Математическая модель и алгоритм оптимального планирования обслуживания вызовов экипажами эвакуаторов

  • 11 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 22.12.2013
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Функциональные требования к системе 3
Математическое представление решаемой задачи 4
Структура системы 5
Объектная модель 6
Справочники системы 7
Алгоритм работы 8
Заключение 10
Библиографическийсписок 11

Фрагмент для ознакомления

Справочники системыСистема содержит следующие справочники:Конфигурации эвакуаторов(Config):с гидравлической платформойс ломаной платформойс краном манипуляторомс частичной погрузкойдвухъярусныйСправочник марок автомобилей и их технических характеристик;Справочник возможных технических состояний эвакуируемого автомобиля (State);Справочник марок эвакуаторов и их технических характеристик.На рисунке 2 представлена объектная диаграмма, демонстрирующая связи между объектами и справочниками возможных технических состояний автомобиля и конфигураций эвакуаторов [2].Рисунок 2. Объектная диаграмма системыАлгоритм работыПодробный алгоритм работы системы продемонстрирован на рисунке 3 и представляет собой алгоритмическую реализацию описанной выше математической модели и концептуальной схемы взаимодействия модулей системы.Рисунок 3. Алгоритм работы системыЗаключениеПредлагаемая автоматизированная система способна выбирать оптимальный вариант предоставления услуги эвакуатора, исходя из предпочтений пользователя, заданных экспертной оценкой.Алгоритм имеет итерационный характер и на каждом этапе выполнения итерационного подбора осуществляется процесс согласования с заказчиком нового варианта.Реализация предлагаемой системы позволит усовершенствовать систему предоставления услуг по эвакуации автотранспорта, поскольку предлагаемые системой решения исключат риск возникновения при распределении заказов ошибок, обусловленных человеческим фактором, и будут в наибольшей степени соответствовать предпочтениям клиентов.БиблиографическийсписокCarlos E. Otero. Software Engineering Design: Theory and Practice - CRC Press, 2012 – 368 p.Dan Clark. Beginning C# Object-Oriented Programming - Apress, 2011 – 378 p.Семенов Е. С. Проектирование баз данных для инфокоммуникационных систем: практикум – Волгоград, Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2012 – 72 с.Черноруцкий И.Методы оптимизации. Компьютерные технологии – СПб.:БХВ-Петербург, 2011 – 384 с.

1. Carlos E. Otero. Software Engineering Design: Theory and Practice - CRC Press, 2012 – 368 p.
2. Dan Clark. Beginning C# Object-Oriented Programming - Apress, 2011 – 378 p.
3. Семенов Е. С. Проектирование баз данных для инфокоммуникационных систем: практикум – Волгоград, Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2012 – 72 с.
4. Черноруцкий И.Методы оптимизации. Компьютерные технологии – СПб.:БХВ-Петербург, 2011 – 384 с.

Разработка математических моделей, алгоритмов и программного обеспечения для выбора предпочтительных мест установки антенн системы спутниковой навигации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федерального государственного образовательного учреждение высшего образования

"Самарский государственный аэрокосмический университет

имени академика С. П. Королева (национальный исследовательский университет)"

Факультет авиационной техники

Кафедра летательных аппаратов



Учебно-исследовательская деятельность:

Разработка математических моделей, алгоритмов и программного обеспечения для выбора предпочтительных мест установки антенн системы спутниковой навигации


Выполнил студент группы 1408

Кульчихин А. О.






Самара 2012

РЕФЕРАТ

Учебно-исследовательская деятельность, страница 21, 7 рисунков, 3 источника.

АЛГОРИТМ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ, КОСМИЧЕСКИЙ аппарат ДИСТАНЦИОННОГО зондирования ЗЕМЛИ, АНТЕННА, НАВИГАЦИЯ, ЗАЩИТА

Цель работы: Разработка математических моделей, алгоритма и программного обеспечения для выбора предпочтительных мест установки антенн системы спутниковой навигации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. Этапы решения

. Критерий выбора проектных решений

. Метод моделирования

. Проектирование системы

. Суть моделирования

. Основные предположения

. Входные данные

. Алгоритм и используемые математические модели

. Вывод

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Введение

современные космические аппараты дистанционного зондирования Земли (КА ДЗЗ - далее для краткости КА)устанавливается аппаратура, системы навигации, которая используется для определения параметров движения центра масс, КАК и привязки снимаемых объектов по геодезическим координатам Земли. Одним из требований для получения точности информации эта аппаратура будет получать сигналы, по крайней мере определенного числа навигационных спутников (НС), как правило, не менее четырех. В то же время, эти спутники навигации должны быть видны с КА, то есть находиться в области диаграмм направленности (ДН) антенных устройств (АУ), а НМА факторы, навигации, сигналы не должны быть защищены от корпуса и петли элементы конструкции КА. То есть, должно быть соблюдено условие радиовидимости.

Узнать стоимость работы