Бизнес-моделирование СМИ

  • 20 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 01.01.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Задание 1. Анализ Бизнес плана издания 3
1. Описание издания «HECHO a MANO» 3
1.1. Основные разделы журнала 3
1.2. Распространение 5
2. Анализ рынка 5
2.1. Анализ на период выхода журала на рынок 5
2.2. Анализ прямых конкурентов 5
2.3. Основные отличия и преимущества журнала 5
3. Стратегия маркетинга 6
4. Финансовые перспективы издания 6
4.1. Долгосрочное развитие, риски, стратегии выхода 6
4.2. Условия инвестиций 7
1.1. Основные разделы журнала 8
1.2. Распространение 9
2. Анализ рынка 10
2.1. Анализ на период выхода журала на рынок 10
2.2. Анализ прямых конкурентов 11
3. Стратегия маркетинга 11
4. Финансовые перспективы издания 11
4.1. Долгосрочное развитие, риски, стратегии выхода 11
4.2. Условия инвестиций 12
Выводы 12
Задание 2. Примеры манипулирования сознанием в современном модном издании 14
Задание 3. Профессиональный журнал «Журналист» 18
1. Содержание издания 18
2. Оформление и дизайн 19
3. Предложения по поводу новой рубрики 20
Фрагмент для ознакомления

Благодаря этому каждое издание выглядит целостным.
Для ежемесячного журнала Vogue характерно преобладание женской аудитории. В основном журнал Vogue читают женатые люди с высшим образованием в возрасте 25-34 лет. Социально-экономический профиль аудиторий журнала Vogue - это специалисты с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 4 человек, составляет более 15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
Это обсуловлено тем, что будучи классическим глянцевым женским издание, журнал уделяет большое влияние работе с образной составляющей личности. Образ – форма отражения объекта в сознании индивида. Массовые женские издания транслируют несколько образов, дифференцированных с учетом природных функций женщины (мать, жена), социальных обязанностей (хозяйка, работающая женщина).
Но главное, они при учете психологических характеристиках помогают воспроизводить в сознании «покупателей» информационного продукта «идеальный» образ.
В женском образе, моделируемом прессой, выделяются внешние (внешний вид) и внутренние (чувственно-эмоциональные, духовные) компоненты.
Моделирование женского образа в массовых женских журналах происходит в процессе отражения жизненно-бытовых, поведенческих и профессиональных характеристик женщин.
В идеале каждая женщина, согласно мнению авторов женской прессы, должна быть женой, матерью.
Социальные перемены оказывают существенное влияние на изменение характеристик популярных женских образов.
Так для Vogue, отличительными признаками образа становятся уровень образования, профессионализм.
Важным направлением в деятельности Vogue стало проведение психолого консультативного направления. Журнал сегодня отражает личные искания и поиски аудитории (очерки, интервью, беседы, консультации психологов, письма читателей).
Проблема «обретения» личного счастья в издании трансформируется в описание «поисков» идеального спутника, выявление причин социального, психологического характера возникновения конфликтов, их нейтрализации на уровне межличностной коммуникации.
Особенностью формирования образа женщины в журнале Vogue сегодня является взаимодействие прессы с рекламной коммуникацией. Журнал активно представляет внешние параметры женского образа, атрибуты, дополняющие «модный» имидж, а также показывают связь идеалов женской аудитории с обладанием конкретных товаров и услуг.
Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что печатные СМИ в современной России достаточно хорошо чувствуют своих читателей и преподносят им тот материал, спрос на который они предъявляют: либо качественный аналитический, относительно либеральный, но не откровенно прозападный (эта тенденция к отходу от связи либерализма с Западом стала как раз таки результатом успешного зондирования читателей), либо откровенно низкопробный и десублимированный с лояльным власти содержанием.
Задание 3. Профессиональный журнал «Журналист»

1. Содержание издания
На сегодняшний день у журналистов России есть всего два профессиональных издания, это журналы «Журналист» и «Журналистика и медиарынок».
Профессиональная пресса сегодня призвана объединять людей одной специальности и дать простор для обмена личным профессиональным опытом, и, кроме того, повышать престиж профессии.
«Журналист» — ежемесячный профессиональный журнал, освещающее все грани деятельности печатных и электронных СМИ России. Редакция находится по адресу: 125190, Москва, ул. Черняховского, дом 16. Девиз издания — «И истина сделает вас свободными».
«Журналист» представляет собой журнал влияния.
Приоритетными в освещении издания являются проблемы нынешнего медиасообщества, а также формирование информационного пространства страны, законотворчества, взаимоотношений прессы и власти, защиты прав журналиста, демократических преобразований в прессе исключительно на базе свободы слова.
Редакционный коллектив сегодня аккумулирует «Идеи газетного бизнеса» проводит «Мастер-классы» и занятия в «Колледже» с помощью профессионалов высокого класса.
В «Гостиной» издания становятся явными тайные мысли политиков, ученых, а редакторы российских изданий и телерадиокомпаний говорят о наболевшем в профессии в рубрике «Главные о главном».
Кроме того, «Журналист» публикует постоянно беседы с зарубежными менеджерами и корреспондентами, что позволяет непосредственно не только узнать о том, как устроен бизнес на Западе, но и посмотреть на его современное состояние в России со стороны.
В России сегодня более половины журналистов – это женщины, поэтому клуб «Журналистка» посвящен их проблемам.
На страницах издания публикуются рассказы и пьесы о жизни редакций, мемуары, байки, истории и медиа анекдоты.
У журнала сложная и противоречивая история, так как он существует уже почти сто лет.
В «Журналисте» сегодня затрагиваются, прежде всего, актуальные темы, волнующие человека, причастного к профессии журналиста, уделяя особое внимание борьбе работников медиа сферы за свои права.
Однако можно отметить минусы данного печатного издания. Поскольку его нет в свободной продаже, а распространяется он только подписке, то к нему затрудняется возможность доступа молодых журналистов к изданию.
2. Оформление и дизайн
В современном журнальном деле играет очень важную роль внешняя форма и дизайн, так как они несут смысловую нагрузку, именно поэтому необходимо отметить у современного читателя о смысловое восприятие визуальной информации.
Для этого дизайнеру-верстальщику приходится учитывать особенности психологии восприятия, активно сотрудничать с пишущими журналистами, добиваться, чтобы в процессе создания гармоничного сочетания содержания и формы все принимали участие.
Такой подход характерен для издания «Журналист», который с одной стороны стремиться к оформлению в стиле классического журнала, где в каждой публикации есть заголовок, лид, фото спикера и иллюстрация, а, с другой стороны, издание отличается усложнением и дроблением журналистских текстов при помощи инфографики и фото коллажа. Данные тенденции обусловлены формированием новой психологии восприятия информации в условиях постоянного информационного шума.
Также мы увидели стремление журнала стилизовать форму под тему, что способствует большему эмоциональному погружению в материал.
3. Предложения по поводу новой рубрики
Интересной могла бы быть рубрика, которая анализировала бы труды учены и политиков в аспекте анализа политики как в России и во всем мире в последние 20 лет. Именно в этот период было издано очень много работ, которые до сих пор нуждаются в детальном анализа с точки зрения как внутренней, так и геополитики.
Осмысление событий в общеисторическом аспекте, анализ их значения, могло бы стать одним из направлений исследований авторов.
В этом направлении современный доступ к информации широк как никогда, здесь и расширение доступа к источникам; открытие, пусть далеко неполное, архивов; расширение возможностей работы за рубежом; повышение интенсивности научных связей, в том числе между государствами, расширение прямых и косвенных международных контактов ученых, открытие доступа к зарубежной литературе; улучшение технологической базы научных исследований и коммуникаций, в том числе на основе бурного развития информационных технологий, рост возможностей публикации научных результатов.
Даная рубрика могла бы стать хорошим подспорьем, как молодым журналистам, так и действующим политическим обозревателям и редакторам изданий.








Журнал «Популярная механика» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.popmech.ru/adv/audience/
Журнал «Популярная механика» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.popmech.ru/files/kit2011_small_1309163699.pdf
Журнал «Популярная механика» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.popmech.ru/files/kit2011_small_1309163699.pdf
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы
развития. М., 2010. С. 38












3

Журнал «Популярная механика» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.popmech.ru/adv/audience/
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы
развития. М., 2010. С. 38

Опубликовано

Реферат

Бизнес-модель издания The Guardian

Прежде чем начать подробный анализ одного из наиболее важных публикаций с конвергентной редакцией в Великобритании и в мире, одним словом, должен идти в особенности британский конвергентной модели, в целом, имеет свою специфику и зависит от ряда внешних и внутренних факторов.

Самый посещаемый новостной сайт в Великобритании - bbc.com. Это является следствием исторической точки зрения, это то, что BBC доминирует на рынке телевидения и радио в стране.

необходимо указать, что в Великобритании существует правовой фактор, который непосредственно влияет на развитие конвергенции в сми. Перекрестное владение СМИ здесь строго контролируется и регулируется законодательством. Для ряд законов медиакомпании, владеющей газетами, тираж которых составляет больше 20% от общенационального тиража, не имеют право вмешиваться в рынок ТЕЛЕВИДЕНИЕ и радио. Баранова Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. -- M., 2014. -- S. 70.

Процесс конвергенции в стране, так и во всем мире, происходит в основном за счет интеграции именно печатных и интернет-платформ. Таким образом, газеты Великобритании, через быстрый рост ТИЦ, вступает в справедливую конкуренцию с телевидением, радио и сетевых СМИ, с использованием интернет-ресурсов. Такое здоровое соперничество отражается благоприятно на качество мультимедийного контента, размещенного на сайтах изданий.

Более того, Стив Пурселл, редактор сайта mirror.co.великобритания считает, что газеты есть определенное преимущество, они могут производить высокое качество видео на более бюджетные, как правило, вовлечены в процесс создания не полная команда съемки и камеры для различных углов зрения, как это происходит на ТВ, а всего несколько сотрудников и пара номеров.Баранова Е. А. Особенности влияния процесса конвергенции на газетную периодику Великобритании // Mediascope.ru URL: http://www.mediascope.ru/node/498 (дата обращения: 05.02.2016).

другой фактор, на который важно обратить внимание в Великобритании намного выше, по сравнению с другими странами Европы (более всего в Германии), число интернет-пользователей, которые, в свою очередь, стимулирует газеты великобритании, активно развивать интернет-платформу.

После этих небольших ремарок, автор обращается к анализу самого большого издания Великобритании "The Guardian", которая является одной из первых в мире, которая перешла на работу конвергентной редакции и остается лидером в конвергентной журналистике.

Узнать стоимость работы