Региональная экономика и управление в Тамбовской области

  • 6 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 18.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

-
Фрагмент для ознакомления

Неразвитость информационной поддержки малого предпринимательства. Широкому кругу предпринимателей малодоступна информация о мерах государственной поддержки, об услугах по кредитованию (в том числе – льготному) и лизингу, о потенциальных инвесторах, о новых технологиях и оборудовании. Для преодоления трудностей развития малого предпринимательства важно изучить их и выработать законодательные и иные меры их решения. Важнейшей задачей является улучшение взаимоотношений власти и малого бизнеса.1. Развивать инфраструктуру села. Решение этой проблемы требует значительных инвестиционных ресурсов. В области таких ресурсов - финансовых, имущественных недостаточно. Требуется кропотливая и настойчивая деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по привлечению инвестиций с регионов России, иностранных государств, частных лиц, создав им инвестиционную привлекательность и возможность со временем получать доходы в виде прибыли, а также продукцией сельского хозяйства.2. Необходимо также провести организационные, экономические и социальные меры по привлечению молодых, умных, творчески мыслящих специалистов для постоянного местожительства в сельской местности. Для этого надо строить дома для специалистов со всеми удобствами, как и в городе, заинтересовать их заняться предпринимательством в сферах, связанных с инновациями, производством конкурентноспособной продукции и её реализацией как внутри страны, так и за рубежом.3. Можно подумать и о налоговых льготах, может быть в первые 2-3 года молодых предпринимателей вообще освободить от уплаты налогов, дать возможность получать доступные кредиты, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства.4. Можно также подумать и о создании при ВУЗах, в аспирантуре подготовки ученых по различным направлениям научно-исследовательской работы по модернизации сельского хозяйства, обеспечивая тем самым непосредственную связь научных изысканий с практикой.Тамбовская область имеет все возможности поднять развитие сельского хозяйства на те уровни, которые будут создавать условия для того, чтобы Тамбов стал центром продовольственной безопасностиАктуальные проблемы развития малого и среднего предпринимательства и определение путей их решения: Основные вопросы III районной конференции. Тверь, 26 мая 2009г. – (http://podolskrn.com/node/326)Сутягин В. Ю. Стоимость компании: аспекты менеджмента и оценки // Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. – Тамбов, 2007. – Вып. 3 (47) - С. 76-80Богдановский В.А. Факторы производительности труда в сельском хозяйстве. Изд. 2-е, переработанное и дополненное.- М.: 2008 — 286с.Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года

1. Актуальные проблемы развития малого и среднего предпринимательства и определение путей их решения: Основные вопросы III районной конференции. Тверь, 26 мая 2009г. – (http://podolskrn.com/node/326)
2. Сутягин В. Ю. Стоимость компании: аспекты менеджмента и оценки // Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. – Тамбов, 2007. – Вып. 3 (47) - С. 76-80
3. Богдановский В.А. Факторы производительности труда в сельском хозяйстве. Изд. 2-е, переработанное и дополненное.- М.: 2008 — 286с.
4. Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года

Содержание

Введение

1. Формирование информационных ресурсов на основе Статистического регистра хозяйствующих субъектов

2. Статистико-экономический анализ хозяйствующих субъектов Тамбовской области

2.1 Анализ структуры и динамики числа организаций

2.2 Анализ основных показателей деятельности организации

2.3 Характеристика организации основных экономикообразующих отраслей промышленности

3. Прогнозирование деятельности хозяйствующих субъектов Тамбовской области

3.1 Программы экономического развития региона

3.2 Прогнозирование численности хозяйствующих субъектов

Список используемой литературы

Введение

Несмотря на то, что в настоящее время делаются первые шаги на пути формирования единого национально-региональной системы стратегического управления кризисными ситуациями - полностью такого рода в России пока нет. Эффективное управление таким сложным объектом, как регион или муниципалитет, не возможно без комплекса, адекватной и достоверной базовой информации. Таким образом, вместе с материальных, трудовых, энергетических, финансовых и других ресурсов большое значение приобретает информационный ресурс.

Особую актуальность эта задача приобретает в связи с необходимостью формирования и эффективной реализации федеральных, региональных и муниципальных программ по борьбе с кризисом.

Наличие точной, всеобъемлющей и своевременной информации, адекватно описывает ситуацию в конкретном регионе или муниципального образования, использование ее в качестве основного ядра для разработки системы управленческих решений создает реальные предпосылки для решения следующих задач:

1) обеспечение органов региональных, местных оперативной статистической информации и данных, необходимых для разработки программ развития;

2) классификация и паспортизация социально-экономических объектов:

3) создание интегрированной системы показателей эффективности работы регионов и муниципалитетов;

4) выявление скрытых факторов, определяющих течение социально-экономических процессов;

5) исследование происходящих в обществе и экономике явлений в их взаимосвязи, обобщение и прогнозирование тенденций их развития;

6) обеспечение региональных и муниципальных статистической информации, необходимой для эффективного управления, в соответствии с разграничением функций и полномочий соответствующих органов;

Узнать стоимость работы