведенный анализ показал, что планируемое предприятие должно занять среднее положение на рынке, по ряду критериев уступая лидеру - салону «Престиж», но и обгоняя таких своих конкурентов как «Комильфо» и «Шалунья».Таблица 12 Анализ конкуренции на рынке парикмахерских услуг микрорайонаКритерии оценкиКонкурентыПрестижКомильфоШалунья1234Предприятие++=- доходность++=- финансы+=- - инвестиции++- - ресурсы=== - организация=+=Рынок+== - концепция маркетинга++-- ассортимент+=- - сервисные услуги=+= - клиенты=== - соотношение между ценой и качеством===Производство услуг===- удобство офиса, доступность===- инновационная способность=++- сроки обработки заказа-+-- качество=+=- оригинальные разработки=-=Персонал++- - квалификация руководства++= - квалификация сотрудников++-- гибкость при принятии решений=+-- образование++=- методы подготовки кадров==-Состав продукта=-=Поставщики===Цены=--Посредники-==Оптимальность решений=--Постоянные договора-==ИТОГО++=+=+==+-= = = - =Для усиления конкурентной позиции парикмахерской следует тщательно планировать концепцию маркетинга, изыскать возможности инвестиций, повышать гибкость и качество предоставления услуг.3. Особенности продвижение салона красоты для брюнеток на рынке НовосибирскаДля продвижения новых услуг для брюнеток на рынке Новосибирска предлагается использование следующих ресурсов:- проведение презентации новых услуг салона. В ней примут участие только потенциальные клиентки. В качестве дополнительной мотивации к посещению презентации предлагается провести розыгрыш 20% скидки на любую услугу для брюнеток или другой заказ. На презентации планируется использовать специально разработанный буклет, в котором будет содержаться информация о новых услугах, самом салоне, основных направлениях, интересных предложениях. Расчет затрат на проведение презентации приведен в таблице 13. Таблица 13Расходы на презентацию новых услуг салона для брюнетокСтатья расходовСумма, рубАренда зала (на 100 чел, в час)+ проектор2500р.×4 часа+3200=13200р.Разрешение на проведение рекламной акции (разовое) как всероссийской лотереи6000р.Работа промоутеров (раздача приглашений на презентацию), 5 чел (час)5×100×20 часов = 10000р.Изготовление пригласительных билетов (шт.)10р. ×150 шт = 1500р.Печать буклета (при количестве 100 экземпляров)9000р.Фирменные наборы (ручка+блокнот) (при количестве 100 экземпляров)2000р.Фирменные брелки (при количестве 100 экземпляров)3500р.Итого:45200р.- затраты на Интернет-рекламу:Плюсы данной рекламы - это хороший охват аудитории, фиксированная плата за месяц, возможность разместить много текста+цены+телефоны. Поэтому продвижение молодежного тура следует планировать прежде всего в виде разработки и размещении рекламы в Интернет-ресурсах.Контекстная реклама на поисковых системах: через систему direct.yandex.ru, begun.ru и google.ru. Это сайты, которые размещают баннеры и статьи на своих страницах. Баннеры размещают преимущественно или с оплатой за 1000 показов или с оплатой за неделю/месяц. Средняя стоимость интернет-рекламы на наиболее используемых средствах:Контекстная реклама Яндекс – 9000 руб./неделяРазработка пакета баннеров– 19500 руб.Баннерная реклама наvotpusk.ru – 13800 руб.Итого затрат на интернет рекламу на месяц: 36+19,5+13,8 = 69,3 тыс. руб.Viralmarketing (или Вирусный маркетинг) - один из самых эффективных способов рекламы. Viralmarketing использует привычку людей делиться с ближними забавной информацией. Методы Viralmarketing не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты. Иными словами: Viralmarketing можно определить, как процесс, в котором товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он "заражается" идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем. При применении данного инструмента рекламы компания предоставляет посетителю: скидку, купон, доступ, подарок, конкурс и т.д., а клиент компании - новых посетителей.Как будет работать сервис ViralMarketingBomb на сайте турфирмы, предлагающей данный тур:Компания:Создает на своем сайте страницу, которую будет раскручивать (новые направления, спецпредложения, акции и т.п.).Описывает на странице «пряник», который человек получит за Х приведенных друзей.Вставляет короткую строчку html-кода сервиса ViralMarketingBomb. На месте этой строчки появляется форма для ввода е-мэйла и имени.Приглашает на страницу первых посетителейТипичный посетитель:Шаг 0: зашел на сайт, прочел предложение, заинтересовалсяШаг 1: ввел в форму свой email и имяШаг 2: подтвердил по почте, что его еmail работает и получил уникальную ссылку для отправки друзьямШаг 3: разослал ссылку друзьямШаг 4: после Х уникальных переходов на сайт ресторана- получил «пряник»Пришедшие по ссылке друзья повторяют действия типичного пользователя. В результате ссылка на сайт компании распространится лавинообразно.Привлеченные с помощью ViralMarketingBomb посетители бесплатны для компании, не считая комиссии за автоматизацию вирусного алгоритма продвижения.Размер комиссии колеблется от 1 до 30 копеек и зависит от количества вирусных посетителей, которых компания собираетесь привлечь к себе на сайт с помощью сервиса.Для салона необходимо изначально провести тест, т.е. купить тестовый пакет, который позволит проверить, сможет ли сайт привлечь 3000 посетителей или 300 подписчиков за 2 недели. Далее по результатам теста выбирается пакет «Стартовый», «Стандартный» или сразу «Выгодный». Данное направление позволит увеличить информированность потенциальных клиенток об услугах, а также повысит результативность посещения сайта путем увеличения числа клиенток.Наиболее применяемой в Новосибирске является реклама в печатных СМИ и наружная реклама на транспорте (автобусы, метро и т.п.). Рассмотрим возможности размещения рекламы нового тура на транспорте Новосибирска. В таблице 14 представлены сравнительные данные по стоимости размещения данного вида рекламы на месяц (30 дней).Таблица 14 Сравнительный анализ вариантов размещения рекламы нового тура на транспортеРазмещениеНаименованиестоимость мин, тыс. руб.стоимость макс тыс. рубТираж, штсредняя стоимость 1 рекламы на период, тыс. рубсредняя стоимость 1 рекламы, день тыс. рубэффективность рекламы, %МЕТРОВагонпростенок (спецпозиция)320425804,660,1654Стикер в простенке А369215403,550,1242стикер (на окне, над окном, над дверью, А332360802,450,0845станцияаппликация на путевой стене 4х2 м12,9659,4136,181,2152аппликация на станции1800х1200 мм8,117,82112,960,4333эскалаторыПостеры вдоль эскалаторов1000х1200 мм7,028,117,560,2533кассовые залы, вестибюлиСтикер на двери400х300 мм1,6202,1611,890,0625Автобусна бортах* 47,38149,55198,470,4725внутри салона1525,850 0,410,0135*На 3, 6 или 12 месяцевИз таблицы видно, что наиболее дорогой в расчете на единицу рекламной продукции является реклама на бортах автобуса (98,47 тыс. руб или 470 руб в день), но у нее наиболее длительный период представления. Минимальную стоимость при среднем уровне эффективности рекламы показывает размещение рекламных стикеров в салонах автобусов. Наиболее эффективной по восприятию является размещение рекламы в вагонах метро в простенке и в виде аппликаций на путевой стене.Размещение рекламы в прессе имеет преимущество в широте охвата, степени доверия к изданиям, наличие специализированных журналов и газет, реклама в которых заинтересует потенциальных потребителей. Недостатком рекламы в печатных СМИ является малая оперативность и достаточно высокая стоимость размещения рекламного объявления или модуля. В таблице 15 представлены СМИ Новосибирска с точки зрения использования их как рекламоносителей. Показатели, отражающие аудиторию, технические данные, охват, как общеаудиторный, так и направленно целевой, а также показатели эффективности, позволяют выбрать нужное для продвижения определенного продукта или услуги издание, произвести предварительные, приблизительные подсчеты эффекта от рекламы. Таблица 15Сравнительный анализ СМИ как рекламоносителейНазвание рекламоносителяТиражСтоимость размещения модуля 3х4 см, цветАуди-торный охват Целевой охват Ком-муни-катив-ностьКоммерческая эффек-тив-ностьСибирский ежедневник20000907,442,8471%62%27%Коммерческие предложения25000704,163,7167%54%27%Навигатор91000590,003,8359%83%39%Из рук в руки91000755,203,1655,2%84%83%Ва-Банк2450001276,004,1853%37%42%Метрополис2150001440,003,4968,7%68,%21,2%Теле-Семь2300002284,003,1158,8%59,%19,49%ТВ-Неделя1600001638,003,1660%60%19,33%От и До200000863,762,4857,3%61,2%24,68 %Из таблицы видно, что максимальный эффект рекламы будет получен при размещении рекламных объявлений в изданиях «Из рук в руки» и «Ва-банк», стоимость размещения модуля – 755 и 1276 руб. соответственно.Таким образом, выбор средства продвижения молодежных туров во многом определяет его эффективность и рентабельность, поэтому для достижения целей рекламной кампании необходим тщательный анализ имеющихся возможностей размещения рекламы по различным рекламным носителям для продвижения услуг красоты для брюнеток Новосибирска.ЗаключениеУслуги салонов красоты все более востребованы на рынке, все чаще появляются новые салоны, хотя данный рынок еще не насыщен ни в России, ни в Новосибирске. Тем не менее, владельцам салонного бизнеса надо постоянно проводить работы по выделению своего салона на рынке путем разработки специальных предложений и новых услуг. Одним из таких новшеств может выступать создание специального направления в деятельности салона красоты – комплекс услуг, рассчитанный на брюнеток. Особенности темных волос и соответствующих им типов кожи и других характеристик брюнеток приводит к необходимости разработки и внедрения специализированных технологий и материалов в деятельность салонов.Экономическим обоснованием и эффективностью данного проекта могут служить следующие числовые показатели, рассчитанные на перспективу на конец первого года деятельности салона:1. доходы от реализации продукции (с НДС) - 4998 тыс. руб.;2. затраты на производство – 2973,45 тыс. руб.;3. валовая прибыль от реализации проекта – 1262,14 тыс. руб.В последующие годы планируется опережающий рост выручки над затратами, что повышает прибыльность и рентабельность деятельности планируемого предприятия.Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, средняя стоимость обслуживания планируется на уровне 700 руб./человека. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.Разработанная программа продвижения услуг салона красоты для брюнеток с использованием как классических, так и новых средств рекламы и продвижения, позволит исследуемому салону эффективно функционировать на рынке салонных услуг города, привлекая новых и формируя лояльных постоянных клиенток.Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.Список используемых источниковБеляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – 2 изд. — М. : КНОРУС, 2009. — 698 с.Бизнес с нуля. Салон красоты: обзор рынка // http://b2bfirma.ru/entry/19-otkryvayem-salon-krasotyМаркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.Основы макияжа для брюнеток //: http://www.fitnesshunter.ru/beauty/1097-osnovy-makiyazha-dlya-bryunetok/#sthash.C9uJEgSP.dpufПанов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 414 с.Парикмахерские услуги // http://www.naturel-studio.ruПлетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.Портер М. Э. Конкуренция: Учеб.пос. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2008. – 495 с.Салон красоты. Дизайн ногтей // http://woomby.net/salon_krasoti/385-dizayn-nogtey-stemping.htmlСалонный бизнеспо-Челябински //Медикус.ру:http://www.medicus.ru/cosmetology/specialist/salonnyj-biznes-po-chelyabinski-28113.phtmlViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php

Список используемых источников
1 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – 2 изд. — М. : КНОРУС, 2009. — 698 с.
2. Бизнес с нуля. Салон красоты: обзор рынка // http://b2bfirma.ru/entry/19-otkryvayem-salon-krasoty
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
4. Основы макияжа для брюнеток //: http://www.fitnesshunter.ru/beauty/1097-osnovy-makiyazha-dlya-bryunetok/#sthash.C9uJEgSP.dpuf
5. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 414 с.
6. Парикмахерские услуги // http://www.naturel-studio.ru
7. Плетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
8. Портер М. Э. Конкуренция: Учеб. пос. / Пер. с англ. – М.: Издатель-ский дом «Вильяме», 2008. – 495 с.
9. Салон красоты. Дизайн ногтей // http://woomby.net/salon_krasoti/385-dizayn-nogtey-stemping.html
10. Салонный бизнес по-Челябински // Медикус.ру :http://www.medicus.ru/cosmetology/specialist/salonnyj-biznes-po-chelyabinski-28113.phtml
11. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php

Деятельность менеджмента имеет дело с ограниченными ресурсами. Процесс планирования бизнеса помогает продумывать и распределять по приоритетам усилия менеджмента между решаемыми проблемами, рационально выделять требуемые ресурсы и оптимизировать экономические показатели работы фирмы. Лучше отложить непродуманное мероприятие, которое требует значительных ресурсов, чем столкнуться с ситуацией сбоя из-за их недостатка в процессе реализации. Как правило, основным ресурсом служат финансовые средства, недостаток которых часто ведет к пересмотру стратегии фирмы. Здесь ключевую роль играет финансовый раздел бизнес-планирования. Использование в выработке решений, модели поддержки вождения управление предприятием к существенно алгоритмизированному процессу, такого управления сложной технической системой. Таким образом, бизнес-план совместно с моделью становится инструментом прогноза результатов деятельности предприятия и управления. Участие в процессе реализации бизнес-плана управленческого персонала разных уровней помогает ему определить свою роль в бизнесе и улучшить эффективность проводимых операций и координации взаимной, а в конечном итоге обучает и развивает организаторские умения менеджмента. Обучение менеджменту в условиях рынка крайне необходимо для эффективного развития.

В связи с этим возникает еще один аргумент в пользу разработки бизнес-плана деятельности предприятия. Для менеджмента значение процесса подготовки бизнес-плана не менее важно, чем сам бизнес-план. Вместо обучения на дорогостоящих экспериментов в реальной жизни бизнес-план позволяет менеджменту избежать ряда фатальных ошибок ценой нескольких сотен часов концентрированной аналитической работы. Только понимание этого позволяет прийти к эффективному использованию бизнес-планирования в практике управления предприятием.

Таким образом, можно сделать вывод, что бизнес-планирование играет важную роль в предпринимательской деятельности, что бизнес-план это не что иное, как документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, четко раскрыть суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к:

* неэффективное распределение ограниченных финансовых и материальных ресурсов;

* не позволяет сконцентрировать усилия всего коллектива на решение перспективных задач;

* создает трудности для осуществления эффективного контроля из-за отсутствия другой обобщающего документа, который позволяет оценить степень отклонения фактически полученных результатов от запланированных.

Узнать стоимость работы