Анализ сходства и различия в понятиях «имидж», «репутация» и «авторитет» в английском языке

  • 25 страниц
  • 25 источников
  • Добавлена 24.12.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность имиджа 6
1.1 Определение понятия имиджа 6
1.2 Функции имиджа 7
Глава 2. Имидж издания «The Guardian» в ходе освещения ближневосточных конфликтов 11
2.1 Контент-анализ аналитических материалов «The Guardian», посвященных ближневосточной тематике 11
2.2 Имидж журналистов «The Guardian», в ходе освещения ближневосточной тематики 16
Заключение 24
Список литературы 25


Фрагмент для ознакомления

European governments, in contrast to their peoples whose majority support Palestinian rights, have demonstrated their double standards and hypocrisy again».
8. Нужно отметить, что в целом ряде публикаций о конфликтах отмечалась ключевая роль телевидения: «According to the authors, television news is the main source of information on the Israel-Palestine conflict for about 80% of the population. Their research found that on British television, particularly on BBC1, there was a preponderance of official "Israeli perspectives". Israelis were interviewed or reported more than twice as much as Palestinians. Many statements were also broadcast from US politicians who tended strongly to support Israel. The most important of the omissions the authors found was the almost total lack of context and history in the reporting».
При освещении ситуации арабо-израильского конфликта на примере событий 2006 и 2009 годов в исследованных текстах можно было наблюдать следующие тенденции.
Во-первых, упрощение новостей и аргументов.
Во-вторых, обострение военно-политического, угла зрения.
В целом можно утверждать, что подготовка и ведение боевых действий израильской армии и движения «Хизбалла» в Ливане летом 2006 года дали массу аналитического материала, показали как положительные моменты, так и недостатки планирования, организации и практического осуществления мероприятий оперативного обеспечения.
Анализ показал, что во второй ливанской войне были представлены все элементы развертывания вооруженных сил Израиля с мирного на военное положение. По различным данным, из резерва были призваны около 30 тысяч резервистов, сформированы резервные подразделения, созданы воздушные, морские и наземные группировки.
Велись полномасштабные воздушные и наземные, специальные операции, обеими сторонами проводилась полномасштабная информационная война.
Сегодня уже ясно, что в технологическим отношении вторая ливанская война может рассматриваться как очередное звено в цепи войн «армии против партизан» или, как чаще это называют на Западе, «мятежной войны». Ряд американских специалистов считают, что война в Ираке и война в Ливане служат образцами войн, которые будут идти в будущем.
Оценка событий изданием «The Guardian» сводится к следующим особенностям:
1. В ходе освещения первого конфликта журналисты рассуждают о возможностях мирного урегулирования, при этом анализируется анализ общественного мнения прямо противоположного этой тенденции
2. Оценка событий изданием базируется или на позиции нейтралитета и поиска выхода из создавшейся ситуации, либо оценивается со стороны Израиля как адекватные ответные действия.
3. Постоянно оценивается журналистами аспект правомерности развертывания вооруженных сил на территории сопредельного государства с целью вторжения на противника, который базируется на территории соседнего государства, но не относится к нему формально.
В ходе освещения второго конфликта по количеству персоналий видно большее внимание со стороны издания к позиции США, Египта и Турции в конфликте.
1. В ходе второго конфликта журналисты постоянно предполагают возможное начало наземной операции.
2. Оценка действий сторон во втором конфликте является не однозначной, так как позиция Израиля подвергается критике рядом государств.
3. В ходе освещения второго конфликта по количеству персоналий видно большее внимание со стороны издания к позиции США, Египта и Турции в конфликте.
4. В ходе второго конфликта журналисты постоянно предполагают возможное начало наземной операции.
5. Оценка действий сторон во втором конфликте является не однозначной, так как позиция Израиля подвергается критике рядом государств.











Заключение

В каждом языке есть собственный, характерный для него набор различных экспрессивно-стилистических средств в отображении имиджа.
Имидж – не постоянная, а переменная величина, она зависит от конкретных обстоятельств. Интенсификация информации из какой-то темы действительно приводит к запланированному эффекту: образ того или другого человека, государственного института изменяется.
Так в русском языке для выражения экспрессии в характеристике имиджа отмечается общая тенденция к опоре на семантические элементы, а в английском языке отмечается преимущественное использование формальных элементов, в чем мы смогли убедиться в ходе данного исследования.
Мы установили, что в русском языке установка убеждения достигается при помощи риторического пафоса, а также возвышенного или торжественного тона изложения.
Кроме того, для достижения стилистического эффекта в русском языке применяется широкий набор языковых средств, большое число определителей, эмоционально насыщенные слова, всевозможные фигуры речи и эмфатические конструкции.
В силу особенностей английского языка, проблему экспрессии в нем решается иначе, так как установка убеждения в нем достигается не с помощью возвышенной риторики, а путем установления личных доверительных отношений с адресатом. В данном коммуникативном контексте пафос, а также эмоциональное давление исключаются.
Такая природа экспрессивной функции в английском языке определяет и выбор языковых средств, требуемых для ее реализации. Авторы английских публицистических текстов избегают книжной лексики и оборотов, отдавая предпочтение лексическим единицам и выражениям, присущим разговорной речи. Ниже, чем в русском языке, и удельный вес эмоционально экспрессивных средств.
Список литературы

1. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 1997.
2. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2001. С.123-125.
3. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные знания. 2005. № 4 . С. 311-317
4. Взаимодействие со СМИ [Электронный ресурс]: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области. - Режим доступа:http://sledcomlo.ru/smi/
5. Латинско-русский словарь /Автор-сост. К.А.Тананушко.-Минск: Хорвест, 2008. С.405-406.
6. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
7. Замская М.Д., Матвеева Л.В. Образ политического лидера как элемент рефлексии профессионального самосознания будущих политиков// Вестник МГУ.Сер.14, Психология, 2005. 44-49 с.
8. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высш. образование сегодня : Реформы, нововведения, опыт. журнал. – 2005. № 11. – С. 14–20
9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., - Ростов/Дон. Издательский центр «МарТ», 2005. С.97.
10. Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. – М.: Макцентр, 1994. 59 с
11. Новейший словарь иностранных слов и выражений. М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. 976 с.
12. Отц Е.В. Имидж политического лидера и социально-психологические особенности его влияния на отношения электората. –М.: ПроСофт – М, 2005. 56с.
13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002. -223с. С. 12.
14. Политическая энциклопедия: в 2 т. – М.: Мысль, 1999. – Т. 2. – С.26
15. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – изд. 2-е. – СПб., 2001. 146–152 с.
16. Российские силовые структуры в СМИ - 2012 [Электронный ресурс]: Интергрум. - Режим доступа:http://www.integrum.ru/
17. Российские силовые структуры в СМИ - 2012 [Электронный ресурс]: Медиалогия. - Режим доступа:http://www.mlg.ru/company/pr/2300/
18. Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
19. Солганик Г.Я. Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения: ок. 10 000 слов и выражений/Г.Я.Солганик._М.: АСТ: Астрель, 2008.-749, [3 ]с. С. 252.
20. Смолякова В.В. Имидж политического лидера в структуре коммуникативного пространства // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. № 2. – 2000. 109 с.
21. Управление взаимодействия со СМИ [Электронный ресурс]: Следственный комитет. - Режим доступа: http://www.sledcom.ru/interaction-with-the-smi/authority/
22. Шашлов М. Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов / отв. ред.: д. ф. н., проф. В. Д. Зотов. М.: МАКС Пресс, 2001. 350 с.
23. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.. 1994.
24. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: Монография. /Л.Б,Шнейдер. М.: МОСУ, 2001 г. 272 с. С.156
25. Юрченко В.П. Две недели войны в Ливане: некоторые предварительные итоги (военные аспекты) по материалам сайта: URL: http://www.iimes.ru/rus/stat/ 2006/22–08–06a.htm
26. Яковлев И. П. Стратегические компоненты имиджа // Имидж государства/региона : современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации : сб. науч.трудов. Вып. 3 / отв.ред. Д. П. Гавра. СПб., 2009.
Латинско-русский словарь /Автор-сост. К.А.Тананушко.-Минск: Хорвест, 2008. С.405-406.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002. -223с. С. 12.
Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 1997.
Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.. 1994.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002. -223с. С. 12.
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
Юрченко В.П. Две недели войны в Ливане: некоторые предварительные итоги (военные аспекты) по материалам сайта: URL: http://www.iimes.ru/rus/stat/ 2006/22–08–06a.htm
Europe must lead the search for peace in the Middle East.
The world is right to get nervous when the US is frustrated and Israel faces defeat. The EU needs to go its own way. Paddy Ashdown. The Guardian, Saturday 29 July 2006
Israel's latest Gaza attack could spiral out of control.
Past international constraints on Netanyahu are absent, as he looks to impress Israeli voters with a decisive blow against Hamas/ Simon Tisdall/The Guardian, Thursday 15 November 2012 15.00 GMT
Obama's kill list policy compels US support for Israeli attacks on Gaza. The US was once part of the international consensus against extra-judicial assassinations. Now it is a leader in that tactic. Glenn Greenwald The Guardian.co.uk, Thursday 15 November 2012 18.23 GMT
We in the Gaza Strip will not die in silence
If the world will not defend the Palestinians against Israel, we have the right to defend ourselves, writes the deputy head of Hamas's political bureau/ Musa Abumarzuq/ The Guardian, Sunday 18 November 2012 21.00 GMT
The BBC, Mel P and me. Melanie Phillips has denounced the 'Beirut Broadcasting Corporation'. But have news editors traditionally been biased towards Israel? Inayat Bunglawala guardian.co.uk, Friday 28 July 2006 16.36 BST












2

Список литературы

1. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 1997.
2. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2001. С.123-125.
3. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные знания. 2005. № 4 . С. 311-317
4. Взаимодействие со СМИ [Электронный ресурс]: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области. - Режим доступа:http://sledcomlo.ru/smi/
5. Латинско-русский словарь /Автор-сост. К.А.Тананушко.-Минск: Хорвест, 2008. С.405-406.
6. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
7. Замская М.Д., Матвеева Л.В. Образ политического лидера как элемент рефлексии профессионального самосознания будущих политиков// Вестник МГУ.Сер.14, Психология, 2005. 44-49 с.
8. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высш. образование сегодня : Реформы, нововведения, опыт. журнал. – 2005. № 11. – С. 14–20
9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., - Ростов/Дон. Издательский центр «МарТ», 2005. С.97.
10. Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы. – М.: Макцентр, 1994. 59 с
11. Новейший словарь иностранных слов и выражений. М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. 976 с.
12. Отц Е.В. Имидж политического лидера и социально-психологические особенности его влияния на отношения электората. –М.: ПроСофт – М, 2005. 56с.
13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002. -223с. С. 12.
14. Политическая энциклопедия: в 2 т. – М.: Мысль, 1999. – Т. 2. – С.26
15. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – изд. 2-е. – СПб., 2001. 146–152 с.
16. Российские силовые структуры в СМИ - 2012 [Электронный ресурс]: Интергрум. - Режим доступа:http://www.integrum.ru/
17. Российские силовые структуры в СМИ - 2012 [Электронный ресурс]: Медиалогия. - Режим доступа:http://www.mlg.ru/company/pr/2300/
18. Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
19. Солганик Г.Я. Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения: ок. 10 000 слов и выражений/Г.Я.Солганик._М.: АСТ: Астрель, 2008.-749, [3 ]с. С. 252.
20. Смолякова В.В. Имидж политического лидера в структуре коммуникативного пространства // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. № 2. – 2000. 109 с.
21. Управление взаимодействия со СМИ [Электронный ресурс]: Следственный комитет. - Режим доступа: http://www.sledcom.ru/interaction-with-the-smi/authority/
22. Шашлов М. Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов / отв. ред.: д. ф. н., проф. В. Д. Зотов. М.: МАКС Пресс, 2001. 350 с.
23. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.. 1994.
24. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: Монография. /Л.Б,Шнейдер. М.: МОСУ, 2001 г. 272 с. С.156
25. Юрченко В.П. Две недели войны в Ливане: некоторые предварительные итоги (военные аспекты) по материалам сайта: URL: http://www.iimes.ru/rus/stat/ 2006/22–08–06a.htm
26. Яковлев И. П. Стратегические компоненты имиджа // Имидж государства/региона : современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации : сб. науч.трудов. Вып. 3 / отв.ред. Д. П. Гавра. СПб., 2009.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

образования

"МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ исследовательский УНИВЕРСИТЕТ"

Факультет иностранных языков,

РАБОТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НАПРИМЕР, АЭРОПОРТ "ВНУКОВО")

Студент группы № ИО-505С

Мальчикова Анастасия Евгеньевна

Научный руководитель:

доктор филологических наук, доцент

Кушваха Н. X.

Москва

2014

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-КАМПАНИИ В ФОРМИРОВАНИИ БИЗНЕСА, ДОВЕРИЕ к ОРГАНИЗАЦИИ

1.1.Основные аспекты создания деловой репутации PR-инструментами

1.2.PR-кампании по созданию деловой репутации

ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ АЭРОПОРТА ВНУКОВО

2.1 Особенности создания деловой репутации аэропорта Внуково PR-средств

2.2 Эффективность PR-кампаний, направленных на поддержание и развитие деловой репутации аэропорта

2.3 PR-проект: "Предложения по повышению эффективности PR-кампаний для развития деловой репутации аэропорта Внуково"

ВЫВОД

библиография

ВВЕДЕНИЕ

Один из самых богатых людей в мире - Уоррен Баффет сказал: "Если из-за вас фирма потеряет деньги, я постараюсь вас понять. Но если бы потеряли репутацию фирмы, я буду дополнительные". Почему именно сегодня так много внимания уделяют деловой репутации, почему они считают, что необходимым условием успеха? Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. М.: НТ - Пресс,2007. C. 426

Области бизнеса в современном мире существенно изменилась. До недавнего времени, в любой компании, ориентированной на значение прибыли для оценки успеха в своей деятельности, но сегодня этот критерий не работает, как следует, неожиданные банкротства процветающих компаний. Рыночная стоимость современной успешной компании может быть существенно выше балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является деловая репутация, которая основана на реальной информации о качествах и достоинствах организации и ее руководства. Несмотря на волатильность и непредсказуемость ситуации на рынке, положение компании остается стабильным, благодаря такой устойчивой позитивной информации. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. Спб.: Питер, 2006. S. 368

Узнать стоимость работы