Анализ Медиа Маркетинга

  • 3 страницы
  • 1 источник
  • Добавлена 14.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

С этого времени газета переходит на региональное издательства. Холдинг находится в Москве, однако, печать газеты в регионах существенно облегчило проблему сохранения рейтинга и повышения тиражей, что представляло бы определенную сложность, если бы газета поставлялась из центра – размах аудитории настолько широк, что, пока новости попали бы к населению, они бы заметно устарели.Результатом стало то, что тираж газеты к концу 1992 года превысил 21 миллион экземпляров – факт, как по тем временам, так и по временам сегодняшним значимый, его результат до сих пор не был повторен, а сообщение о нем было внесено в книгу рекордов Гиннеса, что существенно повысило и без того высокую популярность газеты. В начале двухтысячных годов, когда перед средствами массовой информации стал вопрос о конвергенции и большинство изданий начало переходит в Интернет-формат, газета сумела сохранить свое имя и привлечь внимание читающей публики. В ее издательстве впервые начали издаваться цветные газетные издания, тяготеющие к глянцу, но отличающиеся от него содержательностью.Вскоре был предпринят и еще один акт поддержания интереса аудитории – издательство под брендом «Комсомолки» начало выпускать серии русской и зарубежной классики, а также издания художников с большими репродукциями картин. Безусловно, данный факт способствовал развитию интереса как к издательскому дому КП, так и к самой газете. Список литературыСайт газеты «Комсомольская правда» //http://www.kp.ru/

Список литературы

1. Сайт газеты «Комсомольская правда» //http://www.kp.ru/

Анализ системы маркетинга ООО &';BN-Услуги&';

Содержание

Введение 2

1. Маркетинг как система управления предприятием 4

1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии 4

1.2 Выбор метода ценообразования на предприятии 9

1.3 Процесс управления маркетинговой деятельности в современных условиях, 15

2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "БН-Сервис" 23

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 23

2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 27

2.3 Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО "БН-Сервис" 39

Вывод 49

Список используемой литературы 51

Введение

Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако, в реальности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это отсутствием времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу листовки объективных обстоятельств.

Работа в рыночных условиях, не должны забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия - главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, как и любая ложь или не достаточно умный шаг сразу на динамике продаж и рентабельности.

Для выбора эффективной конкурентной стратегии именно аспект взаимного применения и сочетания ассортиментной, сбыт, цена, коммуникации и стратегии персонала является наиболее важным. Определить основные характеристики этих свойств позволяет определить ту часть информации, которые должны быть собраны и обработаны в результате исследования рынка.

Для любой успешной фирмы рыночные исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности. Они значительно снижают неопределенность при принятии важных решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.

Актуальность исследования заключается в том, что обеспечение эффективности производства в современных условиях непосредственно зависит от того, насколько адекватными и эффективными являются методы и средства, используемые фирмой в разработке маркетинговой стратегии, и насколько они отвечают требованиям современного рынка. Чтобы добиться оптимального функционирования, предприятие должно выбрать хорошую стратегию, которая, в свою очередь, должна строиться на сильных позициях и использовании возможностей. Одна из главных стратегических задач предприятия является проблема выбора сфер бизнеса, в которые он намеревается осуществлять свою деятельность.

Узнать стоимость работы